Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   ВОПРОСЫ к разработчикам (https://kamrad.ru/showthread.php?t=46880)

cpcat 24-02-2003 19:43

Вопросы к разработчикам (традиция:))
 
Раз уж наш форум имеет статус официального, здесь - самое лучшее место, чтобы спросить у наших любимых разработчиков о том, о чём ещё не было спрошено в многочисленных интервью. Когда хороших и интересных вопросов накопится определённое количество, мы это всё "отрезюмируем" в интервью или FAQ и опубликуем отдельным материалом. Так что, как видите, отдача будет. Не стейняйтесь, спрашивайте! Только одна просьба - если вам, камрады, захочется развернуть обсуждение или, тем более, пофлеймить, открывайте отдельные топики. А этот - оставим для вопросов.

ColdFire 24-02-2003 22:21

Первый вопрос - что сделать, чтобы попасть в титры игры? :angel:

UTilizator.VrX 24-02-2003 23:52

Есть один такой вопрос - на сайте в FAQ написано, что в игре не будет растущих характеристик, и опыт персонажа будет определятся реальными навыками игрока. Т.е. игрок будет осваиваться с хитростями, триксами (;)) и т.п. - и совершенстовать свое мастерство. И это здорово. Но возникает вопрос - не будет ли в таком случае скучно проходить игру снова и снова - ведь тогда мы сразу будем очень и очень крутыми, а значит простые задания, рассчитанные на новичков, будут не интересны. Как вообще в игре с балансом Low/High Level Zone?.

RollBack 25-02-2003 09:11

Интересует такой вопрос. Ни на одном из скриншотов не нарисовано воды. Может еще, конечно, не доработана. Хотелось бы узнать будут ли использованы в игре пиксельные шейдеры. А если да, то какой версии для 8-го или 9-го директа. Боюсь, что мой Radeon 8500 (как и все жефорсы ) будет показывать только мутные лужи в случае с шейдерами 2.0. Придется ждать когда подешевеют 9500/9700 или выйдет монстр - циркулярка от Nvidia с умопомрачительной ценой.

cpcat 25-02-2003 19:19

RussianFrost
Тсс.. Разработчики заняты разработкой, и нечего так орать. Я уже сказал, что, если пресс-служба GSC не станет отвечать прямо здесь, то я соберу самые неглупые, интересные и не освещённые в других интервью вопросы (пока что здесь, к сожалению, таких немного) в одно письмо и, таким образом, устрою мини (а то и макси:)) интервью. Таким образом, перед тем, как отправить сюда сообщение, лучше прочитать его ещё раз и спросить себя - а нужно ли оно здесь на самом деле?

ColdFire 25-02-2003 19:58

Главный вопрос - на каких правах этот форум носит статус "официального"?

Если он действительно официальный, резонный вопрос назревает - где разработчики?

Я только ЗА, но... сдаётся мне действительно официальный форум уже есть. На сайте игры.

cpcat 25-02-2003 20:26

ColdFire
Статус форума уже обговорен с разработчиками (AleXX объяснит подробней, если захочет).

AleXX 25-02-2003 21:21

ColdFire, этот форум такой же официальный, как и тот, уверяю. разработчики будут, не переживайте :)

точнее, они уже есть, читают, иногда смеются даже :D

вообще-то, честно говоря, основное дело разработчиков - разрабатывать, а не сайты обновлять, скриншоты снимать и что-то рассказывать. это - дополнительный, приятный, но вовсе необязательный бонус от них, если девелоперы, улучив время, тратят его не на отдых, а на ответы на вопросы.

я завтра попрошу Антона Большакова (одного из руководителей проекта) развить мою мысль о том, что есть задача девелоперов, так что не уходите далеко :)

Anarki-kurt 25-02-2003 21:46

хм.. ну раз вопросы то вот...

выйдет ли Дёмка игры, и если выйдет то выйдет она раньше (на месяц, два) или выйдет после выхода игры на рынкаХ...
зы. лучшебы раньше.!

Mad_dog[SW] 25-02-2003 23:34

У меня тоже есть несколько вопросов:
1. В ролике мы видели птиц. Смогу ли я, наблюдая за птицами, судить о том, что они чем-либо встевожены, или кружат над кем-либо вспугнувшем их? Смогу ли я сам случайно вспугнуть их и те самым выдать свое присутствие врагу? Как сидящие птицы (если они будут уметь сидеть на грунте или деревьях) будут реагировать на звук выстрелов? Смогут ли они взлететь и кричать?
2. Будет ли грозить приближение к упавшим или висящим низко электрическим проводам смертью?
3. Передвигаясь в автомобиле, смогу ли я сбить кого-либо? И напротив: смогу ли я случайно погибнуть под колесами Нивы, ведомой твердой рукой NPC?
4. Будут ли в игре существовать, помимо опасных, еще и НЕ опасные, а просто дикие или "в конец" одичавшие домашние животные. Коровы, например? :) В U и U2, например они есть. Даже в стареньком HL то и дело невольно давятся тараканы. Куда-ж без них? ;)

Maerd 26-02-2003 05:24

2 AleXX
вообще-то, честно говоря, основное дело разработчиков - разрабатывать, а не сайты обновлять, скриншоты снимать и что-то рассказывать. это - дополнительный, приятный, но вовсе необязательный бонус от них, если девелоперы, улучив время, тратят его не на отдых, а на ответы на вопросы.
В корне не согласен с тем, что это дополнительный, приятный и необязательный момент. Как раз это для них, может быть, неприятный и назойливый (особенно, когда каждый второй на форуме спрашивает один из самых тупейших вопросов, пойдёт ли хорошо игра именно на его компе...), но очень нужная вещь. Так как реклама - двигатель прогресса. Только этим должны не сами разработчики заниматься, эти пусть пишут код себе дальше, а отдельный человек - ответственный за общественные связи (или как его у вас в России его модно называть - :kruto: ПиАр-менеджер :lol: ).

