![]() |
RuGPL-17. Round 17 '69X: Montjuic-Parque 1969 (10/11.04.2015 21:15 Msk)
На следующей неделе будет Монтжуик. Без тумана
Дата по дефолту 10 апреля, 21:15 мск. Паша говорил, что, возможно, его 10 апреля не будет, в связи с чем допустим перенос на 11 апреля. Я думаю, если переносить на 11, то лучше ехать в 19:15, а не 21:15. Стату этапа добавлю завтра. Гонка 11 апреля в 20:15 Мск Mod: GPL 1969X Mode: Pro Long Track: Montjuic-Parque 1969 Lap distance: 3.970 km Laps: 30 Race distance: 119.100 km Estimated time length of race: ~45 min WIthout fog With pit-stop patch (pits are not required) WIthout no-wing cars |
Да, я не смогу поехать в пятницу. Но в субботу смогу, если что.
|
давайте тогда на час раньше, зачем на 2 то, так сильно не удобно будет.
|
romanov Можно на час, мне в субботу как бы без разницы :)
Можно и в 20:15. В общем, время можно обсуждать, я в субботу достаточно гибок обычно. |
Вкатываюсь в 69. Возникли нубские вопросы:
1) Крылья дают стабильность, но с ними более непредсказуемые сносы. В сетах которые нашел крылья совсем разные, с чего посоветуете начинать в Монхуике? 2) Реальный, нехотлаперский темп в гонке. 3) Стоит ли Лотус 49б брать или он очень хрупкий? |
Gaus пара ответов
1) в экстре крылья с одной стороны меньше влияют на управляемость и скорость, с другой, низкие крылья все равно малоактуально, как и в обычном 69 2) в экстре, в отличие от 69, варианты крыльев типа 8/9 плохи, так как в этом случае не хватает прижима сзади и непредсказуемых сносов будет много 3) в целом, для Монтжуика, учитывая, что трасса городская и медленная, думаю, есть смысл заднее сразу в 15 градусов ставить, переднее 12-13.5 (надо пробовать, какой вариант удобней) 4) Нехотлаперский гоночный темп интересует на чем-то конкретном или на том, на чем мы собираемся ехать гонку? :) |
Мне
|
Мой подход к 69-му моду.
Если на трассе автомобиль проводит большую часть круга поворачивая, то я ставлю большие углы атаки крыльев. В Манжуике один медленный участок - это спуск с горы. После этого с каждым поворотом скорость увеличивается, но прямых толком нет. Самым важным я считаю длинную левую дугу на подъеме. Автомобиль надо настраивать с упором на неё. От этого поворота зависит хороший выход на практически единственный обгонный участок. Личное предпочтение по крыльям. Чем больше угол атаки заднего крыла, тем больше ставлю разницу между передним и задним крылом (переднее меньше заднего). При углах атаки близким к 1 эта разница практически исчезает. |
Pavel 69 один медленный участок почти в полкруга :))
По крыльям да, в целом, чем выше значения углов, тем больше разница между передним и задним. Монтжуику почти не нужна скорость на прямой, ибо там этих полторы калеки, а вот поворачивать там приходится почти везде. При этом около половины поворотов - медленные и требующие бОльших углов, еще часть - среднескоростные, требующие углов в районе 10-12 (для заднего) Дим, я тебе в аську написал ) А ехать надо обязательно! |
Рома, так я ничего против не говорил. В Монжуике нет прямых, поэтому надо ставить большой угол.
|
Pavel 69 Ну так и я согласился в целом ) уточнил слегка )
|
Спасибо, буду тренить. Трасса классная.
|
Гонка 11 или 10?
|
Gaus 11 апреля. Поправил первый пост.
|
Гонка у меня не удалась.
В квале собрал нечто близкое к ПБ на своем полноприводном лотусе, хотя запаса немного есть, а в гонке... Паша под конец квалы меня обошел, я попытался вернуть поул и встретился с неприветливыми рельсами, мало-мальский контакт - и машина перестает поворачивать. Стартовал вторым с отставанием в 6 сотых, поначалу слился (с полным баком машина была очень ленивой), но за пару кругов вкатился и начал догонять Пашу по несколько десятых с круга. И... На 5 круге, в левом, выводящем из медленной части трассы в скоростную (в середине трека) чуток промазал, легонько ударился передним левым о рельс и.. все, в правых поворотах машина ехать отказывалась принципиально. Ровно через круг сошел. За круг до этого сошел Дима. Плотность в квалификации была хорошей, для меня это означало правильный выбор "конкурентоспособной" машины, для остальных равенство по скорости. Хотя Кадум мне по секрету рассказал после гонки, что ехал с передним крылом в районе 10 (думаю, заднее тоже соответственно), и вероятно, на нормальном сетапе он мог бы быть быстрее. Пашу с победой, Кадума с доездом. Паша спрашивал про темп на нормальной машине. Кадум, Матра, которая МС84 - это не нормальная машина :) А до мра я не дотянулся, Мак, 1:24.88. Мр 1:24.865 на нем. То есть побить можно, но лениво укатывать. Пойду спать :) P.S. Надеюсь, эта информация никого не огорчит :) |
У меня переднее крыло 11 стояло, а заднее 15. Настраивался под последний скоростной сектор, нужен был уверенный разгон в поворотах для лучшего выхода на прямик.
Рома, я не расстроился :) Я знаю, что ты на много быстрее ездишь чем я. |
Pavel 69 ну, кстати, на маке я накрутил переднее до 13.5, но это из-за манеры прохождения поворотов.
На полном приводе из-за того, что мощность дается и на передние колеса, в повороты машину легче газом вводить, а на заднем приводе появляется андерстир на таких же крыльях. А руль крутить - это лишнее :D |
All times are GMT +3. The time now is 04:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.