![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
|
![]()
Насчет второго то стрельба в стену просто безсмыслена. Если роботы начали стрелять то вор из тебя просто никудышний.
Ну а насчет багов то ими пользоваться не стоит. Например приложив минимум усилий можно отключить интелект у ботов в UT и чуть с большими усилиями у ботов в Q3(пример). Так вот таким образом можно за пол часика пройти игру на Godlike, и показывать друзьям что у тебя стоит последний патч. Но что ты от этого получишь? Точно также победив опонента используя ошибки кода ты не получишь чувства удовлетворения, оно приобретаетья только в честной и сложной когфронтации. Все равно что кодами пользоваться. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
![]()
Aleosha
Я так понял базар не об этом....а о случайно всплывающих фичах и т.д.То есть к примеру если б "разработчики не закладывали в игру рокет-джамп сами,а его б нашли игроки"(c)Марцелл. Ни о каком взломе речи не идет.То есть небольшие недоработки в геймплее грубо говоря. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
|
![]()
Jazz
Да я именно об этом и спосил! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
|
![]()
Извиняюсь, не врубился
![]() Но всеже вроде на вопрос ответил. Использовать такие баги против компа, ну не то чтобы неспортивно, а помоему просто не интересно. Ну нашел ты в Ages of Empires безконечную рыбу, ну задавил когонибудь, закидал шапками. И что дальше? Все равно будешь знать что нечестно его зделал. Приведи кстати еще примеры багов которые реально(хотя и не честно) могут помочь? Я чтото больше неприпомню(не багов, в полезных багов. Обычных у меня воз и маленькая тележка). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
![]()
Aleosha
В Корсарах целая куча таких дыр в квестах да и не только.К примеру если там встать на якорь перед тем как надо платить зарплату команде,то можно смело не платить и т.д.В Формульных симуляторах часто не правильно следует наказание за срез шиканы...и в итоге её всё равно выгодней срезать и т.д. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
|
![]()
Aleosha
Смотря в какой игре. Я знаю все недоработки Thief II. Например можно легко перебегать через камеры. Они погорят, поскрипят и будут двигаться дальше. Самая что нинаесть недоработка в игре Half-Life - из арбалета можно убить попав в пятку солдату... Да и вобще я знаю кучу мест в разных играх где можно стрелять через стену, ударять мечом... Есть места на картах, при попадании на которые юнит начинает терять хит-поинты, надо только заманить туда врага. Да много их, надо их искать. Между прочим, вопрос первым задал я!... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Toxicozz
все недоработки Thief II сомневаюсь в игре Half-Life - из арбалета можно убить попав в пятку солдату... это не баг Между прочим, вопрос первым задал я! И что с того? |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
|
![]()
Вaся
Товарищ! Будь добр, не ругайся, да! Такое чувство что сюда заходят для того чтобы не обменяться впечатлениями, а просто о....ть друг друга, а...? Тебе нечего делать - возьми что нибудь поделай! И бывают же... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Toxicozz
бывают. и не товарищ ты мне |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
|
![]()
Вaся
Чувак, свои глупости пиши не на камрад.ру, а на урод.ру |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Toxicozz
тогда идём туда вместе |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Сибирь
Сообщений: 7,938
|
![]()
Toxicozz
Васины замечания вполне корректны и верны. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
|
![]()
J7
Замечания!?! Я просил рассказать про недоработки, а не делать мне замечания, блин!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Киев, Украина
Сообщений: 9
|
![]()
в Planescape:Torment у гробовщика можно получить бесконечно опыта со скоростью 2000 в 1.5 сек. но когда тебе надо 500000 для следующего уровня, да и НПС голодные до экспы, то задолбаешся
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
|
![]()
Toxicozz
Наконец то я понял о чем ты!!! Да, было дело. В Planescape можно было по 300,000 экспы безконечно получать. В Jagged Alliance с одного оглушенного противника можно было снять сколько угодно стволов. А еще можно было сдирать шкуру и вырывать когти у еще живых тигров ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Сообщений: 185
|
![]()
Toxicozz
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Смотря в какой игре. Я знаю все недоработки Thief II.[/quote] Вряд ли <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Например можно легко перебегать через камеры. Они погорят, поскрипят и будут двигаться дальше.[/quote] И что с того?Это не баг,а нормальная работа этого 'устройства'. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
|
![]()
!YourEnemy! и Вася
Что вы, блин, к нему прицыпились! Ладно, скажем один баг который знаете вы, но молчите, он незнает. Сколько можно наезжать из за одной фразы, тем более, что фраза не содержит никаких наездов. Эффект как будто он сказал модераторам из форума Quake, что они играть неумеют, а тимплей для них это мясо где убивать синеньких нельзя ![]() Он чтоли виноват в этих багах? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
|
![]()
Не видел я такой игры(квесты разве что), в которой не было бы хоть одного бага.
