Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-06-2000, 22:16   #1
Nuke
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Posts: 65
Cool DOOM III, а есть ли тут такие кто играл в первый Дум?

Коль есть ещё такие монстры этой или хотя бы второй гамы, то откликнитесь, а то всё УНРЫал или Ку III А про святое уже и не вспоминаем

------------------
Dr.Nuke
Nuke is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2000, 00:16   #2
ders
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: S-Pb.
Posts: 49
Talking

А то!!! Конечно есть! Только давненько, правда... По модикам гоняли ))
И очень даже вспоминаем!
ders is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2000, 16:13   #3
Vitagor
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: St.Petersburg
Posts: 57
Smile

Quote:
Отправил Nuke 06-02-2000 11:16 PM
Коль есть ещё такие монстры этой или хотя бы второй гамы, то откликнитесь, а то всё УНРЫал или Ку III А про святое уже и не вспоминаем
Так вроде все геймеры старой закалки прошли через это! Кстати, вроде Куайк задумывался как продолжение Дума, только действие происходит не на Земле и Луне, а параллельном пространстве (Ну, откудова все эти монстры перли в Думе).
PS А ты чего про Дум 3 , который у тебя в заголовке темы, сказать хочешь? Ась?


------------------
,-""""""-.
/\j__/\ ( \`--.
\`@_@'/ _) >--.`.
_{.:Y:_}_{{_,' ) )
{_}`-^{_} ``` (_/
Vitaly Yu. Gorshkov (vitagor@mail.ru)
(2:5030/1975.37 FIDOnet)

Vitagor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2000, 16:27   #4
keeper
Камрад
Хранитель без подземелья
 
Join Date: мая 2000
Location: UK
Posts: 268
Thumbs up

Я гонял в DOOM правда не по модику а в SINGLE
keeper is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2000, 23:10   #5
Nuke
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Posts: 65
Cool

PS А ты чего про Дум 3 , который у тебя в заголовке темы, сказать хочешь? Ась?
[/quote]

Ну на счёт третьей я пока ещё ни чего хорошего, а тем более плохого сказать не хочу, ещё не видел Ное если с этой игрой не случиться как случилось с продолжением КуДваки(QII для не посвящённых), то тогда ожидается что-то очень мощное и незабываемое )))

Да, а я просто хотел здесь увидеть настоящих 3Д ШУТЕРОВ старой закалки

ЗЫ Кто что думает по DOOM III пишите, просто очень интересно услышать ваше мнение об этой столь ожидаемой кровавой бродилке на перевес с дробовиком(надеюсь его не изымут).


------------------
Dr.Nuke
Nuke is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-06-2000, 15:44   #6
pH 5.5
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Таллинн, Эстония
Posts: 33
Smile

Заветные:
IDDQD
IDKFA
pH 5.5 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-06-2000, 09:52   #7
Ranger
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Russia
Posts: 35
Cool

Если уж говорить про монстров, то это те, кто играл еще в Wolfenstein 3D и Commander Keen!

Много ли таких?
Ranger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-06-2000, 10:26   #8
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
Smile

Есть тут и такие
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-06-2000, 13:11   #9
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
Smile

Ага-ага. Забавная была игрушечка
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-06-2000, 14:42   #10
the_Dark_One
Guest
 
Posts: n/a
Smile

2Voldar
Wolf3d - бяка, там сетевухи не было

А Dangerous Dave помню. платформенная аркадка, весьма прикольная. мне второй DD больше понравился...

[Сообщение отредактировал the_Dark_One (исправлено 05-06-2000).]
  [Ответить с цитированием]
Old 05-06-2000, 17:20   #11
KirriK
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва , Россия
Posts: 40
Exclamation

Помню, был такой!Помню, как с дробовиком всю игру прошёл!
Честно сказать, я считаю, Doom3 будет обычный 3Daction, но всё-таки надеюсь, что это будет тот настоящий, тот единственный и не повторимый - D O O M ! ! !
KirriK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-06-2000, 19:06   #12
yawarlock
Guest
 
Posts: n/a
Smile

А что была такая игрулька? Что то и не помню уже столько их пролетело, кхе кхе. Нда, это не тот ли случаем Дум, который на Агатах был, али у меня ужо всё до кучи перемешалось?

