![]() |
![]() |
#901 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 328
|
MOHCTP Инфу взял с сайта, рассказывающем о подробностях катастрофы на ЧАЭС.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#902 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
|
STALKER Sanek
Линк в студию! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#903 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 328
|
MOHCTP http://blacktrue.pavlovskyposad.ru/mus_fun2.htm пожалуйста....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#904 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 328
|
MOHCTP так что ты на это скажешь?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#905 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
|
STALKER Sanek
Но правитественная коммисия А сугробы снега были не только глубокими, но и радиоактивными Бред полнейший, не верь ему. "Партизан", попавший в зону в декабре 86, мнящий себя крутым ликвидатором (саркофаг уже стоял)! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#906 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
MOHCTP остаются ли на трупах следы от попаданий и если да то как они выглядят?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#907 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 328
|
MOHCTP Можно сказать убедил...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#908 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 35
|
Piz2k
Они выглядят как дырка ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#909 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
Бэдмэн я спрашивал человека, который пощупал нечто очень похожее на Сталкера своими руками и посмотрел своими глазами(не альфу 2002)
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#910 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
|
Piz2k
Следы от пуль видны на объектах, на монстрах и сталкерах я не заметил. Но был момент, когда военный стоял возле стены, после прямого попадания в голову на стеде появилось кровавое пятно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#911 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#912 |
Banned
Join Date: фев 2004
Сообщений: 87
|
Всем привет! Сразу переду к делу. Хочу задать вопрос всем stalkerам.
![]() Все многочисленные FPS , это к большому сожалению только торчащая рука в углу монитора с ружьем, а хотелось бы что-то новое ближе к реальности. Мне хотелось бы предложить следующее. Для того, чтобы Stalker не был приведением ,без рук и без ног, только торчащие руки в углу экрана, необходимо сделать следующее. Эта технология уже активно используются в разработке DOOM3, когда камеру направляешь вниз, то видешь не пустоту,а собственные ноги. Поворачиваешь голову влево или вправо, видно плечи и полностью руки. Короче говоря есть возможность лицезреть все тело STALKERа. Это новшество,казалось бы незначительное, но делает игру на столько реалистичной. Stalkerы согласитесь было круто, если эту тему реализовать. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#913 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
sparcos, возьми в руки автомат и покрутись в разные стороны, видишь свои плечи?
В игре поворачивается торс, а не одна голова. А вот с ногами, это уже другой вопрос. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#914 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Сообщений: 341
|
ZLLL В игре поворачивается торс, если мне надо посмотреть справа или слева от себя, то на фиг мне поворачивать торс, достаточно повернуть голову, но так как поворачиваемся в игре мы вместе с автоматом, то как раз выходит что поворот осуществляется всем телом, следовательно возникает желание иметь гор кнопку удерживая которую можно вращать только головой, вот тогда и плечи можно будет увидеть, но....
ИМО это уже сложности для разрабов, а потом ни кто в игре пользоваться этим не будет, ведь проще оглядываться с прицелом, мало ли что, или кто покажется из под земли ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#915 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: СПб
Сообщений: 63
|
![]()
Здорова всем!!! Первый раз пишусь на «камраде», но надеюсь не последний. Обойдусь без длинных предисловий. Дальнейшие вопросы и соображения адресованы не только разработчикам но и камрадам.
