Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Кодекс войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Модификации. (https://kamrad.ru/showthread.php?t=86790)

whiter 30-11-2008 15:04

Модификации.
 
Дабы не плодить флуд в других темах.

Ивор

1. Как заставить лучников отвечать на Skirmish-атаку?
2. где прописана странная ответка у разведчиков (сначала 2 ответки, а лишь затем удар нападающего)? Убрать хочу.

1. Прописать в battle.script, ответную атаку лучников на Skirmish-атаку постоянно.
2. Скорее всего там же можно убрать Skirmish-атаку, или добавить проверку и приравнять damage = 0, или можно еще опыт порезать для Skirmish(он уже порезан всем дальнобойным, можно еще порезать).

Ивор 30-11-2008 22:42

Спасибо, поковыряюсь!

whiter 04-12-2008 00:10

Юнит Рыцарь Креста: http://files.ijbest.ru/warcodex/mod/krest_knight.jpg (400кб)
Последний из законченных.
Жду отзывов.

Ивор 05-12-2008 21:44

Мне нравится, только думаю, имеет смысл поменять цвет креста во избежание прямых отсылок к существовавшим орденам и наплечники уменьшить

Kengel_Neh 05-12-2008 22:19

Красиво сделано :) , автору - респект.
З.Ы. Цвет креста менять не обязательно: на тамплиера рыцарь, конечно, похож, но это сочетание - лучшее, ИМХО.

З.З.Ы. А где ваш мод взять можно? Или он ещё не доделан?

whiter 05-12-2008 23:55

Планируется компания. Прохождение(поступки/действия) будут влиять на развитие героя.
Позже будет предложено потестить 3, возможно 4, первых карт.

Ивор
наплечники уменьшить
С размером проблема, всё зашито и нужен конвектор, пока я не решил эту проблему(если решу).

Ивор 06-12-2008 18:39

Жаль, но это не критично, если не приближать камеру в упор, в глаза не бросается

Ивор 11-12-2008 21:30

Не нашел в battle.sсript специального описания для вариантов ответок, ну да ладно. Надоели мне стандартные заставки при загрузке миссий. Поставил такие
http://lopasnya.by.ru/add/elf_load_bg1.jpg
http://lopasnya.by.ru/add/elf_load_bg2.jpg
http://lopasnya.by.ru/add/elf_load_bg3.jpg

whiter 14-12-2008 18:58

Не нашел в battle.sсript специального описания для вариантов ответок, ну да ладно.
if (attackerRole == "attacker" and attack:GetTypeName() == "Skirmish")

Определили что атакующий юзает атаку Skirmish, в теле можно поставить что атаки нет хода.

Ивор 14-12-2008 20:42

Спасибо!

whiter 15-12-2008 23:11

Q: Как записать реплей и проиграть его?
A: Загружаем карту, в консоле(~) пишем "d_demo_record 1". После завершения карты, в папке с сейвами появится файл с названием уровня(например example_02_city_money.replay), так же там же будут реплеи до определенного автосейва и current_record.replay(который хранит в себе все реплеи данной карты, если не завершили уровень).
A: Что бы проиграть реплей, нужно закинуть его в корневую папку с игрой и запустить игру с параметром “-play:filename.replay ”(например “kva.exe -play: example_02_city_money.replay ”)

PS: проверял на КВ, КВВР, КВВР:О. Реплеи весят мало(~400кб, в архиве 18кб).

gigabers 18-12-2008 11:48

whiter Всё так, только писать ничего не надо. Они всегда создаются

All Собрал список всех функций, используемых в скриптах GOLD-версии. В других версиях пара функций може не работать. По мере свободного времени буду дополнять описаниями.

Если будет одобрено свыше, выложу утилиту конфигурации. Пока выкладываю конфигурацию (Settings.xml) для правки вручную:
Code:

<Settings>
        <GameSettings>
                <s_currentProfile>test</s_currentProfile>
        </GameSettings>
        <Startup>
                <b_startMainMenu>true</b_startMainMenu>
                <s_startLevel>\</s_startLevel>
                <b_enableDebugKeys>true</b_enableDebugKeys>
                <b_showMenuScene>true</b_showMenuScene>
                <b_enableVideo>true</b_enableVideo>
                <i_monitorUse>0</i_monitorUse>
                <b_renderScreenshots>false</b_renderScreenshots>
                <b_clipRecording>false</b_clipRecording>
                <b_locChecking>false</b_locChecking>
                <b_useReferenceTexts>false</b_useReferenceTexts>
                <s_camera>default</s_camera>
                <b_allowMultipleInstances>true</b_allowMultipleInstances>
                <Video>
                        <i_sleepFactor>-1</i_sleepFactor>
                        <b_parallelRender>true</b_parallelRender>
                </Video>
        </Startup>
        <Debug>
                <b_enableBazar>false</b_enableBazar>
                <i_decoratorType>-1</i_decoratorType>
                <b_vizCameraAmbient>false</b_vizCameraAmbient>
                <b_vizAmbientSoundZone>false</b_vizAmbientSoundZone>
                <b_noSoundLogs>false</b_noSoundLogs>
                <b_eachStepAutosave>false</b_eachStepAutosave>
                <b_enableResave>true</b_enableResave>
                <b_ignoreSavesValidation>false</b_ignoreSavesValidation>
                <b_saveLoadHistory>false</b_saveLoadHistory>
                <b_debugQuestMark>false</b_debugQuestMark>
                <b_allUnitsVisible>false</b_allUnitsVisible>
                <b_stepDraw>true</b_stepDraw>
                <b_drawFogOfWar>false</b_drawFogOfWar>
                <b_mousePoint>false</b_mousePoint>
                <b_looseLocalizationCheck>false</b_looseLocalizationCheck>
                <b_showBannerInfo>false</b_showBannerInfo>
                <b_noMouseOverPanel>false</b_noMouseOverPanel>
                <b_showAnimProgress>false</b_showAnimProgress>
                <b_showCameraDistance>false</b_showCameraDistance>
                <b_displayUnitMoving>false</b_displayUnitMoving>
                <b_showMoveProxy>false</b_showMoveProxy>
                <b_showAvatarLod>false</b_showAvatarLod>
                <b_needShowCollisionInfo>false</b_needShowCollisionInfo>
                <b_enableDebugInfo>false</b_enableDebugInfo>
                <b_combatPoints>false</b_combatPoints>
                <b_enableBattleAutoReload>false</b_enableBattleAutoReload>
                <b_enableSkins>true</b_enableSkins>
                <b_enableBattleReport>true</b_enableBattleReport>
                <b_gameFinished>false</b_gameFinished>
                <b_showWaterTileBBox>false</b_showWaterTileBBox>
                <b_showTileBBox>false</b_showTileBBox>
                <b_showAILog>false</b_showAILog>
                <b_showMipLevel>false</b_showMipLevel>
                <b_colllectDecorationStatistic>false</b_colllectDecorationStatistic>
                <b_reloadSteps>false</b_reloadSteps>
                <b_reloadOutlineColor>false</b_reloadOutlineColor>
                <b_reloadSlotsColor>false</b_reloadSlotsColor>
                <b_reloadBanners>false</b_reloadBanners>
                <b_enableGrassEdit>false</b_enableGrassEdit>
                <b_shadersAutoreload>false</b_shadersAutoreload>
                <b_editAvatarLods>false</b_editAvatarLods>
                <b_enableCameraEdit>false</b_enableCameraEdit>
                <b_sceneSettings>false</b_sceneSettings>
                <b_enableWaterEdit>false</b_enableWaterEdit>
                <b_enableMakePresets>false</b_enableMakePresets>
                <b_enableGUISkins>true</b_enableGUISkins>
                <b_enableDebugCamera>true</b_enableDebugCamera>
        </Debug>
        <Settings>
                <b_overrideProfileSettings>false</b_overrideProfileSettings>
                <Video>
                        <f_brightness>1.00000000</f_brightness>
                        <s_textureQuality>TEXTURE_MEDIUM</s_textureQuality>
                        <s_shadowQuality>SHADOW_MEDIUM</s_shadowQuality>
                        <s_grassQuality>GRASS_MEDIUM</s_grassQuality>
                        <s_avatarQuality>AVATAR_NORMAL</s_avatarQuality>
                        <s_farDistance>DISTANCE_MEDIUM</s_farDistance>
                        <ip2_resolution x="1280" y="1024"/>
                        <b_isWindowed>false</b_isWindowed>
                        <b_isFSAAEnabled>false</b_isFSAAEnabled>
                        <b_isRefracEnabled>false</b_isRefracEnabled>
                </Video>
                <Game>
                        <s_battleSpeed>FIGURE_SPEED_1X</s_battleSpeed>
                        <s_unitSpeed>FIGURE_SPEED_1X</s_unitSpeed>
                        <s_enemyUnitSpeed>FIGURE_SPEED_1X</s_enemyUnitSpeed>
                        <s_figureChangeMode>FCM_CHANGEABLE</s_figureChangeMode>
                        <b_buildingQuestMarks>true</b_buildingQuestMarks>
                        <b_enableBattleCamera>true</b_enableBattleCamera>
                        <b_fogOfWar>true</b_fogOfWar>
                </Game>
                <Sound>
                        <f_musicVolume>1.00000000</f_musicVolume>
                        <f_dialogVolume>1.00000000</f_dialogVolume>
                        <f_soundVolume>1.00000000</f_soundVolume>
                        <s_speakerMode>SPEAKER_STEREO</s_speakerMode>
                </Sound>
                <Controls>
                        <b_useHardwareCursor>true</b_useHardwareCursor>
                        <b_mouseInvertY>false</b_mouseInvertY>
                        <b_mouseInvertX>false</b_mouseInvertX>
                        <f_mouseSensetivity>1.00000000</f_mouseSensetivity>
                </Controls>
        </Settings>
        <Video>
                <s_shadersQuality>SHADERS_MEDIUM</s_shadersQuality>
        </Video>
        <Profiling>
                <b_graphicsRender>false</b_graphicsRender>
                <b_keyboardSwitchEnabled>false</b_keyboardSwitchEnabled>
                <b_showDialog>false</b_showDialog>
                <b_slotRender>true</b_slotRender>
                <b_hexmarkRender>true</b_hexmarkRender>
                <b_bannerRender>true</b_bannerRender>
                <b_skyRender>true</b_skyRender>
                <s_shadowRender>true</s_shadowRender>
                <s_waterRender>true</s_waterRender>
                <s_grassRender>true</s_grassRender>
                <s_decorRender>true</s_decorRender>
                <b_landRender>true</b_landRender>
                <b_worldRender>true</b_worldRender>
                <b_guiUpdate>true</b_guiUpdate>
                <b_guiRender>true</b_guiRender>
        </Profiling>
</Settings>

