![]() |
Lada Revolution
Много раз слышал про уникальность "нашего" спортпрототипа Лада Революшн, типа очень и очень конкурентно способный авто, что были сравнительные тесты с Лотус Элиз, последний нервно курит в сторонке по всем параметрам, т.е. слухов побобного рода полно, а найти любой обоснованной инфы не смог. Так вот, собственно вопрос, насколько хорош Лада Революшион и т.д.?
А один товарищ утверждал, что год-два назад по телеку смотрел передачу про ЛАДУ Р-он, там на каком-то кольце (вроде Невское) Лада на 20 сек объехала Порше 911 турбо... |
Тебе найти статистику и сравнить ее с Ф1, мото гп и ДТМ? :)
|
Fanton
Если я правильно себе представляю что такое Лада Революшин, то ее главное, и скорее всего единственное преимущество это малый вес, соответственно в зависимости от того на сколько она легче 911 и Элиса, вполне может по трассе ехать быстрее обоих. |
Главное преимущество развалюшена это то, что едет оно на сликах. А не на дорожной резине.
|
Alex Novikov
Слики можно поставить куда угодно, как и дорожную резину тоже. |
Вопрос: когда журнал Автоспорт тестировал Катерхам, Лотус и сравнил их времена с Революшеном, все были на сликах?
|
Alex Novikov
Лучше поделитесь результатами того теста! |
Fanton
Super Seven: 1.16.65 Elise: 1.12.60 Развалюшен: 1.09.95 Последнее время на сликах. |
Лол. Лада революшон это что-то типа спортпрототипа или я не прав? В связи с этим отрыв от Лотуса менее трех секунд кажется просто смешным (всмысле слишком маленьким). Да и версия Супер Севена наверно не самая мощная была взята...
|
Но и Элис вроде тоже - что-то типа серийного прототипа.
А вообще на АвтоТАЗе не головою думают. Сделали непонятный какой-то монокласс - зачем? Кто его будет доводить до ума, где на нём ездить? Уж делали бы сразу тазик подходящий под ЛМ-классы или под АЛМС. Чоб при желании на доведённом тазике можно было за границей рассекать! ;) |
Элис - серийная машина. Более того, у него та же платформа что и у Opel Speedster (и в Англии Vauxhall'a). Лишь двигатель у топовой версии Тойотовский. Так что ни о каком серийном прототипе тут речи не может быть...
Кстати где это все тестили то? |
Хочу обратить внимание, что тазик на сликах ехал со всеми вытекающими преимуществами. Соответственно максимальное замедление:
Seven: 1.12 g Elise: 1.18 g Revolution: 1.38 g При большей массе, меньшей мощщи (момент правда побольше) и разнице в резине на примере Elise можно посмотреть как строить авто. Хотя для моносерии относительная разница в скорости и не важна, но все же... ЗЫ Тестили в Мячково. |
Outlaw Тазик-развалюшен - тоже серийный. Единственное, в чём я не уверен - можно ли на нём по дорогам рассекать?...
|
Хм... ну это что называть серийным? Я думаю если я захочу купить революшон, то продадут мне его только по заказу, после того как сделают специально для меня... в салонах он вроде не продается.
Хм... почему мерили замедление, а не, например, боковые перегрузки? |
Максимальное поперечное ускорение, g:
Seven: 1.24 Elise: 1.38 Lada: 1.48 Максимальная скорость, км/ч: Seven: 149.4 Elise: 159.8 Lada: 163.1 Естественно слики позваоляют позже тормозить, проходить повороты быстрее, быстрее выходить. |
Короче, как мы все видим, Лада рулит по всем параметрам в сравнении с этими авто.
Да, статус Революшена - спортпрототип! Как серийная модель для дорог общего пользования она отсутствует! Просто это было в планах автоваза. |
Да, и насчёт сликов - можно ли с уверенностью сказать, что будь у Лотуса слики, то он был бы бысрее?
|
Fanton
Разница между сликами и дорожной резиной огромна. |
Вообще судя по поперечным ускорения, становится сомнительно, что у Лотуса стояла дорожная резина. Даже если учесть что на трассе замеряется пиковое поперечное ускорение, а не обычное (которое замеряется при движении по окружности с постоянной скоростью), всеравно оно слишком велико.
Кстати еще не надо забывать, что революшон обладает настраиваемым антикрылом, да и передняя часть наверняка создает прижимную силу. Элис же может вообще не создавать прижимной сила, а максимально уменьшать подъемную... |
Outlaw другими словами Лада лучше?
|
C резиной не до конца разобрались - слики разные бывают. Как и дорожная резина :)
Кстати, а какие двигатели стояли на машинах? Сравнивать скорость на трассе, конечно можно, но, ИМО, это не совсем корректно делать - машины создавались для несколько разных целей. |
VIP Я бы не стал так однозначно насчёт разницы сликов и стоков. На пыльной и неровной дороге (какие на хрен трассы, коли речь о России?!) слик далеко не всегда поведёт себя лучше!
|
А по бездорожью на сликах вообще беда :heh:
|
Двигатели, л.с., нм, обьем:
Seven: 165, 176, 1796 Elise: 160, 175, 1796 Lada: 165, 157, 1599 Не забываем и про секвенталку на Revolution. С моментом перепутал. Теперь поправил. |
Fanton Было бы просто позором если бы лада была хуже (на трассе). Элис обычная дорожная машина и как ни крути, те же настройки подвески сделаны с оглядкой на каждодневную (каждовикендную :) ) езду. И так не только в подвеске так во всем.
Я смотрю тут либо несколько перепутаны либо неверны данные. Да есть Элис с роверовским движком в 160 сил, но у него не может быть момента в 141 Нм. А что было бы елсли бы взяли топовый Элис 111R с Тойотовским двигателем того же объема мощностью 190 сил? Чувствуете как шансы революшон таят на глазах :D |
All times are GMT +3. The time now is 08:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.