Анекдот кстати вспомнил старенький:
Попадает компьютерщик на тот свет. Его встречают и говорят: "Вот так значит дружок, сколь сотен тысяч вы душ невинных монстров положили в Думе, так что батенька в Ад, но одно желание исполним"
Компьютерщик не Думая: IDDQD, IDKFA и побыстрее пожалуйста в Ад.

А насчёт ДумIII мыслю так, нифига у них путнего не получится по различным причинам:
1. Тогда Дум стал думом потому что он был один, небыло конкуренции, да и Кваке то в принципе тоже не было конкуренции, но у Кваки ещё одна сильная сторона была - саундтрек.
2. Мужичок который у них маркетингом занимался (не помню уже как и звать то, столько времени прошло), то бишь реклама и продажи (что как все мы понимаем немаловажно для конторы) ушёл после первого Кваки, а пардон раскрутка чего-либо и чистое программерство это дааааалеко не родственные занятия.
3. Ромеро со своим извращённым (это комплимент, а не наезд ) сознанием непризнанного гения тоже убежал.
4. Главного аниматора и художника, который и руководил всем процессом в Думе и Кваке тоже нафиг щаз уволили.
5. Почти самое главное - кровищи им много не дадут понаделать (ну обчество у них там такое больное, исковерканное моралью), а без кровищи да что бы рекой, да чтобы она аж с шотгана стекала, и брызги в разные стороны, и шоб на стекло нашего шлема капельки и стекала по стеклу потом, ну какой же это будет нафиг Дум.
6. Опять же Кармак совсем в загордяк упал, ну кто же с Мелким то ссорится да на D3D наезжает, я конечно понимаю OpenGL - рулез, но популярность в массах и в массах программеров вещи слегка разные. Ну и продажи опять же соответственные.
7. Опять же кто издателем будет немаловажно, что то Activision позиции сильно сдаёт, к Мелкому нужно идти, у них и сети дистрибуции покруче, но только кто же будет так сказать конкурентный продукт распространять, в общем тут замкнутый круг.
8. Опять же по поводу саундтрека хочу проехаться, музон как таковой и саунтрек, который органично вплетается в игру вещи диаметрально противоположные. Я конечно тяжёлые вещи уважаю - Manowar или NapalmDeath например, но одно дело такие вещи включил, послушал, оттянулся и дальше, а другое дело когда они на нервы начинают действовать, а судя по Q2и3 тяжко у них (IDSoftware) c музыкальным вкусом. Да пример: возьмите скажем ту же Матрицу и саундтрек уберите и посмотрите что получится, эффект снижается оооооочень чувствительно от просмотра.
9. Есть ещё такой эффект в бизнесе, когда достигаешь определённых результатов, начинает казаться, что всё отлично теперь можно сильно не напрягаться, стоит так сказать чуть чуть поруливать и всё будет зашибись. Так же и здесь, ID у всех на устах постоянно (уже сколько лет), с деньгами порядок, в общем "жизнь удалась", почти все маркетинговые идеи отработаны (кроме глобальной Арены сетевой о чём они заикались, но я думаю это будет их последним творением, так сказать квинтэссенция гения), что остаётся-то что бы можно было не оглядываться назад потом с сожалением говоря: "А вот зря мы конечно ребята по косточкам Дума-то не прошлись, бабок бы по лёгкому рубанули". Ессно остаётся реинкарнировать ЛЕГЕНДУ, а ЛЕГЕНДА уже ничего из себя на сегодняшний день и не представляет, кроме наших воспоминаний и ожиданий, вот на это-то и будет упор, на ИМЯ, а в остальном я думаю там уже всем пофигу насколько успешен будет данный проект.

Так что я уже ничего СВЕРХ от данного проекта не жду если честно.

------------------
YA-WarlocK
  [Ответить с цитированием]
Old 05-06-2000, 21:44   #13
Vlady
Камрад
Старый КГБист
 
Join Date: мар 2000
Location: Montreal/Canada
Posts: 104
Talking

Всё это фигня, да wolf3d и Doom - rulez,
но я играю в настоящие игры, doom1 с патчем от wolf3d то есть монстры и звуки из wolf'a вот это руль
Vlady is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-06-2000, 22:11   #14
SGV
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Posts: 133
Talking

А патч DOOM LEGACY не пробовали?
Что там мне больше всего понравилось, что там можно multiplayer на раздельном экране играть.
Я дооолго мечтал об этом, даже сам начал патчик такой делать, но оказывается не только я об этом думал
SGV is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-06-2000, 23:00   #15
the_Dark_Onе
Guest
 
Posts: n/a
Thumbs up

я играл и играю (кстати весьма неплохо=)). это же игра всех времен и народов!