P.S. GOLD-версия без старфорса. Дизассемблите на здоровье :)

gigabers 18-12-2008 12:15

Небольшой мод для золотого издания(в Магии тоже работать будет, но нужен напильник).

Делаем таранный удар в духе Fantasy General:
* Бежим 2 хекса, получаем +1 к таранному удару
* Бежим 3 и более, получаем +2

Если никаких модов нет, можно просто распаковать в каталог с игрой. Если есть, придётся мерджить

whiter 18-12-2008 17:02

Спасибо.

Не помешало бы список всех доступных значений ValueHolder.

Как я понял, OnLevelUp() в С++ сам проверяет доступное количество уровней для класса, даже если не сохранять SaveValue( "ExpLevel" , newLevel), что приводит к бесполезности UnitLimits.ini --> maxDetachmentExpLevel(maxHeroExpLevel). Возможно ли избежать данную проблему(может есть значение ValueHolder под это)?

whiter 18-12-2008 19:05

Немного описания:
<b_enableCameraEdit>false</b_enableCameraEdit> - дает устанавливать первоначальное положение камеры.
<b_enableDebugKeys>true</b_enableDebugKeys> - в игре нажимаем [Alt+~(или Ё)] и активируем кнопки, F1(справка). Полезно [Ctrl+F4] - video memory usage для описание рекомендуемых требований к собственной карте.

whiter 19-12-2008 03:53

Мод Юнит Герой.(Unit Hero)
  • Максимальный уровень для обычных юнитов = 6.
  • Повышена планка опыта для достижения 6 lvl, 150exp(вместо 100)
  • Комп может развиться до 6 lvl, если наберет 150exp.
  • Юнит получает иммунитет к смерти фигурок(теряет только хп)
  • На 6 lvl получает перк Капитан, +10% сила воли всем дружественным юнитам.
  • Модификатор к атаке и защите +6, на 6 lvl.

Подходит для любой версии, закинуть папки с замещением файлов в нужные каталоги(потом инсталер напишу, его оказалось дольше делать чем мод :) ), для мишен паков SkinnedGUI = GUI.

whiter 19-12-2008 23:04

В данный момент имеем очень простой рандомайзер "прибавки" дамаджа.
Из скриптов: в 20% случаев отклонение будет -1; в 60% случаев: 0; в 20% случаев: +1; - отклонение от базового дамаджа, который фиксирован.

