![]() |
RuGPL-16 '69 no-wings. Round 03: Borovaya (08.11.2013 21:00 Msk)
2 недели назад был закончен этап в Центральной Америке и вот наши болиды едут за железный занавес, в СССР!
8 ноября будет проведен этап в Боровой на автомобилях, связующих 67 и 69 - автомобилях 69-го года без крыльев! Готовимся, ребят ;) P.S. Вопрос, касающийся допуска крылатых машин со скрученными до no-wing крыльями до этапа, будет рассмотрен чуть позже P.P.S. Крылатые машины до этапа не допускаются в силу их высокого темпа по сравнению с "просто бескрылыми" Mod: GPL 1969X Mode: Pro Long Track: Borovaya Lap Distance: 4.030 km Laps: 30 Race Distance: 120.9 km Estimated time length of race: 40 min GPLRA Report: http://grandprix.xs4all.nl/Results/L...3.11.08.20.04/ |
Как говорил, этап скорее всего пропущу. Не хочу пропустить единственную дорожную гонку на пикапах в ИНЛ. Правда, если я на неё не успею, то присоединюсь к вам.
|
Что там с машинками? Вчера покатался на крылатых по боровой, как по мне то намного интереснее.
Может вообще ограничение с крыльями убрать? |
Gaus Если с крыльями интереснее, значит ты делаешь что-то не так :)
во-первых, я бы не сказал, что трасса прям так и подходит машинкам с крыльями, скорее наоборот (мало поворотов, прямая в полтрека) во-вторых, менять сейчас за 3 суток до этапа допуски - сомнительно в-третьих, с машинками возник спорный момент, заключающийся в одном факторе: мощность машинок 69-го даже без крыльев несколько больше, чем остальных, в связи с чем неясно, разрешать ли их вообще Машинки, у которых крыльев нет в принципе (плюс лотус 49, который для извращенцев), все также разрешены. Плюс, есть еще одна проблема: если мы разрешаем крылья, мы автоматически отсеиваем машинки без крыльев. |
Sash2006
Вообще Мексика северная Америка. Что касается выбора, то я бы предпочел бескрылые. Хотя если кто хочет ехать на крылатых без крыльев. Но разница очень приличная и будет ли интересно когда на прямой разница в 25 км максималки. Плюс идея и была чтобы попробовать бескрылые в экстре иначе мы на них даже не покатаем |
ОК бескрылые, так бескрылые
|
Я останусь при своем: не вижу смысла ехать на машинах 1966-1968 годов в 1969 моде. Для этого есть другие моды.
|
Pavel 69
Не ну попробовать то есть смысл их или вообще нет? |
Pavel 69 этих машин с этим грипом нет в других модах, Паш
А бт20 и купера т86 нет в принципе в других модах. Мод 67 оригинальный (со всеми вытекающими) и имеет всего 7 машинок, а мод 68-го вообще не существует. Единственное, что является практически копией машины из другого мода - игл. 66-го года. С клаймаксовским движком. Малоконкурентный в 66-м и абсолютно неконкурентный здесь. Никому не рекомендую брать на этап без необходимости :) Ребят, протестил я машины крылатые без крыльев. Не одобряю. Я бы не сказал, что они сильно неуправляемые или что-то еще, но при этом они достаточно мощные, за счет чего они все-таки ощутимо быстрее даже без крыльев. |
Предлагаю в след раз проехать
Zeltweg 71 http://www.f1legends.ch/update/circuits/zeltweg.php на 69 с крыльями |
Про поводу гонки в боровой, трасса супер сочетание мод/трасса и машина в частности супер и очень фаново, да трасса и ее прохождение не тривиально, и надо покатать, поначалу очень не хватает сцепления просто дико, потмо все налаживается, у меня вообще перед т1 почти всегда была блокировка пары колес и ничего нормально, надо привыкнуть что машину ведет что блокируется и быть готовым к этому, это стабильность. Не надо думать что машина будет ехать идеально везде на всей трассе, но я не поверю что везде ехать очень сложно и непонятно. Есть ключевые места важные для скорости и для стабильности, их замечаешь в квале и в гонке в местах где важно ехать стабильно едешь аккуратно, а на разгонах пытаешься ехать просто четко, не атакуя как в квале. Мастерства много не надо, таланта тоже. Я не очень понимаю что мешает, скорее всего горячность, вот пример, зачем Рома пытался не отстать от меня или даже прессинговать на первых кругах, зная что потенциально и реально мне уступал в темпе, единственное что он мог добиться это ошибка. Другой пример это Кадум, да темп, как по мне, неприличный просто, но тем не менее ему хватило разумности, чтобы не атаковать сверх того что он мог на данном этапе, и он доехал, за что ему и поздравления.
