Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13-02-2006, 18:05   #1
Аауи
Хранитель равновесия
 
Аауи's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Posts: 1,783
Question Элементы человеческой сущности в играх

Камрады, как вы считаете, как воспримут массы игру с таким добавлением реалистичности, как, к примеру:

- присутствие своих рук, ног и прочего - при виде от первого лица (этот пункт, я думаю, обязателен для всех игр, без исключений - свое тело надо видеть )
- звук стука крови в сосудах от активных двействий,
- звук дыхания (соотв. учащенного дыхания при нагрузке),
- моргание глаз (честно говоря, не представляю пока как это правильно реализовать, но все же)
- разнообразные "глюки" зрения - это либо такие пятна на сетчатке (незнаю как это называется, но при сильной нагрузке бывает, может кто знает), либо разноцветные глюки (когда кровь от бошки отливает - ну, при потере крови например), либо построение всяческих устрашающих фигур в темноте (в темном лесу бывает, или когда на ночь рядом с кроватью одежду не так сложишь)
...
и т.д. надеюсь, направление понятно.

Так вот. Даст ли это игре реалистичности и оценят ли его, или всех это будет только раздражать?

p.s. все вышеперечисленное, разумеется, только для игр с видом от 1го лица.
__________________
Мы рыцари джедаи - мы борцы со злом,
Темную Силу завяжем узлом...
Аауи is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-02-2006, 22:37   #2
Massaraksh
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Новосиб
Posts: 965
Ну в общем то все вышеприведенные эффекты ,кроме моргания, я уже видел в тех или иных играх. Могу даже поименно. А насчет моргания - по моему лишнее, в реале ведь человек не замечает собственного моргания.

А "даст ли" и "оценят ли" - это уж как реализуют. Не глюками зрения едиными живет игра
Massaraksh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-02-2006, 09:55   #3
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
Моргание и так присутствует в играх всегда. Только для этого встроенный человеческий дивайс используется
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-02-2006, 14:41   #4
Derek
Хорошо быть дирижаблем
 
Derek's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: Санкт-Петербург
Posts: 2,345
как воспримут массы игру
Нормально воспримут
Derek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-02-2006, 18:45   #5
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
глюки зрения неплохо бы сократить. современные игры больны пиксельными шейдерами и хорошо бы это прошло с возрастом.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-02-2006, 20:42   #6
Аауи
Хранитель равновесия
 
Аауи's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Posts: 1,783
А "даст ли" и "оценят ли" - это уж как реализуют.
Боялся я такого расплывчатого ответа.. хоть он и верный, пожалуй.
у меня-то в мозгах оно наверняка представлено идеализированно, а реализация этого самого в большинстве случаев фиговая.

просто я не могу понять, почему разработчики всяких actionов редко с этим экспериментируют (rpg с видом от 1го лица еще понятно, там фишка в другом - но ведь в экшене такие вещи должны быть). Всякие там quakи и типа того.. ну непохоже, что играешь настоящим человеком, пусть и закаленным в боях.
И еще как ни посмотришь вниз, там всегда воздух.

Ты вот говоришь, играл в игры с такими эффектами - приведешь их тогда? особенно со стуком крови меня интересуют. Может даже смогу достать и попробовать.

Тарантул пожалуй, ты прав.

глюки зрения неплохо бы сократить.
может я просто слишком сильно ушел в глюки зрения. Сократить их нельзя - игры-то с ними пока нет.
Аауи is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-02-2006, 22:19   #7
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
Аауи
Сократить их нельзя - игры-то с ними пока нет.
ты в дум3 играл? в риддика? в этот как его... fear?
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-02-2006, 02:47   #8
Darth Kenoby
Камрад
 
Darth Kenoby's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Posts: 2,976
multivak

глюки зрения неплохо бы сократить. современные игры больны пиксельными шейдерами и хорошо бы это прошло с возрастом.


Это ты зря. Не все шейдеры одинаково полезны - согласен, но некоторые не мешает оставить. Типа "размытия". Я во много игр играл. Но даже в тех, где графику определял, как "совершенство" понимал - чего-то не хватает ... Когда увидел FarCry - понял. Атмосферы (не атмосферы игры, а атмосферы как газовой оболочки планеты Земля ). Все предметы в играх - четкие, как в вакууме. Так что, иногда - полезно.
Darth Kenoby is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-02-2006, 10:29   #9
shaihkritzer
Ангел Апокалипсиса
 
shaihkritzer's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Posts: 1,807
присутствие своих рук, ног и прочего - при виде от первого лица - такое было. В Breed, F.E.A.R. и некоторых других играх.
звук стука крови в сосудах от активных двействий - такие практически неслышимые звуки будет заглушать даже эмбиэнтная музыка.
- звук дыхания (соотв. учащенного дыхания при нагрузке), - постоянный звук дыхания - опять таки практически не слышен, а вот учащённого дыхания - такое даже в Counter-Strike было...
моргание глаз - ну это легко сделать, скрутив частоту обновления до 40 или меньше (только на ЭЛТ мониторах)
это либо такие пятна на сетчатке - такое может быть только на разбитом мониторе
либо разноцветные глюки - такое было в Ксенусе при превышении алькогольной дозы
при потере крови например - было похожее в Call Of Duty 2 - кровь попадала в глаза при ранении...
построение всяческих устрашающих фигур в темноте - в F.E.A.R. этого дофигища...
или всех это будет только раздражать - все эти фишки можно вынести в опции и сделать отключаемыми...

