Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   DOOM III, а есть ли тут такие кто играл в первый Дум? (https://kamrad.ru/showthread.php?t=9)

Nuke 02-06-2000 22:16

DOOM III, а есть ли тут такие кто играл в первый Дум?
 
Коль есть ещё такие монстры этой или хотя бы второй гамы, то откликнитесь, а то всё УНРЫал или Ку III http://www.3dfil.es/forum/frown.gif А про святое уже и не вспоминаем http://www.3dfil.es/forum/frown.gif

------------------
Dr.Nuke

ders 03-06-2000 00:16

А то!!! Конечно есть! Только давненько, правда... По модикам гоняли http://www.3dfil.es/forum/smile.gif))
И очень даже вспоминаем!

Vitagor 03-06-2000 16:13

Quote:

Отправил Nuke 06-02-2000 11:16 PM
Коль есть ещё такие монстры этой или хотя бы второй гамы, то откликнитесь, а то всё УНРЫал или Ку III http://www.3dfil.es/forum/frown.gif А про святое уже и не вспоминаем http://www.3dfil.es/forum/frown.gif

Так вроде все геймеры старой закалки прошли через это! Кстати, вроде Куайк задумывался как продолжение Дума, только действие происходит не на Земле и Луне, а параллельном пространстве (Ну, откудова все эти монстры перли в Думе).
PS А ты чего про Дум 3 , который у тебя в заголовке темы, сказать хочешь? Ась?


------------------
,-""""""-.
/\j__/\ ( \`--.
\`@_@'/ _) >--.`.
_{.:Y:_}_{{_,' ) )
{_}`-^{_} ``` (_/
Vitaly Yu. Gorshkov (vitagor@mail.ru)
(2:5030/1975.37 FIDOnet)


keeper 03-06-2000 16:27

Я гонял в DOOM правда не по модику а в SINGLE

Nuke 03-06-2000 23:10

PS А ты чего про Дум 3 , который у тебя в заголовке темы, сказать хочешь? Ась?
[/quote]

Ну на счёт третьей я пока ещё ни чего хорошего, а тем более плохого сказать не хочу, ещё не видел http://www.3dfil.es/forum/wink.gif Ное если с этой игрой не случиться как случилось с продолжением КуДваки(QII для не посвящённых), то тогда ожидается что-то очень мощное и незабываемое http://www.3dfil.es/forum/smile.gif)))

Да, а я просто хотел здесь увидеть настоящих 3Д ШУТЕРОВ старой закалки http://www.3dfil.es/forum/wink.gif

ЗЫ Кто что думает по DOOM III пишите, просто очень интересно услышать ваше мнение об этой столь ожидаемой кровавой бродилке на перевес с дробовиком(надеюсь его не изымут).


------------------
Dr.Nuke

pH 5.5 04-06-2000 15:44

Заветные:
IDDQD
IDKFA

Ranger 05-06-2000 09:52

Если уж говорить про монстров, то это те, кто играл еще в Wolfenstein 3D и Commander Keen!

Много ли таких?

Alexvn 05-06-2000 10:26

Есть тут и такие http://www.3dfil.es/forum/smile.gif

Alexvn 05-06-2000 13:11

Ага-ага. Забавная была игрушечка http://www.3dfil.es/forum/smile.gif

the_Dark_One 05-06-2000 14:42

2Voldar
Wolf3d - бяка, там сетевухи не было http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif

А Dangerous Dave помню. платформенная аркадка, весьма прикольная. мне второй DD больше понравился...

[Сообщение отредактировал the_Dark_One (исправлено 05-06-2000).]

KirriK 05-06-2000 17:20

Помню, был такой!Помню, как с дробовиком всю игру прошёл!
Честно сказать, я считаю, Doom3 будет обычный 3Daction, но всё-таки надеюсь, что это будет тот настоящий, тот единственный и не повторимый - D O O M ! ! !

yawarlock 05-06-2000 19:06

А что была такая игрулька? Что то и не помню уже столько их пролетело, кхе кхе. Нда, это не тот ли случаем Дум, который на Агатах был, али у меня ужо всё до кучи перемешалось?