мы и по сей день, когда собираемся с братвой, часто откладываем всяки анРЫЛЫ да КВАКИ ради подлинного шедевра.

и Думца Третьего ждём-с!
  [Ответить с цитированием]
Old 05-06-2000, 23:17   #16
Voldar
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Posts: 51
Talking

Wolfenstein 3D 4EVER!!!!!

Кстати, о монстрах. Dangerous Dave-а кто-нибудь еще помнит ?
Voldar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-06-2000, 23:54   #17
the_Dark_One
Guest
 
Posts: n/a
Exclamation

2yawarlock
может ничего СВЕРХклассного Дум3 и не явит, но по многим вопросам ты не прав:

>1. Тогда Дум стал думом потому что он был
>один, небыло конкуренции
это да . и еще одна фича, что в новинку была- мультиплеер. Чтобы Дум3 стал суперигрой надо чего-то новое... новый уровень виртуальной реальности (на манер игры в Лабиринте Отражений от дядьки ЛукЪяна), либо вообще вживую в него играть

>2. Мужичок который у них маркетингом
>занимался ушёл после первого Кваки
раскручивать поди не он oдин умеет на нем свет клином не сошелся...

>3. Ромеро со своим извращённым (это
>комплимент, а не наезд ) сознанием
>непризнанного гения тоже убежал.
Ромеро со своим извращённым (это наезд, а не комплимент) сознанием непризнанного гения убежал. и к лучшему! на то, что Ромеро способен лишь деньги разбазаривать, водку жрать, да по девкам шляЦа (и не на что другое он УЖЕ не способен), он показал своей Дайкатаной.

>4. Главного аниматора и художника, который
>и руководил всем процессом в Думе и Кваке
>тоже нафиг щаз уволили.
гы см. пункт 2. всё то же...

>5. Почти самое главное - кровищи им много
>не дадут понаделать (ну обчество у них там
>такое больное, исковерканное моралью)
гы, гы, и еще раз ГЫ! дадут. просто будет какая-нить фигня с отключением этой самой кровищи. а коли и не дадут- наши Кулибины постараюЦа

>6. Опять же Кармак совсем в загордяк упал,
>ну кто же с Мелким то ссорится да на D3D >наезжает
Кармак- молодец. и он не один с Мягкими сражаеЦа... OpenML много фирм поддержало, а Дум3 на нем сделан и будет, я думаю. тем паче раньше на D3D клали (Кваки те же, да анРЫЛЫ) и от этого не страдали. Да и у Мелкомягких и так проблемы...

>7. Опять же кто издателем будет
>немаловажно, что то Activision позиции
>сильно сдаёт, к Мелкому нужно идти
чегой-то ты на Мелких зациклился ... и без них издателей полно. А Дум3 и раскручивать не надо будет- он на честном слове выедет...

>8. Опять же по поводу саундтрека
а вот тут время покажет. загадывать нельзя.

>9. Есть ещё такой эффект в бизнесе, когда
>достигаешь определённых результатов,
>начинает казаться, что всё отлично теперь
>можно сильно не напрягаться
ты про сиквелы? да, много их развелось...будет ли Дум3 банальным сиквелом? возможно. а может и нет. поглядим.

и вообще, рано оценки давать! игру-то тока анонсировали...
  [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2000, 09:09   #18
yawarlock
Guest
 
