![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
![]()
Сабж, камрады
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
разработчик Targem Studio
Join Date: авг 2005
Location: Екатеринбург
Сообщений: 17
|
Добрый день! Разработчики студии Таргем рады приветствовать вас на форуме Action/RPG Ex Machina.
![]() Для начала предлагаем вам ознакомиться с описанием Ex Machina: Мир в том виде, в котором мы его знали, прекратил свое существование в 2011-ом году в результате загадочной катастрофы. Меньше чем за час погибла большая часть населения Земли. Уцелевшие были вынуждены покинуть города, фактически превратившиеся в братские могилы. Вы вступаете в игру в 223-ем году после Великого Катаклизма. Люди пытаются восстановить прежний мир, но не очень-то в этом преуспевают. Появляются новые города и селения, возникают торговые альянсы и криминальные группировки. Основные транспортные магистрали контролируются бандитами и разбойниками, поэтому главным двигателем торговли становятся тяжелые грузовики с мощным оружием и крепкой броней. Работа водителя-дальнобойщика превратилась в самую важную и одновременно самую опасную профессию. На своем грузовике вам предстоит колесить по миру, исследуя новые земли, торгуя с городами и поселками и открывая секреты ушедшей цивилизации. Особенности игры: • Игроку доступны несколько грузовиков с различными характеристиками и большим количеством возможных усовершенствований. • Возможность многократно улучшать кабину и кузов своего грузовика, подключать разнообразные гэджеты для повышения эффективности. • Более 30 видов оружия: пулеметы, пушки, ракеты, мины, энергетические пушки. • Большое количество разнообразных противников: грузовики, военные машины, роботы, пехота. • 4 эпохальных босса и 12 мини-боссов. • Реалистичная физика езды и сражений на грузовиках. • Эффектное разрушение машин от различных видов оружия, сопровождаемое зрелищными спецэффектами. Изменяемая геометрия машин. • Elite-образная система торговли — грузовики являются боевыми единицами и транспортом для перевозки грузов. • Нелинейный сюжет и три различных варианта окончания игры. Официальные сайты игры: http://www.nival.com/exmachina_ru/ http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=161 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Питер
Сообщений: 173
|
Ок!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Сообщений: 351
|
а пешочком дадут походить?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
разработчик Targem Studio
Join Date: авг 2005
Location: Екатеринбург
Сообщений: 17
|
нет, такой возможности не предусмотрено. Можно лишь давить других пешеходов, а посмотреть на себя со стороны можно будет в роликах.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Киевская обл.
Сообщений: 205
|
Crystals
Да.. плохо что нельзя без машины побродить с базукой... Разрабы если будете делать вторую часть - обязательно надо делать возможность игры на своих двух. Да неплохой онлайн проэкт можно сделать... тематика и мир большой это ж супер.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Сообщений: 192
|
AutoAssault - онлайновый проэкт. Эх-Машина - пусть лучше будет сингл.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Сообщений: 479
|
Посмотрел ролик. Увиденное очень сильно напоминает Bandits, может я и ошибаюсь. Bandits - хорошая игрушка, но мне больше по душе Interstate'76. Сейчас объясню, в чем дело.
Если очень грубо, Bandits - стрельба с ездой, I'76 - езда со стрельбой. Бой в I'76 - это, действительно, сражение, причем не только с боссами, но и с каждым противником, требующее мастерства вождения, умения выбирать адекватное моменту средство поражения. А в Bandits - развеселый action без особых претензий (это не значит, что простой), квейк на колесах. Как сами разработчики оценивают то, что у них получилось - ближе к Interstate, или к Bandits? Второй вопрос про повреждения. Это будет обычный лайфбар, как в тех же Bandits, или нормальные зональные повреждения, как в I'76? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
разработчик Targem Studio
Join Date: июл 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
1
Истина где-то посередине. Пожалуй, ближе к Бандитам. Много противников, сражений больше, чем и Interstate. Орудий на грузовике до 5 одновременно и расположены они так, что слепых зон почти нет. То есть обеспечена непрекращающаяся стрельба. В игре присутствует броня кузова и кабины и три типа сопротивлений. Так что в зависимости от оружия, которое вы экипируете, более эффективное поражение противника будет достигаться в определенных секторах. И все же это, скорее, «развеселый action» 2 Есть величина, называемая «конструкция» ака лайфбар. Когда она кончается - машина умирает. Кузов и кабина обладают броней, которая защищает от определенного процента повреждений, но медленно разрушается сама. То есть эффективнее разрушить, например, кабину и стрелять потом именно по передней части машины противника для нанесения максимально быстро максимального количества повреждений. К тому же повреждение брони отображается чисто визуально гораздо более подробно. То есть кабина разделена на несколько частей, которые повреждаются отдельно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Registered User
Join Date: авг 2001
Location: Москва
Сообщений: 153
|
Два дня назад узнал о Вашей работе со страниц ДТФ. Пока мне все нравится и я обязательно куплю диски и поиграю. Готов, к тому, что будет много багов. Поэтому просьба к разрабам быть готовыми делать патч!
Или игру успели хорошо протестировать? - Не может такого быть! Мне кажется, что идея игры навеяна "Вангерами" от КД-Лаб. Вопрос такой: будут ли НПС- напарники?. - Люблю ходить с "Петрухой" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|