прошу прощения за возможные повторения ;-) 1. !!! будут ли подземные коммуникации (канализация; очистные сооружения ЧАЭС; подземные каналы связи ЧАЭС). К стати прекрасное место обитания карликов, крыс или еще кого… *хочу сразу оговориться, что на скринах есть нечто подобное, но точно не ясно – канализация ли это, или подвал жилого дома, а может заводские помещения, так же хорошо видны канализационные люки! они просто рисованные или… (хотелось бы ясности) 2. сможет ли Сталкер управлять строительной техникой, да и будет ли она вообще! (тракторы, бульдозеры, краны, даже «КАМАЗы» бывают с крытыми брезентовыми кузовами (такие уже есть в игре), а бывают с открытыми строительными кузовами) 3. будут ли прописаны внутренние повреждения автомобилей (износ и повреждение отдельных частей и агрегатов), можно ли будет пробить двигатель или бензобак. *вопрос уже задолбавший девелоперов, но ответа на него так и нет! 4. будет ли взрываться и гореть транспорт при попаданиях из тяжелого вооружения. 5. будет ли осуществляться снабжение застав и блокпостов продовольствием, боеприпасами и горючим, личным составом (грузовики; бензовозы, транспортные вертолеты) или у них само все будет появляться и поддерживаться. 6. !!! останется ли глупая возможность, большинства шутеров, стреляя по паре патронов лихорадочно перезаряжаться и опять бегать с полным магазином! Или количество магазинов или количество патронов в них будет четко меняться в зависимости от стрельбы. То есть какие-то магазины будут полными, а в каких то будет по 3-5 патронов, и нужно будет следить за их расходованием. Можно ли будет дозарядить неполные магазины. 7. ! будут ли реалистичными типы боеприпасов, или стандартные 7.62 патроны будут подходить и к «калашу», и к СВД, и к ВСС. Будут ли «трассеры», бронебойные, «со смещенным центром тяжести», специальные патроны для снайперского оружия. Будут ли различные типы гранат, в том числе и для подствольных гранатометов. 8. ! будут ли реализованы рикошеты пуль и осколков. 9. будут ли оставаться густые облака пороховых газов при стрельбе и взрывах. 10. !!! будут ли проработаны переломы и вывихи, долго не заживающие ожоги, полученные при падении с высоты, ударах различными предметами, атаках животных, ударе взрывной волны, воздействии аномалий. Будут ли пули застревать в теле или экипировке. 11. ! сможет ли Сталкер вылечить все травмы самостоятельно или придется обращаться к «знающим людям». Можно ли будет увеличивать свою врачебную квалификацию. 12. ! будут ли проработаны «точечные» повреждения экипировки (воздушные фильтры, наружные приборы и датчики). Смогут ли оппоненты пробить внутреннее содержимое рюкзака и подсумков, вывести из строя оружие. 13. ! будет ли выпадать оружие из рук при ударе взрывной волны или сильных ударах. 14. !!!будет ли Сталкер валиться с ног и будет ли это анимировано (такое можно наблюдать в call of duty, и смотрится это просто здорово!). 15. в жизни из снайперской винтовки СВД используя специальный патрон можно попасть в голову с 300-400 м., а из ВСС максимум с 200 м. (при оптимальной температуре, давлении и ветре). Насколько будут влиять атмосферные явления и боеприпасы на кучность стрельбы в зависимости от расстояния до цели? 16. а как насчет стрельбы с двух рук из пистолетов (как говориться «по-македонски») или, наоборот, из автомата с одной руки (при ранении или если вторая рука чем-то занята). Может случиться и так! – ты лезешь по вертикальной лестнице на какую-нибудь трубу, какой-нибудь котельной! Руки естественно заняты! Обе! А сзади по тебе начинают садить твои «оппоненты»! как в тире! И чего делать? Лезть дальше пока они из тебя «голландский-полутвердый» делают! Или гордо вскинуть автомат и хотя бы беспорядочным огнем попробовать отыграть время и пространство. 17. будет ли вообще возможность попеременного использования рук! Какой-то берешь, достаешь, используешь, а в какую-то перекладываешь оружие или приборы или «только ствол; только приборы; только бинокль». 18. Будет ли анимировано поднятие предметов с земли или их извлечение именно руками или как везде наступишь на предмет невидимыми ногами и он твой!! 19. будет ли возможность настраивать количество отображаемых на экране характеристик и возможностей (карта, здоровье, боеприпасы, «счетчик Гейгера», детектор аномалий) или что-то можно будет настроить на кнопки и время от времени доставать и использовать (так круче!). 20. будет ли возможность перед походом в Зону укомплектовывать аптечку самостоятельно. Отдельно анестетики (обезболивающие), отдельно антисептики (обеззараживающие), антибиотики, адсорбенты при химическом поражении, да те же бинты! и все за отдельную плату! Или просто «аптечка», типа как со всем необходимым, еще хуже «по дефолту»! 21. сможет ли Сталкер или NPC получить контузию (на время ослепнуть или оглохнуть). 22. будет ли курение влиять на здоровье и на эмоциональное состояние людей, например, чуть восстанавливать усталость или голод. Будет ли раскуренная пачка улучшать взаимоотношения и помогать в налаживании контактов? 