Анекдот кстати вспомнил старенький:
Попадает компьютерщик на тот свет. Его встречают и говорят: "Вот так значит дружок, сколь сотен тысяч вы душ невинных монстров положили в Думе, так что батенька в Ад, но одно желание исполним"
Компьютерщик не Думая: IDDQD, IDKFA и побыстрее пожалуйста в Ад.

А насчёт ДумIII мыслю так, нифига у них путнего не получится по различным причинам:
1. Тогда Дум стал думом потому что он был один, небыло конкуренции, да и Кваке то в принципе тоже не было конкуренции, но у Кваки ещё одна сильная сторона была - саундтрек.
2. Мужичок который у них маркетингом занимался (не помню уже как и звать то, столько времени прошло), то бишь реклама и продажи (что как все мы понимаем немаловажно для конторы) ушёл после первого Кваки, а пардон раскрутка чего-либо и чистое программерство это дааааалеко не родственные занятия.
3. Ромеро со своим извращённым (это комплимент, а не наезд http://www.3dfil.es/forum/smile.gif) сознанием непризнанного гения тоже убежал.
4. Главного аниматора и художника, который и руководил всем процессом в Думе и Кваке тоже нафиг щаз уволили.
5. Почти самое главное - кровищи им много не дадут понаделать (ну обчество у них там такое больное, исковерканное моралью), а без кровищи да что бы рекой, да чтобы она аж с шотгана стекала, и брызги в разные стороны, и шоб на стекло нашего шлема капельки и стекала по стеклу потом, ну какой же это будет нафиг Дум.
6. Опять же Кармак совсем в загордяк упал, ну кто же с Мелким то ссорится да на D3D наезжает, я конечно понимаю OpenGL - рулез, но популярность в массах и в массах программеров вещи слегка разные. Ну и продажи опять же соответственные.
7. Опять же кто издателем будет немаловажно, что то Activision позиции сильно сдаёт, к Мелкому нужно идти, у них и сети дистрибуции покруче, но только кто же будет так сказать конкурентный продукт распространять, в общем тут замкнутый круг.
8. Опять же по поводу саундтрека хочу проехаться, музон как таковой и саунтрек, который органично вплетается в игру вещи диаметрально противоположные. Я конечно тяжёлые вещи уважаю - Manowar или NapalmDeath например, но одно дело такие вещи включил, послушал, оттянулся и дальше, а другое дело когда они на нервы начинают действовать, а судя по Q2и3 тяжко у них (IDSoftware) c музыкальным вкусом. Да пример: возьмите скажем ту же Матрицу и саундтрек уберите и посмотрите что получится, эффект снижается оооооочень чувствительно от просмотра.
9. Есть ещё такой эффект в бизнесе, когда достигаешь определённых результатов, начинает казаться, что всё отлично теперь можно сильно не напрягаться, стоит так сказать чуть чуть поруливать и всё будет зашибись. Так же и здесь, ID у всех на устах постоянно (уже сколько лет), с деньгами порядок, в общем "жизнь удалась", почти все маркетинговые идеи отработаны (кроме глобальной Арены сетевой о чём они заикались, но я думаю это будет их последним творением, так сказать квинтэссенция гения), что остаётся-то что бы можно было не оглядываться назад потом с сожалением говоря: "А вот зря мы конечно ребята по косточкам Дума-то не прошлись, бабок бы по лёгкому рубанули". Ессно остаётся реинкарнировать ЛЕГЕНДУ, а ЛЕГЕНДА уже ничего из себя на сегодняшний день и не представляет, кроме наших воспоминаний и ожиданий, вот на это-то и будет упор, на ИМЯ, а в остальном я думаю там уже всем пофигу насколько успешен будет данный проект.

Так что я уже ничего СВЕРХ от данного проекта не жду если честно.

------------------
YA-WarlocK

Vlady 05-06-2000 21:44

Всё это фигня, да wolf3d и Doom - rulez,
но я играю в настоящие игры, doom1 с патчем от wolf3d то есть монстры и звуки из wolf'a вот это руль

SGV 05-06-2000 22:11

А патч DOOM LEGACY не пробовали?
Что там мне больше всего понравилось, что там можно multiplayer на раздельном экране играть.
Я дооолго мечтал об этом, даже сам начал патчик такой делать, но оказывается не только я об этом думал http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif

the_Dark_Onе 05-06-2000 23:00

я играл и играю (кстати весьма неплохо=)). это же игра всех времен и народов!

