Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-12-2004, 01:23   #1
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Уровень пилота

Что является показателем? Место в хотлап-рейтинге? Результаты в онлайн-лигах? Что-то еще?
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 01:26   #2
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
Что то еще
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 01:50   #3
alg
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Posts: 404
из предложенных вариантов наиболее показательным фактором считаю место в онлайн лигах, наименее показательным - место в хотлап рейтинге
alg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 02:13   #4
volk-racer
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Posts: 57
вставлю свои пять копеек.
Не могу сказать точно что именно является показателем, но заметил тенденцию - хотлаперы доминируют в лигах.

Наверное это потому, что если человек в состоянии БЫСТРО проехать трассу, значит он точно так же хорошо знает и умеет делать борьбу в гонке. Вещи взаимосвязанные имхо.
volk-racer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 02:16   #5
Maboroshy
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Location: Москва
Posts: 285
Не нужно забывать и про стабильность. Если пилот может ехать быстро один круг, это еще не значит, что он сможет проехать быстро 60+ кругов. Многие просто не выдерживают дистанции, начинают совершать ошибки и тем самым сводят на нет первый десяток сверх быстрых кругов.
Maboroshy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 02:55   #6
volk-racer
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Posts: 57

если говорить о времени из первой десятки то, чтобы его добиться нужно довольно долго тренеться. Следовательно стабильность улучшается.
Не бывает так что ты просто с первого раза проехал круг и попал в десятку.
volk-racer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 08:50   #7
los
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 29
я думаю в случае с реальными пилотами (да и в симуляторах тоже)это умение не только держать темп,но и уметь его менять в зависимости от обстоятельств.
Плюс знание настроек машины, т.е. умение приспособить её под свой стиль вождения.
los is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 09:04   #8
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
Мнение окружающих
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 09:16   #9
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
Из своего небольшого опыта в он-лайн гонках:

полтора чемпионата RNC на модах к NR2003: наиболее быстрые гонщики по хот-лапам доминируют и в лиге (VIP становится чемпионом RNC-1 и RNC-2, Lich - второй в RNC-2 и 4й в RNC-1). Сильных хотлаперов внизу турнирной таблицы нет.

2-й чемпионата AMNGP на моде TransAM к NR2003: два наиболее быстрых гонщика по хот-лапам доминируют и в лиге - Rusty Greer становится чемпионом, Bradley MIlls - второй. При этом их отрыв в хот-лап рейтингах от примерно 10 других сильных гонщиков совсем небольшой. В целом результаты гонокпримерно соответствуют ранку по заданной трассе. Сильных хотлаперов внизу турнирной таблицы нет. Но есть пара довольно сильных по рекордам гонщиков, обосновавшихся лишь в середине таблицы (хотя справедливости ради стоит отметить, что в массовке результаты по хотлапам ОЧЕНЬ плотные).

1-й чемпионат GTSSE на моде TransAM к NR2003:. Чемпионом становится Mario Bovolo, явно превосходящий всех по результатам хотлапов. Он же одержал больше всех побед в гонках. Так же одновременно сильные результаты как в хот-лапах, так и в гонках, показывает целый ряд голландских и итальянских гонщиков. Из сильных хотлаперов себя не проявил пожалуй лишь Rusty Greer - однако причина вовсе не в том, что он умеет только хотлапить (см. результаты AMNGP - я бы сказал даже более сильного чемпионата, чем GTSSE). Кстати Rusty на практике и в гонках GTSSE не блистал и быстрейшими кругами.

ну и на затравку, чтобы не ограничиваться одним наскаром - даже в NFSPU (опыт в он-лайне 2 года) сильнейшие хотлаперы в он-лайн покатушках выигрывали подавляющее большинство гонок и турниров, уступая лишь другим сильным хотлаперам.

