![]() |
|
![]() |
#1 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Posts: 1,783
|
![]()
Камрады, как вы считаете, как воспримут массы игру с таким добавлением реалистичности, как, к примеру:
- присутствие своих рук, ног и прочего - при виде от первого лица (этот пункт, я думаю, обязателен для всех игр, без исключений - свое тело надо видеть ![]() - звук стука крови в сосудах от активных двействий, - звук дыхания (соотв. учащенного дыхания при нагрузке), - моргание глаз (честно говоря, не представляю пока как это правильно реализовать, но все же) - разнообразные "глюки" зрения - это либо такие пятна на сетчатке (незнаю как это называется, но при сильной нагрузке бывает, может кто знает), либо разноцветные глюки (когда кровь от бошки отливает - ну, при потере крови например), либо построение всяческих устрашающих фигур в темноте (в темном лесу бывает, или когда на ночь рядом с кроватью одежду не так сложишь) ... и т.д. надеюсь, направление понятно. Так вот. Даст ли это игре реалистичности и оценят ли его, или всех это будет только раздражать? p.s. все вышеперечисленное, разумеется, только для игр с видом от 1го лица.
__________________
Мы рыцари джедаи - мы борцы со злом, Темную Силу завяжем узлом... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Новосиб
Posts: 965
|
Ну в общем то все вышеприведенные эффекты ,кроме моргания, я уже видел в тех или иных играх. Могу даже поименно. А насчет моргания - по моему лишнее, в реале ведь человек не замечает собственного моргания.
А "даст ли" и "оценят ли" - это уж как реализуют. Не глюками зрения едиными живет игра |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
Моргание и так присутствует в играх всегда. Только для этого встроенный человеческий дивайс используется
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Хорошо быть дирижаблем
Join Date: авг 2005
Location: Санкт-Петербург
Posts: 2,345
|
как воспримут массы игру
Нормально воспримут |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
глюки зрения неплохо бы сократить. современные игры больны пиксельными шейдерами и хорошо бы это прошло с возрастом.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Posts: 1,783
|
А "даст ли" и "оценят ли" - это уж как реализуют.
Боялся я такого расплывчатого ответа.. хоть он и верный, пожалуй. у меня-то в мозгах оно наверняка представлено идеализированно, а реализация этого самого в большинстве случаев фиговая. просто я не могу понять, почему разработчики всяких actionов редко с этим экспериментируют (rpg с видом от 1го лица еще понятно, там фишка в другом - но ведь в экшене такие вещи должны быть). Всякие там quakи и типа того.. ну непохоже, что играешь настоящим человеком, пусть и закаленным в боях. И еще как ни посмотришь вниз, там всегда воздух. Ты вот говоришь, играл в игры с такими эффектами - приведешь их тогда? особенно со стуком крови меня интересуют. Может даже смогу достать и попробовать. Тарантул пожалуй, ты прав. ![]() глюки зрения неплохо бы сократить. может я просто слишком сильно ушел в глюки зрения. Сократить их нельзя - игры-то с ними пока нет. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
Аауи
Сократить их нельзя - игры-то с ними пока нет. ты в дум3 играл? в риддика? в этот как его... fear? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Posts: 2,976
|
multivak
глюки зрения неплохо бы сократить. современные игры больны пиксельными шейдерами и хорошо бы это прошло с возрастом. Это ты зря. Не все шейдеры одинаково полезны - согласен, но некоторые не мешает оставить. Типа "размытия". Я во много игр играл. Но даже в тех, где графику определял, как "совершенство" понимал - чего-то не хватает ... Когда увидел FarCry - понял. Атмосферы (не атмосферы игры, а атмосферы как газовой оболочки планеты Земля ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Ангел Апокалипсиса
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Posts: 1,807
|
присутствие своих рук, ног и прочего - при виде от первого лица - такое было. В Breed, F.E.A.R. и некоторых других играх.
