Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Анабиоз

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-12-2008, 23:28   #1
saifer
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Location: Рязань
Posts: 8
Разрабы!!!Когда выйдет патч??

Уважаемые разработчики хотел бы спросить у вас если вы читаете форум.
Почему игра тормозит на 8800gt,несмотря на "хорошую"(но есть примеры и более красивых игр но не тормозящие).
Сама игра супер,но почему фпс в районе 18-30.играть трудно из-за низкого фпс.требования мягко говоря сильно завышены(а программисты нвидиа удивились как разработчики умудрились сделать эффект оттаивания с низкой нагрузкой на систему(цитата из одного журнала) и "решили видимо сделать с большой нагрузкой чтобы продать новые видеокарты"(а это я так думаю)
Дрова 180.84,PhysX пробовал и с диска и 8.10.13.
Когда выйдет патч,который уберет утечки памяти и.т.д???
saifer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2008, 23:44   #2
svat33
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Location: Россия
Posts: 11
патч наверника выйдет гдето через месяц
svat33 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2008, 23:56   #3
AntiDemon
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Posts: 8
Ну, это всё гадания на кофейной гуще... Нужно на офф сайте вопрос задать, майлы закидать разработчикам да просто общаком дать понять что мол работайте товарисчи, работайте на радость геймерам и себе на счастье, на карман... Ёмаё, с такой производительностью сейчас и так слух нехороший по нету летает, а если проблему не исправят так и вообще можно официально объявить игру заваленой с точки зрения потребителя...
AntiDemon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2008, 00:13   #4
vaxa
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: kiev
Posts: 122
из пока явно встречающихся проблем, это шаманство с драйверами nvidia (начало без текстур), баг с далеко не у всех проблемным проходом через первый люк в начале игры, ну и общее повышение производительности.
завтра понедельник, уверен что картина с патчем прояснится в ближайщее время.
vaxa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2008, 01:59   #5
Sid 1313
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Posts: 11
Уважаемые разработчики я понимаю что игру идеальной трудно сделать особенно когда она выходит в России но тем не менее пожалуста выпустите патч который бы правел жуткие падение фпс которые появляются не в одних местах, а всегда по разному(вне зависимости настроек).
Sid 1313 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2008, 14:13   #6
eppa
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Posts: 42
У меня система выше среднего и фпс падает очень часто особенно при стрельбе из ППШа. Реважно кто стреляет Герой или противник.
eppa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2008, 15:29   #7
alexyt
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Location: Kiev
Posts: 8
Добрый день, всем!

Патч планируется выпустить на этой неделе. В нем достаточно много исправлений по проходждению игры, выше стабильность игры, оптимизации с памятью, и многое другое.

Что касается глобальных оптимизаций, то сейчас в работе новый рендер, который улучшит ситуацию с производительностью. Будет ли он в этом патче или следующем, еще не решено. Возможно также мы объединим патчи в один и выпустим позже.

Сейчас могу объяснить несколько существующих проблем и их решений.

Игра достаточно требовательна к конфигурации из-за:
-несколких слоев рендера (базовый слой - с паралаксом, нормалом, glossmap-спекуляром, + второй слой инея или снега с двумя нормалмапами..) и это все умножаем на количество источников света
-большого количества пост-эффектов, замерзание экрана, туманы: по расстоянию и объемные, тон-маппинг, saturate, размытие камеры и движений персонажей, glow, пост-сглаживание, и т.д.

Все это работает на создание нужной атмосферы. Каждый пиксель - большая нагрузка на акселлератор, поэтому:

САМОЕ ВАЖНОЕ что влияет на перформанс - это РАЗРЕШЕНИЕ.
Можно ставить меньшее разрешение и включать Antialiasing (т.к. это не FSAА, а пост-процесс, сглаживание граней по глубине )

-Игра иногда тормозит на шейдерах 4.0 на nVidia после того как была видна физическая вода (воды нет, а physX продолжает делать вычисления) - сейчас работаем с nVidia PhysX по этому вопросу. В патче также будет возможность выключения аппаратной физики. (сразу после загрузки quick-save - fps восстанавливается), сейчас можно отключить аппаратную физику в config.cfg - p.hardware 0
-Рывки в игре и не ровномерный фпс частично решается путем выгрузки фоновых программ (icq, антивирус, и др) и/или включение пункта синхронизация кадров в меню.
-Текстуры в игре достаточно большие поэтому можно ставить ниже размер текстур для повышения производительности и снижения рывков. Причем на КАЧЕСТВО сильно влияет размер НОРМАЛЕЙ, и в меньшей степени diffuse и specular). Поэтому лучше снижать качество за счет уменьшения diffuse и specular текстур.
-Для повышения стабильности работы игры с памятью (особенно на последних уровнях) настоятельно рекомендую установить Vista SP1 или XP SP3

