![]() |
Разрабы!!!Когда выйдет патч??
Уважаемые разработчики хотел бы спросить у вас если вы читаете форум.
Почему игра тормозит на 8800gt,несмотря на "хорошую"(но есть примеры и более красивых игр но не тормозящие). Сама игра супер,но почему фпс в районе 18-30.играть трудно из-за низкого фпс.требования мягко говоря сильно завышены(а программисты нвидиа удивились как разработчики умудрились сделать эффект оттаивания с низкой нагрузкой на систему(цитата из одного журнала) и "решили видимо сделать с большой нагрузкой чтобы продать новые видеокарты"(а это я так думаю) Дрова 180.84,PhysX пробовал и с диска и 8.10.13. Когда выйдет патч,который уберет утечки памяти и.т.д??? |
патч наверника выйдет гдето через месяц
|
Ну, это всё гадания на кофейной гуще... Нужно на офф сайте вопрос задать, майлы закидать разработчикам да просто общаком дать понять что мол работайте товарисчи, работайте на радость геймерам и себе на счастье, на карман... Ёмаё, с такой производительностью сейчас и так слух нехороший по нету летает, а если проблему не исправят так и вообще можно официально объявить игру заваленой с точки зрения потребителя...
|
из пока явно встречающихся проблем, это шаманство с драйверами nvidia (начало без текстур), баг с далеко не у всех проблемным проходом через первый люк в начале игры, ну и общее повышение производительности.
завтра понедельник, уверен что картина с патчем прояснится в ближайщее время. |
Уважаемые разработчики я понимаю что игру идеальной трудно сделать особенно когда она выходит в России но тем не менее пожалуста выпустите патч который бы правел жуткие падение фпс которые появляются не в одних местах, а всегда по разному(вне зависимости настроек).
|
У меня система выше среднего и фпс падает очень часто особенно при стрельбе из ППШа. Реважно кто стреляет Герой или противник.
|
Добрый день, всем!
Патч планируется выпустить на этой неделе. В нем достаточно много исправлений по проходждению игры, выше стабильность игры, оптимизации с памятью, и многое другое. Что касается глобальных оптимизаций, то сейчас в работе новый рендер, который улучшит ситуацию с производительностью. Будет ли он в этом патче или следующем, еще не решено. Возможно также мы объединим патчи в один и выпустим позже. Сейчас могу объяснить несколько существующих проблем и их решений. Игра достаточно требовательна к конфигурации из-за: -несколких слоев рендера (базовый слой - с паралаксом, нормалом, glossmap-спекуляром, + второй слой инея или снега с двумя нормалмапами..) и это все умножаем на количество источников света -большого количества пост-эффектов, замерзание экрана, туманы: по расстоянию и объемные, тон-маппинг, saturate, размытие камеры и движений персонажей, glow, пост-сглаживание, и т.д. Все это работает на создание нужной атмосферы. Каждый пиксель - большая нагрузка на акселлератор, поэтому: САМОЕ ВАЖНОЕ что влияет на перформанс - это РАЗРЕШЕНИЕ. Можно ставить меньшее разрешение и включать Antialiasing (т.к. это не FSAА, а пост-процесс, сглаживание граней по глубине ) -Игра иногда тормозит на шейдерах 4.0 на nVidia после того как была видна физическая вода (воды нет, а physX продолжает делать вычисления) - сейчас работаем с nVidia PhysX по этому вопросу. В патче также будет возможность выключения аппаратной физики. (сразу после загрузки quick-save - fps восстанавливается), сейчас можно отключить аппаратную физику в config.cfg - p.hardware 0 -Рывки в игре и не ровномерный фпс частично решается путем выгрузки фоновых программ (icq, антивирус, и др) и/или включение пункта синхронизация кадров в меню. -Текстуры в игре достаточно большие поэтому можно ставить ниже размер текстур для повышения производительности и снижения рывков. Причем на КАЧЕСТВО сильно влияет размер НОРМАЛЕЙ, и в меньшей степени diffuse и specular). Поэтому лучше снижать качество за счет уменьшения diffuse и specular текстур. -Для повышения стабильности работы игры с памятью (особенно на последних уровнях) настоятельно рекомендую установить Vista SP1 или XP SP3 |
Я так понимаю владельцев радеонов с зелеными источниками света в 4 шейдерах обойдут стороной.
|
1 Attachment(s)
И еще вопрос к разрабам.мне знакомый говорит что у него анабиоз на 8800gt летает с максимальными настроиками и 4 шейдерами с 40-50 фпс стабильно без падений,а у меня на висте 18-20 на 8800gt.в чем проблема:либо 8800 игру не тянет,либо знакомый врет насчет высокого фпс??
