![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
|
![]()
Не видел я такой игры(квесты разве что), в которой не было бы хоть одного бага.
Под словом "баг" я подразумеваю не только ошибки движка, но и недоработки "создателей" игры. Незнаю, лично мне иногда "недоработки" даже подуше. Например при прохождении игры Thief II: The Metal Age, я активно пользовался тем, что факелы можно было тушить через двери(самый натуральный "баг),а также тем что роботы не соображают что нельзя стрелять из своей пушуки, дуло которой находится впритык со стеной. Итак господа камрады и не только, что встречали, что помогало, а что просто бесило... You are welcome! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Форум | Replies | Последнее сообщение |
FAQ по игре и оперативные новости от GSC | cpcat | S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl | 38 | 16-03-2007 08:18 |
ВОПРОСЫ к разработчикам | cpcat | S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl | 2271 | 25-11-2005 23:59 |
самоФАК: Поминальная молитва реалистичности Сталкера - или революции вершатся в умах | eugenious | S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl | 148 | 21-12-2004 22:15 |
Чат с разработчиками | Nevidim | S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl | 148 | 29-07-2004 02:04 |
Карты, деньги, два ствола | tordek | Boiling Point (Xenus) | 723 | 02-11-2003 18:09 |