Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Wizardry (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=188)
-   -   dream team (https://kamrad.ru/showthread.php?t=73482)

Saqs 01-11-2005 08:37

dream team
 
Решил вернуться немного поностальгировать :)
Интересно, у кого какая дрим тим?
Команда, которая выносит всех просто на ура, от начала до конца.
Условия - эксперт, и например айрон мен (или близко к нему, в-общем - без перезагрузок)
Например, фаеря бишоп-ниндзя - это дрим тим конца игры, но в начале ею очень сложно играть.

мой вариант (не считая фаерю):
3 ranger-а, механик, бард, бишоп

бишоп - для обчитки всем на свете и рест-олл, бард - в-основном для ускорения на первом ходу и для саппорта, механик - для сборки пулеметов
а рангеры (они же охотники) - это пулеметчики, каждый с 2, и затем 3-ствольным арбалетом
танки не нужны, любой бой нужно начинать с запасом на 1-2 выстрела
с примерно 9-10 уровня каждый пулеметчик имеет 2 очереди по 4 патрона в ход (с ускорением), на 11-12 можно закупиться большим количеством электроболтов у ферро (недельку-две позакупаться)
на каждого можно надеть шлем бесконечности, броньку на регенерацию стамины, и амулет на нее же

преимущество перед танками - дистанционный бой, с критикалами на расстоянии, практически неважно где стоят монстры - две очереди обеспечены

ax 01-11-2005 09:06

Saqs
Условия - эксперт, и например айрон мен (или близко к нему, в-общем - без перезагрузок)
У меня подобным условиям соответствовала пара чистых рукопашников ниндзя-монах (о них я тут уже сто раз говорил). Правда не потому, что выносит всех просто на ура, от начала до конца, а в основном за счет того, что монстры персов со скрытностью не добивали, но просто ползали неподалеку, дожидаясь, чтобы мои в себя пришли. :) У меня их вроде так ни разу до конца и не убили. Вот только не уверен насчет паутинников в горе Гигас. Но начало игры с такой партией было тяжелым, хотя и с адреналином.
А вот с чисто дистанционным боем я так ни разу и не ходил. Ходил с магией, с длинным оружием, с рукопашным боем ... а вот с дистанционным так и не сложилось, хотя любимый вид. Надо будет все-таки попробовать. Тем более, что уже иногда тянет игрушку установить. :) Хотя в того же Дона Барлоне по-моему ни один мой рейнджер так ни разу и не попал. Да и еще кто-то подобный был.
А дрим тим в такой постановке вопроса наверное - это пара файтеров, бард, бишоп и поддержка для них (для удобства прохождения) в виде рейнджера и кого-нибудь с воровскими способностями. Хотя совсем дрим - это наверное три файтера. :) Только вот скучновато будет.

BlackCat75 01-11-2005 11:03

ax
Хотя совсем дрим - это наверное три файтера.
тогда уж 6 файтеров, чего мелочиться? :)

Saqs 01-11-2005 13:03

вообще я предложил на основе моего личного опыта, в-основном, количества киллов
файтера гораздо слабее, по сравнению с рейнджерами,
например бои с магами (самое сложное)
маги читают себе издалека, файтера пока добегут ..
а рейнджеры валят критикалами за километр
советую попробовать, по киллам на секунду только бишоп догоняет, но и то когда идут крутые твари - рейнджер впереди
а на некоем уровне рейнджеру еще и облако смерти дают, что тому же файтеру не снилось
вообще то что бегать надо только изредка - очень удобно

BlackCat75 01-11-2005 15:13

для меня дрим тим - команда которой приятно и интересно играть, что не всегда значит легко

Kermis 01-11-2005 19:17

У меня самое простое и ненапряжное прохождение всегда с колдунами, то-есть каждого по одному плюс бард и механик.

BlackCat75 02-11-2005 12:50

Kermis
а вначале игры как, не убивают?

