![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
|
![]()
Дабы не плодить флуд в других темах.
Ивор 1. Как заставить лучников отвечать на Skirmish-атаку? 2. где прописана странная ответка у разведчиков (сначала 2 ответки, а лишь затем удар нападающего)? Убрать хочу. 1. Прописать в battle.script, ответную атаку лучников на Skirmish-атаку постоянно. 2. Скорее всего там же можно убрать Skirmish-атаку, или добавить проверку и приравнять damage = 0, или можно еще опыт порезать для Skirmish(он уже порезан всем дальнобойным, можно еще порезать). Last edited by whiter; 05-12-2008 at 19:10. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Posts: 13
|
Спасибо, поковыряюсь!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
|
Юнит Рыцарь Креста: http://files.ijbest.ru/warcodex/mod/krest_knight.jpg (400кб)
Последний из законченных. Жду отзывов. Last edited by whiter; 02-09-2010 at 17:46. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Posts: 13
|
Мне нравится, только думаю, имеет смысл поменять цвет креста во избежание прямых отсылок к существовавшим орденам и наплечники уменьшить
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Location: Санкт-Петербург
Posts: 40
|
Красиво сделано
![]() З.Ы. Цвет креста менять не обязательно: на тамплиера рыцарь, конечно, похож, но это сочетание - лучшее, ИМХО. З.З.Ы. А где ваш мод взять можно? Или он ещё не доделан? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
|
Планируется компания. Прохождение(поступки/действия) будут влиять на развитие героя.
Позже будет предложено потестить 3, возможно 4, первых карт. Ивор наплечники уменьшить С размером проблема, всё зашито и нужен конвектор, пока я не решил эту проблему(если решу). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Posts: 13
|
Жаль, но это не критично, если не приближать камеру в упор, в глаза не бросается
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Posts: 13
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
|
Не нашел в battle.sсript специального описания для вариантов ответок, ну да ладно.
if (attackerRole == "attacker" and attack:GetTypeName() == "Skirmish") Определили что атакующий юзает атаку Skirmish, в теле можно поставить что атаки нет хода. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Posts: 13
|
Спасибо!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
|
Q: Как записать реплей и проиграть его?
A: Загружаем карту, в консоле(~) пишем "d_demo_record 1". После завершения карты, в папке с сейвами появится файл с названием уровня(например example_02_city_money.replay), так же там же будут реплеи до определенного автосейва и current_record.replay(который хранит в себе все реплеи данной карты, если не завершили уровень). A: Что бы проиграть реплей, нужно закинуть его в корневую папку с игрой и запустить игру с параметром “-play:filename.replay ”(например “kva.exe -play: example_02_city_money.replay ”) PS: проверял на КВ, КВВР, КВВР:О. Реплеи весят мало(~400кб, в архиве 18кб). Last edited by whiter; 15-12-2008 at 23:38. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Краснодар
Posts: 143
|
whiter Всё так, только писать ничего не надо. Они всегда создаются
