Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Серия игр "Полный привод: 4х4"

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-05-2008, 19:11   #1
Nahim
Камрад
 
Nahim's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Сообщений: 338
Создание дополнительных объектов ПП2

собственно:

создание самой 3da модели - google всё таки помог, но пришлось к 3dmax 9 ставить ещё и 3dmax 7 из-за плагина для экспорта

экспорт - срабатывает нормально
но с моделью в редакторечто-то не ясное - пока не ясное

ящик в максе

ящик в редакторе

?????



ВОПРОС СОБСТВЕННО УЖЕ СНЯТ. ВСЁ ЛЕГКО ДЕЛАЕТСЯ


__________________

Мы делаем особую уличную магию>>>>>>

Last edited by Nahim; 10-04-2009 at 23:29.
Nahim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2008, 18:42   #2
Key One
Бригадир мостстройотряда "Полный привод: 4х4"
 
Key One's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 1,265
да мне тоже очень интересно как дабавлять сваи объекты в игру....может кто нить падскажет как это делается?
Key One is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2008, 19:14   #3
yA3oBop
Картостроитель в Полный Привод 2
 
yA3oBop's Avatar
 
Join Date: фев 2008
Location: Питер(край болот и топей)
Сообщений: 1,838
И мне....
yA3oBop is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2008, 20:53   #4
3dclips
Двухколёсный оффроудер
"Полный Привод"
 
3dclips's Avatar
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 1,622
+1))))


__________________



3dclips is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2008, 17:13   #5
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Проблема в том, что файл который конвертит в игру.. нам не разрешают отдавать.. могу предложить вариант. вы присылаете модель мне, я вам выдаю файл для формата игры.. если что пишите avalonstyle - песик - yandex.ru


__________________

****************

Korvin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2008, 17:15   #6
yA3oBop
Картостроитель в Полный Привод 2
 
yA3oBop's Avatar
 
Join Date: фев 2008
Location: Питер(край болот и топей)
Сообщений: 1,838
Korvin,а почему не разрешают отдавать??
yA3oBop is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2008, 18:14   #7
RUSlan92
Заслуженный детсадовец камрада
 
RUSlan92's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: Москва
Сообщений: 3,150
Korvin Сволочи


__________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2008, 00:01   #8
ejikpnz
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
 
ejikpnz's Avatar
 
Join Date: мар 2007
Location: Пенза РФ
Сообщений: 528
Это они убили Кенни!Сволочи!


__________________

Квадратиш,практиш,гут. ЛуАЗ.
ejikpnz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2008, 00:29   #9
Nahim
Камрад
 
Nahim's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Сообщений: 338
Korvin
а после выхода ПП3 ситуация как-нибудь изменится для ПП и ПП2?
(информация и материалы для "модостроения"... как то так это можно назвать)


__________________

Мы делаем особую уличную магию>>>>>>
Nahim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2008, 11:19   #10
Key One
Бригадир мостстройотряда "Полный привод: 4х4"
 
Key One's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 1,265
yA3oBop пачиму пачиму это ж евреи мля...валки пазорные!!!
Key One is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2008, 11:20   #11
yA3oBop
Картостроитель в Полный Привод 2
 
yA3oBop's Avatar
 
Join Date: фев 2008
Location: Питер(край болот и топей)
Сообщений: 1,838
Key One,а ты про поляков?? ну может да...
yA3oBop is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2008, 12:01   #12
Key One
Бригадир мостстройотряда "Полный привод: 4х4"
 
Key One's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 1,265
yA3oBop ну ани там всё в 1 упряжке я их евреями называю
Key One is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2008, 01:44   #13
RoadTrain
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Location: Псков
Сообщений: 73
Ммм... Занозой не пробовали?
у меня сейчас игры нет, чтобы проверить...
RoadTrain is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2008, 10:46   #14
Nahim
Камрад
 
Nahim's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Сообщений: 338
RoadTrain