Kermis 02-11-2005 13:08

Не убивают. Впереди священник, бард и алхимик, у них все-таки HP побольше, вот они и держатся. К тому же маг довольно таки быстро получает третий уровень, а вместе с ним и огненный шар, да и псионик помогает с воплем, священник в это время активно прокачивает магию земли со своей паутиной. В принципе вот на этих заклинаниях и проходится монастырь до Арники, а там уже и остальные члены команды подтягиваются к массовому убиению.

ax 02-11-2005 14:24

Kermis
Не убивают.
В начале-то ладно. А вот скажем на пике Восхождения как? Я что-то не видел там монстров особо восприимчивых к магии. Всякие цунами и тд конечно пробивают, но на цифры смотреть жалко. Правда я обычно бишопов использовал, но не думаю, что у специалистов намного лучше получится. Речь естественно идет об игре на эксперте.

BlackCat75 02-11-2005 16:12

с рапаксами и скорчерами тоже похожая ситуация, пробивают, но и жизни у них дофига, успевают дать сдачи

ещё вопрос: на каком уровне маги заканчивают игру?

Kermis 03-11-2005 07:58

Не ну вы что? Это епископ довольно долго развивается.
А чистые колдуны,
во-первых получают опыт быстрее, сразу же за бардами, воинами, ворами и механиками,
во-вторых мощные заклинания они тоже получают гораздо быстрее, чем гибриды и епископ, к тому же Power Cast получают без проблем.
Где-то на 10-11 уровнях даже нет смысла вкладывать очки в магические навыки, они и так растут на дрожжах, вот тогда их можно потратить в посохи и ближний бой, благо к этому времени можно достать вполне приличное снаряжение. А уж кто может прекрасно обездвижить, парализовать, напугать, отравить и т.д., чем те же самые маги. В качестве мясников и бард с механиком прекрасно годятся. Но это и то только тогда, когда нужно добить остатки.
А на рапаксов прекрасно действует магия воды, и не только цунами в наличии, но и другие заклинания тоже справляются.
На Пике ситуация в принципе та же, главное быстрее, чем противник тебя, обездвижить и наложить защиту, и все путем. Заклинание богатырь на что спрашивается дается? Вот именно, на тех уродов, которые магии плохо поддаются, тут уж во время боя нужно только следить за здоровьем и защитой, правильно воспитанный священник может все, и все прекрасно помогает.
А закончить можно и на 19-20 уровнях, но я обычно еще прогуливаюсь подольше, нравится мне это дело - побольше прокачать.

ax 03-11-2005 08:23

Kermis
Заклинание богатырь на что спрашивается дается? Вот именно, на тех уродов, которые магии плохо поддаются
Не, это не наш метод. :) Потому что специалист по ближнему (дальнему) бою тут справится лучше. А если вспомнить всяких феек (на 400-600 хитов), да с заклинанием око за око ... Нет, пройти конечно можно, но все равно врядли такая команда тянет на dream team. Ну, на мой взгляд конечно. :)

ЗЫ Хотя если подумать, то механник и бард в особенности какую хочешь команду вытянуть могут. А вот без них интересно каково?

Kermis 03-11-2005 09:02

А вот как скастуют на специалиста ближнего боя паралич, безумие, тошноту и прочие прелести жизни, так только и делов, что содержимое пузырьков глотать:gulp:
В команде магов самое главное с первого хода вырубить большинство, и если эта команда с этим не справляется, значит это неправильно прокачанная команда

ax 03-11-2005 10:06

Kermis
А вот как скастуют на специалиста ближнего боя ...
Ну, без магов тоже конечно плохо. Но на это одного бишопа хватает.
В команде магов самое главное с первого хода вырубить большинство
Да вырубить-то вырубить, но магией даже вырубленных бить, как мне показалось, не особо быстро получается. Тот же бард и то лучше справляется. А если при этом монстры еще разбегаются, то вообще тоска. Поэтому и всякие ослепления с безумиями не использую. Лучше, когда монстры сами приходят, а не ты за ними гоняешься. :)

Kermis 03-11-2005 10:30

ax
При безумии они не разбегаются, а тупо стоят и пускают слюни. А у мага есть Стужа + соответствующая скрипка у барда = все стоят на месте и не рыпаются. А как мне нравится Удушение у мага, Воля к смерти у священника и Облако смерти + Зыбучие пески у алхимика. И это не считая других не менее прекрасных заклинаний.

