Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-12-2004, 11:26   #1
=C0RNH0LI0=
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Location: Тында
Сообщений: 14
Question Ваши классы

Все, кто играет самодельными классами (имхо других быть не должно),колитесь, чё насоздавали, ещё интересно знать знак, расу, и про название не забудьте.
у меня:
Специализация воровская (у воров дохрена навыков полезных),из способностей улучшаемых выбрал силу с интеллектом:
интеллект т.к. магии всё время не хватает,
а силу, штоп тырить побольше.
из навыков:
Очень нужные-Длинные клинки,средние лоспехи (кстати, почему они всегда лучше,чем тяжелые ), разрушение,колдовство,зачарование.
нужные-атлетика,акробатика (их легко прокачать),алхимия,и ещё красться и безопасность (штоп тырить ).
Раса-редгард у них к длинным клинкам бонус большой,и ярость боя-силу увеличивает,штоп тырить
Знак конечно же тень-тырить
И самое идиотское-очень уж я магов люблю, поэтому класс назвал - wizard


__________________

Microsoft - зло
=C0RNH0LI0= is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2004, 13:02   #2
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
колитесь, чё насоздавали, ещё интересно знать знак, расу, и про название не забудьте.
запросто. только сразу предупреждаю: я предпочитаю ролеплеить не мазохиста, а манчкина

раса - альтмер. ну люблю я магов (они лучше всех и как бойцы и как воры), им иметь много маны - полезно для автономии.
проблемы с отрицательными резистами легко лечатся магией или шмотками.
пол мужской - ради endurance+10
специализация - понятно магия, чтоб на старте выдали больше спеллов и меньше качать ненужных скиллов.
стартовые бонусы - однозначно luck и endurance, чтобы прокачку до "всё по 100" закончить как можно раньше и с максимальным здоровьем.
Знак - "манчкины выбирают аттронаха", потому как абсорб 50% на дороге не валяется,
да и опять же маны будет много и восстанавливать её аттронаху легко.
название класса дефолтовое для кастомного класса - Adventurer

скиллы:
очень нужные - такие, которые нужны по старту уже прокачанные.
Мистицизм (основной боевой)
Дестракшен (боевой на старте)
Альтерейшен (все замки чтоб открывать самому пораньше)
Иллюзии (чтоб не заморачиваться разборками с ненужными зверушками, и чтоб воровать до прокачки Sneak)
и Conjuration - ради двух спеллов. опять же биться иногда за меня кто-то должен, да и ману мне восстанавливать.

"нужные" - за одним исключением то, что качать не собираюсь вообще.
Энчант (качать в первом комплекте, до 100, но прямо при генерации он не нужен)
средние доспехи - нет их в игре приличных
безопастность - магу она незачем
болтовня - аналогично магу незачем
короткие клинки - нет их в игре приличных.

первые 11 левелапов -
у тренеров качаются скиллы на +5 endurance (тяжелые доспехи) +5 интеллекта (энчант, Conjuration) +5 сила (акробатика)
где-то там пьется горькая чаша на бонус +20 к удаче -20 к интеллекту
и ещё за 30 левелапов +1luck +5 +5 раскачка заканчивается упиранием всех аттрибутов в 100.
(42й уровень, ~420 здоровья, ~650 маны, прокачки скиллов хватает на грандмастеров во всех гильдиях)

Из misc скиллов до 100 раскачиваются тяжелые доспехи, легкие доспехи (просто чтоб были - неинтересны они никому под санктуарием)
стрельба (основное оружие после магии), топоры (для бакстабов), акробатика, бездоспешность,
сколько-то прокачивается торговли, атлетики и копья - на остатки ударной прокачки аттрибутов от более нужных скиллов.
алхимия самостоятельно прокачивается до 60+ - чтоб все бутылки нормально распознавать.
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 06:13   #3
gedmax
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Челябинск
Сообщений: 554
Wolf The Gray
Про манчкина - согласен. И про следующее высказываение:
стартовые бонусы - однозначно luck и endurance, чтобы прокачку до "всё по 100" закончить как можно раньше и с максимальным здоровьем
to all
Все-таки из расы предпочитаю бретонов, потому что помимо бонуса к магии, есть еще хорошее к ней сопротивление.
В начале стараюсь без тренеров обходится, и стараюсь в выносливые навыки (типа копья, которое хорошо прокачанное позволяет держать на расстоянии врагов) вкладываться, сейчас подумал, что для быстроты имеет смысл у тренеров навыки покупать, но почему-то ломает за ними бегать, проще самому. Как правило к третьему x5 беру поочереди силу и интеллект (к основным luck и эндурансу).
Ну и знак атронах, много маны никому не помешает.
А воровство магу лучше удается. Замки 100 уровня в легкую магией открываются.
А вообще, особо манчкинствовать и не приходится, если не выкручивать сложность на максимум, все и так мрут от одного вида ГГ.
gedmax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 16:30   #4
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
Слишком у вас магический манчкин выходит. Ему необходим БОЛЬШОЙ двуручный меч и много силы и энчант на него. А вместо стрельбы в амулет средний фростбол и душу со стола Гальбедир. Название класса - MEGACRUSHER ну и бретон конечно.

