Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=145)
-   -   Разрабатывается новый автосим... (https://kamrad.ru/showthread.php?t=78555)

Anatol3D 21-06-2006 22:12

Разрабатывается новый автосим...
 
Уважаемые господа, просьба высказать свое мнение по поводу физики автомобиля в нашей демоверсии.

Молодая московская команда разрабатывает новой автосимулятор с упором на реалистичную физику.


Скачать демо и посмотреть скриншоты можно здесь:
(по второй ссылке быстрее качается)
[http://www.autosim.ru/index.php?suba..._from=&ucat=1&
Для работы программы желательна видеокарта, с поддержкой шейдеров 2.0

Описание управления находится в readme.txt

Если вам понравится то, что мы делаем, напишите пожалуйста, о том, какую игру бы вы хотели увидеть
-кольцевые гонки, или симулятор дрифтинга,уличные гонки,
давить пешеходов,или животных,
-гонки на различных зарубежных авто
-на отечественных авто

Все что мы сделали - все на чистом энтузиазме, за идею)
Мы хотим сделать наш российский - национальный автосимулятор, в который будет интресно играть.

Вы так же можете написать свои предложения
по почте anatol3d@mail.ru

Вот управление:

arrows -acceleratte,brake, left,right
space - handbrake
z - gear down
x - gear up
с - clutch

f - show forces
n - hide forces
g - hide g-meter

1- rear camera
2- bumper camera
3 - wheel camera
4 - side camera
7 - incar camera
9 - auto camera (w,a,s,d - двигать камеру)

shift - slow motion
esc- exit game

Проект делают 2 человека - 1 программист и 1 дизайнер.
Поддержка руля и обратной связи, а так же детальные настройки машины,как в LFS,интеллект ботов,интерфейс пользователя, появятся в следующей демо версии.



C Уважением, Анатолий!

Землянин 21-06-2006 23:55

с упором на реалистичную физику...
Вот управление: arrows -acceleratte,brake, left,right


Уважаемый, а как насчет поддержки руля в симуляторе? DFP держать будет?

Outlaw 22-06-2006 00:06

Землянин Вы до конца текст читать умеете?

Очень даже неплохо я бы сказал. Мне понравилось! Конечно сложно так что-то сказать о физике, но дифференциал вроде работает, подвеска работает и т.д. для начала это более чем неплохо.
Молодцы, это надо развивать ;)

Землянин 22-06-2006 00:17

Outlaw, да прочитал я, мне про DFP конкретно интересно. Просто написал сумбурно, заработался. :(

Anatol3D 22-06-2006 00:36

Да, будет конечно!

qwqwqw (aka alexoxol) 22-06-2006 00:44

Описание выглядит сумбурно. Поставил, попробовал. Имхо великолепное начало! Очень понравилась подвеска.. Конечно дискретность в управлении есть, но рулем это вылечится. Так держать, парни!

Anatol3D 22-06-2006 01:07

Спасибо, будем держать:)

Antonio Vassen 22-06-2006 04:55

... качаю.
может лучше симулятор ралли писать, потому как здесь абсолютный голяк, и кроме RBR ничего нет и самое главное особо то и не ожидается, так что к вам в этом плане (очень) намного менее критичней относились бы.
авто с того же cmr и rbr сконвертировать можно, а трассы уровня mobil1 rally 1999 года выпуска и то очень прилично смотрятся.
да и реализация программная попроще будет, потому как если брать классическое ралли, то соперников там нет, а если брать ралли на кольце, то там максимум 6 участников.

Alex Novikov 22-06-2006 06:55

а если брать ралли на кольце, то там максимум 6 участников.
Это уже ралли-кросс будет :)

Antonio Vassen 22-06-2006 08:16

Alex Novikov, ну да.. ралли-кросс.
я это к тому, Anatol3D написал, что они ботов хотят делать, так вот для начала можно было разработать хороший классический раллиийный симулятор, тогда бы надобность в ботах просто отпала, а когда бы все отшлифовалось, то добавить ралли крос и ботов :)
... ну так сказать поэтапно все разрабатывать.
да к томуже сетевой код для классического ралли, согласитесь, написать гораздо проще.. отправляй-принимай время на контрольных отметках, и все. играть в онлайн даже на gprs можно было бы (как, например, у чехов плагин для rbr).

а вообще парни молодцы, просто супер. покатал немножко, для начала очень впечатляет, надеюсь все у них получится.

Freddie 22-06-2006 09:16

Antonio Vassen

Думаю, что для "первой пробы пера" ралли в любых проявлениях не самый удачный вариант. Если у разработчиков пока нет хорошо отлаженного движка и опыта создания подобных программных продуктов, то разнородные покрытия могут представлять большую проблему, решение которой может сильно затянуть выход игры в свет. Такшта лучше пока ограничиться асфальтом ИМХО.

SanSanych 22-06-2006 09:23

Anatol3D
Здорово. Действительно здорово.
Про вторые шейдеры - пугаете :) Пока что, она замечательно запустилась на набортной Intel 865G :)

Не-автомат можно в ней сделать?
Что за config.xml, который не xml? :)
......
торможу, открылся, нет там ничего.

Тарантул 22-06-2006 11:15

Мне понравилось.

