Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-08-2006, 19:19   #1
Fanton
Главарь Зелёной Стали
 
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
Question Lada Revolution

Много раз слышал про уникальность "нашего" спортпрототипа Лада Революшн, типа очень и очень конкурентно способный авто, что были сравнительные тесты с Лотус Элиз, последний нервно курит в сторонке по всем параметрам, т.е. слухов побобного рода полно, а найти любой обоснованной инфы не смог. Так вот, собственно вопрос, насколько хорош Лада Революшион и т.д.?

А один товарищ утверждал, что год-два назад по телеку смотрел передачу про ЛАДУ Р-он, там на каком-то кольце (вроде Невское) Лада на 20 сек объехала Порше 911 турбо...
Fanton is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2006, 21:14   #2
qwqwqw (aka alexoxol)
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
Тебе найти статистику и сравнить ее с Ф1, мото гп и ДТМ?
qwqwqw (aka alexoxol) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2006, 22:24   #3
alg
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
Fanton
Если я правильно себе представляю что такое Лада Революшин, то ее главное, и скорее всего единственное преимущество это малый вес, соответственно в зависимости от того на сколько она легче 911 и Элиса, вполне может по трассе ехать быстрее обоих.
alg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2006, 06:56   #4
Alex Novikov
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Сообщений: 276
Главное преимущество развалюшена это то, что едет оно на сликах. А не на дорожной резине.
Alex Novikov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2006, 15:43   #5
alg
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
Alex Novikov

Слики можно поставить куда угодно, как и дорожную резину тоже.
alg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2006, 18:49   #6
Alex Novikov
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Сообщений: 276
Вопрос: когда журнал Автоспорт тестировал Катерхам, Лотус и сравнил их времена с Революшеном, все были на сликах?
Alex Novikov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2006, 20:24   #7
Fanton
Главарь Зелёной Стали
 
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
Alex Novikov
Лучше поделитесь результатами того теста!
Fanton is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2006, 08:32   #8
Alex Novikov
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Сообщений: 276
Fanton
Super Seven: 1.16.65
Elise: 1.12.60
Развалюшен: 1.09.95

Последнее время на сликах.
Alex Novikov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2006, 09:48   #9
Outlaw
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
Лол. Лада революшон это что-то типа спортпрототипа или я не прав? В связи с этим отрыв от Лотуса менее трех секунд кажется просто смешным (всмысле слишком маленьким). Да и версия Супер Севена наверно не самая мощная была взята...
Outlaw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2006, 19:17   #10
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
Но и Элис вроде тоже - что-то типа серийного прототипа.

А вообще на АвтоТАЗе не головою думают. Сделали непонятный какой-то монокласс - зачем? Кто его будет доводить до ума, где на нём ездить? Уж делали бы сразу тазик подходящий под ЛМ-классы или под АЛМС. Чоб при желании на доведённом тазике можно было за границей рассекать!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2006, 23:14   #11
Outlaw
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
Элис - серийная машина. Более того, у него та же платформа что и у Opel Speedster (и в Англии Vauxhall'a). Лишь двигатель у топовой версии Тойотовский. Так что ни о каком серийном прототипе тут речи не может быть...
Кстати где это все тестили то?
Outlaw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2006, 08:36   #12
Alex Novikov
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Сообщений: 276
Хочу обратить внимание, что тазик на сликах ехал со всеми вытекающими преимуществами. Соответственно максимальное замедление:
Seven: 1.12 g
Elise: 1.18 g
Revolution: 1.38 g
При большей массе, меньшей мощщи (момент правда побольше) и разнице в резине на примере Elise можно посмотреть как строить авто.
Хотя для моносерии относительная разница в скорости и не важна, но все же...

ЗЫ
Тестили в Мячково.
Alex Novikov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2006, 14:33   #13
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
Outlaw Тазик-развалюшен - тоже серийный. Единственное, в чём я не уверен - можно ли на нём по дорогам рассекать?...
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2006, 23:57   #14
Outlaw
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
Хм... ну это что называть серийным? Я думаю если я захочу купить революшон, то продадут мне его только по заказу, после того как сделают специально для меня... в салонах он вроде не продается.

Хм... почему мерили замедление, а не, например, боковые перегрузки?
Outlaw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2006, 07:48   #15
Alex Novikov
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Сообщений: 276
Максимальное поперечное ускорение, g:
Seven: 1.24
Elise: 1.38
Lada: 1.48

Максимальная скорость, км/ч:
Seven: 149.4
Elise: 159.8
Lada: 163.1

Естественно слики позваоляют позже тормозить, проходить повороты быстрее, быстрее выходить.
Alex Novikov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2006, 12:36   #16
Fanton
Главарь Зелёной Стали
 
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
Короче, как мы все видим, Лада рулит по всем параметрам в сравнении с этими авто.

Да, статус Революшена - спортпрототип! Как серийная модель для дорог общего пользования она отсутствует!

Просто это было в планах автоваза.
Fanton is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2006, 12:38   #17
Fanton
Главарь Зелёной Стали
 
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
Да, и насчёт сликов - можно ли с уверенностью сказать, что будь у Лотуса слики, то он был бы бысрее?
Fanton is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2006, 12:42   #18
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Fanton
Разница между сликами и дорожной резиной огромна.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-08-2006, 13:35   #19
Outlaw
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
Вообще судя по поперечным ускорения, становится сомнительно, что у Лотуса стояла дорожная резина. Даже если учесть что на трассе замеряется пиковое поперечное ускорение, а не обычное (которое замеряется при движении по окружности с постоянной скоростью), всеравно оно слишком велико.

Кстати еще не надо забывать, что революшон обладает настраиваемым антикрылом, да и передняя часть наверняка создает прижимную силу. Элис же может вообще не создавать прижимной сила, а максимально уменьшать подъемную...
Outlaw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-08-2006, 16:02   #20
Fanton
Главарь Зелёной Стали
 
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
Outlaw другими словами Лада лучше?
Fanton is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-08-2006, 16:17   #21
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
C резиной не до конца разобрались - слики разные бывают. Как и дорожная резина

Кстати, а какие двигатели стояли на машинах?

Сравнивать скорость на трассе, конечно можно, но, ИМО, это не совсем корректно делать - машины создавались для несколько разных целей.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-08-2006, 19:42   #22
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
VIP Я бы не стал так однозначно насчёт разницы сликов и стоков. На пыльной и неровной дороге (какие на хрен трассы, коли речь о России?!) слик далеко не всегда поведёт себя лучше!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-08-2006, 19:45   #23
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
А по бездорожью на сликах вообще беда
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-08-2006, 20:53   #24
Alex Novikov
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Сообщений: 276
Двигатели, л.с., нм, обьем:
Seven: 165, 176, 1796
Elise: 160, 175, 1796
Lada: 165, 157, 1599

Не забываем и про секвенталку на Revolution.

С моментом перепутал. Теперь поправил.

Last edited by Alex Novikov; 21-08-2006 at 22:33.
Alex Novikov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-08-2006, 21:23   #25
Outlaw
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
Fanton Было бы просто позором если бы лада была хуже (на трассе). Элис обычная дорожная машина и как ни крути, те же настройки подвески сделаны с оглядкой на каждодневную (каждовикендную ) езду. И так не только в подвеске так во всем.

Я смотрю тут либо несколько перепутаны либо неверны данные. Да есть Элис с роверовским движком в 160 сил, но у него не может быть момента в 141 Нм.
А что было бы елсли бы взяли топовый Элис 111R с Тойотовским двигателем того же объема мощностью 190 сил? Чувствуете как шансы революшон таят на глазах
Outlaw is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.