А у меня самый удачный был альтмер к которому чашу пил +20 удачи -20 силы и мантия Редаса, итого 10 силы и грузоподъемность 100. Бездоспешный бой и дестракшн поначалу и никто близко не подойдет. Потом читаешь мою фирменую постоянную невидимость и тоже выходит манчкин покруче любого танка.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 17:05   #5
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
Слишком у вас магический манчкин выходит
конечно. манчкины - они такие, магические.
потому как магии всякой разной - много разной, а два разных скилла ковыряльника качать - вроде незачем

Ему необходим БОЛЬШОЙ двуручный меч и много силы и энчант на него.
чего-то одно: или меч или энчант или большой. чтоб всё вместе - так только в Трибунале и незачем
а сила у манчикна 100 своя, +20 в перчатке и плюс сколько совесть позволит с корпруса наспать (мне не позволяет - аттронахам спать незачем).

Потом читаешь мою фирменую постоянную невидимость и тоже выходит манчкин покруче любого танка.
ну если согласен читить с постоянной невидимостью - можно точно так же силу=удачу 10000 накастовать и стать круче бронепоезда
мне из постоянных спеллов только постоянная толпа зверушек приглянулась - экономит кольца и время.
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 18:37   #6
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
Wolf The Gray

ну если согласен читить с постоянной невидимостью
А мы манчкины люди такие - бессовестные. Ж)

PS А как кастовать 10000 силы?
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2004, 07:35   #7
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
PS А как кастовать 10000 силы?
повторить 99 раз кастомный спелл постоянного увеличения силы на 100.
или что ты назвал постоянной невидимостью, если других глюкавых кастомных спеллов придумать не можешь?
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2004, 11:44   #8
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
Э-э а я расчитывал одним спеллом...
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2004, 13:01   #9
Mihas'!!!!
убийца скрибов
 
Join Date: апр 2004
Сообщений: 86
=C0RNH0LI0=
нужные-атлетика,акробатика (их легко прокачать),алхимия,и ещё красться и безопасность (штоп тырить ).

Безопасность - чтобы замки сложных уровней открывать, а не чтобы тырить.
Mihas'!!!! is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2004, 00:48   #10
Baltazar
Камрад
 
Baltazar's Avatar
 
Join Date: ноя 2004
Location: Москва
Сообщений: 22
У меня класс вообще чудесный
Расса: орк (мужик)
Специальзация: боец
Бонус к статам: сила, инт.
Главные скилы:Длинные клинки, тяжёлые доспехи, защита, востановление, кузнец(лоханулся )
Важные скилы: Красноречие (быстро качается и вообще вещ не плохая), акробатика (аналогично), торговля (аналогично), красться (не своруешь - не проживёш ), безопастность (не вломаешь - не своруешь. Не своруешь - не проживёшь )
Название: Destroyer (не без пафоса )
Baltazar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2004, 15:29   #11
Скамп
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 917
Что означает "замороженная магия" у атроаха
Скамп is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2004, 17:20   #12
Baltazar
Камрад
 
Baltazar's Avatar
 
Join Date: ноя 2004
Location: Москва
Сообщений: 22
Мана не востанавливается при отдыхе
Baltazar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2004, 23:47   #13
Скамп
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 917
а каким раком её восстанавливать ? На водяре разоришься
Скамп is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-12-2004, 07:28   #14
=C0RNH0LI0=
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Location: Тында
Сообщений: 14
Безопасность - чтобы замки сложных уровней открывать, а не чтобы тырить