Формула Крита v1.0
  • Заменяет собой "прибавку" дамаджа.
  • Крит + к основному damage.
  • Макс крит = damage.
  • Формула Крита:
    1. (damage * живых_фигурок_юнита%(если фигурка одна то = 0) + количество_жизней_юнита%) / 200(если фигурка одна то = 100)
    2. шанс прохождение = ((живых_фигурок_юнита%(если фигурка одна то = 0 ) + количество_жизней_юнита%) / 2) > рандома_1000
  • Так же есть unCrit - к основному damage.
  • Макс unCrit = damage / 2.
  • Включается если Крит не прошел.
  • Формула unCrit, тоже самое, только зависит от показателя противника.
Подходит для любой версии.


Выслушаю предложения по улучшению.
Можно еще эффект повесить, который будет накладываться на противника в случаи успешного крита, по типу "Разбит".

whiter 22-12-2008 04:36

del

whiter 22-12-2008 20:39

Убираем рандом для урона(Сейчас: в 20% случаев отклонение будет -1; в 60% случаев: 0; в 20% случаев: +1):
\Data\GameData\Scripts\battle.script
Находим:
local randomisedCasualties = max(0, averageCasualties + deviation);

Чуть выше ставим:
deviation = 0;

Или меняем:
local randomisedCasualties = max(0, averageCasualties);

Poseidon13 14-06-2009 14:13

Люди, а вы не могли бы сделать мод, добавляющий ещё один ландшафт, точнее изменяющий свойства одного типа клетки? Эта тип клетка - мост. Его автоматически штампуют как реку, т. е пройти так же сложно, как по реке, как будто бы мы под мостом проходим. И стои-ло бы мосту добавить + к защите, так как мост - не река. Или хотя бы сделать только более высокую проходимость по нему

whiter 15-08-2009 12:59

Можно повесить эффект(увеличение защиту) на клетку(и повесить на клетки окружающий мост тригер снимающий эффект), в редакторе.

Не помню уже, можно ли в скриптах определить клетку по имени, если да то тогда такой мод легко сделать, только все мосты придется обзывать одинаково.

whiter 25-11-2009 19:49

Fix summon effect owner.

Исправляет накладывание эффекта развоплощение на героя. Не убирает эффект Power Up, т.е. герой не теряет ход используя заклинание.
Совместимо с Голд версией.

Установка: разархивировать в папку с игрой, если создалась папка fix_summon, то скопировать содержимое папки в корневой каталог с заменой файлов.



-----------------------------------------------------

Заметил, что функция DetachPerk не описана в proxyUnit.script. Описывается по аналогии AttachPerk.

Centurion X 08-01-2010 20:41

Спрошу прямо. Параметры юнитов вшиты в программный код? Или существует возможность их модификации / редакции??? Подскажите, пожалуйста... :confused:

Centurion X 08-01-2010 21:29

Вместо Эпиграфа: I'd love to be able to just edit the stats of units (комрад с англоязычного форума)...

Порывшись в архиве сообщений англоязычного форума Fantasy Wars, насколько мне позволяют собственные скромные возможности, а также искусственный интеллект электронного переводчика, то бишь достигнутый некими безымянными программистами современный уровень трансляционных алгоритмов :), - (не волнуйтесь, никакой рекламы :)) - обнаружил, что:
"May changed
unit speed
unit size
unit animation speed
camera improved zoom in, zoom out, angle
changed some stats ( > i exactly don't remember <)"... Без комментариев!

И, дополнительно, сообщение за авторством комрада shinyhalo (Junior Member):
"My first experience with editing units didn't go so well.
I think I found the correct file: >UnitTypes.csv<

I edited the Peasant to have 20 hitpoints instead of 15 and Defense 8 instead of 5. No reason, just to see what would happen.
I got a pop up errors saying "bad figureNumber in formation:GetCoordsForFigureOut of range"
I closed the pop ups and the game loaded anyway.
Sure enough, the peasants had 20hp and 8 defense, but when I tried to move the peasants the game crashed"...

Моддинг продлевает Игре жизнь, а пользователям - сберегает нервы. Это я от себя... Надеюсь получить ответ на заданный вопрос. С уважением, Centurion X.

P. S. Инсталлировал редактор :rolleyes: Что сказать: две новости...
Новость хорошая: все параметры можно посмотреть...
Новость плохая: юниты редактором не редактируются.

Centurion X 08-01-2010 22:54

Попробовал покопать файл types.xml (Золотое Издание), который, видимо, и имел в виду тов. shinyhalo:
"В текстовом комментарии обнаружен недопустимый знак. Строка 1, >Позиция 13<. txml binv2.0 ?"...
И, вероятно, нужные данные, скрыты здесь. Что делать? :cranky: ...

P. S. Проблема, похоже, в кодировке. А какая из них рабочая - "тайна сия зело велика есть"...


All times are GMT +3. The time now is 07:35.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.