![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
|
![]()
Уж больно всё аркадно и по-детски...
1. Система повреждений на людях слишком забавна: ну что это за солдаты прытко бегающие на "костяных ножках" или с отстреленной грудиной? Надо было всё таки "разделить" системы повреждений для людей и "нелюдей"... 2. Интересно как это герой собирался эвакуироваться на самолете с пересеченной местности?.... (я так полагаю, что на остров он приземлялся на парашюте). Ну не хотелось разработчикам вертолет, тогда б уж гидросамолетик сделали что-ли... 3. С одной стороны перезарядка оружия вроде к геймплею не совсем подходит, а с другой, как-то без неё не очень... Можно было б опционально сделать... Мне кажется, многие всё равно бы предпочли играть с перезарядкой... 4. Стычки в гладиаторском духе на замкнутом пространстве вокруг "маяков", особенно в первой половине игры, однообразны... и портят настрой своей несерьезностью... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 17
|
вот вот. главное начало перетерпеть а потом начинается то что сериоус сэму и не снилось - ИНТЕРЕС!
честно говря у меня иногда ваабще модельки оружия пропадаю - дрова видюхи видимо старые - но я на это и не обращаю уже внимания. ГЕЙМПЛЕЙ!!!! Это то о чём многие говорят но чего многим не хватает.! А тут есть! ЕСТЬ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
|
ytka
Ну вот, я панимаешь, критику развожу, а ты мне всю "малину" портишь... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 17
|
НУ извини. просто давно так не затягивали игры
![]() У меня теперь Виви стоит рядом с Нолфом вторым на полке ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Banned
Join Date: окт 2005
Posts: 566
|
А ты доиграй хотя бы до середины, тогда критику разводи
![]() Тогда пункт 2, например, исчезнет сам собой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
|
dentonjc
Тогда пункт 2, например, исчезнет сам собой. Да знаю, знаю... что вертолеты там имеются... Но именно ко второму пункту отношения не имеют... ![]() Это лишь пример неприятных нелогичностей... Я ещё мог такого плана написать... но и одного достаточно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 432
|
Игра вполне удалась!
Затягивает, спасибо! Немного дегтя, может разработчики примут к сведению. 1. Перезарядка оружия с патронами, должна быть, иначе это даже не фантастика, а сказка. 2. Животно-монстровые создания, не должны поворачиваться вокруг своей оси на месте, напоминают насекомых проколотых иголкой в коллекции энтомолога. 3. Либо запретить, либо сделать так, что бы игрок не мог проваливаться/находится внутри трупов, вид изнутри каркаса, разрушает игровую атмосферу. 4. Почему не сделали Directx 9 и бамп на стенах как в FarCry? После него, сильно бросается в глаза! 5. Контраст вода/суша, почему так резко и непохоже? Подходим к воде, прозрачный песочек уходит вглубь, ныряем, как в бездонную шахту, темно, мутно, все неузнаваемое и другое. 6. Гориллы, кидающиеся разрывными глыбами. У них что, есть спутниковая система наведения с подсветкой цели лазером? Почему когда я убегаю от них по ущелью и прячусь за горой на расстоянии ~ 2 км. от них, они, все равно четко попадают бомбами мне в макушку!? 7. Высота коридора уровня, почему так низко? Бежишь по ущелью, хочешь немного срезать, вот пригорок, сейчас заберусь, почти забрался и бац, - приплыли! Невидимая стена не дает пройти дальше, хотя и не самый высокий пригорок! Почему? Местами получается туннельный эффект, удручает. 8. Физика, это хорошо, но ящики, которые кидает герой, летящие на 100 метров и больше, скользящие по траве, как по маслу - это чересчур. 9. Лампочки и прожектора не бьются, следов от пуль нет, стекла пробиваются только там, где это задумано. 10. Птички в лесу поют, но их нету, в Фаркрае и Ксенусе есть. Вода, вроде тоже необитаема, жаль. Мир надо наполнять, не только монстрами и персонажами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 40
|
Местность пустоватая и монстры выскакивающие из ничего по команде. Несколько испортили игру. В начале можно долго по местности круги нарезать не подходя к триггеру.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 40
|
В начале можно долго по местности круги нарезать не подходя к триггеру.
