Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-06-2001, 23:35   #1
Toxicozz
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Lightbulb Стоит ли пользоваться "багами"?

Не видел я такой игры(квесты разве что), в которой не было бы хоть одного бага.

Под словом "баг" я подразумеваю не только ошибки движка, но и недоработки "создателей" игры. Незнаю, лично мне иногда "недоработки" даже подуше. Например при прохождении игры Thief II: The Metal Age, я активно пользовался тем, что факелы можно было тушить через двери(самый натуральный "баг),а также тем что роботы не соображают что нельзя стрелять из своей пушуки, дуло которой находится впритык со стеной.

Итак господа камрады и не только, что встречали, что помогало, а что просто бесило... You are welcome!
Toxicozz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 12:22   #2
Aleosha
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
Smile

Насчет второго то стрельба в стену просто безсмыслена. Если роботы начали стрелять то вор из тебя просто никудышний.

Ну а насчет багов то ими пользоваться не стоит. Например приложив минимум усилий можно отключить интелект у ботов в UT и чуть с большими усилиями у ботов в Q3(пример).
Так вот таким образом можно за пол часика пройти игру на Godlike, и показывать друзьям что у тебя стоит последний патч. Но что ты от этого получишь?
Точно также победив опонента используя ошибки кода ты не получишь чувства удовлетворения, оно приобретаетья только в честной и сложной когфронтации.

Все равно что кодами пользоваться.
Aleosha is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 12:49   #3
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

Aleosha
Я так понял базар не об этом....а о случайно всплывающих фичах и т.д.То есть к примеру если б "разработчики не закладывали в игру рокет-джамп сами,а его б нашли игроки"(c)Марцелл.
Ни о каком взломе речи не идет.То есть небольшие недоработки в геймплее грубо говоря.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 12:54   #4
Toxicozz
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Post

Jazz
Да я именно об этом и спосил!
Toxicozz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 14:55   #5
Aleosha
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
Smile

Извиняюсь, не врубился
Но всеже вроде на вопрос ответил. Использовать такие баги против компа, ну не то чтобы неспортивно, а помоему просто не интересно.
Ну нашел ты в Ages of Empires безконечную рыбу, ну задавил когонибудь, закидал шапками. И что дальше?
Все равно будешь знать что нечестно его зделал.

Приведи кстати еще примеры багов которые реально(хотя и не честно) могут помочь? Я чтото больше неприпомню(не багов, в полезных багов. Обычных у меня воз и маленькая тележка).
Aleosha is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 15:19   #6
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

Aleosha
В Корсарах целая куча таких дыр в квестах да и не только.К примеру если там встать на якорь перед тем как надо платить зарплату команде,то можно смело не платить и т.д.В Формульных симуляторах часто не правильно следует наказание за срез шиканы...и в итоге её всё равно выгодней срезать и т.д.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 15:30   #7
Toxicozz
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Smile

Aleosha
Смотря в какой игре. Я знаю все недоработки Thief II.
Например можно легко перебегать через камеры. Они погорят, поскрипят и будут двигаться дальше.
Самая что нинаесть недоработка в игре Half-Life - из арбалета можно убить попав в пятку солдату...
Да и вобще я знаю кучу мест в разных играх где можно стрелять через стену, ударять мечом...
Есть места на картах, при попадании на которые юнит начинает терять хит-поинты, надо только заманить туда врага. Да много их, надо их искать. Между прочим, вопрос первым задал я!...
Toxicozz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 15:50   #8
Вaся
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Toxicozz
все недоработки Thief II
сомневаюсь

в игре Half-Life - из арбалета можно убить попав в пятку солдату...
это не баг

Между прочим, вопрос первым задал я!
И что с того?
  [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 16:05   #9
Toxicozz
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Smile

Вaся
Товарищ! Будь добр, не ругайся, да! Такое чувство что сюда заходят для того чтобы не обменяться впечатлениями, а просто о....ть друг друга, а...?
Тебе нечего делать - возьми что нибудь поделай!
И бывают же...
Toxicozz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 16:19   #10
Вaся
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Toxicozz
бывают. и не товарищ ты мне
  [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 16:26   #11
Toxicozz
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Angry

Вaся
Чувак, свои глупости пиши не на камрад.ру, а на
урод.ру
Toxicozz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 17:20   #12
Вaся
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Toxicozz
тогда идём туда вместе
  [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 17:27   #13
Джей
Камрад
 
Join Date: апр 2001
Location: Сибирь
Сообщений: 7,938
Smile

Toxicozz
Васины замечания вполне корректны и верны.
Джей is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 17:31   #14
Toxicozz
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Exclamation

J7
Замечания!?! Я просил рассказать про недоработки, а не делать мне замечания, блин!!!
Toxicozz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 19:38   #15
Astan_Soffort
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Киев, Украина
Сообщений: 9
Thumbs up

