![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Монстр: Кровосос
![]() Оригинальное сообщение камрада out: после просмотра последнего мувика [смена дня и ночи] про этого... эээ... "с щупальцами" можно сказать следующее: 1. тварюшка достаточно быстро бегает [2:16]. 2. с удовольствием кушает сталкеров [2:19] и свиней-мутантов [2:52]. 3. кушать предпочитает в компании друзей. отсюда следует, что охотятся эти уродцы скорее всего тож вместе. 4. С.Т.А.Л.К.Е.Р. не для маленьких детей [2:55]! ![]() ![]() пишите свои догадки по этому монстру, т.к. официальной инфы вроде как нет! или я не прав? ![]() Подозреваю, что это и есть один из ночных монстров (хотя он и есть на паре дневных скриншотов) - cpcat |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Posts: 145
|
Уж больно похож на чудо из второго "Блейда".
Скорее всего, это его не только радиацией так переколбасило, что так изменился челюстной аппарат... Если моя догадка верна, то их число должно быть невелико. Видимо, оно недостаточно умно, чтобы использовать оружие, но должно быть умно достаточно для того, чтобы уметь выживать в Зоне. Тогда, скорее всего, оно будет нападать по ночам и из засады... и не попрёт напролом на вооружённого сталкера. Тогда охотиться они будут, возможно, группами... а может, и нет... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Posts: 627
|
Судя по всему бывают кровососы-малыши, и они недолюбливают четырёхухих, зубастых свинок.
Last edited by Piz2k; 17-01-2004 at 12:40. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Posts: 385
|
Где мой любимый шотган?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 10
|
можно добавить, что скорее всего кровосос обитает исключительно в Припяти.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Posts: 145
|
А почему именно там?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 140
|
Потому что у сталкеров есть обычай - посвящения новичка в сталкеры - надо провести ночь в Припяти (кто хочет, может вздремнуть, подъем в 6.00)
А кровососы очень любят начинающих сталкеров |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 140
|
Но все же вот такой вопрос: Почему все же монстры в DOOM3 кажутся красивее (ну в смысле более детализированные, натуральные что-ли) если на них висит всего-то около 1500 полигончиков? А на наших орлах от 5000 до 7000
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
Предлагаю сюда кидать любую инфу о монстрах, официальную и...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Astrakhan
Posts: 24
|
Но все же вот такой вопрос: Почему все же монстры в DOOM3 кажутся красивее (ну в смысле более детализированные, натуральные что-ли) если на них висит всего-то около 1500 полигончиков? А на наших орлах от 5000 до 7000
Я заметил, что у монстров из Сталкера текстуры симметричные относительно вертикальной оси. Неплохо было бы немного ассиметрии внести - шрамы там, пигментные пятна и пр., а то они как зеркальные прям. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Zhihar
Во-первых там у художников и программеров очень прямые руки. Ну очень прямые. Во-вторых там всё завязано на DX9, шейдеры и бамп-маппинг, а в случае Сталкера нам пока что показывают скрины без этих фич. Вот когда будут реальные скрины монстров с DX9-рендера (а ещё лучше когда игры выйдут), тогда и посмотрим где монстряки круче ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Posts: 29
|
В Doom III у моделей есть карта нормалей вот поэтому они и выглядят более качественно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Вечно молодой...
Join Date: ноя 2003
Location: Minsk
Posts: 219
|
Незнаю,а по мне так в полне неплохой монстряк,если иметь в виду что до выхода игры около полу года.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 140
|
я думал скрин относительно новый и бампа уже реализована
Кстати Doom3 не DX9 игра ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Беларусь, Витебск
Posts: 177
|
Красные светящиеся глаза, наверное хорошо в темноте видит.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Zhihar Она вообще не DirectX игра. Там OpenGL используется, а в нём пиши сам что хочешь
![]() А вот есть ли бамп в DX8 сталкере - надо уточнить. Но вот освещения как в DX9 точно нет. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Posts: 627
|
вы давно пересматривали скрины D3, хорошенько присмотритесь к Д3 моделям, на первый взгляд они очень впечатляют, темболее когда они появились ни чего подобного ещё не было, но если долго их разглядывать замечаешь недостатки, детализированы они не равномерно, те участки, которые привлекают внимание: лицо, раны на теле, дитализированы гораздо лучше чем остальные, например пальцы, они не отличаются плавностью линий и количеством деталий. Спорить не стоит, монстры в Д3 будут отличного качества, ведь в id не профаны седят, но сверхвыдающегося в них ни чего нет, на данном этапе они выглядят скорее как гранитные модели из 3dstudio, чем фотореалистичные монстры. И потом id ещё окончательно не определилась с рекомендуемыми требованиями
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Piz2k
Для рендеринга в реальном времени это уже "сверхвыдающееся" достижение. Но, повторюсь, до Е3 (примерно) мы не увидим реальных возможстей Сталкера. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 140
|
да, точно: и на старуху бывает проруха
![]() тем не менее это дело не меняет - хотца монстриков получше |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Posts: 627
|
а разработчики не хотят сделать монстру..кх пол?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 10
|
насчет красоты монстров ничего не могу сказать. может в D3 они действительно красивее. но я прекрасно помню то состояние полного безразличия и пофигизма после просмотра трейлера D3 с E3 [D3_E32003] и как я чуть со стула не упал от сталкерского мувика про смену д/н. Я считаю что страх в подобных играх нагнетает не детализация монстров и не их количество [имхо на что делает упор D3], а атмосфера постоянного ужаса, состояние дискомфорта когда ты не знаешь откуда на тебя выпрыгнет стая кровососов. из того темного угла? а может они за той дверью? а может их здесь вообще нет? тогда кто сожрал этого слепого пса, его труп совсем свежий! надо убираться отсюда и поскорей! Вот что такое СТАЛКЕР! Вспомните первые два уровня за марина в AvP2! вспомните первый Silent Hill на PSone с отстойнейшей графикой, тем не менее это была не по детски страшная игра, настоящая паранойя. Понимаете о чем я?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Posts: 29
|
To Out
его труп совсем свежий! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Posts: 29
|
И как ты это определишь свежий он или нет?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
|
Safer
И как ты это определишь свежий он или нет? не придирайся к словам, определить можно по кровавому следу....свернулась кровь или нет....и ещё уйма способов. Если ты был хоть раз на охоте с опытным охотником, то был бы поражен его наблюдательностью и т.д. как видно по новым скнирам, то монстр обитает не только в Припяти. Сильно большие кисти. Можно полагать, что это может служить неким противовесом во время бега. В спокойном состоянии голова монстра опущена вниз, но лицо направленно вперёд. В этом же состоянии щупальцы на голове, опущены вниз. Во время атаки голова поднимается, а щупальцы становятся растопыренными. У монстра отсутствует явный волосяной покров. Скорее всего, это мутировавшие люди. Но до такой степени!?! У монстра отсутствуют явные половые признаки. Ещё кое-что....может мне кажется, но на ранних скринах череп существа более круглый, чем на новых. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
|
Ещё кое-что....может мне кажется, но на ранних скринах череп существа более круглый, чем на новых.
может это разного возроста монстры Last edited by ZLLL; 18-01-2004 at 16:28. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|