А дальше? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 351
|
плохо что у убитых нельзя патроны брать непривычно както
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 351
|
и ещё бесят ящики обязательно надо стрельнуть или ковырнуть ну ладнобы они хоть разлетались в клочья а так бывает и не один раз надо выстрелить непонятно патроны просто не взялись или у тебя уже их и так дальше некуда,гранаты изза странной физики ваще не нужны летят так какбудто они пластмассовые
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Posts: 19
|
да уж гранаты разачаровали)))) не получается проводить зачистку комнаты посредством гренки)))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
|
Насчёт горилл. И вправду, может авто-наведение боНбочек им отключить?
![]() И вот километровый зеленый столб, уходящий в небо голубэ, показывающий, где очередной чек-пойнт - ну как-то уж очень... Да нет, игра хороша, просто хотелось бы как-то. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Уфа,респ.Башкортостан
Posts: 19
|
Самое главное,что мне не понравилось,это выше сказанный подбор патронов из ящиков(меня уже просто бесит это
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 86
|
Вообще- то у меня не проходит смутное ощущение, что игра создавалась под сильным впечатлением от Серьезного Сема.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 351
|
так можно ещё не одну игру перечислить под впечатлением которых она создавалась
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Posts: 8
|
Игра замечательная. Без перезарядки оружия играть гораздо интереснее, вспоминается Doom 2 , когда сажают в клетку, прям дух захватывает! Все портят баги. Исчезают монстры проваливаются ящики и т.п. И еще иногда бывают оооочень сложные места в прохождении. Вообще иногда не знаешь куда идти, хоть подсказки какие-нибудь сделали
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 351
|
нормальные места,мне даже первый халф-лайф вспомнился-застрянешь где нибудь и по часу ищешь а потом глядь а решение у тебя перед носом,тока там таких мест было больше и никаких подсказок,это в своём роде задачки в стиле Tomb Raider
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Злобный
межпланетный камрадотушкан Join Date: мая 2001
Location: Оренбург
Posts: 669
|
перезарядку нафиг! с ящиками конечно чепуха - надо бы возможность их в клочья разносить иметь. бочки тоже как мячики скачут, когда тх бросаешь. непорядок.
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Posts: 4
|
Игра - СУПЕР.
Но вот глюки... - Когда я первый раз получил сооб от Морхеда не сработал триг открытия двери. Точнее она открылась на пару сантиметров и я не смог протиснутся ![]() - В натуре много раз выпадал из уровня - Некоторые триги можно обойти - Нашел в секрете Бронебойную Снайперку, а она исчезла на следуйщем уровне. СВИНСТВО! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Posts: 6
|
Классная Игра. Арт и вообще вся задумка мне очень нравятся. Вот смотрю на игру и сразу вспоминается детсво. Носталгия. Помню ещё как я читал книгу. Книга супер - игра ничуть не хуже, даже лучше, IMO.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Таганрог
Posts: 114
|
Слабо отбалансирована графика. У меня FarCry идёт на Medium-High без тормозов, а тут и на Low по монстру не попадёшь из-за "пошагового режима".
Вот все говорят: вторая половина игры совсем другая, она лучше, там начинатеся интерес... Всё это давно известно. А что делать первую половину игры? Заниматься садо-мазохизмом, насильно заставляя себя играть в это... М-да. Кроме пресловутой шерсти (которая, впрочем, на фоне всех сегодняшних игр не так уж и выделяется) графически в игре нет ничего. Единственное, что понравилось - это меню. Ну, и uninstall, конечно. очень полезный файл для этой игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Posts: 54
|
![]()
Введи код give all и тогда мочи всех, если так не понравилось!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Таганрог
Posts: 114
|
Ну, если так рассуждать, то лучше в Serious Sam поиграть. Тоже с Give All. Там хоть реальное мясо в живописных местах.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
|
Единственное, что действительно не понравилось - задания на эквилибристику. Я их просто ненавижу. Приходится перед каждым прыжком сохраняться. ДА и хвалёная физика на подвешенные предметы дейсвует как-то выборочно...
Ещё есть такой очень распространённый на АТИ карточках глюк: пропадает текстура земли. Осообено это мешает в эпизоде с телевышкой и при проникновении в цитадель баранов. Соответсвенно в тех местах ролики изображают чудное молочно-белое изображение вмест движущихся картинок. А вообще игрушка - супер. Это ж надо было так скомбинировать геймплей Сурьёзного Сени и Дума :-) С поавным перетекание одного в другой :-) Да и коридорность первой части не слишком бросается в глаза... Если не особенно в стороны бегать ;-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|