![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 193
|
![]()
И так как пообещал Korvin в ближайшем будущем будет мануал(задавал вопрос "когда ?" но он так и остался без ответа
![]() И так чего я хочу : 1 Дату или хотябы приблизительно сказать когда ! 2 Что еще надо докачать чтоб открыть машины в 3dmax (знаю что плагины но где их взять) 3 И есть-ли люди которые уже начали делать автомобили то пусть пишут сюда и выкладывают скрины будем смотреть ! ![]()
__________________
А 300 РУБЛЕЙ НЕ ЛИШНИЕ !!!! |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 342
|
3дмакс я скачал. Жду мануала.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment Join Date: авг 2006
Posts: 410
|
Уважаемые! Ваше желание очень похвально и радует. Однако ждать туториала не обязательно, если вы совсем не знакомы как моделить машины для движка Хром.
Вот здесь есть туторы в текстовом виде и в видео для создания машин для ХпандРалли. Машины в УАЗе немного сложнее, чуть больше частей, но экспортить можно и по этим туторам. http://cars.xpandrally.com/en/ Наш тутор будет естественно на-русском, но он будет базироваться именно на имеющихся экспандовских туториалах, с учетом наших ньюансов. Поэтому как минимум - для осознания объема предстоящей работы ![]() Наш туториал будет в ближайший месяц, может раньше. Т.е. к середине-концу декабря где-то.
__________________
4x4game.ru |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 342
|
Извиняюсь за бестактность, а 9й макс подойдет или плагины там не подцепятся ?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 193
|
BK_4x4game Спасибо , посмотрим , но ваш все равно ждем !
drcham Вообще можно с 6 версии работать , плагины лежат там где и мануал написан!
__________________
А 300 РУБЛЕЙ НЕ ЛИШНИЕ !!!! Last edited by 50rus; 22-11-2006 at 16:36. |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 68
|
Вообще в Zmodeler 2 имеетца плагин...3DA для Хпандралли...олега можно потрясти чтобы ..обновил его под уаз..
я как понял версия там другая...(вопрос плагин для макса подходит? к версии уазовских файлов)
__________________
http://www.mafion.ovl.ru/mlr =Lada Racing Club in MAFIA |
![]() |
![]() |
#7 |
Avalon Style Entrtainment
Разработчик игры "Полный привод: УАЗ 4х4" Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 39
|
Версия плагина та-же, что и в экспанд ралли.
Просто отличается подготовка машин к экспорту в движек, но стандартную экспандовскую машину в игру можно вставить без проблем....
__________________
Да не перепились еще мапперы на Русси! |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 68
|
Вообщем сконвертнул Кировца и Ниву
причем у нивы все мосты\дамперы все есть... прописал в Cars.scr ее..все равно в гараже вылетает, хотелось бы всетаки узнать где еще прально прописывать надо... хркарс кустом визард ессно не работает... ![]() ![]()
__________________
http://www.mafion.ovl.ru/mlr =Lada Racing Club in MAFIA Last edited by Lexan; 25-11-2006 at 09:24. |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Odessa city(big(so-so(more than milion)))
Posts: 12
|
о лексан!каким ветром?
__________________
До сих пор удевляюсь как я умудрился запустить (и пройти) TES Oblivion с видио Nvidia FX 5200 =) |
![]() |
![]() |
#10 |
Avalon Style Entrtainment
Разработчик игры "Полный привод: УАЗ 4х4" Join Date: ноя 2006
Location: Moscow
Posts: 123
|
Вообщем сконвертнул Кировца и Ниву
причем у нивы все мосты\дамперы все есть... прописал в Cars.scr ее..все равно в гараже вылетает, хотелось бы всетаки узнать где еще прально прописывать надо... хркарс кустом визард ессно не работает... Хмм если они отэкспортились, знач ошибки в геометриии нет Ошибка в скриптах, несовпадение наименование частей машины на практике получалось в гараже запустить один корпус машины без всего(есесно она тут же на бок начинала падать) и при помощи скриптов прикреплять к ней элементы других машин Смотрим скрипты еще раз.
__________________
====================== |
![]() |
![]() |
#11 |
Avalon Style Entrtainment
Разработчик игры "Полный привод: УАЗ 4х4" Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 39
|
Кастом Кар визард - должен работать и
создавать шаблон. Собственно его и нужно потом править.. А прописать нужно, не только в Карс серс, но и в "Parts.scr"..
__________________
Да не перепились еще мапперы на Русси! |
![]() |
![]() |
#12 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
|
Кстати, чертежи почти всех машин в мире
![]() http://www.smcars.net Сайт на английском и для его чтения нужна регистрация (быстро и бесплатно ![]()
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
|
Пример чертежа
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Latvia, Valmiera
Posts: 1
|
Згес бугем тозе хоросии саит чертежи http://www.the-blueprints.com/ извините за моио язику!
|
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 73
|
Чем редактировать и просматривать 3da
(Файл игры) ? |
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 193
|
Еще хотелось бы добавить к чертежу Корвина что лучше искать чертеж с 4 видами ПЕРЕД,ЗАД,БОК,ВЕРХ!
Еще если возникают проблемы при постройке 3d модели можите задать вопрос (обязательно со скрином ) здесь , или зайти на форум http://gta.com.ua/forum2/ там будет постройка машин ,всякие мануалы,помощь , кстати можите пользоватся любым мануалом о постройке автомобиля , главное его потом умело конвертировать в игру Полный привод (о том как конвертировать в игру раскажут разработчики ) Дерзайте !
__________________
А 300 РУБЛЕЙ НЕ ЛИШНИЕ !!!! |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 68
|
Чтобы XRcustomsWizard работал нужен ХпандРалли или ехешник его прально?
__________________
http://www.mafion.ovl.ru/mlr =Lada Racing Club in MAFIA |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 73
|
РАЗРОБОТЧИКИ! как конвертировать в игру?
|
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 193
|
grishav2 Когда будет все готово , будет мануал ЖДИ !
__________________
А 300 РУБЛЕЙ НЕ ЛИШНИЕ !!!! |
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Санкт-Петербург
Posts: 15
|
SOS! 3d max 9 не цепляет плагины которые лежат тут http://cars.xpandrally.com/en/. И что теперь делать?
|
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 342
|
Я поставил шестой. 9тый у меня тоже не видел
|
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Posts: 3
|
![]()
Народ, интересно а можно импортировать в игру модели из GTA SAN ANDREAS? По крайней мере это бы упростило задачу.
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Камрад
Join Date: дек 2006
Posts: 4
|
Quote:
|
|
![]() |
![]() |
#24 |
Avalon Style Entrtainment
Разработчик игры "Полный привод: УАЗ 4х4" Join Date: ноя 2006
Location: Moscow
Posts: 123
|
Импортировать модели из ГТА в то что может импортить объекты в УАЗ
Из ГТА в макс, переделывать под требования УАЗа и ипортировать в УАЗ
__________________
====================== |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Posts: 3
|
Импортировать модели из ГТА в то что может импортить объекты в УАЗ
Из ГТА в макс, переделывать под требования УАЗа и ипортировать в УАЗ 1. Как переделывать под требования и какие они эти требования 2. И при импорте подайдут проги из ГТА, вроде IMG Tools 3. Зачем было так усложнять весь процесс, ведь и модели готовые есть импортируй и в макс нелезь, может к аддону разработчикам придумать оптимизацию с ГТА, в плане импортиуемых прог - это было бы куда полезнее! |
![]() |
![]() |
|
|