![]() |
Уровень пилота
Что является показателем? Место в хотлап-рейтинге? Результаты в онлайн-лигах? Что-то еще?
|
Что то еще :)
|
из предложенных вариантов наиболее показательным фактором считаю место в онлайн лигах, наименее показательным - место в хотлап рейтинге
|
вставлю свои пять копеек.
Не могу сказать точно что именно является показателем, но заметил тенденцию - хотлаперы доминируют в лигах. Наверное это потому, что если человек в состоянии БЫСТРО проехать трассу, значит он точно так же хорошо знает и умеет делать борьбу в гонке. Вещи взаимосвязанные имхо. |
Не нужно забывать и про стабильность. Если пилот может ехать быстро один круг, это еще не значит, что он сможет проехать быстро 60+ кругов. Многие просто не выдерживают дистанции, начинают совершать ошибки и тем самым сводят на нет первый десяток сверх быстрых кругов.
|
если говорить о времени из первой десятки то, чтобы его добиться нужно довольно долго тренеться. Следовательно стабильность улучшается. Не бывает так что ты просто с первого раза проехал круг и попал в десятку. |
я думаю в случае с реальными пилотами (да и в симуляторах тоже)это умение не только держать темп,но и уметь его менять в зависимости от обстоятельств.
Плюс знание настроек машины, т.е. умение приспособить её под свой стиль вождения. |
Мнение окружающих
|
Из своего небольшого опыта в он-лайн гонках:
полтора чемпионата RNC на модах к NR2003: наиболее быстрые гонщики по хот-лапам доминируют и в лиге (VIP становится чемпионом RNC-1 и RNC-2, Lich - второй в RNC-2 и 4й в RNC-1). Сильных хотлаперов внизу турнирной таблицы нет. 2-й чемпионата AMNGP на моде TransAM к NR2003: два наиболее быстрых гонщика по хот-лапам доминируют и в лиге - Rusty Greer становится чемпионом, Bradley MIlls - второй. При этом их отрыв в хот-лап рейтингах от примерно 10 других сильных гонщиков совсем небольшой. В целом результаты гонокпримерно соответствуют ранку по заданной трассе. Сильных хотлаперов внизу турнирной таблицы нет. Но есть пара довольно сильных по рекордам гонщиков, обосновавшихся лишь в середине таблицы (хотя справедливости ради стоит отметить, что в массовке результаты по хотлапам ОЧЕНЬ плотные). 1-й чемпионат GTSSE на моде TransAM к NR2003:. Чемпионом становится Mario Bovolo, явно превосходящий всех по результатам хотлапов. Он же одержал больше всех побед в гонках. Так же одновременно сильные результаты как в хот-лапах, так и в гонках, показывает целый ряд голландских и итальянских гонщиков. Из сильных хотлаперов себя не проявил пожалуй лишь Rusty Greer - однако причина вовсе не в том, что он умеет только хотлапить (см. результаты AMNGP - я бы сказал даже более сильного чемпионата, чем GTSSE). Кстати Rusty на практике и в гонках GTSSE не блистал и быстрейшими кругами. ну и на затравку, чтобы не ограничиваться одним наскаром - даже в NFSPU (опыт в он-лайне 2 года) сильнейшие хотлаперы в он-лайн покатушках выигрывали подавляющее большинство гонок и турниров, уступая лишь другим сильным хотлаперам. отсюда я лично делаю для себя вывод: хотлап результаты и результаты в он-лайн гонках взаимосвязаны и могут определять реальный уровень пилота. Мешает один фактор - разное время/усилия, которые пилоты прилагают для достижения сопоставимых результатов :/ |
стабильность результатов
|
Конечно хотлап связан с результатами в онлайне. Но, ИМХО, связан он только при наличии должного опыта у спортсмена. Ибо любой малоопытный (я имею ввиду опыт онлайн-соревнований), но достаточно сильный хотлапер, не сможет сделать трёх быстрых кругов с зависшим соперником в зеркале заднего вида. Например, возбмите начинающего талантливого пилота и посадите его в оффлайн на 2 года без возможности выхода в онлайн-гонки. Неужели он не станет хорошим хотлапером? И неужели он станет хорошим гонщиком?
Другое дело, что в наше время сильный хотлапер - это, как правило, человек, имеющим немалый опыт онлайна. Таким образом, эти понятия можно отождествлять. |
Любой пилот, участвующий в онлайн гонках, так или иначе занимается хотлапингом ( разница только в уже имеющемся уровне и естественно затрачиваемом времени). Не говоря уже о том, что с хотлапинга начинали ВСЕ, что бы просто научится ездить, в конце концов.
|
Лучшим пилотом является тот, кто на гонке всех-всех пилотов займет первое место :-)
Где еще оценивать уровень как не в поединке? Для этого ведь и существуют гонки. Когда видишь как человек уезжает от тебя, не смотря на все свои старания - сразу понимаешь что уровень у него выше. |
Хотлапрейтинг - наиболее объективный показатель, так как дает точное численное сопоставление в легко воспроизводимых практически одинаковых условиях. Но это показатель лишь по части параметров мастерства. А именно - тех, которые касаются непосредственно управления болидом.
