Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=145)
-   -   Lada Revolution (https://kamrad.ru/showthread.php?t=79215)

Fanton 06-08-2006 19:19

Lada Revolution
 
Много раз слышал про уникальность "нашего" спортпрототипа Лада Революшн, типа очень и очень конкурентно способный авто, что были сравнительные тесты с Лотус Элиз, последний нервно курит в сторонке по всем параметрам, т.е. слухов побобного рода полно, а найти любой обоснованной инфы не смог. Так вот, собственно вопрос, насколько хорош Лада Революшион и т.д.?

А один товарищ утверждал, что год-два назад по телеку смотрел передачу про ЛАДУ Р-он, там на каком-то кольце (вроде Невское) Лада на 20 сек объехала Порше 911 турбо...

qwqwqw (aka alexoxol) 06-08-2006 21:14

Тебе найти статистику и сравнить ее с Ф1, мото гп и ДТМ? :)

alg 06-08-2006 22:24

Fanton
Если я правильно себе представляю что такое Лада Революшин, то ее главное, и скорее всего единственное преимущество это малый вес, соответственно в зависимости от того на сколько она легче 911 и Элиса, вполне может по трассе ехать быстрее обоих.

Alex Novikov 07-08-2006 06:56

Главное преимущество развалюшена это то, что едет оно на сликах. А не на дорожной резине.

alg 07-08-2006 15:43

Alex Novikov

Слики можно поставить куда угодно, как и дорожную резину тоже.

Alex Novikov 07-08-2006 18:49

Вопрос: когда журнал Автоспорт тестировал Катерхам, Лотус и сравнил их времена с Революшеном, все были на сликах?

Fanton 07-08-2006 20:24

Alex Novikov
Лучше поделитесь результатами того теста!

Alex Novikov 18-08-2006 08:32

Fanton
Super Seven: 1.16.65
Elise: 1.12.60
Развалюшен: 1.09.95

Последнее время на сликах.

Outlaw 18-08-2006 09:48

Лол. Лада революшон это что-то типа спортпрототипа или я не прав? В связи с этим отрыв от Лотуса менее трех секунд кажется просто смешным (всмысле слишком маленьким). Да и версия Супер Севена наверно не самая мощная была взята...

Paramon 18-08-2006 19:17

Но и Элис вроде тоже - что-то типа серийного прототипа.

А вообще на АвтоТАЗе не головою думают. Сделали непонятный какой-то монокласс - зачем? Кто его будет доводить до ума, где на нём ездить? Уж делали бы сразу тазик подходящий под ЛМ-классы или под АЛМС. Чоб при желании на доведённом тазике можно было за границей рассекать! ;)

Outlaw 18-08-2006 23:14

Элис - серийная машина. Более того, у него та же платформа что и у Opel Speedster (и в Англии Vauxhall'a). Лишь двигатель у топовой версии Тойотовский. Так что ни о каком серийном прототипе тут речи не может быть...
Кстати где это все тестили то?

Alex Novikov 19-08-2006 08:36

Хочу обратить внимание, что тазик на сликах ехал со всеми вытекающими преимуществами. Соответственно максимальное замедление:
Seven: 1.12 g
Elise: 1.18 g
Revolution: 1.38 g
При большей массе, меньшей мощщи (момент правда побольше) и разнице в резине на примере Elise можно посмотреть как строить авто.
Хотя для моносерии относительная разница в скорости и не важна, но все же...

ЗЫ
Тестили в Мячково.

Paramon 19-08-2006 14:33

Outlaw Тазик-развалюшен - тоже серийный. Единственное, в чём я не уверен - можно ли на нём по дорогам рассекать?...

Outlaw 19-08-2006 23:57

Хм... ну это что называть серийным? Я думаю если я захочу купить революшон, то продадут мне его только по заказу, после того как сделают специально для меня... в салонах он вроде не продается.

Хм... почему мерили замедление, а не, например, боковые перегрузки?

Alex Novikov 20-08-2006 07:48

Максимальное поперечное ускорение, g:
Seven: 1.24
Elise: 1.38
Lada: 1.48

Максимальная скорость, км/ч:
Seven: 149.4
Elise: 159.8
Lada: 163.1

Естественно слики позваоляют позже тормозить, проходить повороты быстрее, быстрее выходить.

Fanton 20-08-2006 12:36

Короче, как мы все видим, Лада рулит по всем параметрам в сравнении с этими авто.

Да, статус Революшена - спортпрототип! Как серийная модель для дорог общего пользования она отсутствует!

Просто это было в планах автоваза.

Fanton 20-08-2006 12:38

Да, и насчёт сликов - можно ли с уверенностью сказать, что будь у Лотуса слики, то он был бы бысрее?

VIP 20-08-2006 12:42

Fanton
Разница между сликами и дорожной резиной огромна.

Outlaw 21-08-2006 13:35

Вообще судя по поперечным ускорения, становится сомнительно, что у Лотуса стояла дорожная резина. Даже если учесть что на трассе замеряется пиковое поперечное ускорение, а не обычное (которое замеряется при движении по окружности с постоянной скоростью), всеравно оно слишком велико.

Кстати еще не надо забывать, что революшон обладает настраиваемым антикрылом, да и передняя часть наверняка создает прижимную силу. Элис же может вообще не создавать прижимной сила, а максимально уменьшать подъемную...

Fanton 21-08-2006 16:02

Outlaw другими словами Лада лучше?

Tsar 21-08-2006 16:17

C резиной не до конца разобрались - слики разные бывают. Как и дорожная резина :)

Кстати, а какие двигатели стояли на машинах?

Сравнивать скорость на трассе, конечно можно, но, ИМО, это не совсем корректно делать - машины создавались для несколько разных целей.

Paramon 21-08-2006 19:42

VIP Я бы не стал так однозначно насчёт разницы сликов и стоков. На пыльной и неровной дороге (какие на хрен трассы, коли речь о России?!) слик далеко не всегда поведёт себя лучше!

Tsar 21-08-2006 19:45

А по бездорожью на сликах вообще беда :heh:

Alex Novikov 21-08-2006 20:53

Двигатели, л.с., нм, обьем:
Seven: 165, 176, 1796
Elise: 160, 175, 1796
Lada: 165, 157, 1599

Не забываем и про секвенталку на Revolution.

С моментом перепутал. Теперь поправил.

Outlaw 21-08-2006 21:23

Fanton Было бы просто позором если бы лада была хуже (на трассе). Элис обычная дорожная машина и как ни крути, те же настройки подвески сделаны с оглядкой на каждодневную (каждовикендную :) ) езду. И так не только в подвеске так во всем.

Я смотрю тут либо несколько перепутаны либо неверны данные. Да есть Элис с роверовским движком в 160 сил, но у него не может быть момента в 141 Нм.
А что было бы елсли бы взяли топовый Элис 111R с Тойотовским двигателем того же объема мощностью 190 сил? Чувствуете как шансы революшон таят на глазах :D


All times are GMT +3. The time now is 08:52.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.