звук стука крови в сосудах от активных двействий - такие практически неслышимые звуки будет заглушать даже эмбиэнтная музыка. - звук дыхания (соотв. учащенного дыхания при нагрузке), - постоянный звук дыхания - опять таки практически не слышен, а вот учащённого дыхания - такое даже в Counter-Strike было... моргание глаз - ну это легко сделать, скрутив частоту обновления до 40 или меньше (только на ЭЛТ мониторах) ![]() это либо такие пятна на сетчатке - такое может быть только на разбитом мониторе ![]() либо разноцветные глюки - такое было в Ксенусе при превышении алькогольной дозы ![]() при потере крови например - было похожее в Call Of Duty 2 - кровь попадала в глаза при ранении... построение всяческих устрашающих фигур в темноте - в F.E.A.R. этого дофигища... или всех это будет только раздражать - все эти фишки можно вынести в опции и сделать отключаемыми... З.Ы. Не могу понять чем Шейдры и Motion Blur так вредны для зрения? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
shaihkritzer а вот учащённого дыхания - такое даже в Counter-Strike было...
Но было в Operation Flashpoint |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
в оfp также был стук сердца и дрожание рук. а еще в DeusEx от пива была почти полная потеря зрения.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Posts: 2,976
|
а еще в DeusEx от пива была почти полная потеря зрения.
Не надо про пиво - такое было во многих играх, даже в древней Radneck Rampage. Имелось ввид, как я понял, имитация естественных перекосов, характерныхъ для трезвого человека в определенной ситуации, которые сопровождали бы постоянно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
Darth Kenoby
это я так пошутил. даже для трезвого человека не характерна потеря зрения от бутылки пива. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Хорошо быть дирижаблем
Join Date: авг 2005
Location: Санкт-Петербург
Posts: 2,345
|
multivak
Смотря что с этой бутылкой делать.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Posts: 2,976
|
multivak
Т ак я и не опиве говорил, я говорил как раз о том, что речь не о пиве. (перечитал - мда ...) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Posts: 1,783
|
Имелось ввид, как я понял, имитация естественных перекосов, характерныхъ для трезвого человека в определенной ситуации, которые сопровождали бы постоянно.
Не обязательно только перекосы.. но в целом, ты правильно понял. ![]() такие практически неслышимые звуки будет заглушать даже эмбиэнтная музыка. ну да. Давно трешку бегал? такое может быть только на разбитом мониторе я заметил, что такое бывает когда кровь к бошке (и в частности к глазным сосудам) приливает. shaihkritzer насчет остального - в общем, я понял. Там было это, а здесь было то.. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Новосиб
Posts: 965
|
>>просто я не могу понять, почему разработчики всяких actionов редко с этим экспериментируют
Вот тут на форуме игрушка одна рекламируется широко - "магия крови", дак там поэкспериментировали. С блюром. Конечно выглядит красиво - игровые журналы в восторге, но вот играть невозможно. Через час глаза к носу сьезжаются. И раздражает сильно. А имитации "естественных перекосов" - это конечно круто, можно повосхищатся минут пять, но играть так всю игру никто не станет. Для эксперимента - в том же redneck ramparge попробуйте напиться , а потом играть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Ангел Апокалипсиса
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Posts: 1,807
|
Дык чем блюр так здоровью страшен?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Хорошо быть дирижаблем
Join Date: авг 2005
Location: Санкт-Петербург
Posts: 2,345
|
Massaraksh
Через час глаза к носу сьезжаются. И раздражает сильно. Я играл 5 часов и со мной всё в порядке. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Posts: 2,976
|
Massaraksh
Я там напивался! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Новосиб
Posts: 965
|
>>Я там напивался! Вполне можно
Можно, только двигаешся по диагонали и стреляешь куда то за спину. В общем можно и в Quake-III одним пальцем играть и без мышки. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Posts: 1,783
|
Через час глаза к носу сьезжаются. И раздражает сильно.
Я вот про то и говорил. Что может статься так, что это только помешает. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Posts: 2,976
|
Massaraksh
Можно, только двигаешся по диагонали и стреляешь куда то за спину. Не за спину, а рандомно. Короче пали во все стороны -раза с десятого попадешь куда целился. А ходишь - боком. Я ходил "по стеночке" ![]() ![]() В общем можно и в Quake-III одним пальцем играть и без мышки. Ага, точно - кнопкой logout ![]() Аауи Я вот про то и говорил. Что может статься так, что это только помешает. Так ведь не все же время, а местами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|