мы и по сей день, когда собираемся с братвой, часто откладываем всяки анРЫЛЫ да КВАКИ ради подлинного шедевра. http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif

и Думца Третьего ждём-с!

Voldar 05-06-2000 23:17

Wolfenstein 3D 4EVER!!!!!

Кстати, о монстрах. Dangerous Dave-а кто-нибудь еще помнит http://www.3dfil.es/forum/wink.gif?

the_Dark_One 05-06-2000 23:54

2yawarlock
может ничего СВЕРХклассного Дум3 и не явит, но по многим вопросам ты не прав:

>1. Тогда Дум стал думом потому что он был
>один, небыло конкуренции
это да http://www.3dfil.es/forum/frown.gif. и еще одна фича, что в новинку была- мультиплеер. Чтобы Дум3 стал суперигрой надо чего-то новое... новый уровень виртуальной реальности (на манер игры в Лабиринте Отражений от дядьки ЛукЪяна), либо вообще вживую в него играть http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif

>2. Мужичок который у них маркетингом
>занимался ушёл после первого Кваки
раскручивать поди не он oдин умеет http://www.3dfil.es/forum/smile.gif на нем свет клином не сошелся...

>3. Ромеро со своим извращённым (это
>комплимент, а не наезд ) сознанием
>непризнанного гения тоже убежал.
Ромеро со своим извращённым (это наезд, а не комплимент) сознанием непризнанного гения убежал. и к лучшему! на то, что Ромеро способен лишь деньги разбазаривать, водку жрать, да по девкам шляЦа (и не на что другое он УЖЕ не способен), он показал своей Дайкатаной.

>4. Главного аниматора и художника, который
>и руководил всем процессом в Думе и Кваке
>тоже нафиг щаз уволили.
гы http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif см. пункт 2. всё то же...

>5. Почти самое главное - кровищи им много
>не дадут понаделать (ну обчество у них там
>такое больное, исковерканное моралью)
гы, гы, и еще раз ГЫ! дадут. просто будет какая-нить фигня с отключением этой самой кровищи. а коли и не дадут- наши Кулибины постараюЦа http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif

>6. Опять же Кармак совсем в загордяк упал,
>ну кто же с Мелким то ссорится да на D3D >наезжает
Кармак- молодец. и он не один с Мягкими сражаеЦа... OpenML много фирм поддержало, а Дум3 на нем сделан и будет, я думаю. тем паче раньше на D3D клали (Кваки те же, да анРЫЛЫ) и от этого не страдали. Да и у Мелкомягких и так проблемы...

>7. Опять же кто издателем будет
>немаловажно, что то Activision позиции
>сильно сдаёт, к Мелкому нужно идти
чегой-то ты на Мелких зациклился http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif... и без них издателей полно. А Дум3 и раскручивать не надо будет- он на честном слове выедет... http://www.3dfil.es/forum/smile.gif

>8. Опять же по поводу саундтрека
а вот тут время покажет. загадывать нельзя.

>9. Есть ещё такой эффект в бизнесе, когда
>достигаешь определённых результатов,
>начинает казаться, что всё отлично теперь
>можно сильно не напрягаться
ты про сиквелы? да, много их развелось...будет ли Дум3 банальным сиквелом? возможно. а может и нет. поглядим.

и вообще, рано оценки давать! игру-то тока анонсировали... http://www.3dfil.es/forum/smile.gif