З.Ы. Не могу понять чем Шейдры и Motion Blur так вредны для зрения?
shaihkritzer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-02-2006, 10:32   #10
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
shaihkritzer а вот учащённого дыхания - такое даже в Counter-Strike было...

Но было в Operation Flashpoint
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-02-2006, 10:39   #11
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
в оfp также был стук сердца и дрожание рук. а еще в DeusEx от пива была почти полная потеря зрения.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-02-2006, 14:15   #12
Darth Kenoby
Камрад
 
Darth Kenoby's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Posts: 2,976
а еще в DeusEx от пива была почти полная потеря зрения.

Не надо про пиво - такое было во многих играх, даже в древней Radneck Rampage. Имелось ввид, как я понял, имитация естественных перекосов, характерныхъ для трезвого человека в определенной ситуации, которые сопровождали бы постоянно.
Darth Kenoby is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-02-2006, 17:07   #13
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
Darth Kenoby
это я так пошутил. даже для трезвого человека не характерна потеря зрения от бутылки пива.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-02-2006, 19:25   #14
Derek
Хорошо быть дирижаблем
 
Derek's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: Санкт-Петербург
Posts: 2,345
multivak
Смотря что с этой бутылкой делать....
Derek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-02-2006, 22:12   #15
Darth Kenoby
Камрад
 
Darth Kenoby's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Posts: 2,976
multivak

Т ак я и не опиве говорил, я говорил как раз о том, что речь не о пиве. (перечитал - мда ...)
Darth Kenoby is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-02-2006, 18:26   #16
Аауи
Хранитель равновесия
 
Аауи's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Posts: 1,783
Имелось ввид, как я понял, имитация естественных перекосов, характерныхъ для трезвого человека в определенной ситуации, которые сопровождали бы постоянно.
Не обязательно только перекосы.. но в целом, ты правильно понял.

такие практически неслышимые звуки будет заглушать даже эмбиэнтная музыка. ну да. Давно трешку бегал?
такое может быть только на разбитом мониторе я заметил, что такое бывает когда кровь к бошке (и в частности к глазным сосудам) приливает.

shaihkritzer насчет остального - в общем, я понял. Там было это, а здесь было то.. эх, жаль мне судьбой не выделено столько времени, чтобы пройти все эти приведенные примеры. Хоть бы этот FEAR попробовать, что ли.
Аауи is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-02-2006, 22:39   #17
Massaraksh
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Новосиб
Posts: 965
>>просто я не могу понять, почему разработчики всяких actionов редко с этим экспериментируют

Вот тут на форуме игрушка одна рекламируется широко - "магия крови", дак там поэкспериментировали. С блюром. Конечно выглядит красиво - игровые журналы в восторге, но вот играть невозможно. Через час глаза к носу сьезжаются. И раздражает сильно.
А имитации "естественных перекосов" - это конечно круто, можно повосхищатся минут пять, но играть так всю игру никто не станет. Для эксперимента - в том же redneck ramparge попробуйте напиться , а потом играть.
Massaraksh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2006, 10:49   #18
shaihkritzer
Ангел Апокалипсиса
 
shaihkritzer's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Posts: 1,807
Дык чем блюр так здоровью страшен? После трёх NFS'ов с блюром моё зрение абсолютно не изменилось...
shaihkritzer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2006, 13:12   #19
Derek
Хорошо быть дирижаблем
 
Derek's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: Санкт-Петербург
Posts: 2,345
Massaraksh
Через час глаза к носу сьезжаются. И раздражает сильно.
Я играл 5 часов и со мной всё в порядке.
Derek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2006, 18:43   #20
Darth Kenoby
Камрад
 
Darth Kenoby's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Posts: 2,976
Massaraksh

Я там напивался! Вполне можно
Darth Kenoby is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2006, 19:03   #21
Massaraksh
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Новосиб
Posts: 965
>>Я там напивался! Вполне можно
Можно, только двигаешся по диагонали и стреляешь куда то за спину. В общем можно и в Quake-III одним пальцем играть и без мышки.
Massaraksh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2006, 17:56   #22
Аауи
Хранитель равновесия
 
Аауи's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Posts: 1,783
Через час глаза к носу сьезжаются. И раздражает сильно.
Я вот про то и говорил. Что может статься так, что это только помешает.
Аауи is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-03-2006, 19:03   #23
Darth Kenoby
Камрад
 
Darth Kenoby's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Posts: 2,976
Massaraksh

Можно, только двигаешся по диагонали и стреляешь куда то за спину.

Не за спину, а рандомно. Короче пали во все стороны -раза с десятого попадешь куда целился. А ходишь - боком. Я ходил "по стеночке" . Помогает

В общем можно и в Quake-III одним пальцем играть и без мышки.

Ага, точно - кнопкой logout

Аауи

Я вот про то и говорил. Что может статься так, что это только помешает.

Так ведь не все же время, а местами.
Darth Kenoby is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.