![]() |
![]() |
#26 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Камрад Фриц только что задал вопрос (который я удалил, между прочим, за нарушение формата того топика
![]() Вот насущный вопрос - есть ли у нас реальный шанс повлиять на то, что будет и не будет в игре? Объясняю. Как уже сказано, весь список оружия уже утверждён - если так, то есть ли вообще смысл предлагать новые идеи в этой области? То же самое и с монстрами, аномалиями и прочими темами - если здесь пройдёт какая-то дельная идея, какой у неё шанс войти в уже утверждённый список? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
|
cpcat
Как уже сказано, весь список оружия уже утверждён А нельзя узнать этот список? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
![]()
diteX
Нет, ну должны же быть какие-то сюрпризы, когда мы, наконец, доберёмся до игры!.. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
|
cpcat
Нет, ну должны же быть какие-то сюрпризы, когда мы, наконец, доберёмся до игры!.. А что геймплей и сюжет мы уже похоронили? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
|
Список оружия вы узнаете, когда все будет готовов, а возможно и вообще только в игре, на это есть разные причины.
2 cpcat Ну дык понятно что я нарушил формат несколькх тем, ты так активно вчера перестановку постов вел, что я вообще запутался куд и что я писал ![]() А вообще мне тоже интересно, Антон так обтикаемо говорит, вот мол никаких ограничений и в то же время есть области которые уже на 90 а то и 100% не подлежат изменениям, их бы обозначить... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Вопросик: на oblivion-lost.com в "транспорте" указаны Шестёрка, Садко, Рафик и даже Запорожец. Эти машины реально будут в игре, или же это просто домыслы фанов?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Сообщений: 982
|
У меня к разработчикам единственная просьба - сделайте, пжалста, красивый (всамделишный
![]() ![]() Все остальное меня пока устраивает ![]() ![]() ![]() P.S. очень уж я дождь люблю..... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Kishinev Moldova
Сообщений: 115
|
а насколько естесственно будет реализовано течение времени? один в один, или в каком то масштабе? Сутки реально будут длится 24 часа, скажем как в Operation Flashpoint или каких то пару-тройку часов как во многих остальных?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 37
|
Stalk
На скриншотах есть все эти тачки, судя по всему их можно будет покупать, а там посмотрим... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: ZP
Сообщений: 109
|
Пока большая часть вопросов касается графики игры. А как будут обстоять дела с интеллектом противника? В последнее несколько лет в мире 3D-экшнов сложилась нехорошая тенденция - все силы разработчиков уходят на графику, физику и т.п., а AI уделяется минимум внимания. В итоге противник получается с интеллектом амебы, умеющий делать 3-4 действия...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 239
|
Stalk
А что это такое; стрельба по-македонски ??? Это еогда конечности отрывает??? Просвятите, плиз. ![]() Last edited by Antonio Racter; 03-03-2003 at 13:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 239
|
![]()
А вот ответы на вопросы от самого Антона только дату поглядите, плиз.
![]() ![]() Тут есть ответы на массу вопросов, которых нет в ФАКе, полистайте!!! Тут и про воду и про тени и про дырки в стенах и интерактивности окружения, и о дождике ответ есть!!! И интересное наблюдение: раньше Антон был общительнее. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Сообщений: 4,882
|
bobsky
Прошу прощения, что "в вопросах" хочу сказать свое ИМХО по поводу "интеллекта амебы" в современных играх. Итак, ИМХО, можно было бы сделать поведение NPC более разумным, но многие разработчики не идут на это: слишком много геймеров, которые не смогут играть в столь сложную игру. Никто не будет ориентироваться лишь на "hardcore"- игроков, которым "чем сложнее, тем интереснее". Основная толпа (да-да - именно толпа) игроков просто бросит играть в слишком сложную для них игру и.... и больше не будет покупать игры подобного типа или этого издателя. Я вот этими глазами видел, как один подросток удалил квест не пройдя и первой локации: обиделся, что ему не понятно "что нужно делать". Прямо так и сказал: "Фигня! Пусть в эту "мутоту" заумные "ботаники" играют". И принялся тупо елозить по кругу на своем "руссефецированом" Порше "десять_в_одном". Не надо забывать, что создание игр, помимо искусства еще и бизнес. Делать интеллект NPC слишком высоким опасно тем, что случайно он может оказаться выше IQ основной массы игроков. И тогда толпа, разумеется, отринет эту игру. Не надо забывать, что мы - тут собравшиеся принадлежим к "серьезноиграющим" - качаем патчи, спорим в форумах, знаем наперед когда-чего "озолотится", на "каком движке" сделано, кто авторы, кто издатели. Основная же масса - те, кто просто "проводит время". Именно они и приносят основную прибыль. Потому, что их больше. ИМХО, разумеется. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: ZP
Сообщений: 109
|
Mad_dog[SW]
