Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 27-03-2004, 19:58   #1201
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 738
MOHCTP
Устаю я уже верить. Тем более, что всё меньше остаётся аспектов, в которые ещё можно верить.
Да, я знаю, что игра не является простой суммой своих составляющих, и даже не используя никаких супер-технологий можно сделать великую игру. Но об этом у меня нет никакой возможности судить (пока).
Поэтому, я сужу по отдельным составляющим: невозможность ложиться, проблемы с незаметной загрузкой уровней ("локаций"), проблемы с кооперативом, ограниченность физической модели...
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2004, 20:07   #1202
Pr@pH™
Banned
 
Join Date: мар 2004
Posts: 22
SCreamErr
А ты попробуй запомнить то что было в первый раз и потом после 20 загрузок вспомнить всё в молейших деьалях. :-))))))))).
Скорей всего будут похожы.
Pr@pH™ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2004, 22:35   #1203
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Пессимизм косит наши ряды? Всего лишь противоположная крайность выстраивания "воздушных замков"...
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2004, 23:58   #1204
snooky
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Люберцы
Posts: 10
Geen
Поэтому, я сужу по отдельным составляющим: невозможность ложиться, проблемы с незаметной загрузкой уровней ("локаций"), проблемы с кооперативом, ограниченность физической модели...

и не смотря на это я просто уверен, что ты так же как и все присутствующие понимаешь и более того-принимаешь как должное, что это будет великая Игра.
snooky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2004, 03:46   #1205
VLA
Камрад
 
VLA's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Posts: 262
... это будет великая Игра...
snooky, лично я о-о-очень сомневаюсь насчет "великая", ну если все получится, - будет оригинальная и интересная, вобщем получше чем все что я играл. Но перечисленные
Geen, минусы ее все-же хорошенько подпортят.
VLA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2004, 08:54   #1206
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
MOHCTP
Выбери способ повествования помягче, слишком громко некоторые вещи прозвучали. Так можно медвежью услугу разработчикам сослужить... Мы ведь этого не хотим?

All
Камрады, хватит громких слов: типа "великая", "перевернуть индустрию вообще"... Даже меня уже начинает передергивать.

Geen
невозможность ложиться, проблемы с незаметной загрузкой уровней ("локаций"), проблемы с кооперативом, ограниченность физической модели...
Сюда же добавим неопределенность с реализацией водоемов. Пока нормальную воду камрадам не показывали.
А с другой стороны:
Невозможность ложиться придаст игре больший динамизм. Меня это никоем образом не расстраивает.
Незаметную подгрузку я себе вообще не представляю, особенно - на средненьких машинах. А на мощных компах тебе и подгрузка покажется незаметной, наверное.
Проблемы с коопом, конечно, расстраивают немного. Но меня все-таки сингл больше интересует. Пока даже его откладывают.
Ограниченность физ. модели вообще не пугает, хотя бы потому, что рамки этой ограниченности в "Сталкере", по-моему, несколько шире, чем в других играх.
А воду... а на воду хочется посмотреть...

VLA
минусы ее все-же хорошенько подпортят
Тяжкое "ожидалово" делает свое черное дело.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2004, 11:37   #1207
snooky
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Люберцы
Posts: 10
VLA
в этом ты прав, но без минусов-то никуда......но в фалауте тоже полно недоработок, но пусть кто то скажет, что игра плохая-его будут сильно ругатьтак что, не все так плохо!к тому же, если разработчики сделают игровой процесс таким завлекательным и интересным, каким он обещает быть, то ты просто не вспомнишь про недостатки.....
snooky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2004, 12:58   #1208
BADTRANS III
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: MOSCOW
Posts: 76
Верно сказал камрад BASIL :
"Незаметную подгрузку я себе вообще не представляю, особенно - на средненьких машинах. А на мощных компах тебе и подгрузка покажется незаметной, наверное."
GTA3/VC помните? На 600MHZ/128RAM/32VIdEO периодически вываливалось "LOADING", а на 1400MHZ/512RAM/128VIDEO -НЕТ.
BADTRANS III is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2004, 14:04   #1209
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 738
Basil BADTRANS III
Главный вопрос не во времени загрузки, а в том, как это осуществляется, что происходит "за границей"...
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2004, 14:19   #1210
BADTRANS III
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: MOSCOW
Posts: 76
Ну, я не думаю, что размеры открытых пространств будут такими, что нам это будет доставлять страшные неудобства, ведь ширина "буферной зоны" - порядка 50 м (может, ошибаюсь), а мир STALKER битком набит большими и красивыми объектами-ограничителями зоны видимости - деревьями, зданиями, рельефом и т.п.
BADTRANS III is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2004, 19:54   #1211
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
Geen
Сделать так, чтобы было видно, что происходит "за границей", можно. Это немного другой алгоритм, там самого понятия “граница уровня” как такового не будет. Для этого варианта хоть и будет нужна машина с меньшей производительностью, чем для варианта, когда вообще все 30 кв.км загружаются сразу, но, тем не менее, для “Сталкера” с известным уровнем графики требования по железу будут достаточно суровые, иначе - тормоза постоянные обеспечены. В общем, эти требования будут очень далеки от тех, что заявлены, как минимальные и даже средние.
Выход один – делать уровни так, чтобы обзор был естественно ограничен. Думаю, так и будет.
Кстати, по этой причине (кроме того, что “игра не про это”) нам и не позволят летать на вертолете: слишком обзор большой во все стороны. Но вот сделать так, чтобы вертолет в воздухе можно было засечь с бОльшего расстояния, думаю не очень сложно. Это бы придало эффект неограниченности уровня.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2004, 20:02   #1212
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 738
Выход один – делать уровни так, чтобы обзор был естественно ограничен.
Что-то мне не кажется, что это хороший выход.
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2004, 23:08   #1213
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Про вертолёт-то мы сразу не подумали! Неужели он будет из воздуха появляться? Навряд-ли такой ляп допустят... Интересно, как они с ним справятся?
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2004, 23:43   #1214
VLA
Камрад
 
