![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Posts: 464
|
dream team
Решил вернуться немного поностальгировать
![]() Интересно, у кого какая дрим тим? Команда, которая выносит всех просто на ура, от начала до конца. Условия - эксперт, и например айрон мен (или близко к нему, в-общем - без перезагрузок) Например, фаеря бишоп-ниндзя - это дрим тим конца игры, но в начале ею очень сложно играть. мой вариант (не считая фаерю): 3 ranger-а, механик, бард, бишоп бишоп - для обчитки всем на свете и рест-олл, бард - в-основном для ускорения на первом ходу и для саппорта, механик - для сборки пулеметов а рангеры (они же охотники) - это пулеметчики, каждый с 2, и затем 3-ствольным арбалетом танки не нужны, любой бой нужно начинать с запасом на 1-2 выстрела с примерно 9-10 уровня каждый пулеметчик имеет 2 очереди по 4 патрона в ход (с ускорением), на 11-12 можно закупиться большим количеством электроболтов у ферро (недельку-две позакупаться) на каждого можно надеть шлем бесконечности, броньку на регенерацию стамины, и амулет на нее же преимущество перед танками - дистанционный бой, с критикалами на расстоянии, практически неважно где стоят монстры - две очереди обеспечены |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
Saqs
Условия - эксперт, и например айрон мен (или близко к нему, в-общем - без перезагрузок) У меня подобным условиям соответствовала пара чистых рукопашников ниндзя-монах (о них я тут уже сто раз говорил). Правда не потому, что выносит всех просто на ура, от начала до конца, а в основном за счет того, что монстры персов со скрытностью не добивали, но просто ползали неподалеку, дожидаясь, чтобы мои в себя пришли. ![]() А вот с чисто дистанционным боем я так ни разу и не ходил. Ходил с магией, с длинным оружием, с рукопашным боем ... а вот с дистанционным так и не сложилось, хотя любимый вид. Надо будет все-таки попробовать. Тем более, что уже иногда тянет игрушку установить. ![]() А дрим тим в такой постановке вопроса наверное - это пара файтеров, бард, бишоп и поддержка для них (для удобства прохождения) в виде рейнджера и кого-нибудь с воровскими способностями. Хотя совсем дрим - это наверное три файтера. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Черкассы, Украина
Posts: 238
|
ax
Хотя совсем дрим - это наверное три файтера. тогда уж 6 файтеров, чего мелочиться? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Posts: 464
|
вообще я предложил на основе моего личного опыта, в-основном, количества киллов
файтера гораздо слабее, по сравнению с рейнджерами, например бои с магами (самое сложное) маги читают себе издалека, файтера пока добегут .. а рейнджеры валят критикалами за километр советую попробовать, по киллам на секунду только бишоп догоняет, но и то когда идут крутые твари - рейнджер впереди а на некоем уровне рейнджеру еще и облако смерти дают, что тому же файтеру не снилось вообще то что бегать надо только изредка - очень удобно |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Черкассы, Украина
Posts: 238
|
для меня дрим тим - команда которой приятно и интересно играть, что не всегда значит легко
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 755
|
У меня самое простое и ненапряжное прохождение всегда с колдунами, то-есть каждого по одному плюс бард и механик.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Черкассы, Украина
Posts: 238
|
Kermis
а вначале игры как, не убивают? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 755
|
Не убивают. Впереди священник, бард и алхимик, у них все-таки HP побольше, вот они и держатся. К тому же маг довольно таки быстро получает третий уровень, а вместе с ним и огненный шар, да и псионик помогает с воплем, священник в это время активно прокачивает магию земли со своей паутиной. В принципе вот на этих заклинаниях и проходится монастырь до Арники, а там уже и остальные члены команды подтягиваются к массовому убиению.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
Kermis
Не убивают. В начале-то ладно. А вот скажем на пике Восхождения как? Я что-то не видел там монстров особо восприимчивых к магии. Всякие цунами и тд конечно пробивают, но на цифры смотреть жалко. Правда я обычно бишопов использовал, но не думаю, что у специалистов намного лучше получится. Речь естественно идет об игре на эксперте. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Черкассы, Украина
Posts: 238
|
с рапаксами и скорчерами тоже похожая ситуация, пробивают, но и жизни у них дофига, успевают дать сдачи
ещё вопрос: на каком уровне маги заканчивают игру? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 755
|
Не ну вы что? Это епископ довольно долго развивается.
