Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16-01-2004, 09:24   #576
Ev245
Камрад
 
Ev245's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
Snizzle
или они ни чем не отличаются от геймера
В идеале ничем, если это люди, а у монстряков свои качества. Зазрабочики говорили что стараются сделать противников реальными и если хорошо ныкаться, то скорее всего тебя не заметят.

при переходе в другую локацию. AI появляются в рандомном плане
Не знаю, но могу предположить, что генериться они будут в самом начале игры, а потом в зависимости от условий или действий игрока.
Ev245 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2004, 09:30   #577
Snizzle
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Беларусь, Витебск
Сообщений: 177
Ev245
В Космических Рейнджерах подобная система. Вместе с игроком стартует какое-то количество ботов и каждый "живет" своей жизнью. Только AI там децл убитый.

Так же ты сказал, что можно будет занычковаться от противников. Но, как известно, AI обладает слухом и обонянием. Смогут ли монстры, например Слепые Псы, учуять запах игрока (или какого другого сталкера)? Или есть какая маза, способная приглушать запах человеческого тела (мазь какая или защитный костюм)

И еще вопрос. Можно ли на защитный костюм вешать какой-либо дряни. Веточки там какие или мелкие кустики, чтобы, значитца, сделать игрока еще более замаскированным?
Snizzle is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2004, 09:41   #578
Ev245
Камрад
 
Ev245's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
Snizzle
В Космических Рейнджерах Извини но меня от них стошнило %(

Так же ты сказал, что можно будет занычковаться от противников. Но, как известно, AI обладает слухом и обонянием. Смогут ли монстры, например Слепые Псы, учуять запах игрока (или какого другого сталкера)? Или есть какая маза, способная приглушать запах человеческого тела (мазь какая или защитный костюм

Все зависит от того как ныкаться будешь, да тебя смогут услышать (в игре предусмотрено холодное оружие, так что если быть достаточно тихим то можно, я надеюсь, вспороть кому-нибуть горло), да тебя могут заметить, Зазрабочики говорили что стараются сделать противников реальными, и скорее всего псы будут находить жертву по запаху. На счет камуфляжных приспособлений не знаю...
Ev245 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2004, 09:49   #579
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
Можно ли на защитный костюм вешать какой-либо дряни. Веточки там какие или мелкие кустики, чтобы, значитца, сделать игрока еще более замаскированным?

нельзя...
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2004, 10:06   #580
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
По поводу электричества, у разработчиков это уже спрашивали, они ответили, что будет только на блок-постах и в различных лагерях. Просто в Зоне электричества не будет.

По поводу Слепых Псов. Скорее всего, они будут "видеть" игрока даже сквозь стены, т.к. разработчики утверждают, что они обладают паронормальными способностями.
G-offspring is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2004, 12:26   #581
Snizzle
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Беларусь, Витебск
Сообщений: 177
Будут ли на моделях оружия оставаться следы грязи, крови и т.д.?
Snizzle is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2004, 19:14   #582
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
> Можно ли на защитный костюм вешать какой-либо дряни. Веточки там какие или мелкие кустики,
> чтобы, значитца, сделать игрока еще более замаскированным?

Маскхалат можно будет надевать.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2004, 19:33   #583
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
Кому интерестно - в итербью на канале М1 нового ничего не рассказали как обычно. Самый точный ответ по поводу даты выхода был "ближе к лету". Известно, что ТОЧНО можно будет поганять на БТРе. И на вопрос о самых современных технологиях, которые впоследнее время впихнули в игру, Олег ответил "...сейчас мы преступили к работе над директ икс девятым.... Ну вот собственно и всё интерестное
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2004, 20:15   #584
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
Lightbulb

FlamingPumpkin а что было не интересного ? новых роликов не показали?
"...сейчас мы преступили к работе над директ икс девятым.... "
Круто, значит скоро 9 скрины повалят и может мультик новый ....
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2004, 20:40   #585
Aka Abe
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Киев
Сообщений: 390
Piz2k Сказали, что скоро будет ролик с игровым процессом на 9dx
Aka Abe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2004, 21:06   #586
Xsardas
Камрад
 
