![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
|
КОДЕКС ВОЙНЫ: ВЫСШАЯ РАСА
Фирма "1С" и компания "1С: Ino-Co" официально объявляют об отправке в печать долгожданного проекта "Кодекс Войны: Высшая раса" - первого официального дополнения к пошаговой гексагональной стратегии. Игра, открывающая новую главу в истории мира Иллис, поступит в продажу 21 декабря.
Кто-то стремится завладеть древней магией, способной сокрушить могущество эльфов. Новый герой - Лорд Сагиттель - и его армия призваны найти и уничтожить врага. Горе тем, кто рискнет им помешать! В ходе абсолютно новой сюжетной кампании игроку не раз предстоит определять, каков будет путь эльфийского воинства. При успешном выполнении заданий откроются специальные бонусные миссии, посвященные дальнейшей судьбе главных героев оригинального «Кодекса Войны». За победу в них игрока наградят особыми уникальными артефактами. Дополнение "Кодекс Войны: Высшая раса" не требует установленной оригинальной игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Location: RF, Tula
Posts: 5
|
Вау!!!! И побежал отправлять заказ поставщику.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Posts: 8
|
Чёрт, ещё сколько ждать
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Location: Ярославль
Posts: 23
|
SamOdin Ну... не так уж и долго
![]() ApostleKyr Спасибо, ждал. Замечательный подарок на НГ. Коробочные издания будут? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
|
Lotar
Нет, к сожалению, только jewel. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Location: Ярославль
Posts: 23
|
ApostleKyr Жаль.
Будет ли нарушением правил форума, если вопрос из ветки «Будущий аддон» я продублирую здесь? А вообще, где лучше писать по поводу аддона? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
|
Lotar
Отвечаю на ваш вопрос из темы "Будущий аддон": за эльфов вам всё же придется поиграть, чтобы открыть бонусные миссии, которые включают в себя игру за людей, гномов, орков. Есть еще одиночные миссии и сетевая игра. А также есть редактор карт ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Location: Ярославль
Posts: 23
|
ApostleKyr А-га, значит взгляда «с той стороны» не будет. Но вы правы есть редактор и есть желание, подкрепленное духом противоречия
![]() Планируется ли выложить редактор на диск? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
|
Lotar
Нет, в данный момент готовится новая версия редактора, она будет доступна для скачивания через некоторое время. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 4
|
Но скажите пжлст может в далеком будущем будет ДВД бокс а то получается что не поиграю я в аддон джевел это 90-е
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад из Ino-Co
Join Date: фев 2007
Location: Краснодар
Posts: 51
|
2 AntJg
ДВД бокс скорее всего будет, но чуть позже джевела. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 4
|
Ну это же праздник какой то и пустился в пляс вокруг стола в присядку
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Posts: 93
|
"Кодекс Войны: Высшая Раса" - уже в продаже!
"Кодекс войны: Высшая Раса" - первое официальное дополнение к пошаговой гексагональной стратегии, - в продаже с сегодняшнего дня!
Открывается новая глава в истории мира Иллис. Кто-то стремится завладеть древней магией, способной сокрушить могущество эльфов. Новый герой - Лорд Сагиттель - и его армия призваны найти и уничтожить врага. Горе тем, кто рискнет им помешать! В ходе абсолютно новой сюжетной кампании игроку не раз предстоит определять, каков будет путь эльфийского воинства. При успешном выполнении заданий откроются специальные бонусные миссии, посвященные дальнейшей судьбе главных героев оригинального "Кодекса войны". За победу в них игрока наградят особыми уникальными артефактами. Дополнение "Кодекс войны: Высшая Раса" не требует установленной оригинальной игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Location: Иваново
Posts: 13
|
После выхода аддона я надеюсь, что оживится мультиплейер
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Location: Новосибирск
Posts: 42
|
А редактор еще не обновился?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2hehus Нет пока. Еще дорабатываем, выложим в ближайшее время. Очень много нового добавляется в редактор, в том числе и возможность делать пользовательские кампании.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Posts: 76
|
Мнямс... ффкусняффка, пойду-ка куплю что ли
![]() Я правильно понял, что реализовали нормальный поиск игр через интернет? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Location: Ярославль
Posts: 23
|
Вчера приобрел КВ:ВР, удалось поиграть часа полтора. Прошел две первые миссии на высшей сложности на золото. Честно говоря, впечатления смешанные. С одной стороны игре удалось сохранить атмосферу. По первому впечатлению, есть интересный и логичный сюжет. Появились мертвяки и одержимые. Было приятно видеть во второй миссии (против одержимых) третью сторону, одинаково относящуюся ко всему что «из-за стены». Порадовала возможность выбирать пути прохождения глобальной карты.
