Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-12-2009, 17:07   #1
Паги
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 169
Exclamation Majesty 2. Не оставайся равнодушным!

Уважаемые модостроители, игроки и все те, кому небезразлична судьба вселенной Majesty!
Мы призываем вас присоединиться к инициативе по составлению открытого письма к разработчикам и издателям игры «Majesty 2».
Цель нашей инициативы – преодолеть барьер, отделяющий разработчиков и издателей игры от модостоителей и игроков. Мы хотим участвовать в процессе становления этой вселенной, хотим, чтобы в процесс вливались другие люди.
Если вы согласны с текстом письма, оставьте в комментарии свой ник и, по желанию, фамилию и имя.
Не оставайтесь равнодушными, помогите нам!
Письмо тут - http://fanfantasy.info/forum/index.p...-i-izdateljam/

Ps для Вашей "подписи" регистрироваться НЕ нужно, просто нажмите кнопку ответ.
Паги is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2009, 22:07   #2
duott
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 45
Паги, я конечно подписался, но боюсь, это бесполезно. За три месяца никто из разработчиков не удосужился прочитать официальный форум собственной игры. Вместо этого всё первое время, пока игрой действительно интересовались, мы общались исключительно с модератором, который не имеет никакого отношения ни к Ino-Co, ни даже к 1C (зато любит тереть негативные посты). Затем прислали какого-то "коммьюнити-менеджера", который появился, когда 90% игроков уже ушли, да и сейчас молчит, как рыба об лёд ("Итак, свершилось!" не считаем), а к тому же сам не имеет отношения к разработке игры и "выясняет" что-то где-то там...

В общем, от _разработчиков_ за всё это время - ни слова. Что показывает, что никакого интереса в развитии проекта у них нет. Сравните, вот слова заинтересованного в своём детище разработчика:

Реакция игроков на наш проект в работе тоже помогала. Знаешь, что мы делали неделю после выхода немецкой версии? Несколько раз в день просматривали все игровые форумы, где хоть что-то про игру писали, и рассылали выдержки по студии. (c) интервью со Свеном Винке из Larian
duott is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2009, 22:16   #3
morted
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Сообщений: 142
>> Затем прислали какого-то "коммьюнити-менеджера"

Мне особенно понравилась его реплика по поводу патча:

>>Для меня, вы не поверите, это было тоже очень удивительной новостью.

Так что Ино-Ко творит как бы сама для себя, похоже. Даже после патча трехмесячной выдержки десятки нареканий и неработающий мультиплеер.

P.S. Петицию подписал, но особых надежд не испытываю по этому поводу.
morted is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2009, 22:27   #4
Паги
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 169
Спасибо за ваши подписи, камрады.
Но мы не намеренны останавливаться. Перевод петиции для наших зарубежных товарищей почти готов, сегодня-завтра размещу на официальный форум парадокса.
Дай Бог набрать 200-250 голосов, тогда мы попытаемся напрямую связатся с 1С(Вульф грозился приехать к ним в офис с распечатанной петицией и с линком на подписи). Так же отправим письма в Ино-Ко и Парадокс.

Любые действия, это лучше чем бездействия.
Паги is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2009, 22:34   #5
Tsume
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Сообщений: 70
Тоже подписался, но в чудеса не верю.
Tsume is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2009, 22:43   #6
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
Подписался, конечно. Но чем это поможет ? Хоть набери мы и миллион подписей. Поезд ушёл - м2 провалилась. Тут надо думать он новом проекте с андирект контролем.

И кстати. Проблема не м м2 - проблема с иноко. В соседней теме с КВ тож особо не отвечают на возникшие с игрой проблемы. В частности - оригинальная КВ под вистой не идёт. Говорят - золотое издание таких проблем не имеет - но почему тогда нет патча для оригинальной игры ? А тратить деньги на продукцию данных разрабов уже неохота как-то.
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2009, 23:05   #7
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
В частности - оригинальная КВ под вистой не идёт.
У меня шла с любым патчем. Ос 64-битная. А разве игра может не идти на новой ос в принципе? Имею в виду что разработчики такого врядли допустят, хотя я не знаю конечно.

