Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Критика (https://kamrad.ru/showthread.php?t=72838)

Squint 03-10-2005 13:14

Критика
 
Уж больно всё аркадно и по-детски...

1. Система повреждений на людях слишком забавна: ну что это за солдаты прытко бегающие на "костяных ножках" или с отстреленной грудиной?
Надо было всё таки "разделить" системы повреждений для людей и "нелюдей"...

2. Интересно как это герой собирался эвакуироваться на самолете с пересеченной местности?.... (я так полагаю, что на остров он приземлялся на парашюте).
Ну не хотелось разработчикам вертолет, тогда б уж гидросамолетик сделали что-ли...

3. С одной стороны перезарядка оружия вроде к геймплею не совсем подходит, а с другой, как-то без неё не очень...
Можно было б опционально сделать...
Мне кажется, многие всё равно бы предпочли играть с перезарядкой...

4. Стычки в гладиаторском духе на замкнутом пространстве вокруг "маяков", особенно в первой половине игры, однообразны... и портят настрой своей несерьезностью...

ytka 03-10-2005 13:22

вот вот. главное начало перетерпеть а потом начинается то что сериоус сэму и не снилось - ИНТЕРЕС!
честно говря у меня иногда ваабще модельки оружия пропадаю - дрова видюхи видимо старые - но я на это и не обращаю уже внимания. ГЕЙМПЛЕЙ!!!! Это то о чём многие говорят но чего многим не хватает.!
А тут есть! ЕСТЬ!

Squint 03-10-2005 13:30

ytka

Ну вот, я панимаешь, критику развожу, а ты мне всю "малину" портишь... :D

ytka 03-10-2005 13:38

НУ извини. просто давно так не затягивали игры :)
У меня теперь Виви стоит рядом с Нолфом вторым на полке:)

dentonjc 03-10-2005 15:59

А ты доиграй хотя бы до середины, тогда критику разводи ;)
Тогда пункт 2, например, исчезнет сам собой.

Squint 03-10-2005 16:18

dentonjc
Тогда пункт 2, например, исчезнет сам собой.

Да знаю, знаю... что вертолеты там имеются... Но именно ко второму пункту отношения не имеют... ;)
Это лишь пример неприятных нелогичностей... Я ещё мог такого плана написать... но и одного достаточно...

RAMBEAR 03-10-2005 16:34

Игра вполне удалась!
Затягивает, спасибо!

Немного дегтя, может разработчики примут к сведению.

1. Перезарядка оружия с патронами, должна быть, иначе это даже не фантастика, а сказка.
2. Животно-монстровые создания, не должны поворачиваться вокруг своей оси на месте,
напоминают насекомых проколотых иголкой в коллекции энтомолога.
3. Либо запретить, либо сделать так, что бы игрок не мог проваливаться/находится внутри трупов,
вид изнутри каркаса, разрушает игровую атмосферу.
4. Почему не сделали Directx 9 и бамп на стенах как в FarCry? После него, сильно бросается в глаза!
5. Контраст вода/суша, почему так резко и непохоже?
Подходим к воде, прозрачный песочек уходит вглубь, ныряем, как в бездонную шахту, темно, мутно, все неузнаваемое и другое.
6. Гориллы, кидающиеся разрывными глыбами. У них что, есть спутниковая система
наведения с подсветкой цели лазером? Почему когда я убегаю от них по ущелью и
прячусь за горой на расстоянии ~ 2 км. от них, они, все равно четко попадают бомбами мне в макушку!?
7. Высота коридора уровня, почему так низко? Бежишь по ущелью, хочешь немного срезать, вот пригорок, сейчас заберусь, почти забрался и бац, - приплыли! Невидимая стена не дает пройти дальше, хотя и не самый высокий пригорок! Почему?
Местами получается туннельный эффект, удручает.
8. Физика, это хорошо, но ящики, которые кидает герой, летящие на 100 метров и больше,
скользящие по траве, как по маслу - это чересчур.
9. Лампочки и прожектора не бьются, следов от пуль нет, стекла пробиваются только там, где это задумано.
10. Птички в лесу поют, но их нету, в Фаркрае и Ксенусе есть. Вода, вроде тоже необитаема, жаль. Мир надо наполнять, не только монстрами и персонажами.

Xout 03-10-2005 18:29

Местность пустоватая и монстры выскакивающие из ничего по команде. Несколько испортили игру. В начале можно долго по местности круги нарезать не подходя к триггеру.

Tazik 03-10-2005 19:14

В начале можно долго по местности круги нарезать не подходя к триггеру.