С другой стороны очень разочаровало, мягко говоря, скромное «дерево развития» эльфийской армии. Нет линии разведчиков. Это было бы понятно обладай все боевые единицы эльфов повышенным обзором. А так вроде как ущербно… Отсутствуют боевые машины («летучий корабль» не в счет) Хотя этот момент в общем то можно попробовать идеологически объяснить тем, что армия остроухих ориентировании на скорость воинов, мобильность отрядов и наносимый урон. А вот отсутствие строевой тяжелой пехоты (щит, полный доспех, копье - длинный меч) несколько странно. Наличие парных клинков подразумевает отсутствие тяжелой, сковывающей движения брони. Да и биться в строю, имея в каждой руке по мечу, по-моему, невозможно. Что может противопоставить в поле эльфийская армия тяжелой рыцарской коннице и пешим рыцарям? Возможно, эльфы стараются избегать открытых сражений, ограничиваясь пассивной обороной лесов Квенделина и диверсионно-карательными экспедициями? Одним словом непонятно… Интересная идея деления линий развития на мужскую и женскую, по-моему, не доведена до ума. Не хватает «магической» линии развития женских отрядов. Сестры огня, грома это что-то вроде личной гвардии правителя, а где же маги древнейшей магической расы мира Илиса. Ну и дальше по мелочам. По-моему переборщили с зомбями. Уж больно «шустрые». Логичнее было б если бы они ходили на две ед. а видели/чувствовали на три и при соприкосновении понижали боевой дух. Странно нарисован лорд Сагитель. Почему-то у него нет шей. А вот колдунья из Наблюдающих мне понравилась ![]() Хорошо, что можно будет создавать в редакторе свои компании. Жаль, что этого редактора нет на диске. Скорее всего скачать его будет проблематично из-за размера. В целом же мне КВ:ВР нравится. После прохождения второй миссии открылась карта «из прошлого», и как раз по той теме, что всегда меня интересовала ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2Lotar
Я попробую поянить, почему эльфы такие, какие есть ![]() Эльфийских лучников можно развивать именно по ветке разведки. У них, конечно, не будет скирмиш атаки, зато им можно дать сегментное движение, невидимость, изнуряющие удары и хорошие бонусы в лесу и на холмах. Они гораздо более универсальны в развитии, чем лучники любой другой расы. Относительно двух мечей и брони. Во-первых, эльфы гораздо дольше живут и больше тренируются в фехтовании, сравнивать их с людьми в плане поведения на поле боя неправильно. Эльфы основной упор делают на свободу движений, чтобы реализовать свое подавляющее превосходство в тренированности и отточенности движений. Во-вторых, эльфийская броня может быть не тяжелой, но достаточно хорошей, чтобы остановить стальной меч. Кроме того, оборонительную роль выполняет как раз женская пехота эльфов и она превосходит в этом человеческую тяжелую пехоту. В-третьих, эльфы живут и ведут основные боевые действия в лесах, где тяжелая пехота чувствует себя плохо, в главной мере поэтому эльфы и не держат тяжелую пехоту. Она неэффективны в их условиях. Редактор вовсе не обещает быть большим. Прошлый же большим не был! Почему новый должен? Огромное спасибо за развернутый feedback! Очень ценно и приятно слышать. Обязательно опишите свои дальнейшие впечатления от кампании! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 4
|
Хотелось бы дать "развернутый feedback", но вряд ли получится - мне просто тупо все нравится!
![]() Единственное замечание/пожелание/вопрос на данный момент: сделать более отчетливым принцип "камень-ножницы-бумага", соответственно усилить специализацию юнитов: В ряде случаев внешний вид не соответствует скиллам, особенно это касается пехоты: копейщики, не носящие щитов, должны быть уязвимы к стрелковым атакам. У эльфов ИМО д. б. так: 1. эльфы-мечники - мобильный наступательный отряд 2. эльфийки с алебардами - мобильный оборонительный отряд (бонус против конницы, уязвимость к стрелкам) 3. тяжелая медленная пехота со щитами (защита от стрелков) - отсутствует в силу расовых особенностей Сейчас разница между 1 и 2 выражена не так явно. Уязвимость к стрелкам можно уподобить импульсивности рыцарей, чтобы она снималась специальным перком (типа отбивать стрелы), получаемым за опыт (ближе к 5 уровню). Теперь насчет стрелков: чем они принципиально отличается от метательных машин? По идее, вот чем: 1. Снаряды, выпущенные метательной машиной, игнорируют броню, щиты и т.п. 2. Снаряды менее опасны для одиночной мелкой цели (т. е. для героя), чем отряд стрелков. 3. Машины не попадают по летающим целям Насколько я понял, в игре реализовано только (3) Здесь надо сделать исключение для баллисты. Не помню, стреляет она по летунам? Если нет, то чем она отличается от катапульты? И ещё вопрос: сколько всего бонусных уровней и за кого они? Я вроде бы один пропустил - интересно знать, что там было. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 60
|
балиста принципиально отличается тем что у нее стрелковая атака а у катапы - бронебойная, ну и ветки развития...
