Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Высшая раса (add-on к "Кодексу Войны") (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=178)
-   -   КОДЕКС ВОЙНЫ: ВЫСШАЯ РАСА (https://kamrad.ru/showthread.php?t=84711)

ApostleKyr 11-12-2007 11:08

КОДЕКС ВОЙНЫ: ВЫСШАЯ РАСА
 
Фирма "1С" и компания "1С: Ino-Co" официально объявляют об отправке в печать долгожданного проекта "Кодекс Войны: Высшая раса" - первого официального дополнения к пошаговой гексагональной стратегии. Игра, открывающая новую главу в истории мира Иллис, поступит в продажу 21 декабря.

Кто-то стремится завладеть древней магией, способной сокрушить могущество эльфов. Новый герой - Лорд Сагиттель - и его армия призваны найти и уничтожить врага. Горе тем, кто рискнет им помешать!

В ходе абсолютно новой сюжетной кампании игроку не раз предстоит определять, каков будет путь эльфийского воинства. При успешном выполнении заданий откроются специальные бонусные миссии, посвященные дальнейшей судьбе главных героев оригинального «Кодекса Войны». За победу в них игрока наградят особыми уникальными артефактами.

Дополнение "Кодекс Войны: Высшая раса" не требует установленной оригинальной игры.

Aahz Raven 11-12-2007 12:10

Вау!!!! И побежал отправлять заказ поставщику.

SamOdin 11-12-2007 14:08

Чёрт, ещё сколько ждать

Lotar 13-12-2007 09:49

SamOdin Ну... не так уж и долго :)
ApostleKyr Спасибо, ждал. Замечательный подарок на НГ. Коробочные издания будут?

ApostleKyr 13-12-2007 10:22

Lotar
Нет, к сожалению, только jewel.

Lotar 13-12-2007 11:35

ApostleKyr Жаль.

Будет ли нарушением правил форума, если вопрос из ветки «Будущий аддон» я продублирую здесь? А вообще, где лучше писать по поводу аддона?

ApostleKyr 13-12-2007 11:40

Lotar
Отвечаю на ваш вопрос из темы "Будущий аддон": за эльфов вам всё же придется поиграть, чтобы открыть бонусные миссии, которые включают в себя игру за людей, гномов, орков. Есть еще одиночные миссии и сетевая игра. А также есть редактор карт :)

Lotar 13-12-2007 13:37

ApostleKyr А-га, значит взгляда «с той стороны» не будет. Но вы правы есть редактор и есть желание, подкрепленное духом противоречия :) Может чего и сваяется.
Планируется ли выложить редактор на диск?

ApostleKyr 13-12-2007 13:38

Lotar
Нет, в данный момент готовится новая версия редактора, она будет доступна для скачивания через некоторое время.

AntJg 18-12-2007 17:17

Но скажите пжлст может в далеком будущем будет ДВД бокс а то получается что не поиграю я в аддон джевел это 90-е

Nutcracker Ino-Co 18-12-2007 19:52

2 AntJg
ДВД бокс скорее всего будет, но чуть позже джевела.

AntJg 19-12-2007 03:33

Ну это же праздник какой то и пустился в пляс вокруг стола в присядку

ApostleKyr 21-12-2007 12:47

"Кодекс Войны: Высшая Раса" - уже в продаже!
 
"Кодекс войны: Высшая Раса" - первое официальное дополнение к пошаговой гексагональной стратегии, - в продаже с сегодняшнего дня!
Открывается новая глава в истории мира Иллис. Кто-то стремится завладеть древней магией, способной сокрушить могущество эльфов. Новый герой - Лорд Сагиттель - и его армия призваны найти и уничтожить врага. Горе тем, кто рискнет им помешать!
В ходе абсолютно новой сюжетной кампании игроку не раз предстоит определять, каков будет путь эльфийского воинства. При успешном выполнении заданий откроются специальные бонусные миссии, посвященные дальнейшей судьбе главных героев оригинального "Кодекса войны". За победу в них игрока наградят особыми уникальными артефактами.
Дополнение "Кодекс войны: Высшая Раса" не требует установленной оригинальной игры.

Ahri 21-12-2007 21:36

После выхода аддона я надеюсь, что оживится мультиплейер:)

hehus 23-12-2007 03:19

А редактор еще не обновился?

Skelos 23-12-2007 09:43

2hehus Нет пока. Еще дорабатываем, выложим в ближайшее время. Очень много нового добавляется в редактор, в том числе и возможность делать пользовательские кампании.

