![]() |
почему заглох форум
это что своеобразный аддон к игре? -типа в игре все вымерли, так и в форуме должны =) очень хотелось бы пообщаться с разработчиками игры а не с проходившими ее..
|
например, с Ярославом Сингаевским...
|
Ярослав Сингаевский слушает.
|
спасибо что заметил мои посты.. интресно, а будет ли продолжение - я вычитал на форуме, что команда вроде развалилась? это так? обидно, если потеряется ТАКАЯ игра.. можно несклько вопросов, потому что на форуме не нашел - что за больница в игре - реальная ( мне как хирургу интресно:) такое впечатление получил, расхаживая по знакомой до боли обстановке.. приятная неожиданность - выброс тела в начале.. я сам аж со стула тогда чуть не свалился=)... почему не было бот сада и пулемета максим?про остальное я писал в постах.. но если не будет эмпти 2, писать опять предложения и просьбы что-то добавить больше смысла нет.но если есть желание послушать - могу позже выложить. спасибо еще раз, дорогой товарищ, крепкого здоровья
|
Отвечу по порядку.
...номинально студия MandelArt Plains существует и продолжает работу. Вот только играми она в данный момент не занимается (хотя принимает участие в создании других проектов в качестве аутсорсера). Подпись под моим ником, увы, устарела (сам я ее, к сожалению, редактировать не могу). В данный момент я работаю редактором украинского журнала о видеоиграх Gameplay. Но продолжаю заниматься играми как фриланс-сценарист и гейм дизайнер. ...больница, скажем, так была построена "по мотивам" действительно существующего лечебно-профилактического учреждения. ...бот.сад не вошел в игру из-за нехватки времени. Уровень получился очень большим. Кроме того, на нем было достаточно много открытых пространств, а с созданием геймплея на таких вот "аренах" мы испытывали определенные проблемы. Как-то уменьшить, обрезать уровень тоже не получалось - очень уж хитрый там был ландшафт. Поэтому пришлось его выкинуть. ...пулемет Максим просто оказался невостребованным. По задумке игрок не мог стрелять из него во время ходьбы/бега - сперва пулемет надо было установить на сошки. Но в игре такая манипуляция занимала много времени, да и сектор стрельбы в стационарном положении был ограничен. В общем, пулемет выглядет интересно, но пользоваться им было просто не удобно. Поэтому его решили убрать. ...на счет You Are EMPTY 2. Теоретически вероятность создания продолжения существует. Осталась масса наработок, шаблоны уровней и даже некоторые почти завершенные этапы, которые по тем или иным причинам в игру не вошли. Более того, для сиквела был написан предварительный сценарий, развивающий историю сеттинга. Но для начала работы над проектом нужны определенные предпосылки. Желание, финансы, время, нужные специалисты и т.д. Пока видимо критическая масса этих самых предпосылок не набралась. Но идею создания продолжения мы не оставляем. |
вооооооооооооттт =)
можно тоже по-порядку :) геймплей классный журнал. я зарегился на форуме, прочитав именно твою статью про план маршалла.. так обидно тогда стало про тему о ВОВ.. просто исходно клевые идеи развивают слабо. кстати, то что та статья твоя - выхватил только сейчас, когда открыл его (номер) еще раз.. еще раз убеждаюсь - не зря выше попросил общение именно с тобой. за пулемет согласен 100%- это будет утомлять - в том же кал оф дьюти есть такой финт - перед стрельбой пулемет ставить на ноги.. утомляет и раздражает.просто я думал, что этоу меня машина глючит и пулемет есть где-то на уровнях стационарно.. та как все же больница называется? =) очень поравилось в метро разглядывать на потолочных сводах советские лепнины с звездой, штурвалом и электроопорами.. это с настоящих исходников, или с эскизов? вообще игра меня взяла именно нестандартностью уровней, их разнообразием и качественной детальностью , удерживающей атмосферу на должном уровне.. не раз в очередной раз идя ПОД сценой и наверху к лифту с благодарностью вспоминал дизайнера- 8 лет танцуя народные танцы, я видел стооолько театров, а общее у них одно - атмосфера закулисья и подсцены, где по слухам и живут призраки... а в эмпти - крысы и пожарный=) как и в опере пейнкиллера, когда шел по уровню, мурашки ходили по коже от удовольствия ощущения атмосферы опустошенности.. жаль, что люстру в зале сбить нельзя... КААААК бы она хряцнула...=) вдруг эмпти 2 будет =) - ботсад очень хотелось бы увидеть.. и еще много хороших уровней, например - жд вокзал .. школу, зоопарк, парк отдыха с колесом обозрения, аэродром с дирижаблями, речной вокзал, автопарк, или вообще секретный подземный город под звездой ..только чтоб противники были согласно уровням, а не одни и те же - в опере - больные из больницы:\ пусть в игре будет дым и движение облаков.. бег ... скрип оконных петель на ветру... все лампы и стекла правильно - бьются.. а еще подсознательно так хочется кинуть гранату средней кнопкой мыши :) тут народ без ума от сталкера.. да если сырой эмпти 1 со всеми его минусами его уделывает начисто, что же будет когда выйдет эмпти 2 .. =) неизменное большое спасибо за внимание к моим постам. |
...как точно называется больница я не помню. Но ее заброшенное здание можно найти в центре Киева, на улице Рейтарской.
...декоративные элементы большей частью - это копии элементов реальных. Ребята специально ездили в командировки в Москву собирать/снимать подобный материал. Спасибо за добрые пожелания и внимание к игре! |
а как не желать, если игра реально классная.. и хочется, чтобы была еще лучше.. я прошел метро2 и точно скажу- второй раз не сяду... вообще.. ни один из уровней не зацепил. а в эмпти я даже спускался с крыш и сколько можно ходил разглядывать город, чтоб оценить архитектуру и вообще творческую работу дизайнера.( особо тронула вывеска - ромео и джульета =) а как трогательно падали с крыши в колхозе буквы КПСС приближении к ним..=) после пейнкиллера это вторая игра, при прохождении которой у меня мурашки по спине ходили от атмосферы =) так что всем , кто приложил руку к этой игре я б ее лично пожал.
если что забыл спросить, я напишу позже. а пока доставать вопросами и просьбами не буду. |
All times are GMT +3. The time now is 18:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.