Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Элементы человеческой сущности в играх (https://kamrad.ru/showthread.php?t=75237)

Аауи 13-02-2006 18:05

Элементы человеческой сущности в играх
 
Камрады, как вы считаете, как воспримут массы игру с таким добавлением реалистичности, как, к примеру:

- присутствие своих рук, ног и прочего - при виде от первого лица (этот пункт, я думаю, обязателен для всех игр, без исключений - свое тело надо видеть :D)
- звук стука крови в сосудах от активных двействий,
- звук дыхания (соотв. учащенного дыхания при нагрузке),
- моргание глаз (честно говоря, не представляю пока как это правильно реализовать, но все же)
- разнообразные "глюки" зрения - это либо такие пятна на сетчатке (незнаю как это называется, но при сильной нагрузке бывает, может кто знает), либо разноцветные глюки (когда кровь от бошки отливает - ну, при потере крови например), либо построение всяческих устрашающих фигур в темноте (в темном лесу бывает, или когда на ночь рядом с кроватью одежду не так сложишь)
...
и т.д. надеюсь, направление понятно.

Так вот. Даст ли это игре реалистичности и оценят ли его, или всех это будет только раздражать?

p.s. все вышеперечисленное, разумеется, только для игр с видом от 1го лица.

Massaraksh 13-02-2006 22:37

Ну в общем то все вышеприведенные эффекты ,кроме моргания, я уже видел в тех или иных играх. Могу даже поименно. А насчет моргания - по моему лишнее, в реале ведь человек не замечает собственного моргания.

А "даст ли" и "оценят ли" - это уж как реализуют. Не глюками зрения едиными живет игра

Тарантул 14-02-2006 09:55

Моргание и так присутствует в играх всегда. Только для этого встроенный человеческий дивайс используется :D

Derek 14-02-2006 14:41

как воспримут массы игру
Нормально воспримут

multivak 14-02-2006 18:45

глюки зрения неплохо бы сократить. современные игры больны пиксельными шейдерами и хорошо бы это прошло с возрастом.

Аауи 14-02-2006 20:42

А "даст ли" и "оценят ли" - это уж как реализуют.
Боялся я такого расплывчатого ответа.. хоть он и верный, пожалуй.
у меня-то в мозгах оно наверняка представлено идеализированно, а реализация этого самого в большинстве случаев фиговая.

просто я не могу понять, почему разработчики всяких actionов редко с этим экспериментируют (rpg с видом от 1го лица еще понятно, там фишка в другом - но ведь в экшене такие вещи должны быть). Всякие там quakи и типа того.. ну непохоже, что играешь настоящим человеком, пусть и закаленным в боях.
И еще как ни посмотришь вниз, там всегда воздух.

Ты вот говоришь, играл в игры с такими эффектами - приведешь их тогда? особенно со стуком крови меня интересуют. Может даже смогу достать и попробовать.

Тарантул пожалуй, ты прав. :rolleyes:

глюки зрения неплохо бы сократить.
может я просто слишком сильно ушел в глюки зрения. Сократить их нельзя - игры-то с ними пока нет. :tease:

multivak 14-02-2006 22:19

Аауи
Сократить их нельзя - игры-то с ними пока нет.
ты в дум3 играл? в риддика? в этот как его... fear?

Darth Kenoby 15-02-2006 02:47

multivak

глюки зрения неплохо бы сократить. современные игры больны пиксельными шейдерами и хорошо бы это прошло с возрастом.


Это ты зря. Не все шейдеры одинаково полезны - согласен, но некоторые не мешает оставить. Типа "размытия". Я во много игр играл. Но даже в тех, где графику определял, как "совершенство" понимал - чего-то не хватает ... Когда увидел FarCry - понял. Атмосферы (не атмосферы игры, а атмосферы как газовой оболочки планеты Земля :) ). Все предметы в играх - четкие, как в вакууме. Так что, иногда - полезно.

shaihkritzer 15-02-2006 10:29

присутствие своих рук, ног и прочего - при виде от первого лица - такое было. В Breed, F.E.A.R. и некоторых других играх.
звук стука крови в сосудах от активных двействий - такие практически неслышимые звуки будет заглушать даже эмбиэнтная музыка.
- звук дыхания (соотв. учащенного дыхания при нагрузке), - постоянный звук дыхания - опять таки практически не слышен, а вот учащённого дыхания - такое даже в Counter-Strike было...
моргание глаз - ну это легко сделать, скрутив частоту обновления до 40 или меньше (только на ЭЛТ мониторах):)
это либо такие пятна на сетчатке - такое может быть только на разбитом мониторе:)
либо разноцветные глюки - такое было в Ксенусе при превышении алькогольной дозы :)
при потере крови например - было похожее в Call Of Duty 2 - кровь попадала в глаза при ранении...
построение всяческих устрашающих фигур в темноте - в F.E.A.R. этого дофигища...
или всех это будет только раздражать - все эти фишки можно вынести в опции и сделать отключаемыми...