VLA's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Posts: 262
В версии, обсуждение которой сдесь запрещено был такой ляп - курсор появлялся, когда ствол указывал на цель и исчезал при уходе с цели, например когда смотрел в небо. Это очень неудобно имхо. Кто-нить не в курсе, это исправят или объявят фичей
VLA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2004, 23:45   #1215
VLA
Камрад
 
VLA's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Posts: 262
Прошу прощение не "курсор" а перекрестие прицела
VLA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2004, 01:28   #1216
M.C.
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Posts: 403
а вот в Крееде смогли и не только подгрузку уровней сделать, но и в космос вылетать... я конечно не говорю, что в СТАЛКЕРЕ это надо делать... но, имхо, подргузка уровней могла бы быть вторым вариантом... хотя может я ересь несу, но былоб здорово, еслиб можно было в настройке игры сделать - подгрузка уровней в процессе или же стандартная загрузка нового уровня при пересечении границ...
M.C. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2004, 07:10   #1217
Barton
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Posts: 10
Интересно, а будут ли NPC попадать в аномалии и как будут реагировать на них?
Например, идет группа - один попал в аномалию, что будут делать остальные? Не заметят и полезут следом? Обозначят? Обойдут? Убегут?
Расскажут об аномалии другим NPC или игроку?
Barton is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2004, 08:15   #1218
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
Geen
Что-то мне не кажется, что это хороший выход.
Что плохого в том, чтобы выбрать конфигурацию уровня таким образом, чтобы обзор "на границе" был естестенным образом закрыт?
Если у тебя есть лучше вариант - предложи.
Кстати, не факт, что будет так, как я описал. Может быть разработчики вообще плюнут на то, что "за границей", и сделают нам кучу сюрпризов с внезапным появлением/исчезновением.

cpcat
Неужели он будет из воздуха появляться?
Я не понял. Ты о чем и кому?
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2004, 08:45   #1219
Shatoon
Камрад
 
Shatoon's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Posts: 994
Есть же куча скринов и видеоролики, что-то я не помню там никаких "границ" и надписей "loading..."
Shatoon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2004, 08:46   #1220
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
Потому что в роликах никогда не пересекали границы уровня.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2004, 11:09   #1221
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 738
Может быть разработчики вообще плюнут на то, что "за границей", и сделают нам кучу сюрпризов с внезапным появлением/исчезновением.
Это было бы совсем ужасно.

Если у тебя есть лучше вариант - предложи.
Что бы иметь вариант надо хоть что-то конкретное знать о движке. Могу только "общие идеи" предложить: либо делать локации мелкими и грузить их достаточное количество вокруг ирока, либо сделать что-то вроде постепенной загрузки уровня (и в этом случае уровни должны перекрываться).

А кстати, Система Симуляции Жизни разве не подразумевает, что с некоторой детализацией должна быть загружена вся Зона сразу?
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2004, 12:05   #1222
Greader
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Posts: 84
Pr@pH™

Как это прокоментируют разработчики???
Когда их спонсор по харду nVidia пишит такое.
http://nvidia.com/object/nzone_stalker_home.html
Я насчёт релиза и Single Player.
------------

Устаревшая инфа.
Уже месяц прошел, как название поменяли на "Тень Чернобыля", а у них на nvidia.com до сих пор везде стоит "Oblivion Lost".
Удивляет такое халатное отношение издателя к проекту...
Greader is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2004, 12:13   #1223
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
Greader
Какого издателя? Издатель за кордоном - THQ, в пределах Родині любимой - Руссобит-М...
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2004, 12:58   #1224
mr.koba
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Posts: 187
Здесь [GSC] Andrey отвечает на вопросы
http://www.gameinator.wp-club.net/fo...ST&f=74&t=3631
mr.koba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2004, 14:22   #1225
x_vovka
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 47
Раз карта разбита на подгружаемые сектора, то наверняка можно будет читерить. Зашел в другой сектор, увидел монстряка пульнул, прыгнул обратно назад в старый сектор, и так пока монстряк не сдохнет. (аля моровинд) Надеюсь, что они напишут АИ с учетом передвижения монстров и НПСов между секторами.
x_vovka is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.