Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Создание дополнительных объектов (https://kamrad.ru/showthread.php?t=85858)

Nahim 03-05-2008 19:11

Создание дополнительных объектов ПП2
 
собственно:

создание самой 3da модели - google всё таки помог, но пришлось к 3dmax 9 ставить ещё и 3dmax 7 из-за плагина для экспорта

экспорт - срабатывает нормально
но с моделью в редакторечто-то не ясное - пока не ясное

ящик в максе
http://ipicture.ru/uploads/080503/thumbs/PiKKFBvP7w.png
ящик в редакторе
http://ipicture.ru/uploads/080503/thumbs/t38kZbF92r.png
?????
http://ipicture.ru/uploads/080503/thumbs/wV646k2nTE.png


ВОПРОС СОБСТВЕННО УЖЕ СНЯТ. ВСЁ ЛЕГКО ДЕЛАЕТСЯ

Key One 04-05-2008 18:42

да мне тоже очень интересно как дабавлять сваи объекты в игру....может кто нить падскажет как это делается?

yA3oBop 04-05-2008 19:14

И мне....

3dclips 04-05-2008 20:53

+1))))

Korvin 13-05-2008 17:13

Проблема в том, что файл который конвертит в игру.. нам не разрешают отдавать.. могу предложить вариант. вы присылаете модель мне, я вам выдаю файл для формата игры.. если что пишите avalonstyle - песик - yandex.ru

yA3oBop 13-05-2008 17:15

Korvin,а почему не разрешают отдавать??

RUSlan92 13-05-2008 18:14

Korvin Сволочи

ejikpnz 14-05-2008 00:01

Это они убили Кенни!Сволочи!:cold:

Nahim 14-05-2008 00:29

Korvin
а после выхода ПП3 ситуация как-нибудь изменится для ПП и ПП2?
(информация и материалы для "модостроения"... как то так это можно назвать)

Key One 25-05-2008 11:19

yA3oBop пачиму пачиму это ж евреи мля...валки пазорные!!!

yA3oBop 25-05-2008 11:20

Key One,а ты про поляков?? ну может да...

Key One 25-05-2008 12:01

yA3oBop ну ани там всё в 1 упряжке я их евреями называю

RoadTrain 10-06-2008 01:44

Ммм... Занозой не пробовали?
у меня сейчас игры нет, чтобы проверить...

Nahim 10-06-2008 10:46

RoadTrain

всё уже нормально. 3dmax + export plugin

yA3oBop 07-03-2009 15:56

То есть можно спокойно запихивать свои объекты в игру?
Можно поподробнее?

Nahim 07-03-2009 17:10

нормально получается только в ПП1 - во втором редактор вылетает при добавлении объекта. может как-то и решается, но я пока не искал как сделать без вылета

yA3oBop 07-03-2009 17:16

Можно отправить Корвину. Он об этом писал пару постов выше.

Nahim 06-04-2009 17:02

objPP2v1.0.7z

http://smages.com/i/c2/3e/c23e40bbba...cc5b6a9c25.png
немного обновленный ПАТЧЕР.
положить в директорию с 3da моделями и запустить. ;-)
кому надо - берём. кому не надо (используются другие хорошие инструменты ) - не берём

Кнопка для конвертации моделей в игру (статик и аним обджекты ) есть, и функция ВКЛЮЧЕНА!.


Видео с примером тут -> http://kamrad.ru/showthread.php?s=&p...98#post1730498

yA3oBop 06-04-2009 17:33

Nahim, ееее! Nahim, огромное спасибо!!
Тока я немного тупанул-какая разница в двух кнопках и может ли оно из формата Макса конвертить в 3да?

Nahim 06-04-2009 17:56

yA3oBop
верхняя - для автомобилей, нижняя - для всего остального

для экспорта из макса есть плагин для макса.
НО не такие HI-POLY как тот мотоцикл нужно использовать в качестве дополнительных объектов

*** там вверху написано типа нажмите кнопку чтобы указать расположение файлов. Так вот - кнопку я убрал. Вместо этого патчер кидается в директорию с моделями. Потом может верну обратно + сделаю настройки через реестр (путь к моделям и т.п.).... + может еще что

yA3oBop 06-04-2009 18:03

Nahim, то есть экспортим старым плагином из Макса и патчим нижней кнопкой?

Nahim 06-04-2009 18:18

Объекты - типа заборов, камней, триал препятствий - !!!! идея есть, потом может карта будет, мусорные баки и так далее - НИЖЖНЕЙ кнопкой.
Верхняя - Для автомобилей, чтобы после экспорта из макса можно было использовать в ПП2 (только в ПП2 и скорее всего в КРАЗ)
(без этого только в ПП1)

lexgroz 07-04-2009 20:38

Nahim большое спасибо за патчер! Теперь и мои тачки перекочевали в ПП2!

Nahim 07-04-2009 21:10

objPP2_v1.0.4.12.7z
если что то не сработает - просьба отписать об этом

http://smages.com/i/29/57/2957516fc1...79d1c542e0.png

lexgroz 07-04-2009 22:53

У меня сработало всё идеально!


All times are GMT +3. The time now is 15:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.