а замки открывать - штоп тырить

Не своруешь - не проживёшь

хоть кто то говорит на понятном мне языке

p.s. я вот натырил, напродавал, у меня 50 штук (было 60, на подкуп всяких сволочей бабки трачу, а они мне - "нихренанезнаю"),покупать на эти бабки нефиг, и вот думаю - а на хрена мне это было надо?
p.p.s. зачарование - отстой, т.к. нало было выбирать изменения

Last edited by =C0RNH0LI0=; 06-01-2005 at 16:15.
=C0RNH0LI0= is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2005, 16:54   #15
=C0RNH0LI0=
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Location: Тында
Сообщений: 14
непонравился мне мой класс, решил новый создать (он мне ктати тоже непонравился )


Раса - опять редгард

Специализация-вор (хотя маг наверное был бы лучше)

Знак-тень, невидимость-вещь необходимая.

Характеристики - сила (трофеи тяжеленные...) и иинтеллект.

Навыки:

Архиважные:

Средние доспехи,
Изменения, (теперь по воде только хожу!)
Колдовство,
Восстановление, (в бою вообще то не до лечения и можно было на мистицизм поменять)
Разрушение,


Важные:

Длинные клинки (качаются очень быстро, поэтому в архиважных им не место)
Атлетика (а надо было акробатику)
Безопасность,
КРАСТЬся,
Алхимия
=C0RNH0LI0= is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-01-2005, 20:20   #16
gedmax
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Челябинск
Сообщений: 554
Скамп
Что-то давно никто не отвечал: у атронаха мана восстанавливается при действии чужих заклинаний (например бьют тебя файерболом, а у тебя мана увеличивается, что в комбинации с бретоном дает практически неуязвимость для магии). А для восстановления без бутылок удобнее всего помолиться на каком-нибудь алтаре, тогда мана полностью восстанавливается, да и время на сон не тратится, только для подъема уровня. Ну и немаловажный плюс - увеличение максимума магии. Т.О. мое мнение - атронах идеальный знак для мага.
gedmax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-01-2005, 00:24   #17
Zacknafein
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Сообщений: 22
Чего вы все так на атронахе помешались?! Это типа каждый раз как ману регенерить надо приходится или к алтарю идти, или рисковать здоровьем поглощая заклинания. Уж лучше бретоном взять "подмастьерье".

А вот мой перс:
Раса: Данмер
Специализация: Воин
Х-ки: Сила, удача
Навыки: Главные: длинные клинки, средние доспехи, восстановление, атлетика, акробатика. Важные: торговля, меткость, разрушение, изменения, мистицизм.
Название: Fencer
Знак: Леди (или Маг)
Zacknafein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-01-2005, 10:13   #18
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
Zacknafein
Чего вы все так на атронахе помешались?!
навено потому, что абсоб 50% на дооге не валяется, а недостатки аттронаха - совершенно несущественны.

Это типа каждый раз как ману регенерить надо приходится или к алтарю идти,
идти к алтарю - гораздо интереснее, чем спать. и быстрее.

или рисковать здоровьем поглощая заклинания. Уж лучше бретоном взять "подмастьерье".
призванный дух просто не имеет спеллов, опасных для здоровья.
а "подмастерье" слишком уязвим к магии - совершенно безпонтовое созвездие. Как и Леди с Магом
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-01-2005, 11:12   #19
gedmax
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Челябинск
Сообщений: 554
Wolf The Gray
Да, действительно, забыл другой стандартный метод пополнения магии у атронаха- вызов и избиение духа предков, нужно только не забывать оставлять ману на его вызов, или колечко сделать.
gedmax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2005, 00:44   #20
Скамп
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 917
gedmax Wolf The Gray ага, стоишь ты посреди Молаг Амура, и ищешь там в окрестностях алтарь...
Скамп is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2005, 00:45   #21
Скамп
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 917
gedmax а насчёт кольца согласен
Скамп is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2005, 02:11   #22
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
ага, стоишь ты посреди Молаг Амура, и ищешь там в окрестностях алтарь...
Т.е. спать посреди Молаг Амура - тебе нравится больше? Или что ты хотел сказать?

