Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-11-2013, 07:47   #1
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
RuGPL-16 '69 no-wings. Round 03: Borovaya (08.11.2013 21:00 Msk)

2 недели назад был закончен этап в Центральной Америке и вот наши болиды едут за железный занавес, в СССР!

8 ноября будет проведен этап в Боровой на автомобилях, связующих 67 и 69 - автомобилях 69-го года без крыльев!

Готовимся, ребят

P.S. Вопрос, касающийся допуска крылатых машин со скрученными до no-wing крыльями до этапа, будет рассмотрен чуть позже

P.P.S. Крылатые машины до этапа не допускаются в силу их высокого темпа по сравнению с "просто бескрылыми"

Mod: GPL 1969X
Mode: Pro Long
Track: Borovaya
Lap Distance: 4.030 km
Laps: 30
Race Distance: 120.9 km
Estimated time length of race: 40 min


GPLRA Report: http://grandprix.xs4all.nl/Results/L...3.11.08.20.04/


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...

Last edited by Sash2006; 09-11-2013 at 17:10.
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2013, 08:55   #2
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
Как говорил, этап скорее всего пропущу. Не хочу пропустить единственную дорожную гонку на пикапах в ИНЛ. Правда, если я на неё не успею, то присоединюсь к вам.


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2013, 11:45   #3
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Что там с машинками? Вчера покатался на крылатых по боровой, как по мне то намного интереснее.

Может вообще ограничение с крыльями убрать?
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2013, 16:39   #4
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Gaus Если с крыльями интереснее, значит ты делаешь что-то не так

во-первых, я бы не сказал, что трасса прям так и подходит машинкам с крыльями, скорее наоборот (мало поворотов, прямая в полтрека)
во-вторых, менять сейчас за 3 суток до этапа допуски - сомнительно
в-третьих, с машинками возник спорный момент, заключающийся в одном факторе: мощность машинок 69-го даже без крыльев несколько больше, чем остальных, в связи с чем неясно, разрешать ли их вообще

Машинки, у которых крыльев нет в принципе (плюс лотус 49, который для извращенцев), все также разрешены.
Плюс, есть еще одна проблема: если мы разрешаем крылья, мы автоматически отсеиваем машинки без крыльев.


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2013, 20:03   #5
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Sash2006

Вообще Мексика северная Америка.

Что касается выбора, то я бы предпочел бескрылые. Хотя если кто хочет ехать на крылатых без крыльев. Но разница очень приличная и будет ли интересно когда на прямой разница в 25 км максималки. Плюс идея и была чтобы попробовать бескрылые в экстре иначе мы на них даже не покатаем
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2013, 20:34   #6
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
ОК бескрылые, так бескрылые
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2013, 21:12   #7
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
Я останусь при своем: не вижу смысла ехать на машинах 1966-1968 годов в 1969 моде. Для этого есть другие моды.


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2013, 21:21   #8
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Pavel 69

Не ну попробовать то есть смысл их или вообще нет?
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2013, 21:48   #9
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Pavel 69 этих машин с этим грипом нет в других модах, Паш
А бт20 и купера т86 нет в принципе в других модах. Мод 67 оригинальный (со всеми вытекающими) и имеет всего 7 машинок, а мод 68-го вообще не существует.
Единственное, что является практически копией машины из другого мода - игл. 66-го года. С клаймаксовским движком. Малоконкурентный в 66-м и абсолютно неконкурентный здесь. Никому не рекомендую брать на этап без необходимости

Ребят, протестил я машины крылатые без крыльев. Не одобряю. Я бы не сказал, что они сильно неуправляемые или что-то еще, но при этом они достаточно мощные, за счет чего они все-таки ощутимо быстрее даже без крыльев.


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2013, 21:59   #10
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Предлагаю в след раз проехать

Zeltweg 71 http://www.f1legends.ch/update/circuits/zeltweg.php

на 69 с крыльями
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2013, 23:01   #11
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Про поводу гонки в боровой, трасса супер сочетание мод/трасса и машина в частности супер и очень фаново, да трасса и ее прохождение не тривиально, и надо покатать, поначалу очень не хватает сцепления просто дико, потмо все налаживается, у меня вообще перед т1 почти всегда была блокировка пары колес и ничего нормально, надо привыкнуть что машину ведет что блокируется и быть готовым к этому, это стабильность. Не надо думать что машина будет ехать идеально везде на всей трассе, но я не поверю что везде ехать очень сложно и непонятно. Есть ключевые места важные для скорости и для стабильности, их замечаешь в квале и в гонке в местах где важно ехать стабильно едешь аккуратно, а на разгонах пытаешься ехать просто четко, не атакуя как в квале. Мастерства много не надо, таланта тоже. Я не очень понимаю что мешает, скорее всего горячность, вот пример, зачем Рома пытался не отстать от меня или даже прессинговать на первых кругах, зная что потенциально и реально мне уступал в темпе, единственное что он мог добиться это ошибка. Другой пример это Кадум, да темп, как по мне, неприличный просто, но тем не менее ему хватило разумности, чтобы не атаковать сверх того что он мог на данном этапе, и он доехал, за что ему и поздравления.
Кто достоин большей похвалы как гонщик, сказать трудно это как две крайности, понятно что доезд не может быть на первом месте, ибо это уже не гонки вовсе, но и без него нет результата. Я к чему все это гвоорю, да нет времени на подготовку, но проанализировать ситуацию каждый может и понять где можно атаковать а где нет, и выбрать темп который позволит ему доехать. Меня просто убило в середине гонке когда отрыв перевалил за минуту от ехавшего вторым Алекса, причем проехали мы чуть больше половины гонки, и больше никого нет, не то что у меня мотивация пропала доезжать, но это уже как то входит в традицию последних пары ругпл. И интереса тоже не добавляет.