От пилота в гонке требуется мастерство и во многих других аспектах, которые при хотлапинге в той или иной мере отсуствтуют. Это мастерство сводится к умению побеждать. Но вот как раз как его измерять в абсолютных единицах - непонятно. Его можно сравнивать лишь в рамках одной лиги. Ну, можно по одной сравнивать друг с другом и лиги. Но это уже очень медленный процесс: пока (если :) ) дойдет до последнего сравнения, большинство из уже сделанных устареет. Очень хотелось бы иметь иерархию соревнований - как в реале. На каждом уровне соревнуются примерно равные противники, наиболее сильные переходят в более высокую лигу. Тогда победителя в высшей лиге можно было бы с очень хорошим приближением считать сильнейшим на данный момент. Если же вернуться на землю, то и в рамках одной лиги мы не можем иметь объективного сравнения из-за очень большой разницы в обстоятельствах и мотивации пилотов. Ведь практичеески для всех симрейсинг имеет меньший приоритет по сравнению с проблемами реальной жизни. У большинства пилотов это создает существенную неровность результатов. Но если отбрасывать достаточное число худших из них, то может быть можно повысить объективность оценки. Все-таки вероятность занять приличное место в гонке сильно зависит от класса пилота, а значит по уровню и числу его высших достижений этот класс (относительно других участников чемпионата) можно оценить довольно объективно. Или по крайней мере более объективно, чем по средней результативности, которая у сильного пилота может понижаться из-за пропуска гонок и проблем со связью, а у слабого держаться на стабильном невысоком уровне благодаря хорошей доезжаемости в хвосте поредевшего пелетона. |
Дополню отдельным собщением (чтобы не потерялась основная мысль в поддержку идеи Dewrat'a об отбросе большого процента худших результатов): вот он еще один резерв повышения объективности результатов гонки - повышать собственную корректность и стабильность в гонке, снижая этим вероятность собственного схода, а значит и шансы на очки более медленных пилотов.
|
Если брать кольцевые гонки, то хотлаппинг является показателем чистой скорости: правильность траектории, торможение и разгон. В онлайне все тоже самое + умение вести борьбу. Лично мое мнение таково, что если сравнивать хотлапинг и онлайн соревнования, последние должны иметь более высокий статус. Хотя как уже было замечено быстрые хотлапперы и в онлайне обычно быстры.
Про ралли говорить не буду. RBR не имеет онлайна |
Ну ралли-то это совсем другое. Там чистое хотлаперство плюс подведение себя к гонке в хорошей физической и моральной форме.
|
на практике (например хорошо себя зарекомендовавших http://lfsclub.mediagate.ru/champ/) хотлап удобен для предварительного отбора и формирования дивизионов, а потом уже примерно равные в хотлапе пилоты показывают на что они способны онлайн. Не наоборот :-)
|
Я думаю ни в реале ни в симрэйсинге нельзя, со 100% объективностью сказать, кто из двух пилотов лучше. Разумеется если уровень этих двух пилотов достаточно близок. Если взять скажем меня и Лича, то можно со 100% увереностью заявить, что Лич круче меня :). А вот кто круче Свет, или Лич, я уже затрудняюсь ответить.
Хотлап рэйтинги дают довольно точные рузльтаты. Результаты чемпионатов в _сильных и хорошо организованых_ лигах, дают более точные результаты, выявления лучшего пилота. |
Костян
и думать нечего-Свет:) Просто он дурака валяет последнее время |
LICH_klava, хе. А Свет наверняка скажет, что ты дурака валяешь :)
|
Хотлаперы - упертые. В чем сомнения что упертые (уже в более положительном смысле) добиваются резалтсов в лигах?
Надо немного определиться в понятиях. Быстрый - не однозначно хотлапер, а хотлапер - не однозначно значит быстрый. Может ли быстрый быть быстрее хотлапера? Быстрее быстрого хотлапера - навряд ли :) Даже если трасса незнакома, то машина, настройки и вообще надрюченность в его надрюченную пользу :) Есть ещё несколько граней: - Хотлапер без онлайн опыта, и оптыный онлайновый гонщик (видими изза этого возник топик). - В большинстве симуляций уже учитывают не только температуру резины, но и износ.. Вот и новое, не совсем хотлаперское "измерение" опыта. Хмм, а вопрос был про показатель уровня пилота, или уровень надрюченности? Если надрюченности, то показатель - насколько "закритический" ранк у гуманоида ;) PS Ранг - это из GPL. Вычисляется из времени лучших кругов. Закритический = отрицательный (чем больше в минус, тем злее алиен). Надеюсь ничего не наврал, тк предметом никогда не занимался (в смысле гпл-рангом, тк гпл ездил исключительно в удовольствие. А от-хотлапил я свое в самом начале `гоночной` карьеры - год в "оффлайновой" ЛФРС лиге). http://gplrank.schuerkamp.de |
.
|
Царю без руля скучно, так он теперь флудо-ветками балуется :gigi:
LICH_klava Мнение окружающих :D :up: |
Роланд
Вот настоящая флудо-ветка - 75 страниц по 35 сообщений меньше чем за месяц :heh: |
All times are GMT +3. The time now is 09:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.