![]() |
DOOM III, а есть ли тут такие кто играл в первый Дум?
Коль есть ещё такие монстры этой или хотя бы второй гамы, то откликнитесь, а то всё УНРЫал или Ку III http://www.3dfil.es/forum/frown.gif А про святое уже и не вспоминаем http://www.3dfil.es/forum/frown.gif
------------------ Dr.Nuke |
А то!!! Конечно есть! Только давненько, правда... По модикам гоняли http://www.3dfil.es/forum/smile.gif))
И очень даже вспоминаем! |
Quote:
PS А ты чего про Дум 3 , который у тебя в заголовке темы, сказать хочешь? Ась? ------------------ ,-""""""-. /\j__/\ ( \`--. \`@_@'/ _) >--.`. _{.:Y:_}_{{_,' ) ) {_}`-^{_} ``` (_/ Vitaly Yu. Gorshkov (vitagor@mail.ru) (2:5030/1975.37 FIDOnet) |
Я гонял в DOOM правда не по модику а в SINGLE
|
PS А ты чего про Дум 3 , который у тебя в заголовке темы, сказать хочешь? Ась?
[/quote] Ну на счёт третьей я пока ещё ни чего хорошего, а тем более плохого сказать не хочу, ещё не видел http://www.3dfil.es/forum/wink.gif Ное если с этой игрой не случиться как случилось с продолжением КуДваки(QII для не посвящённых), то тогда ожидается что-то очень мощное и незабываемое http://www.3dfil.es/forum/smile.gif))) Да, а я просто хотел здесь увидеть настоящих 3Д ШУТЕРОВ старой закалки http://www.3dfil.es/forum/wink.gif ЗЫ Кто что думает по DOOM III пишите, просто очень интересно услышать ваше мнение об этой столь ожидаемой кровавой бродилке на перевес с дробовиком(надеюсь его не изымут). ------------------ Dr.Nuke |
Заветные:
IDDQD IDKFA |
Если уж говорить про монстров, то это те, кто играл еще в Wolfenstein 3D и Commander Keen!
Много ли таких? |
Есть тут и такие http://www.3dfil.es/forum/smile.gif
|
Ага-ага. Забавная была игрушечка http://www.3dfil.es/forum/smile.gif
|
2Voldar
Wolf3d - бяка, там сетевухи не было http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif А Dangerous Dave помню. платформенная аркадка, весьма прикольная. мне второй DD больше понравился... [Сообщение отредактировал the_Dark_One (исправлено 05-06-2000).] |
Помню, был такой!Помню, как с дробовиком всю игру прошёл!
Честно сказать, я считаю, Doom3 будет обычный 3Daction, но всё-таки надеюсь, что это будет тот настоящий, тот единственный и не повторимый - D O O M ! ! ! |
А что была такая игрулька? Что то и не помню уже столько их пролетело, кхе кхе. Нда, это не тот ли случаем Дум, который на Агатах был, али у меня ужо всё до кучи перемешалось?
