Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-06-2006, 22:12   #1
Anatol3D
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Location: Москва
Сообщений: 11
Разрабатывается новый автосим...

Уважаемые господа, просьба высказать свое мнение по поводу физики автомобиля в нашей демоверсии.

Молодая московская команда разрабатывает новой автосимулятор с упором на реалистичную физику.


Скачать демо и посмотреть скриншоты можно здесь:
(по второй ссылке быстрее качается)
[http://www.autosim.ru/index.php?suba..._from=&ucat=1&
Для работы программы желательна видеокарта, с поддержкой шейдеров 2.0

Описание управления находится в readme.txt

Если вам понравится то, что мы делаем, напишите пожалуйста, о том, какую игру бы вы хотели увидеть
-кольцевые гонки, или симулятор дрифтинга,уличные гонки,
давить пешеходов,или животных,
-гонки на различных зарубежных авто
-на отечественных авто

Все что мы сделали - все на чистом энтузиазме, за идею)
Мы хотим сделать наш российский - национальный автосимулятор, в который будет интресно играть.

Вы так же можете написать свои предложения
по почте anatol3d@mail.ru

Вот управление:

arrows -acceleratte,brake, left,right
space - handbrake
z - gear down
x - gear up
с - clutch

f - show forces
n - hide forces
g - hide g-meter

1- rear camera
2- bumper camera
3 - wheel camera
4 - side camera
7 - incar camera
9 - auto camera (w,a,s,d - двигать камеру)

shift - slow motion
esc- exit game

Проект делают 2 человека - 1 программист и 1 дизайнер.
Поддержка руля и обратной связи, а так же детальные настройки машины,как в LFS,интеллект ботов,интерфейс пользователя, появятся в следующей демо версии.



C Уважением, Анатолий!

Last edited by Anatol3D; 22-06-2006 at 11:52.
Anatol3D is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-06-2006, 23:55   #2
Землянин
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 69
с упором на реалистичную физику...
Вот управление: arrows -acceleratte,brake, left,right


Уважаемый, а как насчет поддержки руля в симуляторе? DFP держать будет?
Землянин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 00:06   #3
Outlaw
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
Землянин Вы до конца текст читать умеете?

Очень даже неплохо я бы сказал. Мне понравилось! Конечно сложно так что-то сказать о физике, но дифференциал вроде работает, подвеска работает и т.д. для начала это более чем неплохо.
Молодцы, это надо развивать
Outlaw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 00:17   #4
Землянин
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 69
Outlaw, да прочитал я, мне про DFP конкретно интересно. Просто написал сумбурно, заработался.
Землянин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 00:36   #5
Anatol3D
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Location: Москва
Сообщений: 11
Да, будет конечно!
Anatol3D is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 00:44   #6
qwqwqw (aka alexoxol)
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
Описание выглядит сумбурно. Поставил, попробовал. Имхо великолепное начало! Очень понравилась подвеска.. Конечно дискретность в управлении есть, но рулем это вылечится. Так держать, парни!

Last edited by qwqwqw (aka alexoxol); 22-06-2006 at 01:14.
qwqwqw (aka alexoxol) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 01:07   #7
Anatol3D
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Location: Москва
Сообщений: 11
Спасибо, будем держать
Anatol3D is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 04:55   #8
Antonio Vassen
Камрад
 
Antonio Vassen's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: Russia, Omsk
Сообщений: 60
... качаю.
может лучше симулятор ралли писать, потому как здесь абсолютный голяк, и кроме RBR ничего нет и самое главное особо то и не ожидается, так что к вам в этом плане (очень) намного менее критичней относились бы.
авто с того же cmr и rbr сконвертировать можно, а трассы уровня mobil1 rally 1999 года выпуска и то очень прилично смотрятся.
да и реализация программная попроще будет, потому как если брать классическое ралли, то соперников там нет, а если брать ралли на кольце, то там максимум 6 участников.
Antonio Vassen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 06:55   #9
Alex Novikov
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Сообщений: 276
а если брать ралли на кольце, то там максимум 6 участников.
Это уже ралли-кросс будет
Alex Novikov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 08:16   #10
Antonio Vassen
Камрад
 