А чистые колдуны, во-первых получают опыт быстрее, сразу же за бардами, воинами, ворами и механиками, во-вторых мощные заклинания они тоже получают гораздо быстрее, чем гибриды и епископ, к тому же Power Cast получают без проблем. Где-то на 10-11 уровнях даже нет смысла вкладывать очки в магические навыки, они и так растут на дрожжах, вот тогда их можно потратить в посохи и ближний бой, благо к этому времени можно достать вполне приличное снаряжение. А уж кто может прекрасно обездвижить, парализовать, напугать, отравить и т.д., чем те же самые маги. В качестве мясников и бард с механиком прекрасно годятся. Но это и то только тогда, когда нужно добить остатки. А на рапаксов прекрасно действует магия воды, и не только цунами в наличии, но и другие заклинания тоже справляются. На Пике ситуация в принципе та же, главное быстрее, чем противник тебя, обездвижить и наложить защиту, и все путем. Заклинание богатырь на что спрашивается дается? Вот именно, на тех уродов, которые магии плохо поддаются, тут уж во время боя нужно только следить за здоровьем и защитой, правильно воспитанный священник может все, и все прекрасно помогает. А закончить можно и на 19-20 уровнях, но я обычно еще прогуливаюсь подольше, нравится мне это дело - побольше прокачать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
Kermis
Заклинание богатырь на что спрашивается дается? Вот именно, на тех уродов, которые магии плохо поддаются Не, это не наш метод. ![]() ![]() ЗЫ Хотя если подумать, то механник и бард в особенности какую хочешь команду вытянуть могут. А вот без них интересно каково? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 755
|
А вот как скастуют на специалиста ближнего боя паралич, безумие, тошноту и прочие прелести жизни, так только и делов, что содержимое пузырьков глотать
![]() В команде магов самое главное с первого хода вырубить большинство, и если эта команда с этим не справляется, значит это неправильно прокачанная команда |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
Kermis
А вот как скастуют на специалиста ближнего боя ... Ну, без магов тоже конечно плохо. Но на это одного бишопа хватает. В команде магов самое главное с первого хода вырубить большинство Да вырубить-то вырубить, но магией даже вырубленных бить, как мне показалось, не особо быстро получается. Тот же бард и то лучше справляется. А если при этом монстры еще разбегаются, то вообще тоска. Поэтому и всякие ослепления с безумиями не использую. Лучше, когда монстры сами приходят, а не ты за ними гоняешься. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 755
|
ax
При безумии они не разбегаются, а тупо стоят и пускают слюни. А у мага есть Стужа + соответствующая скрипка у барда = все стоят на месте и не рыпаются. А как мне нравится Удушение у мага, Воля к смерти у священника и Облако смерти + Зыбучие пески у алхимика. И это не считая других не менее прекрасных заклинаний. В чем проблема епископа, так это в том, что для прочитки 4-х различных заклинаний, ему требуется 4 хода, а колдунам хватит и одного. И заклинания эти они получают го-о-ораздо раньше епископа. А ослепление и испуг используются в закрытых помещениях, где монстрам деваться некуда. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Мафояк
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 265
|
Мне больше всего понравилось играть
Валькирия Самурай Монах Следопыт 2 Епископа ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Черкассы, Украина
Posts: 238
|
моя команда:
воин самурай (иногда лорд с булавами) магия не развиваеться вообще вор (бард лучше, но чит ![]() алхимик священник епископ такой командой можна жить и в начале и в конце игры, не мучиться с замками, резистными монстрами, вражими магами с "око за око" и т.д. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Диссидент с правом переписки
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Posts: 1,959
|
мой дрим тим - это мех, бард и пару бишопов
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Registered User
Join Date: ноя 2005
Posts: 77
|
дрим тим- монах, боец, священник, епископ, механик,следопыт.
кста, попробуйте пройти 6 валькириями на легк. сложности без модов ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 307
|
6 спецов во всём необходимом - воин, вор, маг, священник, псионик, алхимик.
Дадут всё что нужно для счастья! Поставить можно так: вор, воин на флангах, священник, алхимик в центре, псионик, маг в тылу. Можно еще нанять Сакса и Ви в подмогу. Кстати напрасно говорите что магия в конце слаба. Без нее в конце вообще капец. Лютый ужас, облако смерти, массовая заморозка, пагуба, землетрясение, слово смерти - очень круто всё срабатывает. Главное не забывать колдунам инициативу поднимать на протяжении всей игры. Сильные чары и инициатива... Тогда рукопашкины совсем не у дел. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Posts: 464
|
походил я с тремя рейнджерами, до 14-15 уровня пока только
довольно бодро, как и ожидалось, но с бойцом и валькирией (или двумя бойцами) надежней все-таки на порядок без маг. поддержки от бишопа и механика сложновато было бы особенно массовый отдых ![]() так что все-таки это не дрим тим, но уж "очень интересный тим" точно |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Posts: 464
|
вчера еще поизвращался с ниндзей-хуманом в одного, и без подъема на уровни, на железо-эксперте
на 1 уровне дошел до выхода из монастыря, и там удар в спину прекратил мучения но похоже это покруче будет чем фейка даже, в бишопа можно уже на 2-м уровне перекинуться давняя мечта пройти на железо-эксперте без перегрузок в одного |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Location: Мухосранск
Posts: 177
|
Игру купил не так давно, сидел, тричаса сравнивал, думал кто нужен, кто нет, и получилось маг-алхимик-механик-ниндзя-бард-вор, думал идеально, но меня все быстро мочат ((((
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
DaRTH MuTaNT
получилось маг-алхимик-механик-ниндзя-бард-вор, думал идеально, но меня все быстро мочат Так и должно быть. ![]() ![]() По подбору партии здесь уже много было сказано, хотя бы даже в этой теме. Посмотри для начала. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Location: КиеФФ
Posts: 1
|
Я заделал команду: Воин-маг-псионик-священник-бард-следопыт. Поначалу хотелось барда в шею выкинуть. Но потом он стал экспертом по метанию и главное музыку качать. Неплохая партия. Я читал многие кричат, что мол у воина больше всего убийств, нифига у моего мага почти в 2 раза больше.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|