Кто достоин большей похвалы как гонщик, сказать трудно это как две крайности, понятно что доезд не может быть на первом месте, ибо это уже не гонки вовсе, но и без него нет результата. Я к чему все это гвоорю, да нет времени на подготовку, но проанализировать ситуацию каждый может и понять где можно атаковать а где нет, и выбрать темп который позволит ему доехать. Меня просто убило в середине гонке когда отрыв перевалил за минуту от ехавшего вторым Алекса, причем проехали мы чуть больше половины гонки, и больше никого нет, не то что у меня мотивация пропала доезжать, но это уже как то входит в традицию последних пары ругпл. И интереса тоже не добавляет. Призываю к более осмысленному пилотажу, и таки да надо готовится, а если нет времени есть ли смысл тогда вообще гонять просто ради участия, я понимаю на 100% Пашу почему он в ИНЛ ушел гонять, там без подготовки можно прийти и будет борьба и народ есть. В наших реалиях, только мы сами можем поднять интересность гонок, но лично я учитывая например и выбор трасс и выбор машин, заведомо медленнее не знаю что предложить уже. Как идея разумная, но опять таки кому она понравится, это ехать трассы/моды прошлых ругпл где было много доехавших, что кстати не всегда означает стандарты. Или брать моды попроще типа ф2 и 65 Что ехать следующим я хз, мне в принципе все равно, но я думаю что без подготовки ехать то только что-то прсото типа ф2 или 65 , да и то не факт что гореть не будут... |
Следующим этапом будет Имола 69. Оставляйте заявки по сетапам, если кому надо.
|
:( ну не знаю.
Имола совсем не руль, как по мне, то тот же Цельтвег едется на 69 намного приятнее, а выглядит на порядок привлекательнее. Повторю свой главный аргумент против Имолы - столько интересных и красивых трасс вышло, даже в последнее время, а мы будем этот кривой раритет катать. Уж лучше тогда стандарт какой-нибудь Но я конечно не настаиваю...но еще Паша предлагал Stardust.... сеты завсегда нужны и постабильней. |
Извиняюсь, вчера не успел вернуться домой к гонкам.
Про следующий этап. Имола мне тоже не интересна на 69ом. Поехали лучше Афус на 69 :D |
Спросил у Ромки сеты для Имолы. Выдал мне для ферры. На ней и поеду. Просил еще выложить здесь (у него чето камрад временно не работает). Вот http://rghost.ru/50049406
|
Камрад у меня поднялся. Стардаст заинтересовал, так что через 2 недели мб поедем его. Но в пятницу имолу. То есть я теоретически не против стардаста, но ставить перед фактом, что в следующую пятницу мы едем трассу, которую видели максимум 2 человека, и те вряд ли тренировали ее, я не стану.
Дим, ты глядел с апдейтом имолу? :) По-моему симпатичненько. Остеррайхринг 71 точно не то, мало того, что сам конфиг не особо подходит крылатому 69-му, так там еще и очень неудобные поребрики. Апдейт к Имоле: http://www.f1legends.ch/update/circu...alue_imola.zip |
Зря, очень очень. Я конечно поеду в Имоле, но без удовольствия видимо
|
Gaus неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь! © Удовольствие должно быть от пилотажа и борьбы с другими, а не от пейзажа. Пейзаж приемлемый для пилотажа и борьбы. Не Тарга, конечно, далеко не Тарга, но глаза не ломает, даже, в общем-то, и не напрягает ни капельки, пока ты едешь и борешься :)
|
Ну я так думаю можно поехать имолу а потом стардаст на 69, трасса пилотажная, но количество покрышек на ней зашкаливает, думаю это повлияет на итог гонки
|
romanov вот именно кол-во покрышек меня и смущает :)
|
В Боровой покрышек на порядок больше :)
|
Gaus Покрышки? В Боровой? Где?))
|
Не ну с вариантом имола а потом стардаст все согласны?
Я поеду на мс84 полноприводной, она примерно сливает секи полторы ферре и 2.5 лоту/брабу/матре, так что думаю будем примерно в равном темпе :) |
Sash2006
Смеешься? |
Gaus действительно не особо припоминаю :) тюки сена помню, а покрышки не помню... разве что перед т1...)
|
All times are GMT +3. The time now is 04:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.