выкастовать ману так так, чтоб 5 единиц на вызов духа (на 15сек) не оставалось - это надо быть сильно невнимательным, на такое налетал только пару раз за игру. да и 18+8 маны на Mark+intervention обычно остается из полных 600+, чтобы быстренько смотаться к имперскому алтарю, там зарядиться, обновить долгодействующие заклинания, дозарядиться маной до упора и вернуться в поле приключаться дальше.
А если подмастерье без алхимии будет после сна обновлять долгодействующие спеллы - ему просто не хватит маны на драки.
Варианты с кучей бутылок-мановосстановителей или читы с кастомными спеллами не рассматривыю - там у аттронаха просто нет недостатков.

Ну и без убийства короля только аттронахи могут похвастаться полным и длительным иммунитетом к произвольной чужой магии, остальным это удовольствие в голом морровинде доступно менее чем на минуту - дорогие эффекты...
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2005, 03:42   #23
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
Wolf The Gray
Сам ты чит. Если с уменьшением интеллекта до нуля еще может и дыра то спелл с увеличением интеллекта это самая натуральная законная фишка.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2005, 04:04   #24
Zacknafein
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Сообщений: 22
Wolf The Gray 1) Это ты каждый раз впитываешь "огненные касания"? Да-а... это ж сколько их надо впитать, чтобы восстановить едениц эдак под 300 маны... 2) идти к алтарю - гораздо интереснее, чем спать. и быстрее. ты так говоришь, как будто все эти часы в реале ждешь... кстати впитывать касания уж точно медленнее. 3)спать посреди Молаг Амура - тебе нравится больше? Конечно! Спать можно практически где угодно, а вот алтари не стоят на каждом шагу. К тому же добавляет реалистичности.
4)только аттронахи могут похвастаться полным и длительным иммунитетом к произвольной чужой магии, остальным это удовольствие в голом морровинде доступно менее чем на минуту Интересно, кому это кроме атронахов, у которых это один из немногих способов регенерации маны, нужен иммунитет к магии ДОЛЬШЕ чем на минуту?! По-моему за это время мождо замочить практически любого врага!
Zacknafein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2005, 12:09   #25
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
multivak
то спелл с увеличением интеллекта это самая натуральная законная фишка.
что-то у тебя с фантазией туго - качественных читерских спеллов придумать не можешь
спелл, увеличивающий текущий запас маны на Int*100=10000 (свыше максимума маны постоянно, спелл допускает повторения) - достаточно читерский по твоим понятиям, или как? Правда увеличение интеллекта в этот спелл не входит
afaik вариант с увеличением интелекта отличается только сильно меньшей результатичностью - а механизм такой же читерский.

Zacknafein
Это ты каждый раз впитываешь "огненные касания"? Да-а... это ж сколько их надо впитать, чтобы восстановить едениц эдак под 300 маны...
дух, вызываемый за 5 маны и живущий 15 секунд, успевает за это время выкастить все свои 400 маны.
(И никаких огненных касаний среди его спеллов нет )
соответсвенно при стартовом абсорбе аттронаха 50% он получает с духа ~200 маны, в некромансерском амулете - ~300.
Т.е. для набора полных ~600 маны нужно по разу дать в рожу двухм духам - дело на 25-30 секунд, восемь нажатий на кнопки.

нужен иммунитет к магии ДОЛЬШЕ чем на минуту?! По-моему за это время мождо замочить практически любого врага!
и что - перед тем, как гасить нового врага - приключенцу надо спать, из-за того что защитный спелл сьел всю ману и закончился?

счастье универсальной долговременной защиты - это то, что она есть не только в момент подготовленной атаки на уже обнаруженного врага, а просто по жизни. только иногда напоминает, что её подновлять пора - чтоб жизнь совсем уж халявой не казалась. Похоже, что не-аттронахи такого расточительства обычно и вообразить не могут - у них и мана на строгом учете и темп приключений совсем другой

Конечно! Спать можно практически где угодно, а вот алтари не стоят на каждом шагу. К тому же добавляет реалистичности.
предпочитаю играть по тем игровым правилам, что авторы вшили в игру, а не придумывать поверх них свои.
Телепорт в игре зачем-то есть, так что для подзарядок хватило бы и одного удобного алтаря, а не "по всей территории"

И, если уж напрягаться про реалистичность - сон "где угодно" без палатки, еды и охраны только отнимает реалистичность у игры, а никак не прибавляет. А раз перс всё равно наполовину живет без еды - на магическом метаболизме - проще и без сна ходить (раз он ничего особо полезного не дает).
Местный народ вот не спит - и замечательно живёт
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.