Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-04-2015, 20:58   #1
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
RuGPL-17. Round 17 '69X: Montjuic-Parque 1969 (10/11.04.2015 21:15 Msk)

На следующей неделе будет Монтжуик. Без тумана
Дата по дефолту 10 апреля, 21:15 мск.
Паша говорил, что, возможно, его 10 апреля не будет, в связи с чем допустим перенос на 11 апреля.
Я думаю, если переносить на 11, то лучше ехать в 19:15, а не 21:15.
Стату этапа добавлю завтра.

Гонка 11 апреля в 20:15 Мск

Mod: GPL 1969X
Mode: Pro Long
Track: Montjuic-Parque 1969
Lap distance: 3.970 km
Laps: 30
Race distance: 119.100 km
Estimated time length of race: ~45 min
WIthout fog
With pit-stop patch (pits are not required)
WIthout no-wing cars
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...

Last edited by Sash2006; 11-04-2015 at 09:26.
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2015, 21:25   #2
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Posts: 753
Да, я не смогу поехать в пятницу. Но в субботу смогу, если что.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2015, 22:17   #3
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
давайте тогда на час раньше, зачем на 2 то, так сильно не удобно будет.
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-04-2015, 12:08   #4
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
romanov Можно на час, мне в субботу как бы без разницы
Можно и в 20:15. В общем, время можно обсуждать, я в субботу достаточно гибок обычно.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2015, 00:27   #5
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
Вкатываюсь в 69. Возникли нубские вопросы:

1) Крылья дают стабильность, но с ними более непредсказуемые сносы. В сетах которые нашел крылья совсем разные, с чего посоветуете начинать в Монхуике?

2) Реальный, нехотлаперский темп в гонке.

3) Стоит ли Лотус 49б брать или он очень хрупкий?
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2015, 05:22   #6
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Gaus пара ответов
1) в экстре крылья с одной стороны меньше влияют на управляемость и скорость, с другой, низкие крылья все равно малоактуально, как и в обычном 69
2) в экстре, в отличие от 69, варианты крыльев типа 8/9 плохи, так как в этом случае не хватает прижима сзади и непредсказуемых сносов будет много
3) в целом, для Монтжуика, учитывая, что трасса городская и медленная, думаю, есть смысл заднее сразу в 15 градусов ставить, переднее 12-13.5 (надо пробовать, какой вариант удобней)
4) Нехотлаперский гоночный темп интересует на чем-то конкретном или на том, на чем мы собираемся ехать гонку?
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2015, 09:03   #7
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
Мне как-бы надо определиться, если ли мне смысл вообще ехать хочется оценить свое отставание
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2015, 09:21   #8
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Posts: 753
Мой подход к 69-му моду.
Если на трассе автомобиль проводит большую часть круга поворачивая, то я ставлю большие углы атаки крыльев. В Манжуике один медленный участок - это спуск с горы. После этого с каждым поворотом скорость увеличивается, но прямых толком нет. Самым важным я считаю длинную левую дугу на подъеме. Автомобиль надо настраивать с упором на неё. От этого поворота зависит хороший выход на практически единственный обгонный участок.

Личное предпочтение по крыльям. Чем больше угол атаки заднего крыла, тем больше ставлю разницу между передним и задним крылом (переднее меньше заднего). При углах атаки близким к 1 эта разница практически исчезает.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2015, 17:01   #9
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Pavel 69 один медленный участок почти в полкруга )
По крыльям да, в целом, чем выше значения углов, тем больше разница между передним и задним.
Монтжуику почти не нужна скорость на прямой, ибо там этих полторы калеки, а вот поворачивать там приходится почти везде. При этом около половины поворотов - медленные и требующие бОльших углов, еще часть - среднескоростные, требующие углов в районе 10-12 (для заднего)

Дим, я тебе в аську написал )
А ехать надо обязательно!
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2015, 18:23   #10
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Posts: 753
Рома, так я ничего против не говорил. В Монжуике нет прямых, поэтому надо ставить большой угол.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2015, 19:17   #11
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Pavel 69 Ну так и я согласился в целом ) уточнил слегка )
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2015, 20:17   #12
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
Спасибо, буду тренить. Трасса классная.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2015, 12:25   #13
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
Гонка 11 или 10?
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2015, 17:37   #14
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Gaus 11 апреля. Поправил первый пост.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2015, 22:55   #15
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Гонка у меня не удалась.
В квале собрал нечто близкое к ПБ на своем полноприводном лотусе, хотя запаса немного есть, а в гонке... Паша под конец квалы меня обошел, я попытался вернуть поул и встретился с неприветливыми рельсами, мало-мальский контакт - и машина перестает поворачивать.
Стартовал вторым с отставанием в 6 сотых, поначалу слился (с полным баком машина была очень ленивой), но за пару кругов вкатился и начал догонять Пашу по несколько десятых с круга. И... На 5 круге, в левом, выводящем из медленной части трассы в скоростную (в середине трека) чуток промазал, легонько ударился передним левым о рельс и.. все, в правых поворотах машина ехать отказывалась принципиально. Ровно через круг сошел. За круг до этого сошел Дима.
Плотность в квалификации была хорошей, для меня это означало правильный выбор "конкурентоспособной" машины, для остальных равенство по скорости. Хотя Кадум мне по секрету рассказал после гонки, что ехал с передним крылом в районе 10 (думаю, заднее тоже соответственно), и вероятно, на нормальном сетапе он мог бы быть быстрее.
Пашу с победой, Кадума с доездом.

Паша спрашивал про темп на нормальной машине. Кадум, Матра, которая МС84 - это не нормальная машина А до мра я не дотянулся, Мак, 1:24.88. Мр 1:24.865 на нем. То есть побить можно, но лениво укатывать. Пойду спать

P.S. Надеюсь, эта информация никого не огорчит
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2015, 00:09   #16
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Posts: 753
У меня переднее крыло 11 стояло, а заднее 15. Настраивался под последний скоростной сектор, нужен был уверенный разгон в поворотах для лучшего выхода на прямик.

Рома, я не расстроился Я знаю, что ты на много быстрее ездишь чем я.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2015, 09:46   #17
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Pavel 69 ну, кстати, на маке я накрутил переднее до 13.5, но это из-за манеры прохождения поворотов.
На полном приводе из-за того, что мощность дается и на передние колеса, в повороты машину легче газом вводить, а на заднем приводе появляется андерстир на таких же крыльях.
А руль крутить - это лишнее
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.