![]() |
Ваши классы
Все, кто играет самодельными классами (имхо других быть не должно),колитесь, чё насоздавали, ещё интересно знать знак, расу, и про название не забудьте.
у меня: Специализация воровская (у воров дохрена навыков полезных),из способностей улучшаемых выбрал силу с интеллектом: интеллект т.к. магии всё время не хватает, а силу, штоп тырить побольше. из навыков: Очень нужные-Длинные клинки,средние лоспехи (кстати, почему они всегда лучше,чем тяжелые :confused: ), разрушение,колдовство,зачарование. нужные-атлетика,акробатика (их легко прокачать),алхимия,и ещё красться и безопасность (штоп тырить :) ). Раса-редгард у них к длинным клинкам бонус большой,и ярость боя-силу увеличивает,штоп тырить :D Знак конечно же тень-тырить :D :D И самое идиотское-очень уж я магов люблю, поэтому класс назвал - wizard :lol: :lol: :lol: |
колитесь, чё насоздавали, ещё интересно знать знак, расу, и про название не забудьте.
запросто. только сразу предупреждаю: я предпочитаю ролеплеить не мазохиста, а манчкина :) раса - альтмер. ну люблю я магов (они лучше всех и как бойцы и как воры), им иметь много маны - полезно для автономии. проблемы с отрицательными резистами легко лечатся магией или шмотками. пол мужской - ради endurance+10 специализация - понятно магия, чтоб на старте выдали больше спеллов и меньше качать ненужных скиллов. стартовые бонусы - однозначно luck и endurance, чтобы прокачку до "всё по 100" закончить как можно раньше и с максимальным здоровьем. Знак - "манчкины выбирают аттронаха", потому как абсорб 50% на дороге не валяется, да и опять же маны будет много и восстанавливать её аттронаху легко. название класса дефолтовое для кастомного класса - Adventurer скиллы: очень нужные - такие, которые нужны по старту уже прокачанные. Мистицизм (основной боевой) Дестракшен (боевой на старте) Альтерейшен (все замки чтоб открывать самому пораньше) Иллюзии (чтоб не заморачиваться разборками с ненужными зверушками, и чтоб воровать до прокачки Sneak) и Conjuration - ради двух спеллов. опять же биться иногда за меня кто-то должен, да и ману мне восстанавливать. "нужные" - за одним исключением то, что качать не собираюсь вообще. Энчант (качать в первом комплекте, до 100, но прямо при генерации он не нужен) средние доспехи - нет их в игре приличных безопастность - магу она незачем болтовня - аналогично магу незачем короткие клинки - нет их в игре приличных. первые 11 левелапов - у тренеров качаются скиллы на +5 endurance (тяжелые доспехи) +5 интеллекта (энчант, Conjuration) +5 сила (акробатика) где-то там пьется горькая чаша на бонус +20 к удаче -20 к интеллекту и ещё за 30 левелапов +1luck +5 +5 раскачка заканчивается упиранием всех аттрибутов в 100. (42й уровень, ~420 здоровья, ~650 маны, прокачки скиллов хватает на грандмастеров во всех гильдиях) Из misc скиллов до 100 раскачиваются тяжелые доспехи, легкие доспехи (просто чтоб были - неинтересны они никому под санктуарием) стрельба (основное оружие после магии), топоры (для бакстабов), акробатика, бездоспешность, сколько-то прокачивается торговли, атлетики и копья - на остатки ударной прокачки аттрибутов от более нужных скиллов. алхимия самостоятельно прокачивается до 60+ - чтоб все бутылки нормально распознавать. |
Wolf The Gray
Про манчкина - согласен. И про следующее высказываение: стартовые бонусы - однозначно luck и endurance, чтобы прокачку до "всё по 100" закончить как можно раньше и с максимальным здоровьем to all Все-таки из расы предпочитаю бретонов, потому что помимо бонуса к магии, есть еще хорошее к ней сопротивление. В начале стараюсь без тренеров обходится, и стараюсь в выносливые навыки (типа копья, которое хорошо прокачанное позволяет держать на расстоянии врагов) вкладываться, сейчас подумал, что для быстроты имеет смысл у тренеров навыки покупать, но почему-то ломает за ними бегать, проще самому. Как правило к третьему x5 беру поочереди силу и интеллект (к основным luck и эндурансу). Ну и знак атронах, много маны никому не помешает. А воровство магу лучше удается. Замки 100 уровня в легкую магией открываются. А вообще, особо манчкинствовать и не приходится, если не выкручивать сложность на максимум, все и так мрут от одного вида ГГ. |
Слишком у вас магический манчкин выходит. Ему необходим БОЛЬШОЙ двуручный меч и много силы и энчант на него. А вместо стрельбы в амулет средний фростбол и душу со стола Гальбедир. Название класса - MEGACRUSHER ну и бретон конечно.