Призываю к более осмысленному пилотажу, и таки да надо готовится, а если нет времени есть ли смысл тогда вообще гонять просто ради участия, я понимаю на 100% Пашу почему он в ИНЛ ушел гонять, там без подготовки можно прийти и будет борьба и народ есть. В наших реалиях, только мы сами можем поднять интересность гонок, но лично я учитывая например и выбор трасс и выбор машин, заведомо медленнее не знаю что предложить уже.

Как идея разумная, но опять таки кому она понравится, это ехать трассы/моды прошлых ругпл где было много доехавших, что кстати не всегда означает стандарты. Или брать моды попроще типа ф2 и 65

Что ехать следующим я хз, мне в принципе все равно, но я думаю что без подготовки ехать то только что-то прсото типа ф2 или 65 , да и то не факт что гореть не будут...
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2013, 08:03   #12
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Следующим этапом будет Имола 69. Оставляйте заявки по сетапам, если кому надо.


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2013, 08:28   #13
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
ну не знаю.
Имола совсем не руль, как по мне, то тот же Цельтвег едется на 69 намного приятнее, а выглядит на порядок привлекательнее.

Повторю свой главный аргумент против Имолы - столько интересных и красивых трасс вышло, даже в последнее время, а мы будем этот кривой раритет катать. Уж лучше тогда стандарт какой-нибудь

Но я конечно не настаиваю...но еще Паша предлагал Stardust....

сеты завсегда нужны и постабильней.

Last edited by Gaus; 09-11-2013 at 08:43.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2013, 09:51   #14
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
Извиняюсь, вчера не успел вернуться домой к гонкам.

Про следующий этап. Имола мне тоже не интересна на 69ом. Поехали лучше Афус на 69


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2013, 15:02   #15
kadum242
Камрад
 
Join Date: июн 2010
Location: Коломна Моск. обл.
Сообщений: 137
Спросил у Ромки сеты для Имолы. Выдал мне для ферры. На ней и поеду. Просил еще выложить здесь (у него чето камрад временно не работает). Вот http://rghost.ru/50049406
kadum242 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2013, 16:59   #16
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Камрад у меня поднялся. Стардаст заинтересовал, так что через 2 недели мб поедем его. Но в пятницу имолу. То есть я теоретически не против стардаста, но ставить перед фактом, что в следующую пятницу мы едем трассу, которую видели максимум 2 человека, и те вряд ли тренировали ее, я не стану.
Дим, ты глядел с апдейтом имолу? По-моему симпатичненько.
Остеррайхринг 71 точно не то, мало того, что сам конфиг не особо подходит крылатому 69-му, так там еще и очень неудобные поребрики.

Апдейт к Имоле: http://www.f1legends.ch/update/circu...alue_imola.zip


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2013, 17:12   #17
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Зря, очень очень. Я конечно поеду в Имоле, но без удовольствия видимо
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2013, 17:18   #18
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Gaus неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь! © Удовольствие должно быть от пилотажа и борьбы с другими, а не от пейзажа. Пейзаж приемлемый для пилотажа и борьбы. Не Тарга, конечно, далеко не Тарга, но глаза не ломает, даже, в общем-то, и не напрягает ни капельки, пока ты едешь и борешься


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2013, 19:15   #19
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Ну я так думаю можно поехать имолу а потом стардаст на 69, трасса пилотажная, но количество покрышек на ней зашкаливает, думаю это повлияет на итог гонки
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2013, 08:18   #20
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
romanov вот именно кол-во покрышек меня и смущает


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2013, 15:25   #21
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
В Боровой покрышек на порядок больше
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2013, 18:50   #22
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Gaus Покрышки? В Боровой? Где?))


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2013, 20:46   #23
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Не ну с вариантом имола а потом стардаст все согласны?

Я поеду на мс84 полноприводной, она примерно сливает секи полторы ферре и 2.5 лоту/брабу/матре, так что думаю будем примерно в равном темпе
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2013, 21:36   #24
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Sash2006

Смеешься?
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2013, 16:17   #25
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Gaus действительно не особо припоминаю тюки сена помню, а покрышки не помню... разве что перед т1...)


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.