В чем проблема епископа, так это в том, что для прочитки 4-х различных заклинаний, ему требуется 4 хода, а колдунам хватит и одного. И заклинания эти они получают го-о-ораздо раньше епископа.

А ослепление и испуг используются в закрытых помещениях, где монстрам деваться некуда.

L. Vmbrius 09-11-2005 09:25

Мне больше всего понравилось играть
Валькирия Самурай Монах Следопыт 2 Епископа :)

BlackCat75 09-11-2005 10:19

моя команда:
воин
самурай (иногда лорд с булавами) магия не развиваеться вообще
вор (бард лучше, но чит :) )
алхимик
священник
епископ

такой командой можна жить и в начале и в конце игры, не мучиться с замками, резистными монстрами, вражими магами с "око за око" и т.д.

jake 09-11-2005 10:44

мой дрим тим - это мех, бард и пару бишопов :)

Орачин 09-11-2005 17:25

дрим тим- монах, боец, священник, епископ, механик,следопыт.
кста, попробуйте пройти 6 валькириями на легк. сложности без модов :) убьет интерес к игре, танковая и малоубиваемая смертообманывающая команда.

gif77 16-11-2005 14:32

6 спецов во всём необходимом - воин, вор, маг, священник, псионик, алхимик.
Дадут всё что нужно для счастья!
Поставить можно так: вор, воин на флангах, священник, алхимик в центре, псионик, маг в тылу.
Можно еще нанять Сакса и Ви в подмогу.

Кстати напрасно говорите что магия в конце слаба. Без нее в конце вообще капец. Лютый ужас, облако смерти, массовая заморозка, пагуба, землетрясение, слово смерти - очень круто всё срабатывает. Главное не забывать колдунам инициативу поднимать на протяжении всей игры. Сильные чары и инициатива... Тогда рукопашкины совсем не у дел.

Saqs 29-11-2005 11:07

походил я с тремя рейнджерами, до 14-15 уровня пока только
довольно бодро, как и ожидалось, но с бойцом и валькирией (или двумя бойцами) надежней все-таки на порядок
без маг. поддержки от бишопа и механика сложновато было бы
особенно массовый отдых :)
так что все-таки это не дрим тим, но уж "очень интересный тим" точно

Saqs 29-11-2005 11:09

вчера еще поизвращался с ниндзей-хуманом в одного, и без подъема на уровни, на железо-эксперте
на 1 уровне дошел до выхода из монастыря, и там удар в спину прекратил мучения
но похоже это покруче будет чем фейка даже, в бишопа можно уже на 2-м уровне перекинуться
давняя мечта пройти на железо-эксперте без перегрузок в одного

DaRTH MuTaNT 05-12-2005 15:14

Игру купил не так давно, сидел, тричаса сравнивал, думал кто нужен, кто нет, и получилось маг-алхимик-механик-ниндзя-бард-вор, думал идеально, но меня все быстро мочат ((((

ax 05-12-2005 16:23

DaRTH MuTaNT
получилось маг-алхимик-механик-ниндзя-бард-вор, думал идеально, но меня все быстро мочат
Так и должно быть. :) Хотя пройти можно. Но партия достаточно странная. Сразу и ниндзя и вор (а зачем?), да еще в роли бойцов. Им надо сразу качать скрытность по максимуму, но в этом случае весь урон будет доставаться остальным персам. А они у тебя особым здоровьем и броней не отличаются. Да и с выносом монстров на первых порах проблемы будут. В общем, на мой взгляд, от идеала далеко. :) И не совсем понятно, из каких соображений ты свою партию составлял.
По подбору партии здесь уже много было сказано, хотя бы даже в этой теме. Посмотри для начала.

WeBa 12-05-2006 14:14

Я заделал команду: Воин-маг-псионик-священник-бард-следопыт. Поначалу хотелось барда в шею выкинуть. Но потом он стал экспертом по метанию и главное музыку качать. Неплохая партия. Я читал многие кричат, что мол у воина больше всего убийств, нифига у моего мага почти в 2 раза больше.


All times are GMT +3. The time now is 01:26.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.