Posts: n/a
Smile

TO the_Dark_One
Я, короче, по третьему кругу переписывать не буду, а просто так по пунктам пробегусь. Ты как то не аргументированно споришь, а зачастую сам же себе противоречишь. (Да кстати TO Pupkin, не стоит во Флейм уносить данную тему, как с 3D-MAX-ом поступили в другом разделе, возможно здесь и ведётся спор, но спор ПРЕДМЕТНЫЙ, исключительно относящийся к данному разделу, а если данную тему развить то можно много полезного здесь насобирать и в ID открытым письмом потом отправить )
1. Тут и сказать нечего, говоришь что не прав, а сам же добавляешь масла в огонь
2.3.4. Объединим до кучи. Я помоему уже где-то писал насчёт этого не помню в какой теме. Я не защищаю Ромеро и остальных, нужно правильно понимать мою позицию. Просто есть понятие - команда сочетание личностей в которой и приводит именно к тому неповторимому результату. Да что Ромеро, что художник этот, что маркетолог, все личности неординарные (а кто водку то не любит и денежки потранжирить? ) и поорать (поспорить) любят [все мы не без греха данного, и у нас тоже такое бывает частенько](из-за этого и поразбегались все оттель), но пословица недаром гласит "В споре рождается истина" - даже если ты и неприемлешь вдруг сразу, прямо в лоб точку зрения оппонента, затем сядешь в тишине, остынешь, обдумаешь - так и приходят к единению мысли, посредством спора и не как иначе. Вообще вся история прогресса есть ни что иное как конкуренция (читай спор), а когда спор ведут неординарные личности чаще всего в таких спорах и родается что-то неповторимое (не будем говорить гениальное). А насчёт Дайкатаны опять же я писал уже, что бизнес он и в Африке бизнес, коль скоро ты хочешь создать нечто гениальное никогда при этом не подписывай контрактов о сроках выхода
5. Опять же ты сам себе противоречишь. Раз игра вышла, то вышла и первое впечатление самое сильное, а насчёт того, что кто-то потом чего то в ней исправит или вообще на данном движке другое сделает, дак это уже и игра будет другая (HL - яркий пример).
6. Вот здесь как бы извечный такой спор и вести его бессмысленно. Здесь можно сказать только одно - победит сильнейший. Я не против OpenGL и тем более OpenML, это просто конкуренция, не более того. Мы (юзеры) вистуем и выигрываем при любом раскладе, а в "гору" получит проигравший эту гонку.
7. А вот тут позволь с тобой не согласиться опять же. Не стоит судить только по России (к тому же мы тут не даём им никаких существенных приростов к продажам ), Активижн сильно сдаёт позиции и от этого никуда не денешся. К тому же принцип, что "Деньги делают деньги, а большие деньги делают большие деньги" ещё никто не отменял. Так что не говори гоп, пока сам на эту ёлку не залезешь
8. А тут уже и загадывать нечего, оно уже всё показало на Q2 и Q3, ты сам то небось когда в них бегаешь музыку погромче включаешь? Вот то-то и оно.
9. А вот тут я как раз не про сиквелы, мысль уехала когда писал, а я как то не привык править, что написал то и написал. Я хотел сказать, что когда достигаешь определённых результатов и у конторы всё идёт зашибись, начинаешь плыть по течению, начинает казаться, что напрягаться незачем ВЕДЬ МЫ ЖЕ ID (ну я к примеру) или Microsoft так схавают, и начинается: конструктор сделай сам (кстати, все мелких ругают а сами то чем лучше, натуральный конструктор выпускают, сколько там уже патчиков вышло к Q3). Да и звук не главное, всё равно народ всё больше не играет, а скорость тестирует нашим софтом), а главное имидж поддерживать, лицо, но это до поры до времени, история это уже не раз демонстрировала. А для того, чтобы создать что-то действительно мощное, революционное нужна хорошая встряска, нууу скажем банкротство, на хлебушке с водичкой посидеть, чтобы пелена вседозволенности и умиротворения с глаз спала, чтобы увидеть, что и конкуренты оказывается есть, да ещё какие, опять же молодые и напористые. В общем злость нужна, в первую очередь на себя.

А по-поводу оценок, я и не давал САМОЙ ИГРЕ оценку, я лишь высказал сугубо личное мнение о том, что из всей этой ЗАТЕИ получится.

------------------
YA-WarlocK
  [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2000, 09:49   #19
Dionis
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва, Россия
Posts: 83
Smile

Ээээх, всмпоминаю времена Wolf 3D, Spear of Dectiny, Doom........аж слёзыы на глазах появились.
Dionis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2000, 13:01   #20
the_Dark_One
Guest
 