А дальше? :)

ggg 06-10-2005 20:42

плохо что у убитых нельзя патроны брать непривычно както

ggg 07-10-2005 01:22

и ещё бесят ящики обязательно надо стрельнуть или ковырнуть ну ладнобы они хоть разлетались в клочья а так бывает и не один раз надо выстрелить непонятно патроны просто не взялись или у тебя уже их и так дальше некуда,гранаты изза странной физики ваще не нужны летят так какбудто они пластмассовые

Dragon Blade 07-10-2005 02:43

да уж гранаты разачаровали)))) не получается проводить зачистку комнаты посредством гренки)))

Blackbird 08-10-2005 12:14

Насчёт горилл. И вправду, может авто-наведение боНбочек им отключить? ;)

И вот километровый зеленый столб, уходящий в небо голубэ, показывающий, где очередной чек-пойнт - ну как-то уж очень... Да нет, игра хороша, просто хотелось бы как-то.

Sake 17-10-2005 12:40

Самое главное,что мне не понравилось,это выше сказанный подбор патронов из ящиков(меня уже просто бесит это:) ),плюс я уже наверное раз 10 падал под землю.

Oops1976 20-10-2005 13:52

Вообще- то у меня не проходит смутное ощущение, что игра создавалась под сильным впечатлением от Серьезного Сема. :bye:

ggg 20-10-2005 14:23

так можно ещё не одну игру перечислить под впечатлением которых она создавалась

Paxanborisov 23-10-2005 15:30

Игра замечательная. Без перезарядки оружия играть гораздо интереснее, вспоминается Doom 2 , когда сажают в клетку, прям дух захватывает! Все портят баги. Исчезают монстры проваливаются ящики и т.п. И еще иногда бывают оооочень сложные места в прохождении. Вообще иногда не знаешь куда идти, хоть подсказки какие-нибудь сделали :susel:

ggg 26-10-2005 01:42

нормальные места,мне даже первый халф-лайф вспомнился-застрянешь где нибудь и по часу ищешь а потом глядь а решение у тебя перед носом,тока там таких мест было больше и никаких подсказок,это в своём роде задачки в стиле Tomb Raider

Тушкан 31-10-2005 09:25

перезарядку нафиг! с ящиками конечно чепуха - надо бы возможность их в клочья разносить иметь. бочки тоже как мячики скачут, когда тх бросаешь. непорядок. :)

CaINE 31-10-2005 16:24

Игра - СУПЕР.
Но вот глюки...

- Когда я первый раз получил сооб от Морхеда не сработал триг открытия двери. Точнее она открылась на пару сантиметров и я не смог протиснутся :)
- В натуре много раз выпадал из уровня
- Некоторые триги можно обойти
- Нашел в секрете Бронебойную Снайперку, а она исчезла на следуйщем уровне. СВИНСТВО!

КаММУницьия 05-12-2005 23:45

Классная Игра. Арт и вообще вся задумка мне очень нравятся. Вот смотрю на игру и сразу вспоминается детсво. Носталгия. Помню ещё как я читал книгу. Книга супер - игра ничуть не хуже, даже лучше, IMO.

132132153214321_cool 20-12-2005 21:05

Слабо отбалансирована графика. У меня FarCry идёт на Medium-High без тормозов, а тут и на Low по монстру не попадёшь из-за "пошагового режима".
Вот все говорят: вторая половина игры совсем другая, она лучше, там начинатеся интерес... Всё это давно известно. А что делать первую половину игры? Заниматься садо-мазохизмом, насильно заставляя себя играть в это... М-да.
Кроме пресловутой шерсти (которая, впрочем, на фоне всех сегодняшних игр не так уж и выделяется) графически в игре нет ничего.
Единственное, что понравилось - это меню. Ну, и uninstall, конечно. очень полезный файл для этой игры.

kasin 22-12-2005 17:08

Введи код give all и тогда мочи всех, если так не понравилось!!!

132132153214321_cool 22-12-2005 22:33

Ну, если так рассуждать, то лучше в Serious Sam поиграть. Тоже с Give All. Там хоть реальное мясо в живописных местах.

Iskander 30-12-2005 17:56

Единственное, что действительно не понравилось - задания на эквилибристику. Я их просто ненавижу. Приходится перед каждым прыжком сохраняться. ДА и хвалёная физика на подвешенные предметы дейсвует как-то выборочно...
Ещё есть такой очень распространённый на АТИ карточках глюк: пропадает текстура земли. Осообено это мешает в эпизоде с телевышкой и при проникновении в цитадель баранов. Соответсвенно в тех местах ролики изображают чудное молочно-белое изображение вмест движущихся картинок.

А вообще игрушка - супер. Это ж надо было так скомбинировать геймплей Сурьёзного Сени и Дума :-) С поавным перетекание одного в другой :-) Да и коридорность первой части не слишком бросается в глаза... Если не особенно в стороны бегать ;-)


All times are GMT +3. The time now is 07:15.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.