KOTE 23-12-2007 12:21

Мнямс... ффкусняффка, пойду-ка куплю что ли ;)
Я правильно понял, что реализовали нормальный поиск игр через интернет? :)

Lotar 24-12-2007 13:50

Вчера приобрел КВ:ВР, удалось поиграть часа полтора. Прошел две первые миссии на высшей сложности на золото. Честно говоря, впечатления смешанные. С одной стороны игре удалось сохранить атмосферу. По первому впечатлению, есть интересный и логичный сюжет. Появились мертвяки и одержимые. Было приятно видеть во второй миссии (против одержимых) третью сторону, одинаково относящуюся ко всему что «из-за стены». Порадовала возможность выбирать пути прохождения глобальной карты.
С другой стороны очень разочаровало, мягко говоря, скромное «дерево развития» эльфийской армии. Нет линии разведчиков. Это было бы понятно обладай все боевые единицы эльфов повышенным обзором. А так вроде как ущербно… Отсутствуют боевые машины («летучий корабль» не в счет) Хотя этот момент в общем то можно попробовать идеологически объяснить тем, что армия остроухих ориентировании на скорость воинов, мобильность отрядов и наносимый урон. А вот отсутствие строевой тяжелой пехоты (щит, полный доспех, копье - длинный меч) несколько странно. Наличие парных клинков подразумевает отсутствие тяжелой, сковывающей движения брони. Да и биться в строю, имея в каждой руке по мечу, по-моему, невозможно. Что может противопоставить в поле эльфийская армия тяжелой рыцарской коннице и пешим рыцарям? Возможно, эльфы стараются избегать открытых сражений, ограничиваясь пассивной обороной лесов Квенделина и диверсионно-карательными экспедициями? Одним словом непонятно… Интересная идея деления линий развития на мужскую и женскую, по-моему, не доведена до ума. Не хватает «магической» линии развития женских отрядов. Сестры огня, грома это что-то вроде личной гвардии правителя, а где же маги древнейшей магической расы мира Илиса.
Ну и дальше по мелочам. По-моему переборщили с зомбями. Уж больно «шустрые». Логичнее было б если бы они ходили на две ед. а видели/чувствовали на три и при соприкосновении понижали боевой дух. Странно нарисован лорд Сагитель. Почему-то у него нет шей. А вот колдунья из Наблюдающих мне понравилась :)
Хорошо, что можно будет создавать в редакторе свои компании. Жаль, что этого редактора нет на диске. Скорее всего скачать его будет проблематично из-за размера.
В целом же мне КВ:ВР нравится. После прохождения второй миссии открылась карта «из прошлого», и как раз по той теме, что всегда меня интересовала :). Интересно, опять же, проследить за развитием основного сюжета.

Skelos 24-12-2007 17:31

2Lotar
Я попробую поянить, почему эльфы такие, какие есть :)
Эльфийских лучников можно развивать именно по ветке разведки. У них, конечно, не будет скирмиш атаки, зато им можно дать сегментное движение, невидимость, изнуряющие удары и хорошие бонусы в лесу и на холмах. Они гораздо более универсальны в развитии, чем лучники любой другой расы.
Относительно двух мечей и брони. Во-первых, эльфы гораздо дольше живут и больше тренируются в фехтовании, сравнивать их с людьми в плане поведения на поле боя неправильно. Эльфы основной упор делают на свободу движений, чтобы реализовать свое подавляющее превосходство в тренированности и отточенности движений. Во-вторых, эльфийская броня может быть не тяжелой, но достаточно хорошей, чтобы остановить стальной меч. Кроме того, оборонительную роль выполняет как раз женская пехота эльфов и она превосходит в этом человеческую тяжелую пехоту. В-третьих, эльфы живут и ведут основные боевые действия в лесах, где тяжелая пехота чувствует себя плохо, в главной мере поэтому эльфы и не держат тяжелую пехоту. Она неэффективны в их условиях.
Редактор вовсе не обещает быть большим. Прошлый же большим не был! Почему новый должен?
Огромное спасибо за развернутый feedback! Очень ценно и приятно слышать. Обязательно опишите свои дальнейшие впечатления от кампании!

Ferapont 26-12-2007 06:21

Хотелось бы дать "развернутый feedback", но вряд ли получится - мне просто тупо все нравится! :) Поэтому ничего особо не скажешь... Классный продукт (по крайней мере кампания, прошел ок. 8 уровней + 3 бонусных). Всё на месте и по делу. Такое впечатление, что высказанные в свое время замечания (по "имиджу" персонажей и дизайну уровней) были учтены разработчиками, что не может не радовать!

Единственное замечание/пожелание/вопрос на данный момент: сделать более отчетливым принцип "камень-ножницы-бумага", соответственно усилить специализацию юнитов:

В ряде случаев внешний вид не соответствует скиллам, особенно это касается пехоты: копейщики, не носящие щитов, должны быть уязвимы к стрелковым атакам. У эльфов ИМО д. б. так:
1. эльфы-мечники - мобильный наступательный отряд
2. эльфийки с алебардами - мобильный оборонительный отряд (бонус против конницы, уязвимость к стрелкам)
3. тяжелая медленная пехота со щитами (защита от стрелков) - отсутствует в силу расовых особенностей
Сейчас разница между 1 и 2 выражена не так явно. Уязвимость к стрелкам можно уподобить импульсивности рыцарей, чтобы она снималась специальным перком (типа отбивать стрелы), получаемым за опыт (ближе к 5 уровню).

