![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
![]()
Раз уж наш форум имеет статус официального, здесь - самое лучшее место, чтобы спросить у наших любимых разработчиков о том, о чём ещё не было спрошено в многочисленных интервью. Когда хороших и интересных вопросов накопится определённое количество, мы это всё "отрезюмируем" в интервью или FAQ и опубликуем отдельным материалом. Так что, как видите, отдача будет. Не стейняйтесь, спрашивайте! Только одна просьба - если вам, камрады, захочется развернуть обсуждение или, тем более, пофлеймить, открывайте отдельные топики. А этот - оставим для вопросов.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Posts: 1,197
|
Первый вопрос - что сделать, чтобы попасть в титры игры?
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Москва
Posts: 139
|
Есть один такой вопрос - на сайте в FAQ написано, что в игре не будет растущих характеристик, и опыт персонажа будет определятся реальными навыками игрока. Т.е. игрок будет осваиваться с хитростями, триксами (
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Украина, г. Кузнецовск
Posts: 2
|
![]()
Интересует такой вопрос. Ни на одном из скриншотов не нарисовано воды. Может еще, конечно, не доработана. Хотелось бы узнать будут ли использованы в игре пиксельные шейдеры. А если да, то какой версии для 8-го или 9-го директа. Боюсь, что мой Radeon 8500 (как и все жефорсы ) будет показывать только мутные лужи в случае с шейдерами 2.0. Придется ждать когда подешевеют 9500/9700 или выйдет монстр - циркулярка от Nvidia с умопомрачительной ценой.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
RussianFrost
Тсс.. Разработчики заняты разработкой, и нечего так орать. Я уже сказал, что, если пресс-служба GSC не станет отвечать прямо здесь, то я соберу самые неглупые, интересные и не освещённые в других интервью вопросы (пока что здесь, к сожалению, таких немного) в одно письмо и, таким образом, устрою мини (а то и макси ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Posts: 1,197
|
Главный вопрос - на каких правах этот форум носит статус "официального"?
Если он действительно официальный, резонный вопрос назревает - где разработчики? Я только ЗА, но... сдаётся мне действительно официальный форум уже есть. На сайте игры. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
ColdFire
Статус форума уже обговорен с разработчиками (AleXX объяснит подробней, если захочет). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
ColdFire, этот форум такой же официальный, как и тот, уверяю. разработчики будут, не переживайте
![]() точнее, они уже есть, читают, иногда смеются даже ![]() вообще-то, честно говоря, основное дело разработчиков - разрабатывать, а не сайты обновлять, скриншоты снимать и что-то рассказывать. это - дополнительный, приятный, но вовсе необязательный бонус от них, если девелоперы, улучив время, тратят его не на отдых, а на ответы на вопросы. я завтра попрошу Антона Большакова (одного из руководителей проекта) развить мою мысль о том, что есть задача девелоперов, так что не уходите далеко ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 103
|
хм.. ну раз вопросы то вот...
выйдет ли Дёмка игры, и если выйдет то выйдет она раньше (на месяц, два) или выйдет после выхода игры на рынкаХ... зы. лучшебы раньше.! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
|
У меня тоже есть несколько вопросов:
1. В ролике мы видели птиц. Смогу ли я, наблюдая за птицами, судить о том, что они чем-либо встевожены, или кружат над кем-либо вспугнувшем их? Смогу ли я сам случайно вспугнуть их и те самым выдать свое присутствие врагу? Как сидящие птицы (если они будут уметь сидеть на грунте или деревьях) будут реагировать на звук выстрелов? Смогут ли они взлететь и кричать? 2. Будет ли грозить приближение к упавшим или висящим низко электрическим проводам смертью? 3. Передвигаясь в автомобиле, смогу ли я сбить кого-либо? И напротив: смогу ли я случайно погибнуть под колесами Нивы, ведомой твердой рукой NPC? 4. Будут ли в игре существовать, помимо опасных, еще и НЕ опасные, а просто дикие или "в конец" одичавшие домашние животные. Коровы, например? ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Posts: 3,084
|
2 AleXX
вообще-то, честно говоря, основное дело разработчиков - разрабатывать, а не сайты обновлять, скриншоты снимать и что-то рассказывать. это - дополнительный, приятный, но вовсе необязательный бонус от них, если девелоперы, улучив время, тратят его не на отдых, а на ответы на вопросы. В корне не согласен с тем, что это дополнительный, приятный и необязательный момент. Как раз это для них, может быть, неприятный и назойливый (особенно, когда каждый второй на форуме спрашивает один из самых тупейших вопросов, пойдёт ли хорошо игра именно на его компе...), но очень нужная вещь. Так как реклама - двигатель прогресса. Только этим должны не сами разработчики заниматься, эти пусть пишут код себе дальше, а отдельный человек - ответственный за общественные связи (или как его у вас в России его модно называть - ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 103
|
Вот водка будет и это радует
![]() ещё бы кифира ![]() ещё вопрос: "Какая будет физика у автомобилей?" смогут ли они биться так, как в CollinMCray???? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 103
|
ещё вопрос:
Будет ли система поражения и отстрела конечностей как в SoF |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Posts: 951
|
Sun Trooper, стрельбы по-македонски не будет (скорее всего) - не успеют...