All Собрал список всех функций, используемых в скриптах GOLD-версии. В других версиях пара функций може не работать. По мере свободного времени буду дополнять описаниями. Если будет одобрено свыше, выложу утилиту конфигурации. Пока выкладываю конфигурацию (Settings.xml) для правки вручную: Code:
<Settings> <GameSettings> <s_currentProfile>test</s_currentProfile> </GameSettings> <Startup> <b_startMainMenu>true</b_startMainMenu> <s_startLevel>\</s_startLevel> <b_enableDebugKeys>true</b_enableDebugKeys> <b_showMenuScene>true</b_showMenuScene> <b_enableVideo>true</b_enableVideo> <i_monitorUse>0</i_monitorUse> <b_renderScreenshots>false</b_renderScreenshots> <b_clipRecording>false</b_clipRecording> <b_locChecking>false</b_locChecking> <b_useReferenceTexts>false</b_useReferenceTexts> <s_camera>default</s_camera> <b_allowMultipleInstances>true</b_allowMultipleInstances> <Video> <i_sleepFactor>-1</i_sleepFactor> <b_parallelRender>true</b_parallelRender> </Video> </Startup> <Debug> <b_enableBazar>false</b_enableBazar> <i_decoratorType>-1</i_decoratorType> <b_vizCameraAmbient>false</b_vizCameraAmbient> <b_vizAmbientSoundZone>false</b_vizAmbientSoundZone> <b_noSoundLogs>false</b_noSoundLogs> <b_eachStepAutosave>false</b_eachStepAutosave> <b_enableResave>true</b_enableResave> <b_ignoreSavesValidation>false</b_ignoreSavesValidation> <b_saveLoadHistory>false</b_saveLoadHistory> <b_debugQuestMark>false</b_debugQuestMark> <b_allUnitsVisible>false</b_allUnitsVisible> <b_stepDraw>true</b_stepDraw> <b_drawFogOfWar>false</b_drawFogOfWar> <b_mousePoint>false</b_mousePoint> <b_looseLocalizationCheck>false</b_looseLocalizationCheck> <b_showBannerInfo>false</b_showBannerInfo> <b_noMouseOverPanel>false</b_noMouseOverPanel> <b_showAnimProgress>false</b_showAnimProgress> <b_showCameraDistance>false</b_showCameraDistance> <b_displayUnitMoving>false</b_displayUnitMoving> <b_showMoveProxy>false</b_showMoveProxy> <b_showAvatarLod>false</b_showAvatarLod> <b_needShowCollisionInfo>false</b_needShowCollisionInfo> <b_enableDebugInfo>false</b_enableDebugInfo> <b_combatPoints>false</b_combatPoints> <b_enableBattleAutoReload>false</b_enableBattleAutoReload> <b_enableSkins>true</b_enableSkins> <b_enableBattleReport>true</b_enableBattleReport> <b_gameFinished>false</b_gameFinished> <b_showWaterTileBBox>false</b_showWaterTileBBox> <b_showTileBBox>false</b_showTileBBox> <b_showAILog>false</b_showAILog> <b_showMipLevel>false</b_showMipLevel> <b_colllectDecorationStatistic>false</b_colllectDecorationStatistic> <b_reloadSteps>false</b_reloadSteps> <b_reloadOutlineColor>false</b_reloadOutlineColor> <b_reloadSlotsColor>false</b_reloadSlotsColor> <b_reloadBanners>false</b_reloadBanners> <b_enableGrassEdit>false</b_enableGrassEdit> <b_shadersAutoreload>false</b_shadersAutoreload> <b_editAvatarLods>false</b_editAvatarLods> <b_enableCameraEdit>false</b_enableCameraEdit> <b_sceneSettings>false</b_sceneSettings> <b_enableWaterEdit>false</b_enableWaterEdit> <b_enableMakePresets>false</b_enableMakePresets> <b_enableGUISkins>true</b_enableGUISkins> <b_enableDebugCamera>true</b_enableDebugCamera> </Debug> <Settings> <b_overrideProfileSettings>false</b_overrideProfileSettings> <Video> <f_brightness>1.00000000</f_brightness> <s_textureQuality>TEXTURE_MEDIUM</s_textureQuality> <s_shadowQuality>SHADOW_MEDIUM</s_shadowQuality> <s_grassQuality>GRASS_MEDIUM</s_grassQuality> <s_avatarQuality>AVATAR_NORMAL</s_avatarQuality> <s_farDistance>DISTANCE_MEDIUM</s_farDistance> <ip2_resolution