Анекдот кстати вспомнил старенький: Попадает компьютерщик на тот свет. Его встречают и говорят: "Вот так значит дружок, сколь сотен тысяч вы душ невинных монстров положили в Думе, так что батенька в Ад, но одно желание исполним" Компьютерщик не Думая: IDDQD, IDKFA и побыстрее пожалуйста в Ад. А насчёт ДумIII мыслю так, нифига у них путнего не получится по различным причинам: 1. Тогда Дум стал думом потому что он был один, небыло конкуренции, да и Кваке то в принципе тоже не было конкуренции, но у Кваки ещё одна сильная сторона была - саундтрек. 2. Мужичок который у них маркетингом занимался (не помню уже как и звать то, столько времени прошло), то бишь реклама и продажи (что как все мы понимаем немаловажно для конторы) ушёл после первого Кваки, а пардон раскрутка чего-либо и чистое программерство это дааааалеко не родственные занятия. 3. Ромеро со своим извращённым (это комплимент, а не наезд http://www.3dfil.es/forum/smile.gif) сознанием непризнанного гения тоже убежал. 4. Главного аниматора и художника, который и руководил всем процессом в Думе и Кваке тоже нафиг щаз уволили. 5. Почти самое главное - кровищи им много не дадут понаделать (ну обчество у них там такое больное, исковерканное моралью), а без кровищи да что бы рекой, да чтобы она аж с шотгана стекала, и брызги в разные стороны, и шоб на стекло нашего шлема капельки и стекала по стеклу потом, ну какой же это будет нафиг Дум. 6. Опять же Кармак совсем в загордяк упал, ну кто же с Мелким то ссорится да на D3D наезжает, я конечно понимаю OpenGL - рулез, но популярность в массах и в массах программеров вещи слегка разные. Ну и продажи опять же соответственные. 7. Опять же кто издателем будет немаловажно, что то Activision позиции сильно сдаёт, к Мелкому нужно идти, у них и сети дистрибуции покруче, но только кто же будет так сказать конкурентный продукт распространять, в общем тут замкнутый круг. 8. Опять же по поводу саундтрека хочу проехаться, музон как таковой и саунтрек, который органично вплетается в игру вещи диаметрально противоположные. Я конечно тяжёлые вещи уважаю - Manowar или NapalmDeath например, но одно дело такие вещи включил, послушал, оттянулся и дальше, а другое дело когда они на нервы начинают действовать, а судя по Q2и3 тяжко у них (IDSoftware) c музыкальным вкусом. Да пример: возьмите скажем ту же Матрицу и саундтрек уберите и посмотрите что получится, эффект снижается оооооочень чувствительно от просмотра. 9. Есть ещё такой эффект в бизнесе, когда достигаешь определённых результатов, начинает казаться, что всё отлично теперь можно сильно не напрягаться, стоит так сказать чуть чуть поруливать и всё будет зашибись. Так же и здесь, ID у всех на устах постоянно (уже сколько лет), с деньгами порядок, в общем "жизнь удалась", почти все маркетинговые идеи отработаны (кроме глобальной Арены сетевой о чём они заикались, но я думаю это будет их последним творением, так сказать квинтэссенция гения), что остаётся-то что бы можно было не оглядываться назад потом с сожалением говоря: "А вот зря мы конечно ребята по косточкам Дума-то не прошлись, бабок бы по лёгкому рубанули". Ессно остаётся реинкарнировать ЛЕГЕНДУ, а ЛЕГЕНДА уже ничего из себя на сегодняшний день и не представляет, кроме наших воспоминаний и ожиданий, вот на это-то и будет упор, на ИМЯ, а в остальном я думаю там уже всем пофигу насколько успешен будет данный проект. Так что я уже ничего СВЕРХ от данного проекта не жду если честно. ------------------ YA-WarlocK |
Всё это фигня, да wolf3d и Doom - rulez,
но я играю в настоящие игры, doom1 с патчем от wolf3d то есть монстры и звуки из wolf'a вот это руль |
А патч DOOM LEGACY не пробовали?
Что там мне больше всего понравилось, что там можно multiplayer на раздельном экране играть. Я дооолго мечтал об этом, даже сам начал патчик такой делать, но оказывается не только я об этом думал http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif |
я играл и играю (кстати весьма неплохо=)). это же игра всех времен и народов!
мы и по сей день, когда собираемся с братвой, часто откладываем всяки анРЫЛЫ да КВАКИ ради подлинного шедевра. http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif и Думца Третьего ждём-с! |
Wolfenstein 3D 4EVER!!!!!