Графический движок, конечно, сыроват, ибо пока при достаточно условной графике выдаёт не особо большие ФПС, особенно в дыму. Дома попробую на видюхе с поддержкой вторых шейдеров запустить, отпишу впечатления.

Звук адекватен. Ну сэмплы, конечно, потом получше подберёте.

Физика - здорово! :up: По управляемости ничего сказать не могу, ибо последние гонки, в которых играл на клавиатуре, были GTA: SA. :) Но по кр. мере, здесь не хуже, и на сто порядков выше чем в другом "национальном проекте" LRC :D Крены, трансфер масс, блокировка колёс, отскоки от стен - похожи на правду. Визуальная и физическая сторона тоже соотносятся хорошо, машина чувствуется (насколько это возможно на клаве).

Пара вопросов:

1) Ну то, что камера в кабине глючит, вы наверное в курсе? Или это у меня одного так?

2) Мне ни разу не удалось оторвать колёса от земли. Конечно, трасса довольно ровная, но всё же я пытался, на спусках, при боковых "цепляющих" ударах в рельс и т.д. Смотрел со всех камер - не заметил. Это отрабатывается движком?

В общем, срочно ищите спонсора и выходите на широкую ногу :) Начало отличное.

SanSanych 22-06-2006 11:21

Очень изящно сделано руление клавой - чувствительность с ростом скорости уменьшается, но на контрруление при заносе это не распространяется. :)
Балланс тормозов кривой по умолчанию - постоянно блокируются задние.

Трассу узнали? ;)

Тарантул 22-06-2006 11:41

SanSanych Да, баланс тормозов чуть вперёд сдвинуть не мешало бы.

Трассу так и не узнал, что это?

SanSanych 22-06-2006 11:46

Тарантул
развернись, езжай в другую сторону. :) И не обращай внимание на перепады высот - они неправльные. ИМХО, прототип легко угадывается :)

Тарантул 22-06-2006 11:54

SanSanych
:lol: Грамотно зашифровали. Высоты и другое направление. Но по идиотской первой секции сразу понял.

Anatol3D 22-06-2006 12:09


2) Мне ни разу не удалось оторвать колёса от земли. Конечно, трасса довольно ровная, но всё же я пытался, на спусках, при боковых "цепляющих" ударах в рельс и т.д. Смотрел со всех камер - не заметил. Это отрабатывается движком?


Да, физика машины обсчитывается в общем случае, то есть она может оторваться от земли, перевернуться...


Очень изящно сделано руление клавой - чувствительность с ростом скорости уменьшается, но на контрруление при заносе это не распространяется.

Да, я специально оттачивал алгоритмы руления клавиатурой, чтобы люди, у которых нет руля, могли получать удовольствие от дрифтинга:)

Anatol3D 22-06-2006 12:13


1) Ну то, что камера в кабине глючит, вы наверное в курсе? Или это у меня одного так?


Да,есть такое, если фпс низкий.
Спасибо, учтем.

qwqwqw (aka alexoxol) 22-06-2006 12:21

SanSanych
Трассу узнали?
Тоже в содержимом папок рылся, да? ;)

Тарантул 22-06-2006 12:31

qwqwqw (aka alexoxol) SanSanych
Читеры :lol: А я по-честному узнал :) С парочкой подсказок правда.

SanSanych 22-06-2006 12:32

qwqwqw (aka alexoxol)
не, я лог посмотрел :)

Кщьфт 22-06-2006 12:41

Если вам понравится то, что мы делаем, напишите пожалуйста, о том, какую игру бы вы хотели увидеть
-кольцевые гонки, или симулятор дрифтинга,уличные гонки,
давить пешеходов,или животных,
-гонки на различных зарубежных авто
-на отечественных авто

посмотрел я демку.
Моё мнение - надо делать игру с одной стороны с нашей российской спецификой и с другой не пытаться копирровать другие игры и не пытаться объять не объятное (например рендерить реальный город).
Поэтому ИМХО нужно
1. обязательно включить несколько наших авто, т.к. их физика будет понятна и игрокам и разработчикам и привлекать внимание Российской общественности
2. трассы или части местности или города придумать/додумать самим на своё виденье, чтобы по вашему мнению было интересно и удачно.
3. Стиль игры - самое сложно, тут уже писали что не нужно заморачиваться для начала с разным покрытием и с интелектуальными ботами - я с этим согласен. можно просто сделать стандартный кольцевой хотлапперский режим и режим миссий на чувство машины как в нфс порше, лфс, рбр идр(езда задом. развороты, змейки). Для начала мне кажется вполне достаточно - а дальше будет видно

Boy Serge 22-06-2006 13:59

Ух, какая классная штука. Если прикрутить грамотный помогающий фидбек как в ЛФС и ещё более отточить физику, выйдет конфетка. Машинка супер, подвеска действительно очень приятно работает, даже на клаве чувствуется вес машины, ускорение, перераспределение массы.
На мой взгляд действительно нужны отечественные машины, хотя бы парочку.
В остальном соглашусь с Кщьфт, трассы по-началу можно придумать самим, потом какое-нибудь Невское кольцо реализовать, может быть можно будет найти способ конвертировать трассы из других симов.

Anatol3D 22-06-2006 14:36

Большое спасибо за советы и поддержку!


All times are GMT +3. The time now is 07:29.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.