![]() |
Насчет второго то стрельба в стену просто безсмыслена. Если роботы начали стрелять то вор из тебя просто никудышний.
Ну а насчет багов то ими пользоваться не стоит. Например приложив минимум усилий можно отключить интелект у ботов в UT и чуть с большими усилиями у ботов в Q3(пример). Так вот таким образом можно за пол часика пройти игру на Godlike, и показывать друзьям что у тебя стоит последний патч. Но что ты от этого получишь? Точно также победив опонента используя ошибки кода ты не получишь чувства удовлетворения, оно приобретаетья только в честной и сложной когфронтации. Все равно что кодами пользоваться. |
Aleosha
Я так понял базар не об этом....а о случайно всплывающих фичах и т.д.То есть к примеру если б "разработчики не закладывали в игру рокет-джамп сами,а его б нашли игроки"(c)Марцелл. Ни о каком взломе речи не идет.То есть небольшие недоработки в геймплее грубо говоря. |
Jazz
Да я именно об этом и спосил! |
Извиняюсь, не врубился http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif
Но всеже вроде на вопрос ответил. Использовать такие баги против компа, ну не то чтобы неспортивно, а помоему просто не интересно. Ну нашел ты в Ages of Empires безконечную рыбу, ну задавил когонибудь, закидал шапками. И что дальше? Все равно будешь знать что нечестно его зделал. Приведи кстати еще примеры багов которые реально(хотя и не честно) могут помочь? Я чтото больше неприпомню(не багов, в полезных багов. Обычных у меня воз и маленькая тележка). |
Aleosha
В Корсарах целая куча таких дыр в квестах да и не только.К примеру если там встать на якорь перед тем как надо платить зарплату команде,то можно смело не платить и т.д.В Формульных симуляторах часто не правильно следует наказание за срез шиканы...и в итоге её всё равно выгодней срезать и т.д. |
Aleosha
Смотря в какой игре. Я знаю все недоработки Thief II. Например можно легко перебегать через камеры. Они погорят, поскрипят и будут двигаться дальше. Самая что нинаесть недоработка в игре Half-Life - из арбалета можно убить попав в пятку солдату... Да и вобще я знаю кучу мест в разных играх где можно стрелять через стену, ударять мечом... Есть места на картах, при попадании на которые юнит начинает терять хит-поинты, надо только заманить туда врага. Да много их, надо их искать. Между прочим, вопрос первым задал я!... |
Toxicozz
все недоработки Thief II сомневаюсь в игре Half-Life - из арбалета можно убить попав в пятку солдату... это не баг Между прочим, вопрос первым задал я! И что с того? |
Вaся
Товарищ! Будь добр, не ругайся, да! Такое чувство что сюда заходят для того чтобы не обменяться впечатлениями, а просто о....ть друг друга, а...? Тебе нечего делать - возьми что нибудь поделай! И бывают же... |
Toxicozz
бывают. и не товарищ ты мне |
Вaся
Чувак, свои глупости пиши не на камрад.ру, а на урод.ру |
Toxicozz
тогда идём туда вместе |
Toxicozz
Васины замечания вполне корректны и верны. |
J7
Замечания!?! Я просил рассказать про недоработки, а не делать мне замечания, блин!!! |
в Planescape:Torment у гробовщика можно получить бесконечно опыта со скоростью 2000 в 1.5 сек. но когда тебе надо 500000 для следующего уровня, да и НПС голодные до экспы, то задолбаешся
|
Toxicozz
Наконец то я понял о чем ты!!! Да, было дело. В Planescape можно было по 300,000 экспы безконечно получать. В Jagged Alliance с одного оглушенного противника можно было снять сколько угодно стволов. А еще можно было сдирать шкуру и вырывать когти у еще живых тигров http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif |
Toxicozz
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Смотря в какой игре. Я знаю все недоработки Thief II.[/quote] Вряд ли <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Например можно легко перебегать через камеры. Они погорят, поскрипят и будут двигаться дальше.[/quote] И что с того?Это не баг,а нормальная работа этого 'устройства'. |
!YourEnemy! и Вася
Что вы, блин, к нему прицыпились! Ладно, скажем один баг который знаете вы, но молчите, он незнает. Сколько можно наезжать из за одной фразы, тем более, что фраза не содержит никаких наездов. Эффект как будто он сказал модераторам из форума Quake, что они играть неумеют, а тимплей для них это мясо где убивать синеньких нельзя http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif Он чтоли виноват в этих багах? |
Стоит ли пользоваться "багами"?
Не видел я такой игры(квесты разве что), в которой не было бы хоть одного бага.
Под словом "баг" я подразумеваю не только ошибки движка, но и недоработки "создателей" игры. Незнаю, лично мне иногда "недоработки" даже подуше. Например при прохождении игры Thief II: The Metal Age, я активно пользовался тем, что факелы можно было тушить через двери(самый натуральный "баг),а также тем что роботы не соображают что нельзя стрелять из своей пушуки, дуло которой находится впритык со стеной. Итак господа камрады и не только, что встречали, что помогало, а что просто бесило... You are welcome! |
2 Toxicozz
Я-бы такими недоработками пользоваться не стал,чувство жуликоватое какое-то. Правда если комп тоже жульничает (например в RA2 строит дом,для которого необходим Lab,который я только-что разрушил) - тогда бывает юзаю. Насчёт HL и пятки - для этого SoF существует http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif 2 Aleosha Васин "стиль" мне кого-то ну просто УЖАСНО напоминает... Никаких идей? Вы чё,люди,раздражение своё вымещать приходите? Или против Toxicozz'а чего лично имеете? http://www.kamrad.ru/forum/confused.gif |
Разборки прекратить!
|
А вот помнится мне, что в 1-х 3-х героях http://www.kamrad.ru/forum/biggrin.gif циклопы в тактике могли разносить стены, а Голова Легиона приносила не +1 юнит в неделю, а +5. Первый же патч халяву перекрыл... http://www.kamrad.ru/forum/cry.gif
Но осталась суперская вешчь - Portal of Summoning. Если где-нибудь поблизости есть драконья пещера, то портал дает одного лишнего дракона в неделю ниоткуда. Очень приятная фишка, хотя и не очень понятная http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif |
Или вот в Фараоне-Клеопатре можно делать рабочий поселок так - построить рядом с индустрией ОДИН (1!) домик, и в этом домике с 2-мя жильцами подрядчики наберут работников на двести-триста рабочих мест. Другой вопрос, что где-то совсем на дркгом конце карты должен быть микрорайон с избытком рабсилы, но это ведь устроить совсем просто!
|
*Gabrielle*
Ну, насчет SoF могу и поспорить о повреждениях, хотя игра и мной тоже горячо любимая. А насчет стиля, то да напоминает коекого http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif |
В Blade of Darkness черный рыцарей очень удобно забивать, находясь за зоной их патрулирования. Правда, я этим всего один раз воспользовался, когда их трое сразу на меня, хилого, вылезло... Совершенно безответно рубаются....
|
ээээ в Дельта форс №2 как и в первой и LW впрочем некоторыя оч хитропопыя солдаты влызят прямо в стену,камни и тд и тп...и от туда гасят причём стрелковым оружеем их убить нельзя...разве что только успеех добежать с гранатой.Имхо за такое использование багов я б по ушам бы бил:о))))И не только солдатав ентих и тех хто такую игру сделал:о)))
|
All times are GMT +3. The time now is 06:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.