![]() |
Создание дополнительных объектов ПП2
собственно:
создание самой 3da модели - google всё таки помог, но пришлось к 3dmax 9 ставить ещё и 3dmax 7 из-за плагина для экспорта экспорт - срабатывает нормально но с моделью в редакторечто-то не ясное - пока не ясное ящик в максе http://ipicture.ru/uploads/080503/thumbs/PiKKFBvP7w.png ящик в редакторе http://ipicture.ru/uploads/080503/thumbs/t38kZbF92r.png ????? http://ipicture.ru/uploads/080503/thumbs/wV646k2nTE.png ВОПРОС СОБСТВЕННО УЖЕ СНЯТ. ВСЁ ЛЕГКО ДЕЛАЕТСЯ |
да мне тоже очень интересно как дабавлять сваи объекты в игру....может кто нить падскажет как это делается?
|
И мне....
|
+1))))
|
Проблема в том, что файл который конвертит в игру.. нам не разрешают отдавать.. могу предложить вариант. вы присылаете модель мне, я вам выдаю файл для формата игры.. если что пишите avalonstyle - песик - yandex.ru
|
Korvin,а почему не разрешают отдавать??
|
Korvin Сволочи
|
Это они убили Кенни!Сволочи!:cold:
|
Korvin
а после выхода ПП3 ситуация как-нибудь изменится для ПП и ПП2? (информация и материалы для "модостроения"... как то так это можно назвать) |
yA3oBop пачиму пачиму это ж евреи мля...валки пазорные!!!
|
Key One,а ты про поляков?? ну может да...
|
yA3oBop ну ани там всё в 1 упряжке я их евреями называю
|
Ммм... Занозой не пробовали?
у меня сейчас игры нет, чтобы проверить... |
RoadTrain
всё уже нормально. 3dmax + export plugin |
То есть можно спокойно запихивать свои объекты в игру?
Можно поподробнее? |
нормально получается только в ПП1 - во втором редактор вылетает при добавлении объекта. может как-то и решается, но я пока не искал как сделать без вылета
|
Можно отправить Корвину. Он об этом писал пару постов выше.
|
objPP2v1.0.7z
http://smages.com/i/c2/3e/c23e40bbba...cc5b6a9c25.png немного обновленный ПАТЧЕР. положить в директорию с 3da моделями и запустить. ;-) кому надо - берём. кому не надо (используются другие хорошие инструменты ) - не берём Кнопка для конвертации моделей в игру (статик и аним обджекты ) есть, и функция ВКЛЮЧЕНА!. Видео с примером тут -> http://kamrad.ru/showthread.php?s=&p...98#post1730498 |
Nahim, ееее! Nahim, огромное спасибо!!
Тока я немного тупанул-какая разница в двух кнопках и может ли оно из формата Макса конвертить в 3да? |
yA3oBop
верхняя - для автомобилей, нижняя - для всего остального для экспорта из макса есть плагин для макса. НО не такие HI-POLY как тот мотоцикл нужно использовать в качестве дополнительных объектов *** там вверху написано типа нажмите кнопку чтобы указать расположение файлов. Так вот - кнопку я убрал. Вместо этого патчер кидается в директорию с моделями. Потом может верну обратно + сделаю настройки через реестр (путь к моделям и т.п.).... + может еще что |
Nahim, то есть экспортим старым плагином из Макса и патчим нижней кнопкой?
|
Объекты - типа заборов, камней, триал препятствий - !!!! идея есть, потом может карта будет, мусорные баки и так далее - НИЖЖНЕЙ кнопкой.
Верхняя - Для автомобилей, чтобы после экспорта из макса можно было использовать в ПП2 (только в ПП2 и скорее всего в КРАЗ) (без этого только в ПП1) |
Nahim большое спасибо за патчер! Теперь и мои тачки перекочевали в ПП2!
|
objPP2_v1.0.4.12.7z
если что то не сработает - просьба отписать об этом http://smages.com/i/29/57/2957516fc1...79d1c542e0.png |
У меня сработало всё идеально!
|
All times are GMT +3. The time now is 15:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.