Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-08-2008, 13:25   #1
товарищ Андрей
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Posts: 12
почему заглох форум

это что своеобразный аддон к игре? -типа в игре все вымерли, так и в форуме должны =) очень хотелось бы пообщаться с разработчиками игры а не с проходившими ее..
товарищ Андрей is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-08-2008, 20:22   #2
товарищ Андрей
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Posts: 12
Lightbulb

например, с Ярославом Сингаевским...
товарищ Андрей is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-08-2008, 12:58   #3
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Ярослав Сингаевский слушает.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-08-2008, 10:12   #4
товарищ Андрей
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Posts: 12
спасибо что заметил мои посты.. интресно, а будет ли продолжение - я вычитал на форуме, что команда вроде развалилась? это так? обидно, если потеряется ТАКАЯ игра.. можно несклько вопросов, потому что на форуме не нашел - что за больница в игре - реальная ( мне как хирургу интресно такое впечатление получил, расхаживая по знакомой до боли обстановке.. приятная неожиданность - выброс тела в начале.. я сам аж со стула тогда чуть не свалился=)... почему не было бот сада и пулемета максим?про остальное я писал в постах.. но если не будет эмпти 2, писать опять предложения и просьбы что-то добавить больше смысла нет.но если есть желание послушать - могу позже выложить. спасибо еще раз, дорогой товарищ, крепкого здоровья
товарищ Андрей is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-08-2008, 13:49   #5
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Отвечу по порядку.

...номинально студия MandelArt Plains существует и продолжает работу. Вот только играми она в данный момент не занимается (хотя принимает участие в создании других проектов в качестве аутсорсера).

Подпись под моим ником, увы, устарела (сам я ее, к сожалению, редактировать не могу). В данный момент я работаю редактором украинского журнала о видеоиграх Gameplay. Но продолжаю заниматься играми как фриланс-сценарист и гейм дизайнер.

...больница, скажем, так была построена "по мотивам" действительно существующего лечебно-профилактического учреждения.

...бот.сад не вошел в игру из-за нехватки времени. Уровень получился очень большим. Кроме того, на нем было достаточно много открытых пространств, а с созданием геймплея на таких вот "аренах" мы испытывали определенные проблемы. Как-то уменьшить, обрезать уровень тоже не получалось - очень уж хитрый там был ландшафт. Поэтому пришлось его выкинуть.

...пулемет Максим просто оказался невостребованным. По задумке игрок не мог стрелять из него во время ходьбы/бега - сперва пулемет надо было установить на сошки. Но в игре такая манипуляция занимала много времени, да и сектор стрельбы в стационарном положении был ограничен. В общем, пулемет выглядет интересно, но пользоваться им было просто не удобно. Поэтому его решили убрать.

...на счет You Are EMPTY 2. Теоретически вероятность создания продолжения существует. Осталась масса наработок, шаблоны уровней и даже некоторые почти завершенные этапы, которые по тем или иным причинам в игру не вошли. Более того, для сиквела был написан предварительный сценарий, развивающий историю сеттинга.

Но для начала работы над проектом нужны определенные предпосылки. Желание, финансы, время, нужные специалисты и т.д.

Пока видимо критическая масса этих самых предпосылок не набралась. Но идею создания продолжения мы не оставляем.

Last edited by Cray; 28-08-2008 at 17:08.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-08-2008, 13:32   #6
товарищ Андрей
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Posts: 12
вооооооооооооттт =)
можно тоже по-порядку геймплей классный журнал. я зарегился на форуме, прочитав именно твою статью про план маршалла.. так обидно тогда стало про тему о ВОВ.. просто исходно клевые идеи развивают слабо. кстати, то что та статья твоя - выхватил только сейчас, когда открыл его (номер) еще раз.. еще раз убеждаюсь - не зря выше попросил общение именно с тобой.

за пулемет согласен 100%- это будет утомлять - в том же кал оф дьюти есть такой финт - перед стрельбой пулемет ставить на ноги.. утомляет и раздражает.просто я думал, что этоу меня машина глючит и пулемет есть где-то на уровнях стационарно..

та как все же больница называется? =)

очень поравилось в метро разглядывать на потолочных сводах советские лепнины с звездой, штурвалом и электроопорами.. это с настоящих исходников, или с эскизов?

вообще игра меня взяла именно нестандартностью уровней, их разнообразием и качественной детальностью , удерживающей атмосферу на должном уровне.. не раз в очередной раз идя ПОД сценой и наверху к лифту с благодарностью вспоминал дизайнера- 8 лет танцуя народные танцы, я видел стооолько театров, а общее у них одно - атмосфера закулисья и подсцены, где по слухам и живут призраки... а в эмпти - крысы и пожарный=) как и в опере пейнкиллера, когда шел по уровню, мурашки ходили по коже от удовольствия ощущения атмосферы опустошенности.. жаль, что люстру в зале сбить нельзя... КААААК бы она хряцнула...=)
вдруг эмпти 2 будет =) - ботсад очень хотелось бы увидеть.. и еще много хороших уровней, например - жд вокзал .. школу, зоопарк, парк отдыха с колесом обозрения, аэродром с дирижаблями, речной вокзал, автопарк, или вообще секретный подземный город под звездой ..только чтоб противники были согласно уровням, а не одни и те же - в опере - больные из больницы:\ пусть в игре будет дым и движение облаков.. бег ... скрип оконных петель на ветру... все лампы и стекла правильно - бьются.. а еще подсознательно так хочется кинуть гранату средней кнопкой мыши

тут народ без ума от сталкера.. да если сырой эмпти 1 со всеми его минусами его уделывает начисто, что же будет когда выйдет эмпти 2 .. =)

неизменное большое спасибо за внимание к моим постам.
товарищ Андрей is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-08-2008, 17:21   #7
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
...как точно называется больница я не помню. Но ее заброшенное здание можно найти в центре Киева, на улице Рейтарской.

...декоративные элементы большей частью - это копии элементов реальных. Ребята специально ездили в командировки в Москву собирать/снимать подобный материал.

Спасибо за добрые пожелания и внимание к игре!
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-08-2008, 08:33   #8
товарищ Андрей
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Posts: 12
а как не желать, если игра реально классная.. и хочется, чтобы была еще лучше.. я прошел метро2 и точно скажу- второй раз не сяду... вообще.. ни один из уровней не зацепил. а в эмпти я даже спускался с крыш и сколько можно ходил разглядывать город, чтоб оценить архитектуру и вообще творческую работу дизайнера.( особо тронула вывеска - ромео и джульета =) а как трогательно падали с крыши в колхозе буквы КПСС приближении к ним..=) после пейнкиллера это вторая игра, при прохождении которой у меня мурашки по спине ходили от атмосферы =) так что всем , кто приложил руку к этой игре я б ее лично пожал.

если что забыл спросить, я напишу позже. а пока доставать вопросами и просьбами не буду.
товарищ Андрей is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.