Last edited by alexyt; 08-12-2008 at 17:16.
alexyt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2008, 20:25   #8
darys
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Posts: 4
Я так понимаю владельцев радеонов с зелеными источниками света в 4 шейдерах обойдут стороной.
darys is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2008, 21:57   #9
saifer
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Location: Рязань
Posts: 8
И еще вопрос к разрабам.мне знакомый говорит что у него анабиоз на 8800gt летает с максимальными настроиками и 4 шейдерами с 40-50 фпс стабильно без падений,а у меня на висте 18-20 на 8800gt.в чем проблема:либо 8800 игру не тянет,либо знакомый врет насчет высокого фпс??
Вот скрин.На скрине в этом месте 18 фпс.Это нормально?Или у меня что не так?
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	cryostasis 2008-12-08 22-51-39-87.jpg‎
Views:	7048
Size:	54.1 KB
ID:	25329  
saifer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2008, 23:03   #10
ZaZZy
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Posts: 1
saifer Скорее всего это нормално. На скриншоте видно, что включена каустика (отражение и рассеивание света в воде), а она забирает немало ресурсов, особенно на DX10, где она строится в реальном времени процедурно, а не проектируется текстурой.
ZaZZy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2008, 21:48   #11
saifer
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Location: Рязань
Posts: 8
А когда примерно выйдет патч и патч с новым рендером хотя бы приблизительно.
saifer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2008, 12:56   #12
HomoIratus
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Posts: 1
Тоже обладатель 8800GT. Размер видеопамяти 512 метров.
Тоже были проблемы с производительностью, но после установки новой версии драйверов для PhysX (81.10.29) все стало нормально.
Играл на максимальных настройках с разрешением 1024*768 работало почти безупречно, fps не замерял.
HomoIratus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2008, 15:10   #13
A.Umbra
Камрад
 
Join Date: сен 2008
Posts: 36
GeForce GTX 768 Мб, 3 Гб оперативы, Vista - ВСЕ настройки на максимуме - вылетает ошибка:

Cryostasis Termination

Can't upload texture:

levels\materials\transp_frost\frost_n.tga
Size: 2048x2048
Probably your video hardware has no enough video memory. Try to set less textures quality.
Script Stack Call:
-> rnenu_newgarne processmammenu render control elements

Ставлю текстуры на Средние - игра ЛЕТАЕТ, бывают редкий тормоза при начале, но пару движений мышки и всё - стабильные где-то 50 fps но по-моему больше

С чем это связано? Оперативы больше нужно? Или патч исправит? А то и текстуры максимальные хочется увидеть
A.Umbra is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2008, 15:21   #14
alexyt
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Location: Kiev
Posts: 8
A.Umbra - обязательно поставте XP SP3 или Vista SP1
Текстуры если и снижать, то только diffuse и specular (normal - лучше оставить высоким, сильно влияет на качество)
alexyt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-12-2008, 07:17   #15
Дохлый_КОТ
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Location: Новосибирск
Posts: 307
alexyt Текстуры если и снижать, то только diffuse и specular (normal - лучше оставить высоким, сильно влияет на качество)

Поясните, пожалуйста, поподробнее - где и как это делается. В настройках из игры есть только Нормали и Отражения. нутром чую что это соответсвенно normal и specular, но где искать diffuse ?

Вы почему-то категорически игнорируете мой вопрос по описанию настроек в файле конфигурации и различий рендеров под разные версии шейдеров.
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...
Дохлый_КОТ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-12-2008, 15:42   #16
poporr
Камрад
 
Join Date: сен 2008
Posts: 38
alexyt - Вы на мой вопрос тоже не ответили.
Спасибо!
Code:
Еще вопрос патчи намного улучшат оптимизацию или нет? Просто если только в определееных местах , то плохо, да значит на этой неделе будет патч?
poporr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-12-2008, 19:41   #17
A.Umbra
Камрад
 
Join Date: сен 2008
Posts: 36
Спаибо за ответ

Хотелось бы вот что ещё указать - уровень, где под генератором валяется снайперка - вот как раз перед тем как можно взять снайперку из-под того самого генератора появляется зомбак - так вт, этот момент неожиданно плохо сделан - спечиально смотрел: вот всё нормально и тут оп - появляется уже в момент когда вылазает из-под генератора, металл уже погнут - в общем НЕ красиво, можно же было сделать скрипт на всю длину, как с тем пауком-имитатором - красиво и неожиданно, а не как совсем сырой момент
A.Umbra is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2008, 10:05   #18
eppa
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Posts: 42
А у меня есть такое замечание по реализации:
Почему когда подходишь к объектам без фонаря они все равно подсвечиваются (от чего) как же атмосфера????
eppa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2008, 13:47   #19
GEN Fobos
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Posts: 5
Unhappy

Без лишнеё риторики один лишь вопрос:
Как Вы товариши относитесь к такому удивительному факту: в игре (сам видел) интерфейс ОТРАЖАЕТСЯ(!!!!!!!!!!!!!!) в сосульках! Где мать её оптимизация????!!!!!!!
Сюжет гениален, заставки хороши и вообще по художественной ценности проект для Меня стоит в одном ряду с Metal Gear Solid, но неужели так трудно заставить игру НОРМАЛЬНО работать!?
GEN Fobos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2008, 21:32   #20
poporr
Камрад
 
Join Date: сен 2008
Posts: 38
Так когда выйдет патч господа разработчики?
poporr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2008, 22:27   #21
saifer
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Location: Рязань
Posts: 8
А в ответ тишина ))))
По ходу завтра или послезавтра.
saifer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2008, 12:30   #22
Electromaster
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Location: vlz
Posts: 2
подскажите пожалуйста этот патч решит проблему отсутствия текстур в игре?
а то я уже все перепробовал ни чего не помогает.
Electromaster is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2008, 14:54   #23
saifer
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Location: Рязань
Posts: 8
ну и где обещанный патч.выложите то что хотя бы сделали.я протестирую.
saifer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2008, 15:08   #24
vaxa
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: kiev
Posts: 122
вроде бы патч ушел в 1с а когда 1с его выложат х.з., в понедельник наверно.
vaxa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2008, 13:02   #25
Sid Vicious 2008
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 14
vaxa, откуда информация такая?
__________________
В гробу я видал критиканов.
Sid Vicious 2008 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.