![]() |
Модификации.
Дабы не плодить флуд в других темах.
Ивор 1. Как заставить лучников отвечать на Skirmish-атаку? 2. где прописана странная ответка у разведчиков (сначала 2 ответки, а лишь затем удар нападающего)? Убрать хочу. 1. Прописать в battle.script, ответную атаку лучников на Skirmish-атаку постоянно. 2. Скорее всего там же можно убрать Skirmish-атаку, или добавить проверку и приравнять damage = 0, или можно еще опыт порезать для Skirmish(он уже порезан всем дальнобойным, можно еще порезать). |
Спасибо, поковыряюсь!
|
Юнит Рыцарь Креста: http://files.ijbest.ru/warcodex/mod/krest_knight.jpg (400кб)
Последний из законченных. Жду отзывов. |
Мне нравится, только думаю, имеет смысл поменять цвет креста во избежание прямых отсылок к существовавшим орденам и наплечники уменьшить
|
Красиво сделано :) , автору - респект.
З.Ы. Цвет креста менять не обязательно: на тамплиера рыцарь, конечно, похож, но это сочетание - лучшее, ИМХО. З.З.Ы. А где ваш мод взять можно? Или он ещё не доделан? |
Планируется компания. Прохождение(поступки/действия) будут влиять на развитие героя.
Позже будет предложено потестить 3, возможно 4, первых карт. Ивор наплечники уменьшить С размером проблема, всё зашито и нужен конвектор, пока я не решил эту проблему(если решу). |
Жаль, но это не критично, если не приближать камеру в упор, в глаза не бросается
|
Не нашел в battle.sсript специального описания для вариантов ответок, ну да ладно. Надоели мне стандартные заставки при загрузке миссий. Поставил такие
http://lopasnya.by.ru/add/elf_load_bg1.jpg http://lopasnya.by.ru/add/elf_load_bg2.jpg http://lopasnya.by.ru/add/elf_load_bg3.jpg |
Не нашел в battle.sсript специального описания для вариантов ответок, ну да ладно.
if (attackerRole == "attacker" and attack:GetTypeName() == "Skirmish") Определили что атакующий юзает атаку Skirmish, в теле можно поставить что атаки нет хода. |
Спасибо!
|
Q: Как записать реплей и проиграть его?
A: Загружаем карту, в консоле(~) пишем "d_demo_record 1". После завершения карты, в папке с сейвами появится файл с названием уровня(например example_02_city_money.replay), так же там же будут реплеи до определенного автосейва и current_record.replay(который хранит в себе все реплеи данной карты, если не завершили уровень). A: Что бы проиграть реплей, нужно закинуть его в корневую папку с игрой и запустить игру с параметром “-play:filename.replay ”(например “kva.exe -play: example_02_city_money.replay ”) PS: проверял на КВ, КВВР, КВВР:О. Реплеи весят мало(~400кб, в архиве 18кб). |
whiter Всё так, только писать ничего не надо. Они всегда создаются
All Собрал список всех функций, используемых в скриптах GOLD-версии. В других версиях пара функций може не работать. По мере свободного времени буду дополнять описаниями. Если будет одобрено свыше, выложу утилиту конфигурации. Пока выкладываю конфигурацию (Settings.xml) для правки вручную: Code:
<Settings> |
Небольшой мод для золотого издания(в Магии тоже работать будет, но нужен напильник).
Делаем таранный удар в духе Fantasy General: * Бежим 2 хекса, получаем +1 к таранному удару * Бежим 3 и более, получаем +2 Если никаких модов нет, можно просто распаковать в каталог с игрой. Если есть, придётся мерджить |
Спасибо.
Не помешало бы список всех доступных значений ValueHolder. Как я понял, OnLevelUp() в С++ сам проверяет доступное количество уровней для класса, даже если не сохранять SaveValue( "ExpLevel" , newLevel), что приводит к бесполезности UnitLimits.ini --> maxDetachmentExpLevel(maxHeroExpLevel). Возможно ли избежать данную проблему(может есть значение ValueHolder под это)? |
Немного описания:
<b_enableCameraEdit>false</b_enableCameraEdit> - дает устанавливать первоначальное положение камеры. <b_enableDebugKeys>true</b_enableDebugKeys> - в игре нажимаем [Alt+~(или Ё)] и активируем кнопки, F1(справка). Полезно [Ctrl+F4] - video memory usage для описание рекомендуемых требований к собственной карте. |
Мод Юнит Герой.(Unit Hero)
Подходит для любой версии, закинуть папки с замещением файлов в нужные каталоги(потом инсталер напишу, его оказалось дольше делать чем мод :) ), для мишен паков SkinnedGUI = GUI. |
В данный момент имеем очень простой рандомайзер "прибавки" дамаджа.