Antonio Vassen's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: Russia, Omsk
Сообщений: 60
Alex Novikov, ну да.. ралли-кросс.
я это к тому, Anatol3D написал, что они ботов хотят делать, так вот для начала можно было разработать хороший классический раллиийный симулятор, тогда бы надобность в ботах просто отпала, а когда бы все отшлифовалось, то добавить ралли крос и ботов
... ну так сказать поэтапно все разрабатывать.
да к томуже сетевой код для классического ралли, согласитесь, написать гораздо проще.. отправляй-принимай время на контрольных отметках, и все. играть в онлайн даже на gprs можно было бы (как, например, у чехов плагин для rbr).

а вообще парни молодцы, просто супер. покатал немножко, для начала очень впечатляет, надеюсь все у них получится.
Antonio Vassen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 09:16   #11
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Antonio Vassen

Думаю, что для "первой пробы пера" ралли в любых проявлениях не самый удачный вариант. Если у разработчиков пока нет хорошо отлаженного движка и опыта создания подобных программных продуктов, то разнородные покрытия могут представлять большую проблему, решение которой может сильно затянуть выход игры в свет. Такшта лучше пока ограничиться асфальтом ИМХО.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 09:23   #12
SanSanych
Камрад
 
SanSanych's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Сообщений: 479
Anatol3D
Здорово. Действительно здорово.
Про вторые шейдеры - пугаете Пока что, она замечательно запустилась на набортной Intel 865G

Не-автомат можно в ней сделать?
Что за config.xml, который не xml?
......
торможу, открылся, нет там ничего.

Last edited by SanSanych; 22-06-2006 at 11:07.
SanSanych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 11:15   #13
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Мне понравилось.

Графический движок, конечно, сыроват, ибо пока при достаточно условной графике выдаёт не особо большие ФПС, особенно в дыму. Дома попробую на видюхе с поддержкой вторых шейдеров запустить, отпишу впечатления.

Звук адекватен. Ну сэмплы, конечно, потом получше подберёте.

Физика - здорово! По управляемости ничего сказать не могу, ибо последние гонки, в которых играл на клавиатуре, были GTA: SA. Но по кр. мере, здесь не хуже, и на сто порядков выше чем в другом "национальном проекте" LRC Крены, трансфер масс, блокировка колёс, отскоки от стен - похожи на правду. Визуальная и физическая сторона тоже соотносятся хорошо, машина чувствуется (насколько это возможно на клаве).

Пара вопросов:

1) Ну то, что камера в кабине глючит, вы наверное в курсе? Или это у меня одного так?

2) Мне ни разу не удалось оторвать колёса от земли. Конечно, трасса довольно ровная, но всё же я пытался, на спусках, при боковых "цепляющих" ударах в рельс и т.д. Смотрел со всех камер - не заметил. Это отрабатывается движком?

В общем, срочно ищите спонсора и выходите на широкую ногу Начало отличное.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 11:21   #14
SanSanych
Камрад
 
SanSanych's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Сообщений: 479
Очень изящно сделано руление клавой - чувствительность с ростом скорости уменьшается, но на контрруление при заносе это не распространяется.
Балланс тормозов кривой по умолчанию - постоянно блокируются задние.

Трассу узнали?
SanSanych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 11:41   #15
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
SanSanych Да, баланс тормозов чуть вперёд сдвинуть не мешало бы.