в Planescape:Torment у гробовщика можно получить бесконечно опыта со скоростью 2000 в 1.5 сек. но когда тебе надо 500000 для следующего уровня, да и НПС голодные до экспы, то задолбаешся
Astan_Soffort is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 19:42   #16
Aleosha
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
Smile

Toxicozz
Наконец то я понял о чем ты!!!
Да, было дело. В Planescape можно было по 300,000 экспы безконечно получать.
В Jagged Alliance с одного оглушенного противника можно было снять сколько угодно стволов. А еще можно было сдирать шкуру и вырывать когти у еще живых тигров
Aleosha is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 22:22   #17
!YourEnemy!
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Сообщений: 185
Angry

Toxicozz
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Смотря в какой игре. Я знаю все недоработки Thief II.[/quote]
Вряд ли
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Например можно легко перебегать через камеры. Они погорят, поскрипят и будут двигаться дальше.[/quote]
И что с того?Это не баг,а нормальная работа этого 'устройства'.
!YourEnemy! is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 22:42   #18
Aleosha
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
Smile

!YourEnemy! и Вася

Что вы, блин, к нему прицыпились! Ладно, скажем один баг который знаете вы, но молчите, он незнает. Сколько можно наезжать из за одной фразы, тем более, что фраза не содержит никаких наездов.
Эффект как будто он сказал модераторам из форума Quake, что они играть неумеют, а тимплей для них это мясо где убивать синеньких нельзя

Он чтоли виноват в этих багах?
Aleosha is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2001, 23:51   #19
*Gabrielle*
Камрад
 
Join Date: июл 2000
Location: Иерусалим,Израиль
Сообщений: 205
Smile

2 Toxicozz
Я-бы такими недоработками пользоваться не стал,чувство жуликоватое какое-то. Правда если комп тоже жульничает (например в RA2 строит дом,для которого необходим Lab,который я только-что разрушил) - тогда бывает юзаю.
Насчёт HL и пятки - для этого SoF существует

2 Aleosha
Васин "стиль" мне кого-то ну просто УЖАСНО напоминает... Никаких идей?

Вы чё,люди,раздражение своё вымещать приходите? Или против Toxicozz'а чего лично имеете?
*Gabrielle* is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2001, 16:11   #20
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Smile

Разборки прекратить!
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2001, 16:30   #21
DeadUshka
Камрад-Костяное Ухо
 
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
Smile

А вот помнится мне, что в 1-х 3-х героях циклопы в тактике могли разносить стены, а Голова Легиона приносила не +1 юнит в неделю, а +5. Первый же патч халяву перекрыл...
Но осталась суперская вешчь - Portal of Summoning. Если где-нибудь поблизости есть драконья пещера, то портал дает одного лишнего дракона в неделю ниоткуда. Очень приятная фишка, хотя и не очень понятная
DeadUshka is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-06-2001, 00:16   #22
DeadUshka
Камрад-Костяное Ухо
 
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
Smile

Или вот в Фараоне-Клеопатре можно делать рабочий поселок так - построить рядом с индустрией ОДИН (1!) домик, и в этом домике с 2-мя жильцами подрядчики наберут работников на двести-триста рабочих мест. Другой вопрос, что где-то совсем на дркгом конце карты должен быть микрорайон с избытком рабсилы, но это ведь устроить совсем просто!
DeadUshka is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-06-2001, 13:33   #23
Aleosha
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
Smile

*Gabrielle*
Ну, насчет SoF могу и поспорить о повреждениях, хотя игра и мной тоже горячо любимая.

А насчет стиля, то да напоминает коекого
Aleosha is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-06-2001, 20:22   #24
DriveHard
Осциллятор
 
Join Date: авг 2000
Location: Астрахань
Сообщений: 547
Smile

В Blade of Darkness черный рыцарей очень удобно забивать, находясь за зоной их патрулирования. Правда, я этим всего один раз воспользовался, когда их трое сразу на меня, хилого, вылезло... Совершенно безответно рубаются....
DriveHard is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-06-2001, 00:54   #25
damn_newbie
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Сообщений: 10
Smile

ээээ в Дельта форс №2 как и в первой и LW впрочем некоторыя оч хитропопыя солдаты влызят прямо в стену,камни и тд и тп...и от туда гасят причём стрелковым оружеем их убить нельзя...разве что только успеех добежать с гранатой.Имхо за такое использование багов я б по ушам бы бил:о))))И не только солдатав ентих и тех хто такую игру сделал:о)))
damn_newbie is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Форум Replies Последнее сообщение
FAQ по игре и оперативные новости от GSC cpcat S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl 38 16-03-2007 08:18
ВОПРОСЫ к разработчикам cpcat S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl 2271 25-11-2005 23:59
самоФАК: Поминальная молитва реалистичности Сталкера - или революции вершатся в умах eugenious S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl 148 21-12-2004 22:15
Чат с разработчиками Nevidim S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl 148 29-07-2004 02:04
Карты, деньги, два ствола tordek Boiling Point (Xenus) 723 02-11-2003 18:09


All times are GMT +3. The time now is 01:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.