Вот скрин.На скрине в этом месте 18 фпс.Это нормально?Или у меня что не так? |
saifer Скорее всего это нормално. На скриншоте видно, что включена каустика (отражение и рассеивание света в воде), а она забирает немало ресурсов, особенно на DX10, где она строится в реальном времени процедурно, а не проектируется текстурой.
|
А когда примерно выйдет патч и патч с новым рендером :) хотя бы приблизительно.
|
Тоже обладатель 8800GT. Размер видеопамяти 512 метров.
Тоже были проблемы с производительностью, но после установки новой версии драйверов для PhysX (81.10.29) все стало нормально. Играл на максимальных настройках с разрешением 1024*768 работало почти безупречно, fps не замерял. |
GeForce GTX 768 Мб, 3 Гб оперативы, Vista - ВСЕ настройки на максимуме - вылетает ошибка:
Cryostasis Termination Can't upload texture: levels\materials\transp_frost\frost_n.tga Size: 2048x2048 Probably your video hardware has no enough video memory. Try to set less textures quality. Script Stack Call: -> rnenu_newgarne processmammenu render control elements Ставлю текстуры на Средние - игра ЛЕТАЕТ, бывают редкий тормоза при начале, но пару движений мышки и всё - стабильные где-то 50 fps но по-моему больше С чем это связано? Оперативы больше нужно? Или патч исправит? А то и текстуры максимальные хочется увидеть |
A.Umbra - обязательно поставте XP SP3 или Vista SP1
Текстуры если и снижать, то только diffuse и specular (normal - лучше оставить высоким, сильно влияет на качество) |
alexyt Текстуры если и снижать, то только diffuse и specular (normal - лучше оставить высоким, сильно влияет на качество)
Поясните, пожалуйста, поподробнее - где и как это делается. В настройках из игры есть только Нормали и Отражения. нутром чую что это соответсвенно normal и specular, но где искать diffuse ? Вы почему-то категорически игнорируете мой вопрос по описанию настроек в файле конфигурации и различий рендеров под разные версии шейдеров. |
alexyt - Вы на мой вопрос тоже не ответили.
Спасибо! Code:
Еще вопрос патчи намного улучшат оптимизацию или нет? Просто если только в определееных местах , то плохо, да значит на этой неделе будет патч? |
Спаибо за ответ
Хотелось бы вот что ещё указать - уровень, где под генератором валяется снайперка - вот как раз перед тем как можно взять снайперку из-под того самого генератора появляется зомбак - так вт, этот момент неожиданно плохо сделан - спечиально смотрел: вот всё нормально и тут оп - появляется уже в момент когда вылазает из-под генератора, металл уже погнут - в общем НЕ красиво, можно же было сделать скрипт на всю длину, как с тем пауком-имитатором - красиво и неожиданно, а не как совсем сырой момент |
А у меня есть такое замечание по реализации:
Почему когда подходишь к объектам без фонаря они все равно подсвечиваются (от чего) как же атмосфера???? |
Без лишнеё риторики один лишь вопрос:
Как Вы товариши относитесь к такому удивительному факту: в игре (сам видел) интерфейс ОТРАЖАЕТСЯ(!!!!!!!!!!!!!!) в сосульках! Где мать её оптимизация????!!!!!!! Сюжет гениален, заставки хороши и вообще по художественной ценности проект для Меня стоит в одном ряду с Metal Gear Solid, но неужели так трудно заставить игру НОРМАЛЬНО работать!? |
Так когда выйдет патч господа разработчики?
|
А в ответ тишина ))))
По ходу завтра или послезавтра. |
подскажите пожалуйста этот патч решит проблему отсутствия текстур в игре?
а то я уже все перепробовал ни чего не помогает. |
ну и где обещанный патч.выложите то что хотя бы сделали.я протестирую.
|
вроде бы патч ушел в 1с а когда 1с его выложат х.з., в понедельник наверно.
|
vaxa, откуда информация такая?
|
All times are GMT +3. The time now is 07:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.