Трассу так и не узнал, что это?
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 11:46   #16
SanSanych
Камрад
 
SanSanych's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Сообщений: 479
Тарантул
развернись, езжай в другую сторону. И не обращай внимание на перепады высот - они неправльные. ИМХО, прототип легко угадывается
SanSanych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 11:54   #17
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
SanSanych
Грамотно зашифровали. Высоты и другое направление. Но по идиотской первой секции сразу понял.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 12:09   #18
Anatol3D
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Location: Москва
Сообщений: 11

2) Мне ни разу не удалось оторвать колёса от земли. Конечно, трасса довольно ровная, но всё же я пытался, на спусках, при боковых "цепляющих" ударах в рельс и т.д. Смотрел со всех камер - не заметил. Это отрабатывается движком?


Да, физика машины обсчитывается в общем случае, то есть она может оторваться от земли, перевернуться...


Очень изящно сделано руление клавой - чувствительность с ростом скорости уменьшается, но на контрруление при заносе это не распространяется.

Да, я специально оттачивал алгоритмы руления клавиатурой, чтобы люди, у которых нет руля, могли получать удовольствие от дрифтинга
Anatol3D is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 12:13   #19
Anatol3D
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Location: Москва
Сообщений: 11

1) Ну то, что камера в кабине глючит, вы наверное в курсе? Или это у меня одного так?


Да,есть такое, если фпс низкий.
Спасибо, учтем.
Anatol3D is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 12:21   #20
qwqwqw (aka alexoxol)
Камрад
 
Join Date: фев 2005
Сообщений: 751
SanSanych
Трассу узнали?
Тоже в содержимом папок рылся, да?
qwqwqw (aka alexoxol) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 12:31   #21
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
qwqwqw (aka alexoxol) SanSanych
Читеры А я по-честному узнал С парочкой подсказок правда.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 12:32   #22
SanSanych
Камрад
 
SanSanych's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Сообщений: 479
qwqwqw (aka alexoxol)
не, я лог посмотрел
SanSanych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 12:41   #23
Кщьфт
Камрад
 
Кщьфт's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Сообщений: 542
Если вам понравится то, что мы делаем, напишите пожалуйста, о том, какую игру бы вы хотели увидеть
-кольцевые гонки, или симулятор дрифтинга,уличные гонки,
давить пешеходов,или животных,
-гонки на различных зарубежных авто
-на отечественных авто

посмотрел я демку.
Моё мнение - надо делать игру с одной стороны с нашей российской спецификой и с другой не пытаться копирровать другие игры и не пытаться объять не объятное (например рендерить реальный город).
Поэтому ИМХО нужно
1. обязательно включить несколько наших авто, т.к. их физика будет понятна и игрокам и разработчикам и привлекать внимание Российской общественности
2. трассы или части местности или города придумать/додумать самим на своё виденье, чтобы по вашему мнению было интересно и удачно.
3. Стиль игры - самое сложно, тут уже писали что не нужно заморачиваться для начала с разным покрытием и с интелектуальными ботами - я с этим согласен. можно просто сделать стандартный кольцевой хотлапперский режим и режим миссий на чувство машины как в нфс порше, лфс, рбр идр(езда задом. развороты, змейки). Для начала мне кажется вполне достаточно - а дальше будет видно
Кщьфт is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 13:59   #24
Boy Serge
Камрад
 
Boy Serge's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Сообщений: 677
Ух, какая классная штука. Если прикрутить грамотный помогающий фидбек как в ЛФС и ещё более отточить физику, выйдет конфетка. Машинка супер, подвеска действительно очень приятно работает, даже на клаве чувствуется вес машины, ускорение, перераспределение массы.
На мой взгляд действительно нужны отечественные машины, хотя бы парочку.
В остальном соглашусь с Кщьфт, трассы по-началу можно придумать самим, потом какое-нибудь Невское кольцо реализовать, может быть можно будет найти способ конвертировать трассы из других симов.
Boy Serge is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2006, 14:36   #25
Anatol3D
Камрад
 
Join Date: июн 2006
Location: Москва
Сообщений: 11
Большое спасибо за советы и поддержку!
Anatol3D is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.