Из скриптов: в 20% случаев отклонение будет -1; в 60% случаев: 0; в 20% случаев: +1; - отклонение от базового дамаджа, который фиксирован. Формула Крита v1.0
Выслушаю предложения по улучшению. Можно еще эффект повесить, который будет накладываться на противника в случаи успешного крита, по типу "Разбит". |
del
|
Убираем рандом для урона(Сейчас: в 20% случаев отклонение будет -1; в 60% случаев: 0; в 20% случаев: +1):
\Data\GameData\Scripts\battle.script Находим: local randomisedCasualties = max(0, averageCasualties + deviation); Чуть выше ставим: deviation = 0; Или меняем: local randomisedCasualties = max(0, averageCasualties); |
Люди, а вы не могли бы сделать мод, добавляющий ещё один ландшафт, точнее изменяющий свойства одного типа клетки? Эта тип клетка - мост. Его автоматически штампуют как реку, т. е пройти так же сложно, как по реке, как будто бы мы под мостом проходим. И стои-ло бы мосту добавить + к защите, так как мост - не река. Или хотя бы сделать только более высокую проходимость по нему
|
Можно повесить эффект(увеличение защиту) на клетку(и повесить на клетки окружающий мост тригер снимающий эффект), в редакторе.
Не помню уже, можно ли в скриптах определить клетку по имени, если да то тогда такой мод легко сделать, только все мосты придется обзывать одинаково. |
Fix summon effect owner.
Исправляет накладывание эффекта развоплощение на героя. Не убирает эффект Power Up, т.е. герой не теряет ход используя заклинание. Совместимо с Голд версией. Установка: разархивировать в папку с игрой, если создалась папка fix_summon, то скопировать содержимое папки в корневой каталог с заменой файлов. ----------------------------------------------------- Заметил, что функция DetachPerk не описана в proxyUnit.script. Описывается по аналогии AttachPerk. |
Спрошу прямо. Параметры юнитов вшиты в программный код? Или существует возможность их модификации / редакции??? Подскажите, пожалуйста... :confused:
|
Вместо Эпиграфа: I'd love to be able to just edit the stats of units (комрад с англоязычного форума)...
Порывшись в архиве сообщений англоязычного форума Fantasy Wars, насколько мне позволяют собственные скромные возможности, а также искусственный интеллект электронного переводчика, то бишь достигнутый некими безымянными программистами современный уровень трансляционных алгоритмов :), - (не волнуйтесь, никакой рекламы :)) - обнаружил, что: "May changed unit speed unit size unit animation speed camera improved zoom in, zoom out, angle changed some stats ( > i exactly don't remember <)"... Без комментариев! И, дополнительно, сообщение за авторством комрада shinyhalo (Junior Member): "My first experience with editing units didn't go so well. I think I found the correct file: >UnitTypes.csv< I edited the Peasant to have 20 hitpoints instead of 15 and Defense 8 instead of 5. No reason, just to see what would happen. I got a pop up errors saying "bad figureNumber in formation:GetCoordsForFigureOut of range" I closed the pop ups and the game loaded anyway. Sure enough, the peasants had 20hp and 8 defense, but when I tried to move the peasants the game crashed"... Моддинг продлевает Игре жизнь, а пользователям - сберегает нервы. Это я от себя... Надеюсь получить ответ на заданный вопрос. С уважением, Centurion X. P. S. Инсталлировал редактор :rolleyes: Что сказать: две новости... Новость хорошая: все параметры можно посмотреть... Новость плохая: юниты редактором не редактируются. |
Попробовал покопать файл types.xml (Золотое Издание), который, видимо, и имел в виду тов. shinyhalo:
"В текстовом комментарии обнаружен недопустимый знак. Строка 1, >Позиция 13<. txml binv2.0 ?"... И, вероятно, нужные данные, скрыты здесь. Что делать? :cranky: ... P. S. Проблема, похоже, в кодировке. А какая из них рабочая - "тайна сия зело велика есть"... |
All times are GMT +3. The time now is 07:35. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.