Кстати, о монстрах. Dangerous Dave-а кто-нибудь еще помнит http://www.3dfil.es/forum/wink.gif? |
2yawarlock
может ничего СВЕРХклассного Дум3 и не явит, но по многим вопросам ты не прав: >1. Тогда Дум стал думом потому что он был >один, небыло конкуренции это да http://www.3dfil.es/forum/frown.gif. и еще одна фича, что в новинку была- мультиплеер. Чтобы Дум3 стал суперигрой надо чего-то новое... новый уровень виртуальной реальности (на манер игры в Лабиринте Отражений от дядьки ЛукЪяна), либо вообще вживую в него играть http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif >2. Мужичок который у них маркетингом >занимался ушёл после первого Кваки раскручивать поди не он oдин умеет http://www.3dfil.es/forum/smile.gif на нем свет клином не сошелся... >3. Ромеро со своим извращённым (это >комплимент, а не наезд ) сознанием >непризнанного гения тоже убежал. Ромеро со своим извращённым (это наезд, а не комплимент) сознанием непризнанного гения убежал. и к лучшему! на то, что Ромеро способен лишь деньги разбазаривать, водку жрать, да по девкам шляЦа (и не на что другое он УЖЕ не способен), он показал своей Дайкатаной. >4. Главного аниматора и художника, который >и руководил всем процессом в Думе и Кваке >тоже нафиг щаз уволили. гы http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif см. пункт 2. всё то же... >5. Почти самое главное - кровищи им много >не дадут понаделать (ну обчество у них там >такое больное, исковерканное моралью) гы, гы, и еще раз ГЫ! дадут. просто будет какая-нить фигня с отключением этой самой кровищи. а коли и не дадут- наши Кулибины постараюЦа http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif >6. Опять же Кармак совсем в загордяк упал, >ну кто же с Мелким то ссорится да на D3D >наезжает Кармак- молодец. и он не один с Мягкими сражаеЦа... OpenML много фирм поддержало, а Дум3 на нем сделан и будет, я думаю. тем паче раньше на D3D клали (Кваки те же, да анРЫЛЫ) и от этого не страдали. Да и у Мелкомягких и так проблемы... >7. Опять же кто издателем будет >немаловажно, что то Activision позиции >сильно сдаёт, к Мелкому нужно идти чегой-то ты на Мелких зациклился http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif... и без них издателей полно. А Дум3 и раскручивать не надо будет- он на честном слове выедет... http://www.3dfil.es/forum/smile.gif >8. Опять же по поводу саундтрека а вот тут время покажет. загадывать нельзя. >9. Есть ещё такой эффект в бизнесе, когда >достигаешь определённых результатов, >начинает казаться, что всё отлично теперь >можно сильно не напрягаться ты про сиквелы? да, много их развелось...будет ли Дум3 банальным сиквелом? возможно. а может и нет. поглядим. и вообще, рано оценки давать! игру-то тока анонсировали... http://www.3dfil.es/forum/smile.gif |
TO the_Dark_One
Я, короче, по третьему кругу переписывать не буду, а просто так по пунктам пробегусь. Ты как то не аргументированно споришь, а зачастую сам же себе противоречишь. (Да кстати TO Pupkin, не стоит во Флейм уносить данную тему, как с 3D-MAX-ом поступили в другом разделе, возможно здесь и ведётся спор, но спор ПРЕДМЕТНЫЙ, исключительно относящийся к данному разделу, а если данную тему развить то можно много полезного здесь насобирать и в ID открытым письмом потом отправить http://www.3dfil.es/forum/smile.gif) 1. Тут и сказать нечего, говоришь что не прав, а сам же добавляешь масла в огонь http://www.3dfil.es/forum/smile.gif 2.3.4. Объединим до кучи. Я помоему уже где-то писал насчёт этого не помню в какой теме. Я не защищаю Ромеро и остальных, нужно правильно понимать мою позицию. Просто есть понятие - команда сочетание личностей в которой и приводит