отсюда я лично делаю для себя вывод: хотлап результаты и результаты в он-лайн гонках взаимосвязаны и могут определять реальный уровень пилота. Мешает один фактор - разное время/усилия, которые пилоты прилагают для достижения сопоставимых результатов :/
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 09:26   #10
RuGT
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 147
стабильность результатов
RuGT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 10:26   #11
alexoxol
Banned
 
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
Конечно хотлап связан с результатами в онлайне. Но, ИМХО, связан он только при наличии должного опыта у спортсмена. Ибо любой малоопытный (я имею ввиду опыт онлайн-соревнований), но достаточно сильный хотлапер, не сможет сделать трёх быстрых кругов с зависшим соперником в зеркале заднего вида. Например, возбмите начинающего талантливого пилота и посадите его в оффлайн на 2 года без возможности выхода в онлайн-гонки. Неужели он не станет хорошим хотлапером? И неужели он станет хорошим гонщиком?
Другое дело, что в наше время сильный хотлапер - это, как правило, человек, имеющим немалый опыт онлайна. Таким образом, эти понятия можно отождествлять.
alexoxol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 14:12   #12
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
Любой пилот, участвующий в онлайн гонках, так или иначе занимается хотлапингом ( разница только в уже имеющемся уровне и естественно затрачиваемом времени). Не говоря уже о том, что с хотлапинга начинали ВСЕ, что бы просто научится ездить, в конце концов.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 16:41   #13
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Posts: 331
Лучшим пилотом является тот, кто на гонке всех-всех пилотов займет первое место :-)
Где еще оценивать уровень как не в поединке? Для этого ведь и существуют гонки. Когда видишь как человек уезжает от тебя, не смотря на все свои старания - сразу понимаешь что уровень у него выше.
Crueger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 16:57   #14
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Хотлапрейтинг - наиболее объективный показатель, так как дает точное численное сопоставление в легко воспроизводимых практически одинаковых условиях. Но это показатель лишь по части параметров мастерства. А именно - тех, которые касаются непосредственно управления болидом.
От пилота в гонке требуется мастерство и во многих других аспектах, которые при хотлапинге в той или иной мере отсуствтуют. Это мастерство сводится к умению побеждать. Но вот как раз как его измерять в абсолютных единицах - непонятно. Его можно сравнивать лишь в рамках одной лиги. Ну, можно по одной сравнивать друг с другом и лиги. Но это уже очень медленный процесс: пока (если ) дойдет до последнего сравнения, большинство из уже сделанных устареет.
Очень хотелось бы иметь иерархию соревнований - как в реале. На каждом уровне соревнуются примерно равные противники, наиболее сильные переходят в более высокую лигу. Тогда победителя в высшей лиге можно было бы с очень хорошим приближением считать сильнейшим на данный момент.

Если же вернуться на землю, то и в рамках одной лиги мы не можем иметь объективного сравнения из-за очень большой разницы в обстоятельствах и мотивации пилотов. Ведь практичеески для всех симрейсинг имеет меньший приоритет по сравнению с проблемами реальной жизни. У большинства пилотов это создает существенную неровность результатов. Но если отбрасывать достаточное число худших из них, то может быть можно повысить объективность оценки. Все-таки вероятность занять приличное место в гонке сильно зависит от класса пилота, а значит по уровню и числу его высших достижений этот класс (относительно других участников чемпионата) можно оценить довольно объективно. Или по крайней мере более объективно, чем по средней результативности, которая у сильного пилота может понижаться из-за пропуска гонок и проблем со связью, а у слабого держаться на стабильном невысоком уровне благодаря хорошей доезжаемости в хвосте поредевшего пелетона.

