Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Серия игр "Полный привод: 4х4"

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-11-2006, 23:30   #1
50rus
Камрад
 
50rus's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Posts: 193
Cool Создание собственного автомобиля!!!

И так как пообещал Korvin в ближайшем будущем будет мануал(задавал вопрос "когда ?" но он так и остался без ответа ) по созданию своего автомобиля , но опятьже нужны знание 3d max и Photoshop ПОПРОШУ ЭТО УЧЕСТЬ !!!

И так чего я хочу :
1 Дату или хотябы приблизительно сказать когда !
2 Что еще надо докачать чтоб открыть машины в 3dmax (знаю что плагины но где их взять)
3 И есть-ли люди которые уже начали делать автомобили то пусть пишут сюда и выкладывают скрины будем смотреть !
__________________
А 300 РУБЛЕЙ НЕ ЛИШНИЕ !!!!
50rus is offline  
Old 22-11-2006, 15:02   #2
drcham
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 342
3дмакс я скачал. Жду мануала.
drcham is offline  
Old 22-11-2006, 15:32   #3
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Posts: 410
Уважаемые! Ваше желание очень похвально и радует. Однако ждать туториала не обязательно, если вы совсем не знакомы как моделить машины для движка Хром.
Вот здесь есть туторы в текстовом виде и в видео для создания машин для ХпандРалли. Машины в УАЗе немного сложнее, чуть больше частей, но экспортить можно и по этим туторам.
http://cars.xpandrally.com/en/

Наш тутор будет естественно на-русском, но он будет базироваться именно на имеющихся экспандовских туториалах, с учетом наших ньюансов.
Поэтому как минимум - для осознания объема предстоящей работы желательно ознакомиться с имеющимися туториалами.

Наш туториал будет в ближайший месяц, может раньше. Т.е. к середине-концу декабря где-то.
__________________
4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Old 22-11-2006, 15:43   #4
drcham
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 342
Извиняюсь за бестактность, а 9й макс подойдет или плагины там не подцепятся ?
drcham is offline  
Old 22-11-2006, 15:47   #5
50rus
Камрад
 
50rus's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Posts: 193
BK_4x4game Спасибо , посмотрим , но ваш все равно ждем !

drcham Вообще можно с 6 версии работать , плагины лежат там где и мануал написан!
__________________
А 300 РУБЛЕЙ НЕ ЛИШНИЕ !!!!

Last edited by 50rus; 22-11-2006 at 16:36.
50rus is offline  
Old 23-11-2006, 09:12   #6
Lexan
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Posts: 68
Вообще в Zmodeler 2 имеетца плагин...3DA для Хпандралли...олега можно потрясти чтобы ..обновил его под уаз..
я как понял версия там другая...(вопрос плагин для макса подходит? к версии уазовских файлов)
__________________
http://www.mafion.ovl.ru/mlr =Lada Racing Club in MAFIA
Lexan is offline  
Old 23-11-2006, 17:08   #7
Flint_4x4game
Avalon Style Entrtainment
Разработчик игры "Полный привод: УАЗ 4х4"
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 39
Версия плагина та-же, что и в экспанд ралли.
Просто отличается подготовка машин к экспорту в движек, но стандартную экспандовскую машину в игру можно вставить без проблем....
__________________
Да не перепились еще мапперы на Русси!
Flint_4x4game is offline  
Old 25-11-2006, 09:06   #8
Lexan
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Posts: 68
Вообщем сконвертнул Кировца и Ниву
причем у нивы все мосты\дамперы все есть...

прописал в Cars.scr ее..все равно в гараже вылетает,
хотелось бы всетаки узнать где еще прально прописывать надо...

хркарс кустом визард ессно не работает...

__________________
http://www.mafion.ovl.ru/mlr =Lada Racing Club in MAFIA

Last edited by Lexan; 25-11-2006 at 09:24.
Lexan is offline  
Old 26-11-2006, 16:09   #9
SN1PER
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Odessa city(big(so-so(more than milion)))
Posts: 12
о лексан!каким ветром?
__________________
До сих пор удевляюсь как я умудрился запустить (и пройти) TES Oblivion с видио Nvidia FX 5200 =)
SN1PER is offline  
Old 27-11-2006, 12:16   #10
Art_Rynk_4x4Game
Avalon Style Entrtainment
Разработчик игры "Полный привод: УАЗ 4х4"
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow
Posts: 123
Вообщем сконвертнул Кировца и Ниву
причем у нивы все мосты\дамперы все есть...

прописал в Cars.scr ее..все равно в гараже вылетает,
хотелось бы всетаки узнать где еще прально прописывать надо...

хркарс кустом визард ессно не работает...

