Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 24-02-2003, 19:43   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Post Вопросы к разработчикам (традиция:))

Раз уж наш форум имеет статус официального, здесь - самое лучшее место, чтобы спросить у наших любимых разработчиков о том, о чём ещё не было спрошено в многочисленных интервью. Когда хороших и интересных вопросов накопится определённое количество, мы это всё "отрезюмируем" в интервью или FAQ и опубликуем отдельным материалом. Так что, как видите, отдача будет. Не стейняйтесь, спрашивайте! Только одна просьба - если вам, камрады, захочется развернуть обсуждение или, тем более, пофлеймить, открывайте отдельные топики. А этот - оставим для вопросов.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2003, 22:21   #2
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Posts: 1,197
Первый вопрос - что сделать, чтобы попасть в титры игры?
ColdFire is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2003, 23:52   #3
UTilizator.VrX
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Москва
Posts: 139
Есть один такой вопрос - на сайте в FAQ написано, что в игре не будет растущих характеристик, и опыт персонажа будет определятся реальными навыками игрока. Т.е. игрок будет осваиваться с хитростями, триксами () и т.п. - и совершенстовать свое мастерство. И это здорово. Но возникает вопрос - не будет ли в таком случае скучно проходить игру снова и снова - ведь тогда мы сразу будем очень и очень крутыми, а значит простые задания, рассчитанные на новичков, будут не интересны. Как вообще в игре с балансом Low/High Level Zone?.
UTilizator.VrX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2003, 09:11   #4
RollBack
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Украина, г. Кузнецовск
Posts: 2
Question

Интересует такой вопрос. Ни на одном из скриншотов не нарисовано воды. Может еще, конечно, не доработана. Хотелось бы узнать будут ли использованы в игре пиксельные шейдеры. А если да, то какой версии для 8-го или 9-го директа. Боюсь, что мой Radeon 8500 (как и все жефорсы ) будет показывать только мутные лужи в случае с шейдерами 2.0. Придется ждать когда подешевеют 9500/9700 или выйдет монстр - циркулярка от Nvidia с умопомрачительной ценой.
RollBack is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2003, 19:19   #5
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
RussianFrost
Тсс.. Разработчики заняты разработкой, и нечего так орать. Я уже сказал, что, если пресс-служба GSC не станет отвечать прямо здесь, то я соберу самые неглупые, интересные и не освещённые в других интервью вопросы (пока что здесь, к сожалению, таких немного) в одно письмо и, таким образом, устрою мини (а то и макси) интервью. Таким образом, перед тем, как отправить сюда сообщение, лучше прочитать его ещё раз и спросить себя - а нужно ли оно здесь на самом деле?
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2003, 19:58   #6
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Posts: 1,197
Главный вопрос - на каких правах этот форум носит статус "официального"?

Если он действительно официальный, резонный вопрос назревает - где разработчики?

Я только ЗА, но... сдаётся мне действительно официальный форум уже есть. На сайте игры.
ColdFire is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2003, 20:26   #7
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
ColdFire
Статус форума уже обговорен с разработчиками (AleXX объяснит подробней, если захочет).
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2003, 21:21   #8
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
ColdFire, этот форум такой же официальный, как и тот, уверяю. разработчики будут, не переживайте

точнее, они уже есть, читают, иногда смеются даже

вообще-то, честно говоря, основное дело разработчиков - разрабатывать, а не сайты обновлять, скриншоты снимать и что-то рассказывать. это - дополнительный, приятный, но вовсе необязательный бонус от них, если девелоперы, улучив время, тратят его не на отдых, а на ответы на вопросы.

я завтра попрошу Антона Большакова (одного из руководителей проекта) развить мою мысль о том, что есть задача девелоперов, так что не уходите далеко
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2003, 21:46   #9
Anarki-kurt
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 103
хм.. ну раз вопросы то вот...

выйдет ли Дёмка игры, и если выйдет то выйдет она раньше (на месяц, два) или выйдет после выхода игры на рынкаХ...
зы. лучшебы раньше.!
Anarki-kurt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2003, 23:34   #10
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
У меня тоже есть несколько вопросов:
1. В ролике мы видели птиц. Смогу ли я, наблюдая за птицами, судить о том, что они чем-либо встевожены, или кружат над кем-либо вспугнувшем их? Смогу ли я сам случайно вспугнуть их и те самым выдать свое присутствие врагу? Как сидящие птицы (если они будут уметь сидеть на грунте или деревьях) будут реагировать на звук выстрелов? Смогут ли они взлететь и кричать?
2. Будет ли грозить приближение к упавшим или висящим низко электрическим проводам смертью?
3. Передвигаясь в автомобиле, смогу ли я сбить кого-либо? И напротив: смогу ли я случайно погибнуть под колесами Нивы, ведомой твердой рукой NPC?
4. Будут ли в игре существовать, помимо опасных, еще и НЕ опасные, а просто дикие или "в конец" одичавшие домашние животные. Коровы, например? В U и U2, например они есть. Даже в стареньком HL то и дело невольно давятся тараканы. Куда-ж без них?
Mad_dog[SW] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 05:24   #11
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Posts: 3,084
2 AleXX
вообще-то, честно говоря, основное дело разработчиков - разрабатывать, а не сайты обновлять, скриншоты снимать и что-то рассказывать. это - дополнительный, приятный, но вовсе необязательный бонус от них, если девелоперы, улучив время, тратят его не на отдых, а на ответы на вопросы.
В корне не согласен с тем, что это дополнительный, приятный и необязательный момент. Как раз это для них, может быть, неприятный и назойливый (особенно, когда каждый второй на форуме спрашивает один из самых тупейших вопросов, пойдёт ли хорошо игра именно на его компе...), но очень нужная вещь. Так как реклама - двигатель прогресса. Только этим должны не сами разработчики заниматься, эти пусть пишут код себе дальше, а отдельный человек - ответственный за общественные связи (или как его у вас в России его модно называть - ПиАр-менеджер ).
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 06:22   #12
Anarki-kurt
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 103
Вот водка будет и это радует )))
ещё бы кифира