23. я так понял, что по Зоне ночью передвигаться – смерти подобно (видно по ролику и скринам), так вот по поводу фонарей – будут ли разные модификации и различия по мощности. Что я имею в виду – бывают же маленькие карманные, а бывают здоровые мощные фонари, опять же бывают ручные, а бывают нагрудные со свечением перед собой (см. Vietcong), бывают «фосфорные колбы» для скрытного освещения и даже ночная подсветка оптических прицелов на «снайперках». Смогу ли я установить на оружие фонарик или лазерный целеуказатель. Так как с этим будет дело обстоять? 24. сможет ли Сталкер увидеть свое тело? или как везде - «две руки и ствол»! (возможность увидеть свой организм можно наблюдать в том же Vietcong’е). Задумка я считаю классная! А если еще и повреждения можно будет видеть!!! 25. будут ли люди и мутанты иметь различный рост и комплекцию! Люди ведь бывают разного роста! Кто-то выше, кто-то ниже, одни крупнее и толще, другие жилистее. Монстры, раз они плодятся, тоже должны быть разных размеров. Молодые - меньше, матерые – крупнее, сильнее, агрессивнее. Или Зона будет наполнена «клонами»! 26. будут ли шуметь и шевелиться кусты при чьем-нибудь в них присутствии и можно ли будет по этому признаку себя заранее обезопасить или наоборот выдать. 27. можно ли будет играть «левшой»! и юзать все левой рукой! Добавит реализма! 28. будут ли «рабочие» электрические столбы или «радиостолбы» в Зоне (для обеспечения электричеством и связью заставы, блокпосты, научные лагеря) и можно ли будет их вывести из строя (отрезанная от «своих» застава – лакомый кусок). Будут ли в составе групп радисты, отвечающие за связь внутри и вне. Кстати, портативные бензиновые генераторы или аккумуляторы игре очень бы пригодились!!! 29. будут ли заведомо провальные миссии!!! 30. будут ли сны анимированы??? Типа как в «max payne»!!! скрипты напополам с интерактивом или просто ролики на движке игры? Будут ли кошмары!!! (нападения монстров или других Сталкеров, «плен аномалий») Сны могут проливать свет на какие-то события, давать подсказки, а кошмары могут отнимать силы и даже здоровье!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#916 |
Banned
Join Date: фев 2004
Сообщений: 87
|
![]()
30. будут ли сны анимированы??? Типа как в «max payne»!!! скрипты напополам с интерактивом или просто ролики на движке игры? Будут ли кошмары!!! (нападения монстров или других Сталкеров, «плен аномалий») Сны могут проливать свет на какие-то события, давать подсказки, а кошмары могут отнимать силы и даже здоровье!!
griwzly у тебя слишком много вопросов! Я очень надеюсь,что большая их часть будет реализована. Честно говоря мне тоже интересен вопрос 30. А под Кошмарами, ты имел ввиду что, страшное порно между каким-нибудь кровосом и карликом ? Ладно ZLLL забей на плечи, но хотя бы опустив камеру вниз мне хотелось бы увидеть тело и ноги stalkerа. Например,когда хотелось бы поесть,то опустив камеру мы бы увидели как stalker из левого кармана достал кильки и кладет их на бутерброт,а в правом торчала бы водяра, было бы забавно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#917 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
griwzly, коль первый раз пишешь на форуме то, пожалуйста, для начала прочти FAQ, а потом и эту ветку...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#918 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 239
|
Что известно о презентации геймплея игры 24 февраля сего года???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#919 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
Antonio Racter, пока официально не расскажут, не узнаешь...жди новый ролик, он уже скоро
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#920 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Vorkuta
Сообщений: 23
|
То ZLLL - хоть этот ролик будет в DX9? или снова... dx8
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#921 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
SCreamErr, снова
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#922 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 36
|
sparcos Всю жизнь мечтал посмотреть в зд шутере и увидеть там ноги
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#923 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 25
|
kirtix А зачем тебе это, если это безполезно?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#924 |
Banned
Join Date: фев 2004
Сообщений: 87
|
![]()
kitrix понимаешь надоело, хочется что-то нового. В этой игре разработчики ориентируются на реализм, так делать этот чертов релизм ,так уж делать, включая все фишки и в дальнейшем совершенствовать их.
ZLLL ты не знаешь как скоро выйдет ролик и сколько mb будет содержать? а ругаться не надо -zlll |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#925 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
neomatrix, есть такие слова ирония и сарказм
на счёт ролика ни чего не скажу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|