Хмм если они отэкспортились, знач ошибки в геометриии нет
Ошибка в скриптах, несовпадение наименование частей машины
на практике получалось в гараже запустить один корпус машины без всего(есесно она тут же на бок начинала падать)
и при помощи скриптов прикреплять к ней элементы других машин
Смотрим скрипты еще раз.
__________________
======================
Art_Rynk_4x4Game is offline  
Old 28-11-2006, 14:08   #11
Flint_4x4game
Avalon Style Entrtainment
Разработчик игры "Полный привод: УАЗ 4х4"
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 39
Кастом Кар визард - должен работать и
создавать шаблон. Собственно его и нужно потом править..
А прописать нужно, не только в Карс серс, но и в "Parts.scr"..
__________________
Да не перепились еще мапперы на Русси!
Flint_4x4game is offline  
Old 28-11-2006, 18:31   #12
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
Кстати, чертежи почти всех машин в мире? а местами и 3д модели и еще кое-что, можно найти на сайте
http://www.smcars.net

Сайт на английском и для его чтения нужна регистрация (быстро и бесплатно
__________________
****************

Korvin is offline  
Old 28-11-2006, 18:44   #13
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
Пример чертежа
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	defender.jpg‎
Views:	4208
Size:	91.5 KB
ID:	19235  
__________________
****************

Korvin is offline  
Old 28-11-2006, 22:08   #14
skazy
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Latvia, Valmiera
Posts: 1
Згес бугем тозе хоросии саит чертежи http://www.the-blueprints.com/ извините за моио язику!
skazy is offline  
Old 29-11-2006, 21:59   #15
grishav2
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 73
Чем редактировать и просматривать 3da
(Файл игры) ?
grishav2 is offline  
Old 30-11-2006, 21:55   #16
50rus
Камрад
 
50rus's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Posts: 193
Еще хотелось бы добавить к чертежу Корвина что лучше искать чертеж с 4 видами ПЕРЕД,ЗАД,БОК,ВЕРХ!

Еще если возникают проблемы при постройке 3d модели можите задать вопрос (обязательно со скрином ) здесь , или зайти на форум http://gta.com.ua/forum2/ там будет постройка машин ,всякие мануалы,помощь , кстати можите пользоватся любым мануалом о постройке автомобиля , главное его потом умело конвертировать в игру Полный привод (о том как конвертировать в игру раскажут разработчики ) Дерзайте !
__________________
А 300 РУБЛЕЙ НЕ ЛИШНИЕ !!!!
50rus is offline  
Old 01-12-2006, 00:05   #17
Lexan
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Posts: 68
Чтобы XRcustomsWizard работал нужен ХпандРалли или ехешник его прально?
__________________
http://www.mafion.ovl.ru/mlr =Lada Racing Club in MAFIA
Lexan is offline  
Old 01-12-2006, 01:12   #18
grishav2
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 73
РАЗРОБОТЧИКИ! как конвертировать в игру?
grishav2 is offline  
Old 01-12-2006, 21:53   #19
50rus
Камрад
 
50rus's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Posts: 193
grishav2 Когда будет все готово , будет мануал ЖДИ !
__________________
А 300 РУБЛЕЙ НЕ ЛИШНИЕ !!!!
50rus is offline  
Old 02-12-2006, 12:44   #20
Den773
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Санкт-Петербург
Posts: 15
SOS! 3d max 9 не цепляет плагины которые лежат тут http://cars.xpandrally.com/en/. И что теперь делать?
Den773 is offline  
Old 02-12-2006, 12:53   #21
drcham
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 342
Я поставил шестой. 9тый у меня тоже не видел
drcham is offline  
Old 03-12-2006, 00:26   #22
owermars
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Posts: 3
Question

Народ, интересно а можно импортировать в игру модели из GTA SAN ANDREAS? По крайней мере это бы упростило задачу.
owermars is offline  
Old 03-12-2006, 14:55   #23
peach_*
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Posts: 4
Quote:
Народ, интересно а можно импортировать в игру модели из GTA SAN ANDREAS? По крайней мере это бы упростило задачу.
По идее можно. Только как?
peach_* is offline  
Old 03-12-2006, 16:19   #24
Art_Rynk_4x4Game
Avalon Style Entrtainment
Разработчик игры "Полный привод: УАЗ 4х4"
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow
Posts: 123
Импортировать модели из ГТА в то что может импортить объекты в УАЗ
Из ГТА в макс, переделывать под требования УАЗа и ипортировать в УАЗ
__________________
======================
Art_Rynk_4x4Game is offline  
Old 03-12-2006, 16:47   #25
owermars
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Posts: 3
Импортировать модели из ГТА в то что может импортить объекты в УАЗ
Из ГТА в макс, переделывать под требования УАЗа и ипортировать в УАЗ


1. Как переделывать под требования и какие они эти требования

2. И при импорте подайдут проги из ГТА, вроде IMG Tools

3. Зачем было так усложнять весь процесс, ведь и модели готовые есть импортируй и в макс нелезь, может к аддону разработчикам придумать оптимизацию с ГТА, в плане импортиуемых прог - это было бы куда полезнее!
owermars is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.