З.Ы. Не могу понять чем Шейдры и Motion Blur так вредны для зрения?

Тарантул 15-02-2006 10:32

shaihkritzer а вот учащённого дыхания - такое даже в Counter-Strike было...

Но было в Operation Flashpoint

multivak 15-02-2006 10:39

в оfp также был стук сердца и дрожание рук. а еще в DeusEx от пива была почти полная потеря зрения.

Darth Kenoby 15-02-2006 14:15

а еще в DeusEx от пива была почти полная потеря зрения.

Не надо про пиво - такое было во многих играх, даже в древней Radneck Rampage. Имелось ввид, как я понял, имитация естественных перекосов, характерныхъ для трезвого человека в определенной ситуации, которые сопровождали бы постоянно.

multivak 15-02-2006 17:07

Darth Kenoby
это я так пошутил. даже для трезвого человека не характерна потеря зрения от бутылки пива.

Derek 15-02-2006 19:25

multivak
Смотря что с этой бутылкой делать....

Darth Kenoby 15-02-2006 22:12

multivak

Т ак я и не опиве говорил, я говорил как раз о том, что речь не о пиве. (перечитал - мда ...)

Аауи 16-02-2006 18:26

Имелось ввид, как я понял, имитация естественных перекосов, характерныхъ для трезвого человека в определенной ситуации, которые сопровождали бы постоянно.
Не обязательно только перекосы.. но в целом, ты правильно понял. :)

такие практически неслышимые звуки будет заглушать даже эмбиэнтная музыка. ну да. Давно трешку бегал?
такое может быть только на разбитом мониторе я заметил, что такое бывает когда кровь к бошке (и в частности к глазным сосудам) приливает.

shaihkritzer насчет остального - в общем, я понял. Там было это, а здесь было то.. ;) эх, жаль мне судьбой не выделено столько времени, чтобы пройти все эти приведенные примеры. Хоть бы этот FEAR попробовать, что ли. :rolleyes:

Massaraksh 18-02-2006 22:39

>>просто я не могу понять, почему разработчики всяких actionов редко с этим экспериментируют

Вот тут на форуме игрушка одна рекламируется широко - "магия крови", дак там поэкспериментировали. С блюром. Конечно выглядит красиво - игровые журналы в восторге, но вот играть невозможно. Через час глаза к носу сьезжаются. И раздражает сильно.
А имитации "естественных перекосов" - это конечно круто, можно повосхищатся минут пять, но играть так всю игру никто не станет. Для эксперимента - в том же redneck ramparge попробуйте напиться , а потом играть.

shaihkritzer 19-02-2006 10:49

Дык чем блюр так здоровью страшен? :confused: После трёх NFS'ов с блюром моё зрение абсолютно не изменилось...

Derek 19-02-2006 13:12

Massaraksh
Через час глаза к носу сьезжаются. И раздражает сильно.
Я играл 5 часов и со мной всё в порядке.

Darth Kenoby 19-02-2006 18:43

Massaraksh

Я там напивался! :) Вполне можно

Massaraksh 19-02-2006 19:03

>>Я там напивался! Вполне можно
Можно, только двигаешся по диагонали и стреляешь куда то за спину. В общем можно и в Quake-III одним пальцем играть и без мышки.

Аауи 23-02-2006 17:56

Через час глаза к носу сьезжаются. И раздражает сильно.
Я вот про то и говорил. Что может статься так, что это только помешает.

Darth Kenoby 02-03-2006 19:03

Massaraksh

Можно, только двигаешся по диагонали и стреляешь куда то за спину.

Не за спину, а рандомно. Короче пали во все стороны -раза с десятого попадешь куда целился. А ходишь - боком. Я ходил "по стеночке" :). Помогает :)

В общем можно и в Quake-III одним пальцем играть и без мышки.

Ага, точно - кнопкой logout :lol:

Аауи

Я вот про то и говорил. Что может статься так, что это только помешает.

Так ведь не все же время, а местами.


All times are GMT +3. The time now is 08:55.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.