а скирмиша у эльфов всетаки сильно не хватает, я что-то как не исследую перки для лучников так и не могу понять о чем говорил Скелос, да юнит сильный но как замена - разведчикам... не могу пока понять... Даже если пойти просто путем рассуждения - эльфы всегда были сторонниками тактики ударил из темноты леса и свалил безнаказанно... и вдруг нет сегментных скирмишей... сегмент для лучников - пока не могу найти ему применения И кстати Скелос в свое время обещал сделать справочник перков и их пререквизитов - есть шансы? а то не вырисовываюся никак схемы развития... И еще - специально не проверял - за золото денег дают больше чем за серебро?... имхо надо больше, чтобы компенсировать возможный незахват ради основной цели всяких деревушек, пещерок и тд... И еще - разрабы конечно схитрили =)) сделав бонусные миссии несвязанными с основной кампанией, т.е фактически мы их проходим только ради призовой плюшки. Честно скажу что плюшки не такие уж и вкусные, но это ладно. Собственно когда после выхода оригинала мы говорили (читай ностальгировали) о нелинейном прохождении кампании - говорилось что нелинейность ДОЛЖНА оказывать влияние на последующее ее прохождение и давать дополнительные деньги/плюшки/опыт. Т.е к примеру - отвлекся на бонус - получил в следующей миссии +2 лишних отряда врага, ну и все в таком духе но зато приобрел новый опыт/деньги/плюшку Понятно что это требует исправления движка и очень тщательной балансировки но все же... Но в любом случае спасибо большое =)) вобщем то все остальное отлично Last edited by GGR; 26-12-2007 at 09:26. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2GGR Спасибо за отзыв!
Сейчас делаем мишшн-пак. Используем нелинейность на всю катушку. Надеюсь, тебе и другим любителям нелинейного прохождения понравится. Можно сказать, мишшн-пак весь про это ну и еще налет РПГ получился своеобразный. Главным героем будет рэйнджер. Доделаем, вероятно, в январе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Posts: 2
|
А когда же выйдет генератор карт? А то новых карт как-то не очень, да и вообще случайная карта поинтереснее: всё ново - и тактика, и местность.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 60
|
2Skelos
Ай спасибо заранее за мишн-пак... супер!!! И всетаки поканючу - справочник перков =))) вам же это полдня работы =) никаких красявастей, нам, старым джедаям ненужно, хотя бы экселовскую табличку... а красявасти это уже потом... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Location: Ярославль
Posts: 23
|
Понравилась музыка. По-моему темы немного изменились, но остались в том же ключе, что и раньше. В отличии от оригинала порадовала озвучка персонажей. Теперь все интонации, эмоции на месте, нет ни лишнего пафоса, ни «чтения по бумажке». А вот вступительный ролик в оригинале был лучше. По форме, не по содержанию (мнение, разумеется). Понравился так же дизайн карт. Даже, казалось бы, обещавшая нудную зачистку миссия за Угрюма, оказалась не так проста, как казалась поначалу. Гномы, изображавшие в узких проходах спартанцев при Фермопилах, частенько заставляли понервничать. Кроме того, что бы везде успеть приходилось дробить армию и думать кого, куда и когда послать. Приятно удивила концовка миссии. Ожидал что-то вроде «всех несогласных поубивали и съели», а получилось… Единственно, что на этой карте, мне кажется, недоработано задание «завалить входы в пещеры». Очень уж просто. Было бы интереснее и сложнее, если б какое-то фиксированное кол-во отрядов гномов появлялось бы из пещер через определенное время. К примеру: максимум пять отрядов по одному каждые три хода, начиная со второго.
Очень удивился, увидев шестой уровень Угрюма, а чуть позже девятый (!) уровень вождя гномов. Сколько вообще может получить герой, есть ли ограничения на уровень отрядов? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|