Я уже попал в титры ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Posts: 951
|
И ещё хотел спросить: прикрутили уже Абакан? cpcat, передай, что от меня...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Posts: 24
|
В faq на официальном сайте написано, что монстры и аномалии будут случайно генериться. Судя по скринам игра будет действительно атмосферной. Не лучше ли было бы сделать монстров скрытными, нападающими из кустов и тёмных мест - когда идёшь по лесу или незнакомой заброшенной местности, иногда подсознательно боишься - а вдруг кто-то выскочит!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Posts: 65
|
Кстати, будут ли разрушаемы здания? Дырку в стене можно будет продолбить? На машине ворота вынести?
А можно ли убив птицу зажарить и сьесть? Для не брезгливых, карлика сожрать с солью? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
> Кстати, будут ли разрушаемы здания? Дырку в стене можно будет продолбить? На машине ворота вынести?
Да, это действительно очень насущный вопрос - насколько интерактивен будет мир? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Posts: 76
|
Разрушать здания бедет нельзя, однако дыры в стенах делать возможно получиться (работают).
Last edited by cpcat; 10-03-2003 at 16:17. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Компания
GSC Game World Join Date: фев 2003
Posts: 18
|
Всем привет!
Впросов много - значит игра не безразлична Вам, игрокам, что не может не радовать нас, разработчиков ![]() Меня зовут Антон, я менеджер проекта. Я занимаюсь общими вопросами и проектом в целом. Также на форуме будет появлятся Алексей (Koan) он занимается геймдизайном в Сталкере и остальные по мере возможности. Сначала по общим вопросам. Все часто задаваемые вопросы мы организовали в FAQ, который можно найти на сайте игры. http://www.stalker-game.com/russian/...ameplay&ss=faq FAQ будет постоянно пополняться. Поэтому по вопросам, которые уже отвечены в FAQ, наверно отвечать еще раз нет смысла. По идеям и предложениям на форуме наша позиция следующая - нам нет смысла на каждую идею говорить - это будет сделано или не будет сделано. Это остановит дальнейшее обсуждение идеи остальными участниками форума. Нам, как разработчикам, гораздо интереснее посмотреть на жизнеспособность тех или ниых Ваших идей в обсуждении, реакцию других игроков. Наиболее популярные идеи на форуме будем обсуждать. То же касается и информации об игре в целом. Чем больше мы говорим подробностей игры, тем в большие рамки загоняем Вашу фантазию. На данном этапе разработки мы все еще можем вносить новые идеи в игру, поэтому нам форум пока интересен как генератор новых идей, не наш, т.е. не коллектива, взгляд на идеи. Поэтому не ждите пока много конкретики, которая ограничит полет мысли. Думаю, что в таком виде форум все более интересен, чем когда в игру уже никаких изменений внести нельзя и разработчик просто рассказыват о фичах. Завтра, ждите первых ответов на вопросы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Posts: 76
|
А...
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Banned
Join Date: ноя 2002
Posts: 39
|
У меня вопрос относительно выпуска дисков(рановато конечно - но всё же) :на скольки дисках будет игра и планируете ли вы выпуск игры на DVD(игра по-моему достаточно большая) ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Posts: 37
|
Vader
А я слышал, что игра выйдет на !20! (!двадцати!) аудиокассетах! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
{GSC}Anton
Добро пожаловать к нам! ![]() Фриц Аа.. Форум-то здесь официальный! ![]() ![]() ![]() Dark Diver Хватит стебаться. На DVD это очень классно - туда в оставшееся место можно будет сложить фотки разработчиков (а то и съёмки с видеокамеры ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Posts: 1,197
|
Dark Diver ага, а ещё на виниловых пластинках и на глиняных табличках.
{GSC}Anton рад видеть, Антон. самое главное - желаю удачи и отличный игры в результате. ставлю вашу игру на первое место по ожидаемости. не подкачайте ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|