всё уже нормально. 3dmax + export plugin
Nahim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2009, 15:56   #15
yA3oBop
Картостроитель в Полный Привод 2
 
yA3oBop's Avatar
 
Join Date: фев 2008
Location: Питер(край болот и топей)
Сообщений: 1,838
То есть можно спокойно запихивать свои объекты в игру?
Можно поподробнее?
yA3oBop is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2009, 17:10   #16
Nahim
Камрад
 
Nahim's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Сообщений: 338
нормально получается только в ПП1 - во втором редактор вылетает при добавлении объекта. может как-то и решается, но я пока не искал как сделать без вылета


__________________

Мы делаем особую уличную магию>>>>>>
Nahim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-03-2009, 17:16   #17
yA3oBop
Картостроитель в Полный Привод 2
 
yA3oBop's Avatar
 
Join Date: фев 2008
Location: Питер(край болот и топей)
Сообщений: 1,838
Можно отправить Корвину. Он об этом писал пару постов выше.
yA3oBop is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 17:02   #18
Nahim
Камрад
 
Nahim's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Сообщений: 338
objPP2v1.0.7z


немного обновленный ПАТЧЕР.
положить в директорию с 3da моделями и запустить. ;-)
кому надо - берём. кому не надо (используются другие хорошие инструменты ) - не берём

Кнопка для конвертации моделей в игру (статик и аним обджекты ) есть, и функция ВКЛЮЧЕНА!.


Видео с примером тут -> http://kamrad.ru/showthread.php?s=&p...98#post1730498


__________________

Мы делаем особую уличную магию>>>>>>
Nahim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 17:33   #19
yA3oBop
Картостроитель в Полный Привод 2
 
yA3oBop's Avatar
 
Join Date: фев 2008
Location: Питер(край болот и топей)
Сообщений: 1,838
Nahim, ееее! Nahim, огромное спасибо!!
Тока я немного тупанул-какая разница в двух кнопках и может ли оно из формата Макса конвертить в 3да?
yA3oBop is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 17:56   #20
Nahim
Камрад
 
Nahim's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Сообщений: 338
yA3oBop
верхняя - для автомобилей, нижняя - для всего остального

для экспорта из макса есть плагин для макса.
НО не такие HI-POLY как тот мотоцикл нужно использовать в качестве дополнительных объектов

*** там вверху написано типа нажмите кнопку чтобы указать расположение файлов. Так вот - кнопку я убрал. Вместо этого патчер кидается в директорию с моделями. Потом может верну обратно + сделаю настройки через реестр (путь к моделям и т.п.).... + может еще что


__________________

Мы делаем особую уличную магию>>>>>>
Nahim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 18:03   #21
yA3oBop
Картостроитель в Полный Привод 2
 
yA3oBop's Avatar
 
Join Date: фев 2008
Location: Питер(край болот и топей)
Сообщений: 1,838
Nahim, то есть экспортим старым плагином из Макса и патчим нижней кнопкой?
yA3oBop is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2009, 18:18   #22
Nahim
Камрад
 
Nahim's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Сообщений: 338
Объекты - типа заборов, камней, триал препятствий - !!!! идея есть, потом может карта будет, мусорные баки и так далее - НИЖЖНЕЙ кнопкой.
Верхняя - Для автомобилей, чтобы после экспорта из макса можно было использовать в ПП2 (только в ПП2 и скорее всего в КРАЗ)
(без этого только в ПП1)


__________________

Мы делаем особую уличную магию>>>>>>
Nahim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2009, 20:38   #23
lexgroz
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 99
Nahim большое спасибо за патчер! Теперь и мои тачки перекочевали в ПП2!
lexgroz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2009, 21:10   #24
Nahim
Камрад
 
Nahim's Avatar
 
Join Date: апр 2008
Сообщений: 338
objPP2_v1.0.4.12.7z
если что то не сработает - просьба отписать об этом



__________________

Мы делаем особую уличную магию>>>>>>
Nahim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2009, 22:53   #25
lexgroz
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 99
У меня сработало всё идеально!
lexgroz is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.