ещё вопрос:

"Какая будет физика у автомобилей?" смогут ли они биться так, как в CollinMCray????
Anarki-kurt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 06:36   #13
Anarki-kurt
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 103
ещё вопрос:

Будет ли система поражения и отстрела конечностей как в SoF
Anarki-kurt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 07:11   #14
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Posts: 951
Sun Trooper, стрельбы по-македонски не будет (скорее всего) - не успеют...
Я уже попал в титры ... По крайней мере обещали...
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 07:20   #15
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Posts: 951
И ещё хотел спросить: прикрутили уже Абакан? cpcat, передай, что от меня...
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 07:53   #16
johny_old
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Posts: 24
В faq на официальном сайте написано, что монстры и аномалии будут случайно генериться. Судя по скринам игра будет действительно атмосферной. Не лучше ли было бы сделать монстров скрытными, нападающими из кустов и тёмных мест - когда идёшь по лесу или незнакомой заброшенной местности, иногда подсознательно боишься - а вдруг кто-то выскочит! )). Дело мне кажется вовсе не в количестве монстров, а в качестве - не где попало и не сколько попало, а там где страшно! А вы что об этом думаете?
johny_old is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 11:28   #17
Dayver
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Posts: 65
Кстати, будут ли разрушаемы здания? Дырку в стене можно будет продолбить? На машине ворота вынести?
А можно ли убив птицу зажарить и сьесть? Для не брезгливых, карлика сожрать с солью?
Dayver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 12:23   #18
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
> Кстати, будут ли разрушаемы здания? Дырку в стене можно будет продолбить? На машине ворота вынести?

Да, это действительно очень насущный вопрос - насколько интерактивен будет мир?
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 15:35   #19
Фриц
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Posts: 76
Разрушать здания бедет нельзя, однако дыры в стенах делать возможно получиться (работают).

Last edited by cpcat; 10-03-2003 at 16:17.
Фриц is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 16:35   #20
{GSC}Anton
Компания
GSC Game World
 
Join Date: фев 2003
Posts: 18
Всем привет!

Впросов много - значит игра не безразлична Вам, игрокам, что не может не радовать нас, разработчиков

Меня зовут Антон, я менеджер проекта. Я занимаюсь общими вопросами и проектом в целом. Также на форуме будет появлятся Алексей (Koan) он занимается геймдизайном в Сталкере и остальные по мере возможности.

Сначала по общим вопросам.

Все часто задаваемые вопросы мы организовали в FAQ, который можно найти на сайте игры.

http://www.stalker-game.com/russian/...ameplay&ss=faq

FAQ будет постоянно пополняться.
Поэтому по вопросам, которые уже отвечены в FAQ, наверно отвечать еще раз нет смысла.

По идеям и предложениям на форуме наша позиция следующая - нам нет смысла на каждую идею говорить - это будет сделано или не будет сделано. Это остановит дальнейшее обсуждение идеи остальными участниками форума. Нам, как разработчикам, гораздо интереснее посмотреть на жизнеспособность тех или ниых Ваших идей в обсуждении, реакцию других игроков. Наиболее популярные идеи на форуме будем обсуждать.

То же касается и информации об игре в целом. Чем больше мы говорим подробностей игры, тем в большие рамки загоняем Вашу фантазию.

На данном этапе разработки мы все еще можем вносить новые идеи в игру, поэтому нам форум пока интересен как генератор новых идей, не наш, т.е. не коллектива, взгляд на идеи. Поэтому не ждите пока много конкретики, которая ограничит полет мысли.

Думаю, что в таком виде форум все более интересен, чем когда в игру уже никаких изменений внести нельзя и разработчик просто рассказыват о фичах.

Завтра, ждите первых ответов на вопросы.
{GSC}Anton is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 16:54   #21
Фриц
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Posts: 76
А... Антон, к нам то на зону не захаживаешь... Ладно ладно...
Фриц is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 18:50   #22
Vader
Banned
 
Join Date: ноя 2002
Posts: 39
У меня вопрос относительно выпуска дисков(рановато конечно - но всё же) :на скольки дисках будет игра и планируете ли вы выпуск игры на DVD(игра по-моему достаточно большая) ?
Vader is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 19:31   #23
Dark Diver
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Posts: 37
Vader
А я слышал, что игра выйдет на !20! (!двадцати!) аудиокассетах!
Dark Diver is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 19:52   #24
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
{GSC}Anton
Добро пожаловать к нам! (ура!!!)

Фриц
Аа.. Форум-то здесь официальный!

Dark Diver
Хватит стебаться. На DVD это очень классно - туда в оставшееся место можно будет сложить фотки разработчиков (а то и съёмки с видеокамеры), разные концепт-арт-картинки, а то и 3D-Max'овские модели монстров и оборудования, демо-ролики дружественных проектов и многое-многое другое!
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2003, 19:53   #25
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Posts: 1,197
Dark Diver ага, а ещё на виниловых пластинках и на глиняных табличках.

{GSC}Anton рад видеть, Антон. самое главное - желаю удачи и отличный игры в результате.
ставлю вашу игру на первое место по ожидаемости.
не подкачайте
ColdFire is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.