Теперь насчет стрелков: чем они принципиально отличается от метательных машин? По идее, вот чем:
1. Снаряды, выпущенные метательной машиной, игнорируют броню, щиты и т.п.
2. Снаряды менее опасны для одиночной мелкой цели (т. е. для героя), чем отряд стрелков.
3. Машины не попадают по летающим целям
Насколько я понял, в игре реализовано только (3) Здесь надо сделать исключение для баллисты. Не помню, стреляет она по летунам? Если нет, то чем она отличается от катапульты?

И ещё вопрос: сколько всего бонусных уровней и за кого они? Я вроде бы один пропустил - интересно знать, что там было.

GGR 26-12-2007 08:43

балиста принципиально отличается тем что у нее стрелковая атака а у катапы - бронебойная, ну и ветки развития...
а скирмиша у эльфов всетаки сильно не хватает, я что-то как не исследую перки для лучников так и не могу понять о чем говорил Скелос, да юнит сильный но как замена - разведчикам... не могу пока понять... Даже если пойти просто путем рассуждения - эльфы всегда были сторонниками тактики ударил из темноты леса и свалил безнаказанно... и вдруг нет сегментных скирмишей... сегмент для лучников - пока не могу найти ему применения

И кстати Скелос в свое время обещал сделать справочник перков и их пререквизитов - есть шансы? а то не вырисовываюся никак схемы развития...

И еще - специально не проверял - за золото денег дают больше чем за серебро?... имхо надо больше, чтобы компенсировать возможный незахват ради основной цели всяких деревушек, пещерок и тд...

И еще - разрабы конечно схитрили =)) сделав бонусные миссии несвязанными с основной кампанией, т.е фактически мы их проходим только ради призовой плюшки. Честно скажу что плюшки не такие уж и вкусные, но это ладно.
Собственно когда после выхода оригинала мы говорили (читай ностальгировали) о нелинейном прохождении кампании - говорилось что нелинейность ДОЛЖНА оказывать влияние на последующее ее прохождение и давать дополнительные деньги/плюшки/опыт. Т.е к примеру - отвлекся на бонус - получил в следующей миссии +2 лишних отряда врага, ну и все в таком духе но зато приобрел новый опыт/деньги/плюшку
Понятно что это требует исправления движка и очень тщательной балансировки но все же...

Но в любом случае спасибо большое =)) вобщем то все остальное отлично

Skelos 26-12-2007 09:57

2GGR Спасибо за отзыв!
Сейчас делаем мишшн-пак. Используем нелинейность на всю катушку. Надеюсь, тебе и другим любителям нелинейного прохождения понравится. Можно сказать, мишшн-пак весь про это ну и еще налет РПГ получился своеобразный. Главным героем будет рэйнджер. Доделаем, вероятно, в январе.

ILRA 26-12-2007 10:47

А когда же выйдет генератор карт? А то новых карт как-то не очень, да и вообще случайная карта поинтереснее: всё ново - и тактика, и местность.

GGR 26-12-2007 11:50

2Skelos
Ай спасибо заранее за мишн-пак... супер!!!
И всетаки поканючу - справочник перков =))) вам же это полдня работы =) никаких красявастей, нам, старым джедаям ненужно, хотя бы экселовскую табличку... а красявасти это уже потом...

Lotar 26-12-2007 14:40

Понравилась музыка. По-моему темы немного изменились, но остались в том же ключе, что и раньше. В отличии от оригинала порадовала озвучка персонажей. Теперь все интонации, эмоции на месте, нет ни лишнего пафоса, ни «чтения по бумажке». А вот вступительный ролик в оригинале был лучше. По форме, не по содержанию (мнение, разумеется). Понравился так же дизайн карт. Даже, казалось бы, обещавшая нудную зачистку миссия за Угрюма, оказалась не так проста, как казалась поначалу. Гномы, изображавшие в узких проходах спартанцев при Фермопилах, частенько заставляли понервничать. Кроме того, что бы везде успеть приходилось дробить армию и думать кого, куда и когда послать. Приятно удивила концовка миссии. Ожидал что-то вроде «всех несогласных поубивали и съели», а получилось… Единственно, что на этой карте, мне кажется, недоработано задание «завалить входы в пещеры». Очень уж просто. Было бы интереснее и сложнее, если б какое-то фиксированное кол-во отрядов гномов появлялось бы из пещер через определенное время. К примеру: максимум пять отрядов по одному каждые три хода, начиная со второго.
Очень удивился, увидев шестой уровень Угрюма, а чуть позже девятый (!) уровень вождя гномов. Сколько вообще может получить герой, есть ли ограничения на уровень отрядов?


All times are GMT +3. The time now is 02:33.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.