Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Создание собственного автомобиля!!! (https://kamrad.ru/showthread.php?t=80549)

50rus 21-11-2006 23:30

Создание собственного автомобиля!!!
 
И так как пообещал Korvin в ближайшем будущем будет мануал(задавал вопрос "когда ?" но он так и остался без ответа :( ) по созданию своего автомобиля , но опятьже нужны знание 3d max и Photoshop ПОПРОШУ ЭТО УЧЕСТЬ !!!

И так чего я хочу :
1 Дату или хотябы приблизительно сказать когда !
2 Что еще надо докачать чтоб открыть машины в 3dmax (знаю что плагины но где их взять)
3 И есть-ли люди которые уже начали делать автомобили то пусть пишут сюда и выкладывают скрины будем смотреть ! :)

drcham 22-11-2006 15:02

3дмакс я скачал. Жду мануала.

BK_4x4game 22-11-2006 15:32

Уважаемые! Ваше желание очень похвально и радует. Однако ждать туториала не обязательно, если вы совсем не знакомы как моделить машины для движка Хром.
Вот здесь есть туторы в текстовом виде и в видео для создания машин для ХпандРалли. Машины в УАЗе немного сложнее, чуть больше частей, но экспортить можно и по этим туторам.
http://cars.xpandrally.com/en/

Наш тутор будет естественно на-русском, но он будет базироваться именно на имеющихся экспандовских туториалах, с учетом наших ньюансов.
Поэтому как минимум - для осознания объема предстоящей работы :) желательно ознакомиться с имеющимися туториалами.

Наш туториал будет в ближайший месяц, может раньше. Т.е. к середине-концу декабря где-то.

drcham 22-11-2006 15:43

Извиняюсь за бестактность, а 9й макс подойдет или плагины там не подцепятся ?

50rus 22-11-2006 15:47

BK_4x4game Спасибо , посмотрим , но ваш все равно ждем !

drcham Вообще можно с 6 версии работать , плагины лежат там где и мануал написан!

Lexan 23-11-2006 09:12

Вообще в Zmodeler 2 имеетца плагин...3DA для Хпандралли...олега можно потрясти чтобы ..обновил его под уаз..
я как понял версия там другая...(вопрос плагин для макса подходит? к версии уазовских файлов)

Flint_4x4game 23-11-2006 17:08

Версия плагина та-же, что и в экспанд ралли.
Просто отличается подготовка машин к экспорту в движек, но стандартную экспандовскую машину в игру можно вставить без проблем....

Lexan 25-11-2006 09:06

Вообщем сконвертнул Кировца и Ниву
причем у нивы все мосты\дамперы все есть...

прописал в Cars.scr ее..все равно в гараже вылетает,
хотелось бы всетаки узнать где еще прально прописывать надо...

хркарс кустом визард ессно не работает...

http://img209.imageshack.us/img209/2...nka2zp9.th.jpghttp://img142.imageshack.us/img142/5...inkawt5.th.jpg

SN1PER 26-11-2006 16:09

о лексан!каким ветром?

Art_Rynk_4x4Game 27-11-2006 12:16

Вообщем сконвертнул Кировца и Ниву
причем у нивы все мосты\дамперы все есть...

прописал в Cars.scr ее..все равно в гараже вылетает,
хотелось бы всетаки узнать где еще прально прописывать надо...

хркарс кустом визард ессно не работает...

Хмм если они отэкспортились, знач ошибки в геометриии нет
Ошибка в скриптах, несовпадение наименование частей машины
на практике получалось в гараже запустить один корпус машины без всего(есесно она тут же на бок начинала падать)
и при помощи скриптов прикреплять к ней элементы других машин
Смотрим скрипты еще раз.

Flint_4x4game 28-11-2006 14:08

Кастом Кар визард - должен работать и
создавать шаблон. Собственно его и нужно потом править..
А прописать нужно, не только в Карс серс, но и в "Parts.scr"..

Korvin 28-11-2006 18:31

Кстати, чертежи почти всех машин в мире:)? а местами и 3д модели и еще кое-что, можно найти на сайте
http://www.smcars.net

Сайт на английском и для его чтения нужна регистрация (быстро и бесплатно:)

Korvin 28-11-2006 18:44

1 Attachment(s)
Пример чертежа

skazy 28-11-2006 22:08

Згес бугем тозе хоросии саит чертежи http://www.the-blueprints.com/ извините за моио язику!

grishav2 29-11-2006 21:59

Чем редактировать и просматривать 3da
(Файл игры) ?

50rus 30-11-2006 21:55

Еще хотелось бы добавить к чертежу Корвина что лучше искать чертеж с 4 видами ПЕРЕД,ЗАД,БОК,ВЕРХ!

Еще если возникают проблемы при постройке 3d модели можите задать вопрос (обязательно со скрином ) здесь , или зайти на форум http://gta.com.ua/forum2/ там будет постройка машин ,всякие мануалы,помощь , кстати можите пользоватся любым мануалом о постройке автомобиля , главное его потом умело конвертировать в игру Полный привод (о том как конвертировать в игру раскажут разработчики ) Дерзайте !

Lexan 01-12-2006 00:05

Чтобы XRcustomsWizard работал нужен ХпандРалли или ехешник его прально?

grishav2 01-12-2006 01:12

РАЗРОБОТЧИКИ! как конвертировать в игру?

50rus 01-12-2006 21:53

grishav2 Когда будет все готово , будет мануал ЖДИ !

Den773 02-12-2006 12:44

SOS! 3d max 9 не цепляет плагины которые лежат тут http://cars.xpandrally.com/en/. И что теперь делать?

drcham 02-12-2006 12:53

Я поставил шестой. 9тый у меня тоже не видел

owermars 03-12-2006 00:26

Народ, интересно а можно импортировать в игру модели из GTA SAN ANDREAS? По крайней мере это бы упростило задачу.

peach_* 03-12-2006 14:55

Quote:

Народ, интересно а можно импортировать в игру модели из GTA SAN ANDREAS? По крайней мере это бы упростило задачу.
По идее можно. Только как?

Art_Rynk_4x4Game 03-12-2006 16:19

Импортировать модели из ГТА в то что может импортить объекты в УАЗ
Из ГТА в макс, переделывать под требования УАЗа и ипортировать в УАЗ

owermars 03-12-2006 16:47

Импортировать модели из ГТА в то что может импортить объекты в УАЗ
Из ГТА в макс, переделывать под требования УАЗа и ипортировать в УАЗ


1. Как переделывать под требования и какие они эти требования

2. И при импорте подайдут проги из ГТА, вроде IMG Tools

3. Зачем было так усложнять весь процесс, ведь и модели готовые есть импортируй и в макс нелезь, может к аддону разработчикам придумать оптимизацию с ГТА, в плане импортиуемых прог - это было бы куда полезнее!


All times are GMT +3. The time now is 21:25.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.