Может быть автопатчер появился чтобы улучшать игру, и тогда патчи и дополнения еще будут. Ведь дополнительный контент, наверно, не будут продавать, когда в игре есть ошибки, особенно в MP.


__________________

Тюлень - это толстая ласточка.
Seal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2009, 01:33   #8
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 247
Seal Сам в шоке. Но факт от этого не перестаёт быть фактом. Поставил КВ, поставил патч 1.1 - не работает. Под хп играл нормально. Сейчас виста ультимэйт 64 (кстати - купленная, а не от флибустьеров).
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2009, 02:39   #9
LWWolf
Камрад
 
LWWolf's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Сообщений: 168
Отвезти петицию (предложение) я готов. Вообще хочу встретится с человеком, который может прокоментировать на прямую все что написано от администрации. В принципе можно было бы и к Иноко махнуть, но боюсь мне это дорого встанет
Опять же вдруг удасца договорится получить пакет програмного обеспечения для производства модов. Ну например чтобы этот пакет был только у меня, и я мог их вставлять в игру, если уж не хотят давать его для общего пользования. Опять же я готов гарантировать что ПО и другие лицензионные вещи не уйдут дальше меня, в плоть до оформления данного факта юредически.
Опять же есть вариант формальной работы соисполнителем на 1С. Т.е я готов на многое что бы все это реанимировать
Короче надо на неделе съездить в 1С
LWWolf is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2009, 08:52   #10
aspirineilia
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 14
Удачи вам ребят. Надеюсь вы добьётесь своего и доведёте игру до нормального состояния.
aspirineilia is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2009, 10:41   #11
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Сообщений: 173
duott
Паги, я конечно подписался, но боюсь, это бесполезно. За три месяца никто из разработчиков не удосужился прочитать официальный форум собственной игры.
Skelos Директор Ino-Co, последний пост от 28-10-2009 11:19, да и в данный момент на форуме.
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2009, 11:55   #12
Tiphus
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 92
тоже подписался, но тоже слабо верю

хотя если вам удастся задумка то будем дружно на вас молиться


__________________

да, я люблю М1, да я ждал большего от М2
Tiphus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2009, 13:35   #13
olgapuz74
Камрад
 
olgapuz74's Avatar
 
Join Date: июл 2009
Location: Челябинская обл., г. Трехгорный
Сообщений: 296
Я тоже подписалась.


__________________

Ольга Пузикова, автор руководства по M2.

112 школа рулит!
olgapuz74 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2009, 22:04   #14
Паги
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 169
http://forum.paradoxplaza.com/forum/...4#post10499904

Разместил на парадоксе.
Паги is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2009, 08:41   #15
Omsk_Camill
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Сообщений: 12
Дел о хорошее, инициатива вызывает уважение сама по себе, но почему-то всплывает в подсознании выражение "мертвому припарка"
Omsk_Camill is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2009, 16:25   #16
Majesty_2
Роман Лупашевский
фирма 1С
комьюнити менеджер
 
Majesty_2's Avatar
 
Join Date: июн 2009
Сообщений: 45
Задал животрепещущие вопросы разработчикам. Послал ссылку на петицию.
Рассчитываю на скорый ответ.
Majesty_2 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2009, 18:37   #17
morted
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Сообщений: 142
Majesty_2, если не сложно - сюда его продублируйте, когда получите. После патча такое количество покупателей собралось - караул! - и все ждут ответа, что же дальше-то будет?
morted is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2009, 20:48   #18
Дарин
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Location: Харьков
Сообщений: 6
Да уж, ждем ответа Неужели разработчикам ни о чем не говорит опыт Bethesda, Blizzard и HOMMIII, где имелись прекрасные редакторы и обалденная реиграбельность, позволяющие их старым играм жить по сей день?