А у меня самый удачный был альтмер к которому чашу пил +20 удачи -20 силы и мантия Редаса, итого 10 силы и грузоподъемность 100. Бездоспешный бой и дестракшн поначалу и никто близко не подойдет. Потом читаешь мою фирменую постоянную невидимость и тоже выходит манчкин покруче любого танка. |
Слишком у вас магический манчкин выходит
конечно. манчкины - они такие, магические. потому как магии всякой разной - много разной, а два разных скилла ковыряльника качать - вроде незачем :) Ему необходим БОЛЬШОЙ двуручный меч и много силы и энчант на него. чего-то одно: или меч или энчант или большой. чтоб всё вместе - так только в Трибунале и незачем :) а сила у манчикна 100 своя, +20 в перчатке и плюс сколько совесть позволит с корпруса наспать (мне не позволяет - аттронахам спать незачем). Потом читаешь мою фирменую постоянную невидимость и тоже выходит манчкин покруче любого танка. ну если согласен читить с постоянной невидимостью - можно точно так же силу=удачу 10000 накастовать и стать круче бронепоезда :) мне из постоянных спеллов только постоянная толпа зверушек приглянулась - экономит кольца и время. |
Wolf The Gray
ну если согласен читить с постоянной невидимостью А мы манчкины люди такие - бессовестные. Ж) PS А как кастовать 10000 силы? |
PS А как кастовать 10000 силы?
повторить 99 раз кастомный спелл постоянного увеличения силы на 100. или что ты назвал постоянной невидимостью, если других глюкавых кастомных спеллов придумать не можешь? |
Э-э а я расчитывал одним спеллом...
|
=C0RNH0LI0=
нужные-атлетика,акробатика (их легко прокачать),алхимия,и ещё красться и безопасность (штоп тырить ). Безопасность - чтобы замки сложных уровней открывать, а не чтобы тырить. :) |
У меня класс вообще чудесный :)
Расса: орк (мужик) Специальзация: боец Бонус к статам: сила, инт. Главные скилы:Длинные клинки, тяжёлые доспехи, защита, востановление, кузнец(лоханулся :() Важные скилы: Красноречие (быстро качается и вообще вещ не плохая), акробатика (аналогично), торговля (аналогично), красться (не своруешь - не проживёш :)), безопастность (не вломаешь - не своруешь. Не своруешь - не проживёшь :)) Название: Destroyer (не без пафоса :)) |
Что означает "замороженная магия" у атроаха
|
Мана не востанавливается при отдыхе
|
а каким раком её восстанавливать ? На водяре разоришься
|
Безопасность - чтобы замки сложных уровней открывать, а не чтобы тырить
а замки открывать - штоп тырить :) Не своруешь - не проживёшь хоть кто то говорит на понятном мне языке p.s. я вот натырил, напродавал, у меня 50 штук (было 60, на подкуп всяких сволочей бабки трачу, а они мне - "нихренанезнаю"),покупать на эти бабки нефиг, и вот думаю - а на хрена мне это было надо? p.p.s. зачарование - отстой, т.к. нало было выбирать изменения :( |
непонравился мне мой класс, решил новый создать (он мне ктати тоже непонравился :) )
Раса - опять редгард Специализация-вор (хотя маг наверное был бы лучше) Знак-тень, невидимость-вещь необходимая. Характеристики - сила (трофеи тяжеленные...) и иинтеллект. Навыки: Архиважные: Средние доспехи, Изменения, (теперь по воде только хожу!) Колдовство, Восстановление, (в бою вообще то не до лечения и можно было на мистицизм поменять) Разрушение, Важные: Длинные клинки (качаются очень быстро, поэтому в архиважных им не место) Атлетика (а надо было акробатику) Безопасность, КРАСТЬся, Алхимия |
Скамп
Что-то давно никто не отвечал: у атронаха мана восстанавливается при действии чужих заклинаний (например бьют тебя файерболом, а у тебя мана увеличивается, что в комбинации с бретоном дает практически неуязвимость для магии). А для восстановления без бутылок удобнее всего помолиться на каком-нибудь алтаре, тогда мана полностью восстанавливается, да и время на сон не тратится, только для подъема уровня. Ну и немаловажный плюс - увеличение максимума магии. Т.О. мое мнение - атронах идеальный знак для мага. |
Чего вы все так на атронахе помешались?! Это типа каждый раз как ману регенерить надо приходится или к алтарю идти, или рисковать здоровьем поглощая заклинания. Уж лучше бретоном взять "подмастьерье".
А вот мой перс: Раса: Данмер Специализация: Воин Х-ки: Сила, удача Навыки: Главные: длинные клинки, средние доспехи, восстановление, атлетика, акробатика. Важные: торговля, меткость, разрушение, изменения, мистицизм. Название: Fencer Знак: Леди (или Маг) |
Zacknafein
Чего вы все так на атронахе помешались?! навено потому, что абсоб 50% на дооге не валяется, а недостатки аттронаха - совершенно несущественны. Это типа каждый раз как ману регенерить надо приходится или к алтарю идти, идти к алтарю - гораздо интереснее, чем спать. и быстрее. или рисковать здоровьем поглощая заклинания. Уж лучше бретоном взять "подмастьерье". призванный дух просто не имеет спеллов, опасных для здоровья. а "подмастерье" слишком уязвим к магии - совершенно безпонтовое созвездие. Как и Леди с Магом :) |
Wolf The Gray
Да, действительно, забыл другой стандартный метод пополнения магии у атронаха- вызов и избиение духа предков, нужно только не забывать оставлять ману на его вызов, или колечко сделать. |
gedmax Wolf The Gray ага, стоишь ты посреди Молаг Амура, и ищешь там в окрестностях алтарь...
|
gedmax а насчёт кольца согласен:)
|
ага, стоишь ты посреди Молаг Амура, и ищешь там в окрестностях алтарь...