именно к тому неповторимому результату. Да что Ромеро, что художник этот, что маркетолог, все личности неординарные (а кто водку то не любит и денежки потранжирить? http://www.3dfil.es/forum/smile.gif) и поорать (поспорить) любят [все мы не без греха данного, и у нас тоже такое бывает частенько](из-за этого и поразбегались все оттель), но пословица недаром гласит "В споре рождается истина" - даже если ты и неприемлешь вдруг сразу, прямо в лоб точку зрения оппонента, затем сядешь в тишине, остынешь, обдумаешь - так и приходят к единению мысли, посредством спора и не как иначе. Вообще вся история прогресса есть ни что иное как конкуренция (читай спор), а когда спор ведут неординарные личности чаще всего в таких спорах и родается что-то неповторимое (не будем говорить гениальное). А насчёт Дайкатаны опять же я писал уже, что бизнес он и в Африке бизнес, коль скоро ты хочешь создать нечто гениальное никогда при этом не подписывай контрактов о сроках выхода http://www.3dfil.es/forum/smile.gif http://www.3dfil.es/forum/smile.gif http://www.3dfil.es/forum/smile.gif 5. Опять же ты сам себе противоречишь. Раз игра вышла, то вышла и первое впечатление самое сильное, а насчёт того, что кто-то потом чего то в ней исправит или вообще на данном движке другое сделает, дак это уже и игра будет другая (HL - яркий пример). 6. Вот здесь как бы извечный такой спор и вести его бессмысленно. Здесь можно сказать только одно - победит сильнейший. Я не против OpenGL и тем более OpenML, это просто конкуренция, не более того. Мы (юзеры) вистуем и выигрываем при любом раскладе, а в "гору" получит проигравший эту гонку. 7. А вот тут позволь с тобой не согласиться опять же. Не стоит судить только по России (к тому же мы тут не даём им никаких существенных приростов к продажам http://www.3dfil.es/forum/wink.gif), Активижн сильно сдаёт позиции и от этого никуда не денешся. К тому же принцип, что "Деньги делают деньги, а большие деньги делают большие деньги" ещё никто не отменял. Так что не говори гоп, пока сам на эту ёлку не залезешь http://www.3dfil.es/forum/smile.gif 8. А тут уже и загадывать нечего, оно уже всё показало на Q2 и Q3, ты сам то небось когда в них бегаешь музыку погромче включаешь? http://www.3dfil.es/forum/smile.gif Вот то-то и оно. 9. А вот тут я как раз не про сиквелы, мысль уехала когда писал, а я как то не привык править, что написал то и написал. Я хотел сказать, что когда достигаешь определённых результатов и у конторы всё идёт зашибись, начинаешь плыть по течению, начинает казаться, что напрягаться незачем ВЕДЬ МЫ ЖЕ ID (ну я к примеру) или Microsoft так схавают, и начинается: конструктор сделай сам (кстати, все мелких ругают а сами то чем лучше, натуральный конструктор выпускают, сколько там уже патчиков вышло к Q3). Да и звук не главное, всё равно народ всё больше не играет, а скорость тестирует нашим софтом), а главное имидж поддерживать, лицо, но это до поры до времени, история это уже не раз демонстрировала. А для того, чтобы создать что-то действительно мощное, революционное нужна хорошая встряска, нууу скажем банкротство, на хлебушке с водичкой посидеть, чтобы пелена вседозволенности и умиротворения с глаз спала, чтобы увидеть, что и конкуренты оказывается есть, да ещё какие, опять же молодые и напористые. В общем злость нужна, в первую очередь на себя. А по-поводу оценок, я и не давал САМОЙ ИГРЕ оценку, я лишь высказал сугубо личное мнение о том, что из всей этой ЗАТЕИ получится. ------------------ YA-WarlocK |
Ээээх, всмпоминаю времена Wolf 3D, Spear of Dectiny, Doom........аж слёзыы на глазах появились. http://www.3dfil.es/forum/wink.gif
|