yawarlock 06-06-2000 09:09

TO the_Dark_One
Я, короче, по третьему кругу переписывать не буду, а просто так по пунктам пробегусь. Ты как то не аргументированно споришь, а зачастую сам же себе противоречишь. (Да кстати TO Pupkin, не стоит во Флейм уносить данную тему, как с 3D-MAX-ом поступили в другом разделе, возможно здесь и ведётся спор, но спор ПРЕДМЕТНЫЙ, исключительно относящийся к данному разделу, а если данную тему развить то можно много полезного здесь насобирать и в ID открытым письмом потом отправить http://www.3dfil.es/forum/smile.gif)
1. Тут и сказать нечего, говоришь что не прав, а сам же добавляешь масла в огонь http://www.3dfil.es/forum/smile.gif
2.3.4. Объединим до кучи. Я помоему уже где-то писал насчёт этого не помню в какой теме. Я не защищаю Ромеро и остальных, нужно правильно понимать мою позицию. Просто есть понятие - команда сочетание личностей в которой и приводит именно к тому неповторимому результату. Да что Ромеро, что художник этот, что маркетолог, все личности неординарные (а кто водку то не любит и денежки потранжирить? http://www.3dfil.es/forum/smile.gif) и поорать (поспорить) любят [все мы не без греха данного, и у нас тоже такое бывает частенько](из-за этого и поразбегались все оттель), но пословица недаром гласит "В споре рождается истина" - даже если ты и неприемлешь вдруг сразу, прямо в лоб точку зрения оппонента, затем сядешь в тишине, остынешь, обдумаешь - так и приходят к единению мысли, посредством спора и не как иначе. Вообще вся история прогресса есть ни что иное как конкуренция (читай спор), а когда спор ведут неординарные личности чаще всего в таких спорах и родается что-то неповторимое (не будем говорить гениальное). А насчёт Дайкатаны опять же я писал уже, что бизнес он и в Африке бизнес, коль скоро ты хочешь создать нечто гениальное никогда при этом не подписывай контрактов о сроках выхода http://www.3dfil.es/forum/smile.gif http://www.3dfil.es/forum/smile.gif http://www.3dfil.es/forum/smile.gif
5. Опять же ты сам себе противоречишь. Раз игра вышла, то вышла и первое впечатление самое сильное, а насчёт того, что кто-то потом чего то в ней исправит или вообще на данном движке другое сделает, дак это уже и игра будет другая (HL - яркий пример).
6. Вот здесь как бы извечный такой спор и вести его бессмысленно. Здесь можно сказать только одно - победит сильнейший. Я не против OpenGL и тем более OpenML, это просто конкуренция, не более того. Мы (юзеры) вистуем и выигрываем при любом раскладе, а в "гору" получит проигравший эту гонку.
7. А вот тут позволь с тобой не согласиться опять же. Не стоит судить только по России (к тому же мы тут не даём им никаких существенных приростов к продажам http://www.3dfil.es/forum/wink.gif), Активижн сильно сдаёт позиции и от этого никуда не денешся. К тому же принцип, что "Деньги делают деньги, а большие деньги делают большие деньги" ещё никто не отменял. Так что не говори гоп, пока сам на эту ёлку не залезешь http://www.3dfil.es/forum/smile.gif
8. А тут уже и загадывать нечего, оно уже всё показало на Q2 и Q3, ты сам то небось когда в них бегаешь музыку погромче включаешь? http://www.3dfil.es/forum/smile.gif Вот то-то и оно.
9. А вот тут я как раз не про сиквелы, мысль уехала когда писал, а я как то не привык править, что написал то и написал. Я хотел сказать, что когда достигаешь определённых результатов и у конторы всё идёт зашибись, начинаешь плыть по течению, начинает казаться, что напрягаться незачем ВЕДЬ МЫ ЖЕ ID (ну я к примеру) или Microsoft так схавают, и начинается: конструктор сделай сам (кстати, все мелких ругают а сами то чем лучше, натуральный конструктор выпускают, сколько там уже патчиков вышло к Q3). Да и звук не главное, всё равно народ всё больше не играет, а скорость тестирует нашим софтом), а главное имидж поддерживать, лицо, но это до поры до времени, история это уже не раз демонстрировала. А для того, чтобы создать что-то действительно мощное, революционное нужна хорошая встряска, нууу скажем банкротство, на хлебушке с водичкой посидеть, чтобы пелена вседозволенности и умиротворения с глаз спала, чтобы увидеть, что и конкуренты оказывается есть, да ещё какие, опять же молодые и напористые. В общем злость нужна, в первую очередь на себя.

А по-поводу оценок, я и не давал САМОЙ ИГРЕ оценку, я лишь высказал сугубо личное мнение о том, что из всей этой ЗАТЕИ получится.