я говорил немного о другом - о реалистичности поведения. Возьмем для примера несколько игр - I'm Going In (IGI), Red Faction, последние Land Warrior. Графика в порядке, оружие проработано неплохо, интересный дизайн уровня, в Red Faction еще и geomod присутствует... Вроде бы все хорошо НО! Ситуация - берем снайперку, смотрим в прицел, видим 2х солдат противника, стоящих в нескольких метрах друг от друга. Метким выстрелом пристреливаем одного из солдат. Наблюдаем за реакцией второго - солдат стоит как будто ничего не произошло, максимум побегает влево/вправо да и застынет опять на месте. Почему бы не залечь (стреляют из снайперки, надо прятаться) или отбежать в укрепленное здание. А в Red Faction солдаты мне времена doom напомнили - тупо бегут на тебя, даже не пытаясь уклониться от railgun-a ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
|
Mad_dog[SW]
Под интелектом ботов я понимаю не сложность их убиение, а логичность их поведения. В сильно сложное (что я прохожу с БОЛЬШИМ трудом, с 20-ой попытки) я играть не буду. Интерес пропадает. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Antonio Racter
Это когда с двух рук из пистолетов... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 140
|
Меня интересуют 2 извечных вопроса
1) как будет со звуком - для атмосферности игры каждая лягушка должна квакать, т.е. чтобы очень реалистичными (и по возможности объемными, т.е. покупайте квадросистему) звуки были. 2) хотелось бы что-бы при смерти камера становилась от 3 лица и можно было бы наблюдать как вас разрывает какая-нить анамалия и т..п. (правда время назад секунды на 3 должно отодвинуться) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 239
|
Stalk
Спасибо. А интереснее всего узнать, как будут визуализироваться повреждения?... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
|
Mad_dog[SW]
Гораздо проще написать AI сильного соперника, чем реалистично симулировать непрофессиональные, но логические с человеческой точки зрения действия. (Часто для достижния "человчености" просто понижаются характеристики идеального противника, но значительно сложнее или лучше это этого AI не стоновится. Добавление новых алгоритмов действия - другой разговор. Во многих играх этих алгоритмов для проведения стандартных боевых ситуаций достаточно, вот и начинают добавлять такие, как побег с поля бытвы при ограниченном количестве жизни, необходимость перезарядки оружия и/или нахождения новых патронов и так далее.) IQ и AI это разные вещи, и задачки в квестах и поведение NPC - тоже разные. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 239
|
Нашел я ответ на вопрос о поддержки крутых графических фич Радеоном, но там на инглише, и я не совсем все понял. Перевкдите культурно кто может.
Alexei: Wir haben ziemlich viel auf dem Tagesplan derzeit, u.a. die kьnstliche Intelligenz sowie die Physik-Engine. Weiterhin haben wir das Spiel fьr DirectX 9.0 optimiert. Um mal die technische Zunge sprechen zu lassen: es gibt ein verbessertes Rendersystem fьr DX9-Hardware (ATI Radeon z.B.) mit dynamischem Echtzeit-Licht, weicheren Schatten, True-Per-Pixel-Lighting und noch vieles mehr. GroЯe Stolpersteine gibt’s derzeit nicht – einige Sachen brauchen mehr, andere weniger Zeit. Оригинал http://www.krawall.de/artikel.php?s=...d=5651&seite=1 Особенно интересно что есть (ATI Radeon z.B.) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
|
Antonio Racter ты что, совсем сдурел? (с) Хитман 2
Немецкий от английского отличить не можешь, но говоришь при этом, что "не совсем всё понял". обалдеть ![]() даст ист фантастиш, майн херр. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
|
Antonio Racter
инглише ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! Особенно интересно что есть (ATI Radeon z.B.) это есть (ATI Radeon zum Beispiel) т.е. (ATI Radeon например) ;-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Antonio Racter, ColdFire
![]() ![]() ![]() {GSC}Anton Есть пара насущных вопросов насчёт техники. В частности (как правильно заметили на том форуме) - похоже, "Нива" обрела передний мост, но утратила стабилизатор поперечной устойчивости. Но это, уверен, пофиксится ко времени релиза (если, конечно, это не от действия мутагенных излучений ![]() Другой вопрос - там на шотах есть такой башенный кран. Вот бы на него можно было залезть, в кабину.. Не говорю уж чтобы как-то завести ![]() И ещё предложение - может, нужно фотки какой техники (строительной, например, или военных "Ураганов")?.. Цифровик у меня неплохой, а у фирмы - большой транспортный цех. Думаю, можно устроить. Или оборудования - те же GPS'ы там, ну, не знаю, что вообще понадобится? Last edited by cpcat; 05-03-2003 at 10:32. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
|
Antonio Racter Алексей рассказал о том какие технологии DirectX 9.0 видео карт (вроде ATI Radeon) будут использоваться движком. Практически то же самое написано и в FAQ.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Сообщений: 189
|
Мне вот интересно как они реализуют границы ЗОНЫ.
Тоесть не могут же онисоздать безконечный мир. Где то должна пролегать граница. А какая она эта граница? Это не остров, не плато. Глупо было бы ставить стену всю из себя не пробиваемую и не преодолимую... Тагда как? Это не маловажный момент им всю атмосферу игры унечтожить можно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|