Т.е. спать посреди Молаг Амура - тебе нравится больше? Или что ты хотел сказать? выкастовать ману так так, чтоб 5 единиц на вызов духа (на 15сек) не оставалось - это надо быть сильно невнимательным, на такое налетал только пару раз за игру. да и 18+8 маны на Mark+intervention обычно остается из полных 600+, чтобы быстренько смотаться к имперскому алтарю, там зарядиться, обновить долгодействующие заклинания, дозарядиться маной до упора и вернуться в поле приключаться дальше. А если подмастерье без алхимии будет после сна обновлять долгодействующие спеллы - ему просто не хватит маны на драки. Варианты с кучей бутылок-мановосстановителей или читы с кастомными спеллами не рассматривыю - там у аттронаха просто нет недостатков. Ну и без убийства короля только аттронахи могут похвастаться полным и длительным иммунитетом к произвольной чужой магии, остальным это удовольствие в голом морровинде доступно менее чем на минуту - дорогие эффекты... |
Wolf The Gray
Сам ты чит. Если с уменьшением интеллекта до нуля еще может и дыра то спелл с увеличением интеллекта это самая натуральная законная фишка. |
Wolf The Gray 1) Это ты каждый раз впитываешь "огненные касания"? Да-а... это ж сколько их надо впитать, чтобы восстановить едениц эдак под 300 маны... 2) идти к алтарю - гораздо интереснее, чем спать. и быстрее. ты так говоришь, как будто все эти часы в реале ждешь... кстати впитывать касания уж точно медленнее. 3)спать посреди Молаг Амура - тебе нравится больше? Конечно! Спать можно практически где угодно, а вот алтари не стоят на каждом шагу. К тому же добавляет реалистичности.
4)только аттронахи могут похвастаться полным и длительным иммунитетом к произвольной чужой магии, остальным это удовольствие в голом морровинде доступно менее чем на минуту Интересно, кому это кроме атронахов, у которых это один из немногих способов регенерации маны, нужен иммунитет к магии ДОЛЬШЕ чем на минуту?! По-моему за это время мождо замочить практически любого врага! |
multivak
то спелл с увеличением интеллекта это самая натуральная законная фишка. что-то у тебя с фантазией туго - качественных читерских спеллов придумать не можешь :) спелл, увеличивающий текущий запас маны на Int*100=10000 (свыше максимума маны постоянно, спелл допускает повторения) - достаточно читерский по твоим понятиям, или как? Правда увеличение интеллекта в этот спелл не входит :) afaik вариант с увеличением интелекта отличается только сильно меньшей результатичностью - а механизм такой же читерский. Zacknafein Это ты каждый раз впитываешь "огненные касания"? Да-а... это ж сколько их надо впитать, чтобы восстановить едениц эдак под 300 маны... дух, вызываемый за 5 маны и живущий 15 секунд, успевает за это время выкастить все свои 400 маны. (И никаких огненных касаний среди его спеллов нет :) ) соответсвенно при стартовом абсорбе аттронаха 50% он получает с духа ~200 маны, в некромансерском амулете - ~300. Т.е. для набора полных ~600 маны нужно по разу дать в рожу двухм духам - дело на 25-30 секунд, восемь нажатий на кнопки. нужен иммунитет к магии ДОЛЬШЕ чем на минуту?! По-моему за это время мождо замочить практически любого врага! и что - перед тем, как гасить нового врага - приключенцу надо спать, из-за того что защитный спелл сьел всю ману и закончился? :) счастье универсальной долговременной защиты - это то, что она есть не только в момент подготовленной атаки на уже обнаруженного врага, а просто по жизни. только иногда напоминает, что её подновлять пора - чтоб жизнь совсем уж халявой не казалась. Похоже, что не-аттронахи такого расточительства обычно и вообразить не могут - у них и мана на строгом учете и темп приключений совсем другой :) Конечно! Спать можно практически где угодно, а вот алтари не стоят на каждом шагу. К тому же добавляет реалистичности. предпочитаю играть по тем игровым правилам, что авторы вшили в игру, а не придумывать поверх них свои. Телепорт в игре зачем-то есть, так что для подзарядок хватило бы и одного удобного алтаря, а не "по всей территории" И, если уж напрягаться про реалистичность - сон "где угодно" без палатки, еды и охраны только отнимает реалистичность у игры, а никак не прибавляет. А раз перс всё равно наполовину живет без еды - на магическом метаболизме - проще и без сна ходить (раз он ничего особо полезного не дает). Местный народ вот не спит - и замечательно живёт :) |
All times are GMT +3. The time now is 04:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.