------------------
YA-WarlocK

Dionis 06-06-2000 09:49

Ээээх, всмпоминаю времена Wolf 3D, Spear of Dectiny, Doom........аж слёзыы на глазах появились. http://www.3dfil.es/forum/wink.gif

the_Dark_One 06-06-2000 13:01

гы, yawarlock! я говорил, что ты не прав по МНОГИМ пунктам...а не по ВСЕМ
1. по этому пункту я был с тобой согласен. и добавил свои соображения.
2.3.4. ланна, опустим. команда есть команда (хоть я и не исключаю создания новой "команды" http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif)
5. тоже опустим. кровища будет, иначе не будет Дума...
6. верно. но пока нет ведь проигравших? и D3D жив и OpenGL... и волки и овцы так сказать... или не так?
7. млин! но Активижн- не единственный издатель, полно их! а такие слова как id, Кармак, Квейк, Дум не только в России известны. Раскрутка нужна, но не думаю, что уж очень большая. Достаточно спичку поднести, чтоб полыхнуло http://www.3dfil.es/forum/smile.gif
8. когда я в Q бегаю, я музыку ОТКЛЮЧАЮ. чтоб не мешала- а то заслушаешься и ракету в лоб схватишь http://www.3dfil.es/forum/biggrin.gif я эту музыку перед сном ставлю, как колыбельную... а вообще FirstPersonShooter не музыкой силён, а геймплеем. Как не хороша была музыка, например, в Aliens vs. Predator, больше одного раза за эту игру не сядешь...
9. это называется "звёздная болезнь". может, ты и прав. подождем- увидим. может им эта звездность только работать мешает... а сейчас решили и правда сделать что-то эпохальное...

я свое мнение тоже не навязываю. просто уж очень хочется надеяЦа, что Дум и будет настоящим Думом

[Сообщение отредактировал the_Dark_One (исправлено 06-06-2000).]

the_Dark_One 06-06-2000 20:07

кстати, yawarlock. пример, как можно выехать на одном имени. Дайкатана. "мэтр" Ромеро.
http://3dstyle.hardware.ru/cgi/news.pl?last=1#960285175

Nuke 06-06-2000 23:56

ЭЭх, да если бы ID смогли создать такую прогу о которой я да и не только я читал у лукьяненко в "Лаберинте отражений", то тогда они бы создали новую эру в гейм да и не только гейм мире. да, что то я размечтался http://www.3dfil.es/forum/wink.gif

А если брать по существу, то да как было бы необидно в ДУМЕ 3 я врядли увижу что нить сверх естественное(то был живой пример Ку2 и Ку3, последняя если бы не из-за сильного и долгого ожидания считается теперь полным отстоем). А если бы, если бы ребятки из ИД смогли бы поднапрятчся, раскашелить кошельки и нанять самых лучших программеров и дизайнеров и дали бы они им столько времени сколько бы им понадобилось, тогда бы может что у них и вышло супер дупер навороченного.
Хотя да, теперь чтобы сделать что нить прорывное, типа как в своё время ДУМ, то надо супер компы, т.е. я намекаю на то что дальнейший прорыв в области игр будет фильм. Т.е. что бы графика была как реал да и ещё + 3 д очки или шлемы. М да, это всё в будущем, а сейчас пока настоящее и из-за этого в ДУМ3 не будети не чего такого нового, из-за чего можно было бы так фонатеть как от первого или от второго Дума.

------------------
Dr.Nuke

Ranger 07-06-2000 16:01

Если откровенно, абсолютно не верю в способность id создать хоть что-нибудь близко лежащее к DOOM/DOOM 2.

Их время ушло...

Nuke 07-06-2000 23:11

Просто чтоб сделать новый прорыв, нужны новые технологии, типа 64 разрядного(нормального, а не то что сейчас хотят представить по ним) новых операционок, потдерживающих 64 разрядность проца. Короче когда всё это появиться, то тогда можно говорить и о новых DOOMах

------------------
Dr.Nuke


[Сообщение отредактировал Pupkin (исправлено 08-06-2000).]

Ranger 08-06-2000 09:04

2 Nuke
Когда у людей просто нет никаких идей в голове, никакой прорыв в технологиях ничего не изменит.

За последние 6 лет (с тех пор, как вышел DOOM), появилось не более десятка стоящих 3д-шутеров, хотя их вышли тясячи.

Короче, ждем новую команду с идеями, которая подхватил упавшее знамя id Software (на то, что они возродятся, надежды нет почти никакой).


All times are GMT +3. The time now is 02:02.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.