Last edited by Lookeron; 14-12-2004 at 17:08.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 17:15   #15
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Дополню отдельным собщением (чтобы не потерялась основная мысль в поддержку идеи Dewrat'a об отбросе большого процента худших результатов): вот он еще один резерв повышения объективности результатов гонки - повышать собственную корректность и стабильность в гонке, снижая этим вероятность собственного схода, а значит и шансы на очки более медленных пилотов.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 17:58   #16
Alex Novikov
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Posts: 276
Если брать кольцевые гонки, то хотлаппинг является показателем чистой скорости: правильность траектории, торможение и разгон. В онлайне все тоже самое + умение вести борьбу. Лично мое мнение таково, что если сравнивать хотлапинг и онлайн соревнования, последние должны иметь более высокий статус. Хотя как уже было замечено быстрые хотлапперы и в онлайне обычно быстры.
Про ралли говорить не буду. RBR не имеет онлайна
Alex Novikov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 18:34   #17
alexoxol
Banned
 
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Posts: 411
Ну ралли-то это совсем другое. Там чистое хотлаперство плюс подведение себя к гонке в хорошей физической и моральной форме.
alexoxol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 19:32   #18
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Posts: 331
на практике (например хорошо себя зарекомендовавших http://lfsclub.mediagate.ru/champ/) хотлап удобен для предварительного отбора и формирования дивизионов, а потом уже примерно равные в хотлапе пилоты показывают на что они способны онлайн. Не наоборот :-)
Crueger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 19:37   #19
Костян
Камрад
 
Костян's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
Я думаю ни в реале ни в симрэйсинге нельзя, со 100% объективностью сказать, кто из двух пилотов лучше. Разумеется если уровень этих двух пилотов достаточно близок. Если взять скажем меня и Лича, то можно со 100% увереностью заявить, что Лич круче меня . А вот кто круче Свет, или Лич, я уже затрудняюсь ответить.

Хотлап рэйтинги дают довольно точные рузльтаты. Результаты чемпионатов в _сильных и хорошо организованых_ лигах, дают более точные результаты, выявления лучшего пилота.
Костян is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 22:31   #20
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
Костян
и думать нечего-Свет Просто он дурака валяет последнее время
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 23:07   #21
Костян
Камрад
 
Костян's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
LICH_klava, хе. А Свет наверняка скажет, что ты дурака валяешь
Костян is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 23:26   #22
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Posts: 761
Хотлаперы - упертые. В чем сомнения что упертые (уже в более положительном смысле) добиваются резалтсов в лигах?
Надо немного определиться в понятиях. Быстрый - не однозначно хотлапер, а хотлапер - не однозначно значит быстрый.
Может ли быстрый быть быстрее хотлапера? Быстрее быстрого хотлапера - навряд ли :) Даже если трасса незнакома, то машина, настройки и вообще надрюченность в его надрюченную пользу :)
Есть ещё несколько граней:
- Хотлапер без онлайн опыта, и оптыный онлайновый гонщик (видими изза этого возник топик).
- В большинстве симуляций уже учитывают не только температуру резины, но и износ.. Вот и новое, не совсем хотлаперское "измерение" опыта.

Хмм, а вопрос был про показатель уровня пилота, или уровень надрюченности? Если надрюченности, то показатель - насколько "закритический" ранк у гуманоида ;)

PS Ранг - это из GPL. Вычисляется из времени лучших кругов. Закритический = отрицательный (чем больше в минус, тем злее алиен). Надеюсь ничего не наврал, тк предметом никогда не занимался (в смысле гпл-рангом, тк гпл ездил исключительно в удовольствие. А от-хотлапил я свое в самом начале `гоночной` карьеры - год в "оффлайновой" ЛФРС лиге). http://gplrank.schuerkamp.de

Last edited by chp; 15-12-2004 at 10:01.
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2004, 09:59   #23
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Posts: 761
.
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2004, 12:37   #24
Роланд
Камрад
 
Роланд's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Posts: 982
Царю без руля скучно, так он теперь флудо-ветками балуется

LICH_klava
Мнение окружающих
Роланд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2004, 16:37   #25
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Роланд
Вот настоящая флудо-ветка - 75 страниц по 35 сообщений меньше чем за месяц
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.