__________________

Барлога не видали?
Дарин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2009, 21:22   #19
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Мне кажется, вся эта паника вокруг модификаций и закрытия ресурсов немного преувеличена. Да, возможно, разработчики изначально недостаточно проверяли, насколько хорошо скрыты игровые ресурсы. А игроки, разблокировывая скрытые миссии стали рушить планы по доп.контенту и возможных скрытых фишках аддона. Полагаю, именно поэтому в патче было принято решение заблокировать доступ к игровым ресурсам. Кстати, обещание предоставить полноценный редактор еще никто не отменял


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2009, 21:36   #20
Паги
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 169
Предоставить, а вы уверены, что предоставить, а не открыть? Потому, что Роман промолвился в теме о патче об открытие редактора(тоесть уже существующего, который мы давно видели).

Ps да и к тому-же редактор НЕ есть SDK.
Паги is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2009, 21:41   #21
Nutcracker Ino-Co
Камрад из Ino-Co
 
Nutcracker Ino-Co's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Location: Краснодар
Сообщений: 51
Доброе время суток, друзья! Я Максим Бодриков, менеджер проекта Majesty 2.
Я постараюсь ответить на ваши вопросы максимально полно, насколько это позволяет NDA (т.е. договор о неразглашении, если кто не в курсе).

Мы внимательно читаем основные форумы, на которых идет обсуждение Majesty2. Просим прощения, за отсутствие прямых ответов. Наше молчание связано с тем, что ранее все подобные попытки были погребены под валом грязи и прямых оскорблений от троллей разных мастей. Надеюсь, что они уже успокоились и на форуме остались только адекватные игроки, которым действительно небезразлична игра и которые готовы не ругаться, а общаться.

Рома Лупашевский, к сожалению, не может полностью отвечать на ваши вопросы, так как он один занимается пиаром более 400 игр. Разумеется, при такой нагрузке, он не может глубоко закапываться в материал и не знает никаких подробностей, у него не хватает времени, чтобы общаться с нами и их выяснять.

Поверьте, что мы также как и вы переживаем за судьбу Majesty. Это наше любимое детище, которому было отдано несколько лет жизни. В данный момент мы трудимся, не покладая рук, чтобы сделать игру лучше, избавить от оставшихся багов и добавить новые фичи (об этом я еще расскажу ниже). Одновременно над работой с патчами мы выполняем для издателя контракт с очень (ОЧЕНЬ!) жесткими условиями. Чтобы просто выжить мы вынуждены постоянно задерживаться на работе до глубокой ночи и работать на выходных.

Теперь по вопросам открытого письма.

1.Сейчас идет сложный процесс разделения данных на модифицируемые и немодифицуируемые, он еще не завершен, а патч выпустить было надо, так как было сделано много исправлений и изменений, запрошенных игроками. Если получится, то в следующем патче данные оригинальной игры станут вновь открытыми. Но, повторюсь, открыть абсолютно все не получится. Доступным будет, вероятно, только то, что было открыто раньше.

Полноценный редактор также будет.

2. Редактор будет выпущен в рамках первого аддона к Majesty 2. Также вероятнее всего, он будет выпущен и отдельно в виде бесплатного патча. Хотя этого пункта в контракте нет и, похоже, никто нам за его сборку платить не собирается.

Редактор видит все данные оригинальной игры, умеет открывать уровни кампейна, а также сингловые карты. Пользовательские карты сохраняются в "Мои документы", чтобы быть доступными, даже если у пользователя нет административных прав. Эти карты автоматически будут подхватываться игрой.

К редактору прилагается мануал с описанием основных приемов работы и списком горячих клавиш и видео примерами (они будут доступны в онлайне). Я думаю, что уж кто-кто, а уж моддеры-то в редакторе разберутся

Редактор в текущем виде умеет создавать сингловые карты, но не мультиплеерные.
В следующей версии планируется добавить поддержку создания мультиплеерных карт.

3. Совместимость мультиплеера – крайне сложная задача. Она связана не столько с разными локализациями игры, сколько с сильно разнящимися экзешниками. Разные издатели применяют разные алгоритмы зашиты, что делает совместимость очень-очень сложно достижимой. У наших программистов есть в запасе несколько трюков «с темной стороны силы», так что может быть это и получится. Но на данный момент при таком жестоком контракте у нас никак не получается выкроить свободных дней, чтобы заняться этой проблемой. За ее решение, как вы догадываетесь, нам тоже никто платить не собирается.



По грядущим дополнительным фичам.