гы, yawarlock! я говорил, что ты не прав по МНОГИМ пунктам...а не по ВСЕМ
1. по этому пункту я был с тобой согласен. и добавил свои соображения. 2.3.4. ланна, опустим. команда есть команда (хоть я и не исключаю создания новой "команды" http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif) 5. тоже опустим. кровища будет, иначе не будет Дума... 6. верно. но пока нет ведь проигравших? и D3D жив и OpenGL... и волки и овцы так сказать... или не так? 7. млин! но Активижн- не единственный издатель, полно их! а такие слова как id, Кармак, Квейк, Дум не только в России известны. Раскрутка нужна, но не думаю, что уж очень большая. Достаточно спичку поднести, чтоб полыхнуло http://www.3dfil.es/forum/smile.gif 8. когда я в Q бегаю, я музыку ОТКЛЮЧАЮ. чтоб не мешала- а то заслушаешься и ракету в лоб схватишь http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif я эту музыку перед сном ставлю, как колыбельную... а вообще FirstPersonShooter не музыкой силён, а геймплеем. Как не хороша была музыка, например, в Aliens vs. Predator, больше одного раза за эту игру не сядешь... 9. это называется "звёздная болезнь". может, ты и прав. подождем- увидим. может им эта звездность только работать мешает... а сейчас решили и правда сделать что-то эпохальное... я свое мнение тоже не навязываю. просто уж очень хочется надеяЦа, что Дум и будет настоящим Думом [Сообщение отредактировал the_Dark_One (исправлено 06-06-2000).] |
кстати, yawarlock. пример, как можно выехать на одном имени. Дайкатана. "мэтр" Ромеро.
http://3dstyle.hardware.ru/cgi/news.pl?last=1#960285175 |
ЭЭх, да если бы ID смогли создать такую прогу о которой я да и не только я читал у лукьяненко в "Лаберинте отражений", то тогда они бы создали новую эру в гейм да и не только гейм мире. да, что то я размечтался http://www.3dfil.es/forum/wink.gif
А если брать по существу, то да как было бы необидно в ДУМЕ 3 я врядли увижу что нить сверх естественное(то был живой пример Ку2 и Ку3, последняя если бы не из-за сильного и долгого ожидания считается теперь полным отстоем). А если бы, если бы ребятки из ИД смогли бы поднапрятчся, раскашелить кошельки и нанять самых лучших программеров и дизайнеров и дали бы они им столько времени сколько бы им понадобилось, тогда бы может что у них и вышло супер дупер навороченного. Хотя да, теперь чтобы сделать что нить прорывное, типа как в своё время ДУМ, то надо супер компы, т.е. я намекаю на то что дальнейший прорыв в области игр будет фильм. Т.е. что бы графика была как реал да и ещё + 3 д очки или шлемы. М да, это всё в будущем, а сейчас пока настоящее и из-за этого в ДУМ3 не будети не чего такого нового, из-за чего можно было бы так фонатеть как от первого или от второго Дума. ------------------ Dr.Nuke |
Если откровенно, абсолютно не верю в способность id создать хоть что-нибудь близко лежащее к DOOM/DOOM 2.
Их время ушло... |
Просто чтоб сделать новый прорыв, нужны новые технологии, типа 64 разрядного(нормального, а не то что сейчас хотят представить по ним) новых операционок, потдерживающих 64 разрядность проца. Короче когда всё это появиться, то тогда можно говорить и о новых DOOMах
------------------ Dr.Nuke [Сообщение отредактировал Pupkin (исправлено 08-06-2000).] |
2 Nuke
Когда у людей просто нет никаких идей в голове, никакой прорыв в технологиях ничего не изменит. За последние 6 лет (с тех пор, как вышел DOOM), появилось не более десятка стоящих 3д-шутеров, хотя их вышли тясячи. Короче, ждем новую команду с идеями, которая подхватил упавшее знамя id Software (на то, что они возродятся, надежды нет почти никакой). |
All times are GMT +3. The time now is 02:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.