x="1280" y="1024"/> <b_isWindowed>false</b_isWindowed> <b_isFSAAEnabled>false</b_isFSAAEnabled> <b_isRefracEnabled>false</b_isRefracEnabled> </Video> <Game> <s_battleSpeed>FIGURE_SPEED_1X</s_battleSpeed> <s_unitSpeed>FIGURE_SPEED_1X</s_unitSpeed> <s_enemyUnitSpeed>FIGURE_SPEED_1X</s_enemyUnitSpeed> <s_figureChangeMode>FCM_CHANGEABLE</s_figureChangeMode> <b_buildingQuestMarks>true</b_buildingQuestMarks> <b_enableBattleCamera>true</b_enableBattleCamera> <b_fogOfWar>true</b_fogOfWar> </Game> <Sound> <f_musicVolume>1.00000000</f_musicVolume> <f_dialogVolume>1.00000000</f_dialogVolume> <f_soundVolume>1.00000000</f_soundVolume> <s_speakerMode>SPEAKER_STEREO</s_speakerMode> </Sound> <Controls> <b_useHardwareCursor>true</b_useHardwareCursor> <b_mouseInvertY>false</b_mouseInvertY> <b_mouseInvertX>false</b_mouseInvertX> <f_mouseSensetivity>1.00000000</f_mouseSensetivity> </Controls> </Settings> <Video> <s_shadersQuality>SHADERS_MEDIUM</s_shadersQuality> </Video> <Profiling> <b_graphicsRender>false</b_graphicsRender> <b_keyboardSwitchEnabled>false</b_keyboardSwitchEnabled> <b_showDialog>false</b_showDialog> <b_slotRender>true</b_slotRender> <b_hexmarkRender>true</b_hexmarkRender> <b_bannerRender>true</b_bannerRender> <b_skyRender>true</b_skyRender> <s_shadowRender>true</s_shadowRender> <s_waterRender>true</s_waterRender> <s_grassRender>true</s_grassRender> <s_decorRender>true</s_decorRender> <b_landRender>true</b_landRender> <b_worldRender>true</b_worldRender> <b_guiUpdate>true</b_guiUpdate> <b_guiRender>true</b_guiRender> </Profiling> </Settings> ![]() Last edited by gigabers; 18-12-2008 at 12:06. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Краснодар
Posts: 143
|
Небольшой мод для золотого издания(в Магии тоже работать будет, но нужен напильник).
Делаем таранный удар в духе Fantasy General: * Бежим 2 хекса, получаем +1 к таранному удару * Бежим 3 и более, получаем +2 Если никаких модов нет, можно просто распаковать в каталог с игрой. Если есть, придётся мерджить Last edited by gigabers; 18-12-2008 at 12:34. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
|
Спасибо.
Не помешало бы список всех доступных значений ValueHolder. Как я понял, OnLevelUp() в С++ сам проверяет доступное количество уровней для класса, даже если не сохранять SaveValue( "ExpLevel" , newLevel), что приводит к бесполезности UnitLimits.ini --> maxDetachmentExpLevel(maxHeroExpLevel). Возможно ли избежать данную проблему(может есть значение ValueHolder под это)? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
|
Немного описания:
<b_enableCameraEdit>false</b_enableCameraEdit> - дает устанавливать первоначальное положение камеры. <b_enableDebugKeys>true</b_enableDebugKeys> - в игре нажимаем [Alt+~(или Ё)] и активируем кнопки, F1(справка). Полезно [Ctrl+F4] - video memory usage для описание рекомендуемых требований к собственной карте. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
|
Мод Юнит Герой.(Unit Hero)
Подходит для любой версии, закинуть папки с замещением файлов в нужные каталоги(потом инсталер напишу, его оказалось дольше делать чем мод ![]() Last edited by whiter; 06-09-2010 at 10:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
|
В данный момент имеем очень простой рандомайзер "прибавки" дамаджа.