Posts: n/a
Cool

гы, yawarlock! я говорил, что ты не прав по МНОГИМ пунктам...а не по ВСЕМ
1. по этому пункту я был с тобой согласен. и добавил свои соображения.
2.3.4. ланна, опустим. команда есть команда (хоть я и не исключаю создания новой "команды" )
5. тоже опустим. кровища будет, иначе не будет Дума...
6. верно. но пока нет ведь проигравших? и D3D жив и OpenGL... и волки и овцы так сказать... или не так?
7. млин! но Активижн- не единственный издатель, полно их! а такие слова как id, Кармак, Квейк, Дум не только в России известны. Раскрутка нужна, но не думаю, что уж очень большая. Достаточно спичку поднести, чтоб полыхнуло
8. когда я в Q бегаю, я музыку ОТКЛЮЧАЮ. чтоб не мешала- а то заслушаешься и ракету в лоб схватишь я эту музыку перед сном ставлю, как колыбельную... а вообще FirstPersonShooter не музыкой силён, а геймплеем. Как не хороша была музыка, например, в Aliens vs. Predator, больше одного раза за эту игру не сядешь...
9. это называется "звёздная болезнь". может, ты и прав. подождем- увидим. может им эта звездность только работать мешает... а сейчас решили и правда сделать что-то эпохальное...

я свое мнение тоже не навязываю. просто уж очень хочется надеяЦа, что Дум и будет настоящим Думом

[Сообщение отредактировал the_Dark_One (исправлено 06-06-2000).]
  [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2000, 20:07   #21
the_Dark_One
Guest
 
Posts: n/a
Lightbulb

кстати, yawarlock. пример, как можно выехать на одном имени. Дайкатана. "мэтр" Ромеро.
http://3dstyle.hardware.ru/cgi/news.pl?last=1#960285175
  [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2000, 23:56   #22
Nuke
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Posts: 65
Cool

ЭЭх, да если бы ID смогли создать такую прогу о которой я да и не только я читал у лукьяненко в "Лаберинте отражений", то тогда они бы создали новую эру в гейм да и не только гейм мире. да, что то я размечтался

А если брать по существу, то да как было бы необидно в ДУМЕ 3 я врядли увижу что нить сверх естественное(то был живой пример Ку2 и Ку3, последняя если бы не из-за сильного и долгого ожидания считается теперь полным отстоем). А если бы, если бы ребятки из ИД смогли бы поднапрятчся, раскашелить кошельки и нанять самых лучших программеров и дизайнеров и дали бы они им столько времени сколько бы им понадобилось, тогда бы может что у них и вышло супер дупер навороченного.
Хотя да, теперь чтобы сделать что нить прорывное, типа как в своё время ДУМ, то надо супер компы, т.е. я намекаю на то что дальнейший прорыв в области игр будет фильм. Т.е. что бы графика была как реал да и ещё + 3 д очки или шлемы. М да, это всё в будущем, а сейчас пока настоящее и из-за этого в ДУМ3 не будети не чего такого нового, из-за чего можно было бы так фонатеть как от первого или от второго Дума.

------------------
Dr.Nuke
Nuke is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2000, 16:01   #23
Ranger
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Russia
Posts: 35
Cool

Если откровенно, абсолютно не верю в способность id создать хоть что-нибудь близко лежащее к DOOM/DOOM 2.

Их время ушло...
Ranger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2000, 23:11   #24
Nuke
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Posts: 65
Cool

Просто чтоб сделать новый прорыв, нужны новые технологии, типа 64 разрядного(нормального, а не то что сейчас хотят представить по ним) новых операционок, потдерживающих 64 разрядность проца. Короче когда всё это появиться, то тогда можно говорить и о новых DOOMах

------------------
Dr.Nuke


[Сообщение отредактировал Pupkin (исправлено 08-06-2000).]
Nuke is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-06-2000, 09:04   #25
Ranger
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Russia
Posts: 35
Cool

2 Nuke
Когда у людей просто нет никаких идей в голове, никакой прорыв в технологиях ничего не изменит.

За последние 6 лет (с тех пор, как вышел DOOM), появилось не более десятка стоящих 3д-шутеров, хотя их вышли тясячи.

Короче, ждем новую команду с идеями, которая подхватил упавшее знамя id Software (на то, что они возродятся, надежды нет почти никакой).
Ranger is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
ВОПРОСЫ к разработчикам cpcat S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl 2271 25-11-2005 23:59
Чат с разработчиками 17-го декабря ZLLL S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl 38 07-05-2005 08:50
Чат с разработчиками Nevidim S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl 148 29-07-2004 02:04
Прочти "Просто так" или "New Star" sergey_I Звездные Войны 7 26-04-2001 08:17
Вопрос к Melenis или за что это Вы так не любите паладинов?И вообще о "добре" и "зле" Squire CRPG на основе правил AD&D 64 02-03-2001 09:12


All times are GMT +3. The time now is 04:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.