Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-10-2005, 13:14   #1
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
Angry Критика

Уж больно всё аркадно и по-детски...

1. Система повреждений на людях слишком забавна: ну что это за солдаты прытко бегающие на "костяных ножках" или с отстреленной грудиной?
Надо было всё таки "разделить" системы повреждений для людей и "нелюдей"...

2. Интересно как это герой собирался эвакуироваться на самолете с пересеченной местности?.... (я так полагаю, что на остров он приземлялся на парашюте).
Ну не хотелось разработчикам вертолет, тогда б уж гидросамолетик сделали что-ли...

3. С одной стороны перезарядка оружия вроде к геймплею не совсем подходит, а с другой, как-то без неё не очень...
Можно было б опционально сделать...
Мне кажется, многие всё равно бы предпочли играть с перезарядкой...

4. Стычки в гладиаторском духе на замкнутом пространстве вокруг "маяков", особенно в первой половине игры, однообразны... и портят настрой своей несерьезностью...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 13:22   #2
ytka
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 17
вот вот. главное начало перетерпеть а потом начинается то что сериоус сэму и не снилось - ИНТЕРЕС!
честно говря у меня иногда ваабще модельки оружия пропадаю - дрова видюхи видимо старые - но я на это и не обращаю уже внимания. ГЕЙМПЛЕЙ!!!! Это то о чём многие говорят но чего многим не хватает.!
А тут есть! ЕСТЬ!
ytka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 13:30   #3
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
ytka

Ну вот, я панимаешь, критику развожу, а ты мне всю "малину" портишь...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 13:38   #4
ytka
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 17
НУ извини. просто давно так не затягивали игры
У меня теперь Виви стоит рядом с Нолфом вторым на полке
ytka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 15:59   #5
dentonjc
Banned
 
Join Date: окт 2005
Posts: 566
А ты доиграй хотя бы до середины, тогда критику разводи
Тогда пункт 2, например, исчезнет сам собой.
dentonjc is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 16:18   #6
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
dentonjc
Тогда пункт 2, например, исчезнет сам собой.

Да знаю, знаю... что вертолеты там имеются... Но именно ко второму пункту отношения не имеют...
Это лишь пример неприятных нелогичностей... Я ещё мог такого плана написать... но и одного достаточно...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 16:34   #7
RAMBEAR
Камрад
 
RAMBEAR's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 432
Игра вполне удалась!
Затягивает, спасибо!

Немного дегтя, может разработчики примут к сведению.

1. Перезарядка оружия с патронами, должна быть, иначе это даже не фантастика, а сказка.
2. Животно-монстровые создания, не должны поворачиваться вокруг своей оси на месте,
напоминают насекомых проколотых иголкой в коллекции энтомолога.
3. Либо запретить, либо сделать так, что бы игрок не мог проваливаться/находится внутри трупов,
вид изнутри каркаса, разрушает игровую атмосферу.
4. Почему не сделали Directx 9 и бамп на стенах как в FarCry? После него, сильно бросается в глаза!
5. Контраст вода/суша, почему так резко и непохоже?
Подходим к воде, прозрачный песочек уходит вглубь, ныряем, как в бездонную шахту, темно, мутно, все неузнаваемое и другое.
6. Гориллы, кидающиеся разрывными глыбами. У них что, есть спутниковая система
наведения с подсветкой цели лазером? Почему когда я убегаю от них по ущелью и
прячусь за горой на расстоянии ~ 2 км. от них, они, все равно четко попадают бомбами мне в макушку!?
7. Высота коридора уровня, почему так низко? Бежишь по ущелью, хочешь немного срезать, вот пригорок, сейчас заберусь, почти забрался и бац, - приплыли! Невидимая стена не дает пройти дальше, хотя и не самый высокий пригорок! Почему?
Местами получается туннельный эффект, удручает.
8. Физика, это хорошо, но ящики, которые кидает герой, летящие на 100 метров и больше,
скользящие по траве, как по маслу - это чересчур.
9. Лампочки и прожектора не бьются, следов от пуль нет, стекла пробиваются только там, где это задумано.
10. Птички в лесу поют, но их нету, в Фаркрае и Ксенусе есть. Вода, вроде тоже необитаема, жаль. Мир надо наполнять, не только монстрами и персонажами.
RAMBEAR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 18:29   #8
Xout
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 40
Местность пустоватая и монстры выскакивающие из ничего по команде. Несколько испортили игру. В начале можно долго по местности круги нарезать не подходя к триггеру.
Xout is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 19:14   #9
Tazik
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Posts: 40
В начале можно долго по местности круги нарезать не подходя к триггеру.

А дальше?
Tazik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 20:42   #10
ggg
Камрад
 
ggg's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Posts: 351
плохо что у убитых нельзя патроны брать непривычно както
ggg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2005, 01:22   #11
ggg
Камрад
 
ggg's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Posts: 351
и ещё бесят ящики обязательно надо стрельнуть или ковырнуть ну ладнобы они хоть разлетались в клочья а так бывает и не один раз надо выстрелить непонятно патроны просто не взялись или у тебя уже их и так дальше некуда,гранаты изза странной физики ваще не нужны летят так какбудто они пластмассовые
ggg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2005, 02:43   #12
Dragon Blade
Камрад
 
Join Date: окт 2005
Posts: 19
да уж гранаты разачаровали)))) не получается проводить зачистку комнаты посредством гренки)))
Dragon Blade is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2005, 12:14   #13
Blackbird
Камрад
 
Blackbird's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
Насчёт горилл. И вправду, может авто-наведение боНбочек им отключить?