Из скриптов: в 20% случаев отклонение будет -1; в 60% случаев: 0; в 20% случаев: +1; - отклонение от базового дамаджа, который фиксирован. Формула Крита v1.0
Выслушаю предложения по улучшению. Можно еще эффект повесить, который будет накладываться на противника в случаи успешного крита, по типу "Разбит". Last edited by whiter; 02-09-2010 at 17:48. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
|
del
Last edited by whiter; 03-09-2010 at 22:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
|
Убираем рандом для урона(Сейчас: в 20% случаев отклонение будет -1; в 60% случаев: 0; в 20% случаев: +1):
\Data\GameData\Scripts\battle.script Находим: local randomisedCasualties = max(0, averageCasualties + deviation); Чуть выше ставим: deviation = 0; Или меняем: local randomisedCasualties = max(0, averageCasualties); Last edited by whiter; 22-12-2008 at 21:01. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2009
Posts: 1
|
![]()
Люди, а вы не могли бы сделать мод, добавляющий ещё один ландшафт, точнее изменяющий свойства одного типа клетки? Эта тип клетка - мост. Его автоматически штампуют как реку, т. е пройти так же сложно, как по реке, как будто бы мы под мостом проходим. И стои-ло бы мосту добавить + к защите, так как мост - не река. Или хотя бы сделать только более высокую проходимость по нему
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
|
Можно повесить эффект(увеличение защиту) на клетку(и повесить на клетки окружающий мост тригер снимающий эффект), в редакторе.
Не помню уже, можно ли в скриптах определить клетку по имени, если да то тогда такой мод легко сделать, только все мосты придется обзывать одинаково. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
|
Fix summon effect owner.
Исправляет накладывание эффекта развоплощение на героя. Не убирает эффект Power Up, т.е. герой не теряет ход используя заклинание. Совместимо с Голд версией. Установка: разархивировать в папку с игрой, если создалась папка fix_summon, то скопировать содержимое папки в корневой каталог с заменой файлов. ----------------------------------------------------- Заметил, что функция DetachPerk не описана в proxyUnit.script. Описывается по аналогии AttachPerk. Last edited by whiter; 02-09-2010 at 17:49. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: янв 2010
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5
|
![]()
Спрошу прямо. Параметры юнитов вшиты в программный код? Или существует возможность их модификации / редакции??? Подскажите, пожалуйста...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: янв 2010
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5
|
Вместо Эпиграфа: I'd love to be able to just edit the stats of units (комрад с англоязычного форума)...
Порывшись в архиве сообщений англоязычного форума Fantasy Wars, насколько мне позволяют собственные скромные возможности, а также искусственный интеллект электронного переводчика, то бишь достигнутый некими безымянными программистами современный уровень трансляционных алгоритмов ![]() ![]() "May changed unit speed unit size unit animation speed camera improved zoom in, zoom out, angle changed some stats ( > i exactly don't remember <)"... Без комментариев! И, дополнительно, сообщение за авторством комрада shinyhalo (Junior Member): "My first experience with editing units didn't go so well. I think I found the correct file: >UnitTypes.csv< I edited the Peasant to have 20 hitpoints instead of 15 and Defense 8 instead of 5. No reason, just to see what would happen. I got a pop up errors saying "bad figureNumber in formation:GetCoordsForFigureOut of range" I closed the pop ups and the game loaded anyway. Sure enough, the peasants had 20hp and 8 defense, but when I tried to move the peasants the game crashed"... Моддинг продлевает Игре жизнь, а пользователям - сберегает нервы. Это я от себя... Надеюсь получить ответ на заданный вопрос. С уважением, Centurion X. P. S. Инсталлировал редактор ![]() Новость хорошая: все параметры можно посмотреть... Новость плохая: юниты редактором не редактируются. Last edited by Centurion X; 08-01-2010 at 22:20. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: янв 2010
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5
|
Попробовал покопать файл types.xml (Золотое Издание), который, видимо, и имел в виду тов. shinyhalo:
"В текстовом комментарии обнаружен недопустимый знак. Строка 1, >Позиция 13<. txml binv2.0 ?"... И, вероятно, нужные данные, скрыты здесь. Что делать? ![]() P. S. Проблема, похоже, в кодировке. А какая из них рабочая - "тайна сия зело велика есть"... Last edited by Centurion X; 09-01-2010 at 00:45. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|