Anarki-kurt 26-02-2003 06:22

Вот водка будет и это радует ;))))
ещё бы кифира ;)

ещё вопрос:

"Какая будет физика у автомобилей?" смогут ли они биться так, как в CollinMCray????

Anarki-kurt 26-02-2003 06:36

ещё вопрос:

Будет ли система поражения и отстрела конечностей как в SoF

Stalk 26-02-2003 07:11

Sun Trooper, стрельбы по-македонски не будет (скорее всего) - не успеют...
Я уже попал в титры :lol:... По крайней мере обещали...

Stalk 26-02-2003 07:20

И ещё хотел спросить: прикрутили уже Абакан? cpcat, передай, что от меня...

johny_old 26-02-2003 07:53

В faq на официальном сайте написано, что монстры и аномалии будут случайно генериться. Судя по скринам игра будет действительно атмосферной. Не лучше ли было бы сделать монстров скрытными, нападающими из кустов и тёмных мест - когда идёшь по лесу или незнакомой заброшенной местности, иногда подсознательно боишься - а вдруг кто-то выскочит! :))). Дело мне кажется вовсе не в количестве монстров, а в качестве - не где попало и не сколько попало, а там где страшно! А вы что об этом думаете?

Dayver 26-02-2003 11:28

Кстати, будут ли разрушаемы здания? Дырку в стене можно будет продолбить? На машине ворота вынести?
А можно ли убив птицу зажарить и сьесть? Для не брезгливых, карлика сожрать с солью?:)

cpcat 26-02-2003 12:23

> Кстати, будут ли разрушаемы здания? Дырку в стене можно будет продолбить? На машине ворота вынести?

Да, это действительно очень насущный вопрос - насколько интерактивен будет мир?

Фриц 26-02-2003 15:35

Разрушать здания бедет нельзя, однако дыры в стенах делать возможно получиться (работают).

{GSC}Anton 26-02-2003 16:35

Всем привет!

Впросов много - значит игра не безразлична Вам, игрокам, что не может не радовать нас, разработчиков :)

Меня зовут Антон, я менеджер проекта. Я занимаюсь общими вопросами и проектом в целом. Также на форуме будет появлятся Алексей (Koan) он занимается геймдизайном в Сталкере и остальные по мере возможности.

Сначала по общим вопросам.

Все часто задаваемые вопросы мы организовали в FAQ, который можно найти на сайте игры.

http://www.stalker-game.com/russian/...ameplay&ss=faq

FAQ будет постоянно пополняться.
Поэтому по вопросам, которые уже отвечены в FAQ, наверно отвечать еще раз нет смысла.

По идеям и предложениям на форуме наша позиция следующая - нам нет смысла на каждую идею говорить - это будет сделано или не будет сделано. Это остановит дальнейшее обсуждение идеи остальными участниками форума. Нам, как разработчикам, гораздо интереснее посмотреть на жизнеспособность тех или ниых Ваших идей в обсуждении, реакцию других игроков. Наиболее популярные идеи на форуме будем обсуждать.

То же касается и информации об игре в целом. Чем больше мы говорим подробностей игры, тем в большие рамки загоняем Вашу фантазию.

На данном этапе разработки мы все еще можем вносить новые идеи в игру, поэтому нам форум пока интересен как генератор новых идей, не наш, т.е. не коллектива, взгляд на идеи. Поэтому не ждите пока много конкретики, которая ограничит полет мысли.

Думаю, что в таком виде форум все более интересен, чем когда в игру уже никаких изменений внести нельзя и разработчик просто рассказыват о фичах.

Завтра, ждите первых ответов на вопросы.

Фриц 26-02-2003 16:54

А... :( Антон, к нам то на зону не захаживаешь... Ладно ладно... :spy: :hk: :boks:

Vader 26-02-2003 18:50

У меня вопрос относительно выпуска дисков(рановато конечно - но всё же) :на скольки дисках будет игра и планируете ли вы выпуск игры на DVD(игра по-моему достаточно большая) ?

Dark Diver 26-02-2003 19:31

Vader
А я слышал, что игра выйдет на !20! (!двадцати!) аудиокассетах!

cpcat 26-02-2003 19:52

{GSC}Anton
Добро пожаловать к нам!:) (ура!!!)

Фриц
Аа.. Форум-то здесь официальный!;););)

Dark Diver
Хватит стебаться. На DVD это очень классно - туда в оставшееся место можно будет сложить фотки разработчиков (а то и съёмки с видеокамеры;)), разные концепт-арт-картинки, а то и 3D-Max'овские модели монстров и оборудования, демо-ролики дружественных проектов и многое-многое другое!;)

ColdFire 26-02-2003 19:53

Dark Diver ага, а ещё на виниловых пластинках и на глиняных табличках.

{GSC}Anton рад видеть, Антон. самое главное - желаю удачи и отличный игры в результате.
ставлю вашу игру на первое место по ожидаемости.
не подкачайте ;)


All times are GMT +3. The time now is 07:35.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.