Xsardas's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
я вапше в шоке от этого гумна на 1. Особено о вопросов зрителей : Олег 10 секунд нвзад говорил о мультиплеере, звонит какойто простите на слове б@ран и спрашивает : А мультиплеер будет?? И какой КОМП надо для игры - и ему за это диск Файерстартера.
И эще одно Олег сказал что они тесно сотрудничают с нвидией и АТИ , ИНТЕл и другие.....
Xsardas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2004, 21:38   #587
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
Piz2k
ролика показали только два последних
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2004, 22:32   #588
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
Xsardas Так что там многоуважаемый Олег говорил про мултиплеер?
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2004, 22:57   #589
Xsardas
Камрад
 
Xsardas's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
Piz2k говорил что будет несколько обычных видов( например ЦС) и несколько уникальных.
И эще говорил что оптимальной систеиой будет 1.4-1.5 с джифорсом 4 ( ну каонечно же с ТІ)
Xsardas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2004, 23:13   #590
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
И эще говорил что оптимальной систеиой будет 1.4-1.5 с джифорсом 4 ( ну каонечно же с ТІ) ИмпосиблЕ, может минимальной?
З.Ы. чё такое ЦС никак не врублюсь? И про кооп ни чё не говорили?
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 17:30   #591
Xsardas
Камрад
 
Xsardas's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
Piz2k ЦС - COUNTER STRIKE


И эще говорил что оптимальной систеиой будет 1.4-1.5 с джифорсом 4 ( ну каонечно же с ТІ)

неправ!
кароче он сказал чтото типа того :
ну для нормальной игры и нормального количества кадров надо ...............
Xsardas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 19:44   #592
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
Да с такими системными требованиями Сталкер весь мир завоюет!
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 20:43   #593
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Сообщений: 968
Известно что игрок может перейти на сторону другого клана, а вот как это будет происходить? То есть должен быть какой либо лагерь у каждого клана, или как в корсарах у каждой группировки будет свой лидер, босс, командир?
alekssan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 22:27   #594
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
alekssan в описании Долга написано, что если ты присоединишься к ним, то тебе откроют местонахождение секретной базы, думаю что у всех группировок будут базы и связанные с ними миссии.
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 22:41   #595
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
"...сейчас мы преступили к работе над директ икс девятым....
Разве они только начали работу над dx9? Кто-то же говорил, что почти бета готова, значит и dx9.
Или какая там у разрабов ситуация?
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 22:55   #596
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
CHUPA Разве они только начали работу над dx9? Кто-то же говорил, что почти бета готова, значит и dx9.
Или какая там у разрабов ситуация?
А как dx9 с бетой связан, кроме него ещё dx8 есть, dx9 только улучшит уже существующую графику . А ситуация, скоро в бета стадию войдут (из FAQ).
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 22:58   #597
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
Piz2k
DX9 с бетой связан так, что если бы он ещё не был почти готов, то игра была бы в пре-альфа стадии разработки. Скорее, DX9 почти завершён.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 23:21   #598
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
Don Reba а как же dx8, как он связан с игрой, почти все скри в 8 директе, игра почти готова на 8 директе, а фишки 9 будут лишь добавлять к 8 или я ошибаюсь?
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2004, 02:29   #599
Wild Tomcat
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 15
Можно ли будет использовать артефакты в личных целях или они только на продажу?
Wild Tomcat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2004, 15:17   #600
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
Известно что игрок может перейти на сторону другого клана, а вот как это будет происходить?

вспомним GTA2....IMHO будет такая же система, хотя....может быть и нет.

Можно ли будет использовать артефакты в личных целях или они только на продажу?

а мы не знаем....мы и артефактов-то толком не видели....
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.