Под словом "баг" я подразумеваю не только ошибки движка, но и недоработки "создателей" игры. Незнаю, лично мне иногда "недоработки" даже подуше. Например при прохождении игры Thief II: The Metal Age, я активно пользовался тем, что факелы можно было тушить через двери(самый натуральный "баг),а также тем что роботы не соображают что нельзя стрелять из своей пушуки, дуло которой находится впритык со стеной. Итак господа камрады и не только, что встречали, что помогало, а что просто бесило... You are welcome! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Иерусалим,Израиль
Сообщений: 205
|
![]()
2 Toxicozz
Я-бы такими недоработками пользоваться не стал,чувство жуликоватое какое-то. Правда если комп тоже жульничает (например в RA2 строит дом,для которого необходим Lab,который я только-что разрушил) - тогда бывает юзаю. Насчёт HL и пятки - для этого SoF существует ![]() 2 Aleosha Васин "стиль" мне кого-то ну просто УЖАСНО напоминает... Никаких идей? Вы чё,люди,раздражение своё вымещать приходите? Или против Toxicozz'а чего лично имеете? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
![]()
Разборки прекратить!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад-Костяное Ухо
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
|
![]()
А вот помнится мне, что в 1-х 3-х героях
![]() ![]() Но осталась суперская вешчь - Portal of Summoning. Если где-нибудь поблизости есть драконья пещера, то портал дает одного лишнего дракона в неделю ниоткуда. Очень приятная фишка, хотя и не очень понятная ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад-Костяное Ухо
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
|
![]()
Или вот в Фараоне-Клеопатре можно делать рабочий поселок так - построить рядом с индустрией ОДИН (1!) домик, и в этом домике с 2-мя жильцами подрядчики наберут работников на двести-триста рабочих мест. Другой вопрос, что где-то совсем на дркгом конце карты должен быть микрорайон с избытком рабсилы, но это ведь устроить совсем просто!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
|
![]()
*Gabrielle*
Ну, насчет SoF могу и поспорить о повреждениях, хотя игра и мной тоже горячо любимая. А насчет стиля, то да напоминает коекого ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Осциллятор
Join Date: авг 2000
Location: Астрахань
Сообщений: 547
|
![]()
В Blade of Darkness черный рыцарей очень удобно забивать, находясь за зоной их патрулирования. Правда, я этим всего один раз воспользовался, когда их трое сразу на меня, хилого, вылезло... Совершенно безответно рубаются....
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Сообщений: 10
|
![]()
ээээ в Дельта форс №2 как и в первой и LW впрочем некоторыя оч хитропопыя солдаты влызят прямо в стену,камни и тд и тп...и от туда гасят причём стрелковым оружеем их убить нельзя...разве что только успеех добежать с гранатой.Имхо за такое использование багов я б по ушам бы бил:о))))И не только солдатав ентих и тех хто такую игру сделал:о)))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Форум | Replies | Последнее сообщение |
FAQ по игре и оперативные новости от GSC | cpcat | S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl | 38 | 16-03-2007 08:18 |
ВОПРОСЫ к разработчикам | cpcat | S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl | 2271 | 25-11-2005 23:59 |
самоФАК: Поминальная молитва реалистичности Сталкера - или революции вершатся в умах | eugenious | S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl | 148 | 21-12-2004 22:15 |
Чат с разработчиками | Nevidim | S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl | 148 | 29-07-2004 02:04 |
Карты, деньги, два ствола | tordek | Boiling Point (Xenus) | 723 | 02-11-2003 18:09 |