И вот километровый зеленый столб, уходящий в небо голубэ, показывающий, где очередной чек-пойнт - ну как-то уж очень... Да нет, игра хороша, просто хотелось бы как-то.
Blackbird is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2005, 12:40   #14
Sake
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Уфа,респ.Башкортостан
Posts: 19
Самое главное,что мне не понравилось,это выше сказанный подбор патронов из ящиков(меня уже просто бесит это ),плюс я уже наверное раз 10 падал под землю.
Sake is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2005, 13:52   #15
Oops1976
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 86
Вообще- то у меня не проходит смутное ощущение, что игра создавалась под сильным впечатлением от Серьезного Сема.
Oops1976 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2005, 14:23   #16
ggg
Камрад
 
ggg's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Posts: 351
так можно ещё не одну игру перечислить под впечатлением которых она создавалась
ggg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-10-2005, 15:30   #17
Paxanborisov
Камрад
 
Join Date: окт 2005
Posts: 8
Игра замечательная. Без перезарядки оружия играть гораздо интереснее, вспоминается Doom 2 , когда сажают в клетку, прям дух захватывает! Все портят баги. Исчезают монстры проваливаются ящики и т.п. И еще иногда бывают оооочень сложные места в прохождении. Вообще иногда не знаешь куда идти, хоть подсказки какие-нибудь сделали
Paxanborisov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-10-2005, 01:42   #18
ggg
Камрад
 
ggg's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Posts: 351
нормальные места,мне даже первый халф-лайф вспомнился-застрянешь где нибудь и по часу ищешь а потом глядь а решение у тебя перед носом,тока там таких мест было больше и никаких подсказок,это в своём роде задачки в стиле Tomb Raider
ggg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2005, 09:25   #19
Тушкан
Злобный
межпланетный
камрадотушкан
 
Тушкан's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: Оренбург
Posts: 669
перезарядку нафиг! с ящиками конечно чепуха - надо бы возможность их в клочья разносить иметь. бочки тоже как мячики скачут, когда тх бросаешь. непорядок.
Тушкан is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2005, 16:24   #20
CaINE
Камрад
 
Join Date: окт 2005
Posts: 4
Игра - СУПЕР.
Но вот глюки...

- Когда я первый раз получил сооб от Морхеда не сработал триг открытия двери. Точнее она открылась на пару сантиметров и я не смог протиснутся
- В натуре много раз выпадал из уровня
- Некоторые триги можно обойти
- Нашел в секрете Бронебойную Снайперку, а она исчезла на следуйщем уровне. СВИНСТВО!
CaINE is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2005, 23:45   #21
КаММУницьия
Камрад
 
Join Date: окт 2005
Posts: 6
Классная Игра. Арт и вообще вся задумка мне очень нравятся. Вот смотрю на игру и сразу вспоминается детсво. Носталгия. Помню ещё как я читал книгу. Книга супер - игра ничуть не хуже, даже лучше, IMO.
КаММУницьия is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2005, 21:05   #22
132132153214321_cool
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Location: Таганрог
Posts: 114
Слабо отбалансирована графика. У меня FarCry идёт на Medium-High без тормозов, а тут и на Low по монстру не попадёшь из-за "пошагового режима".
Вот все говорят: вторая половина игры совсем другая, она лучше, там начинатеся интерес... Всё это давно известно. А что делать первую половину игры? Заниматься садо-мазохизмом, насильно заставляя себя играть в это... М-да.
Кроме пресловутой шерсти (которая, впрочем, на фоне всех сегодняшних игр не так уж и выделяется) графически в игре нет ничего.
Единственное, что понравилось - это меню. Ну, и uninstall, конечно. очень полезный файл для этой игры.
132132153214321_cool is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2005, 17:08   #23
kasin
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Posts: 54
Post

Введи код give all и тогда мочи всех, если так не понравилось!!!
kasin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2005, 22:33   #24
132132153214321_cool
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Location: Таганрог
Posts: 114
Ну, если так рассуждать, то лучше в Serious Sam поиграть. Тоже с Give All. Там хоть реальное мясо в живописных местах.
132132153214321_cool is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-12-2005, 17:56   #25
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
Единственное, что действительно не понравилось - задания на эквилибристику. Я их просто ненавижу. Приходится перед каждым прыжком сохраняться. ДА и хвалёная физика на подвешенные предметы дейсвует как-то выборочно...
Ещё есть такой очень распространённый на АТИ карточках глюк: пропадает текстура земли. Осообено это мешает в эпизоде с телевышкой и при проникновении в цитадель баранов. Соответсвенно в тех местах ролики изображают чудное молочно-белое изображение вмест движущихся картинок.

А вообще игрушка - супер. Это ж надо было так скомбинировать геймплей Сурьёзного Сени и Дума :-) С поавным перетекание одного в другой :-) Да и коридорность первой части не слишком бросается в глаза... Если не особенно в стороны бегать ;-)
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.