Скоро, вероятнее всего в начале следующего года, мы сможем выпустить патч с «рандомизатором». Т.е. при старте любой миссии вы сможете поставить галочку в специальном чекбоксе, и на уровне произойдут перемены. Изменится местоположение трейдпостов и мест для строительства храмов. Многие логова монстров окажутся совершенно в других местах. Изменится содержимое сундуков (герои там будут находить не только золото (разное количество золота), но и оружие и артефакты). При этом может неожиданно измениться сложность миссий, но я надеюсь, что это как раз и хочется получить, не так ли?

Прошу прощения, что я оперирую термином «скоро», не называя конкретные даты. Аддоны и патчи должны выходить одновременно и в России и на западе. Издатели разные и требования они предъявляют тоже разные. Пока все тонкости не будут согласованы, мы не сможем назвать конкретные даты.

Я Максим Бодриков, менеджер проекта Majesty 2. Заранее прошу прощения, если не смогу оперативно реагировать на ваши вопросы. В сутках очень мало часов, но как минимум на изучение форума мы время находим. Друзья, пишите о Majesty, обсуждайте и творите, даже если не все ваши идеи найдут воплощение в строчках кода, вы нам все равно очень помогаете.

Если сложилась реально работающая группа моддеров – пишите нам напрямую, official@ino-co.com, пообщаемся.


__________________

Nothing impossible
Nutcracker Ino-Co is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2009, 21:49   #22
fanfantasy
Камрад
 
Join Date: дек 2009
Сообщений: 11
Majesty_2, очень рад, что вы включились в процесс. я думаю, самое время налаживать связь между игроками/мододелами и разработчиком/издателем.
По аналогии с политикой, можно назвать процесс перезапуском отношений. На сколько процесс будет успешным-посмотрим. Я надеюсь, что у разработчиков должны быть собственные амбиции и честолюбие в отношении собственных продуктов. Не думаю, что недовольство игроков и модмейкеров укладывается в концепцию "успешной игры".

dezintegration, это не паника. это логический вывод из происходящего в условиях НИКАКОЙ информационной политики издателя/разработчиков.
я надеюсь, что положение в ближайшее время изменится, именно поэтому я занимаюсь нашим фан-проектом и именно поэтому я перерегистрировался на этом форуме под новым ником.

effrit


__________________

fanfantasy.info
fanfantasy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2009, 21:59   #23
Паги
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 169
Максим, спасибо за развёрнутый ответ. К Вам осталось лишь три вопроса.
1. Будет ли полноценный SDK, или только редактор?
2. Будет ли возможность создание кампании(весьма актуальный вопрос).
3. Почему нет НИКАКИХ официальных анонсов со стороны Ино-Ко или 1С по поводу аддонов, патчей.
Паги is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2009, 22:02   #24
fanfantasy
Камрад
 
Join Date: дек 2009
Сообщений: 11
Nutcracker Ino-Co, большое спасибо за ответ.

email-ом, безусловно, воспользуемся, как только сформируем общий запрос.


__________________

fanfantasy.info
fanfantasy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2009, 22:21   #25
Nutcracker Ino-Co
Камрад из Ino-Co
 
Nutcracker Ino-Co's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Location: Краснодар
Сообщений: 51
Паги,
1. Пока планируется только редактор. Будет ли возможность подготовить и выложить SDK - неизвестно, будущее покажет. Это зависит от слишком многих факторов. Пока таких планов нет.

2. Увы, но пока не планируется. В аналогичном случае с "Кодексом войны" мы потратили уйму времени на подготовку редактора кампаний, но им так никто и не воспользовался (во всяком случае успешные попытки мне неизвестны). Достойная попытка была разве что у камрада dezintegration. Но ресурсов одного человека для этой задачи явно недостаточно.

3. У нас связаны руки договором NDA. То есть разработчик от своего имени не имеет права давать никаких анонсов. Более того, после первого перечитывания ответа пришлось выбрасывать целые абзацы, чтобы не ляпнуть лишнего. Когда будут официальные анонсы от издателя мне неизвестно.


__________________

Nothing impossible
Nutcracker Ino-Co is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.