Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Монстр: Кровосос (https://kamrad.ru/showthread.php?t=57900)

cpcat 17-01-2004 11:37

Монстр: Кровосос
 
http://www.stalker-game.com/download...sb_xray_50.jpg

Оригинальное сообщение камрада out:

после просмотра последнего мувика [смена дня и ночи] про этого... эээ... "с щупальцами" можно сказать следующее:
1. тварюшка достаточно быстро бегает [2:16].
2. с удовольствием кушает сталкеров [2:19] и свиней-мутантов [2:52].
3. кушать предпочитает в компании друзей. отсюда следует, что охотятся эти уродцы скорее всего тож вместе.
4. С.Т.А.Л.К.Е.Р. не для маленьких детей [2:55]! :amazed: :dezl:

пишите свои догадки по этому монстру, т.к. официальной инфы вроде как нет! или я не прав? :spy:

Подозреваю, что это и есть один из ночных монстров (хотя он и есть на паре дневных скриншотов) - cpcat

Vantala 17-01-2004 12:00

Уж больно похож на чудо из второго "Блейда".
Скорее всего, это его не только радиацией так переколбасило, что так изменился челюстной аппарат... Если моя догадка верна, то их число должно быть невелико.
Видимо, оно недостаточно умно, чтобы использовать оружие, но должно быть умно достаточно для того, чтобы уметь выживать в Зоне. Тогда, скорее всего, оно будет нападать по ночам и из засады... и не попрёт напролом на вооружённого сталкера. Тогда охотиться они будут, возможно, группами... а может, и нет...

Piz2k 17-01-2004 12:25

1 Attachment(s)
Судя по всему бывают кровососы-малыши, и они недолюбливают четырёхухих, зубастых свинок.

Ev245 17-01-2004 14:12

Где мой любимый шотган?

out 17-01-2004 17:10

можно добавить, что скорее всего кровосос обитает исключительно в Припяти.

Vantala 17-01-2004 19:09

А почему именно там? :spy:

Zhihar 17-01-2004 20:47

Потому что у сталкеров есть обычай - посвящения новичка в сталкеры - надо провести ночь в Припяти (кто хочет, может вздремнуть, подъем в 6.00)
А кровососы очень любят начинающих сталкеров

Zhihar 17-01-2004 20:48

Но все же вот такой вопрос: Почему все же монстры в DOOM3 кажутся красивее (ну в смысле более детализированные, натуральные что-ли) если на них висит всего-то около 1500 полигончиков? А на наших орлах от 5000 до 7000

alekssan 17-01-2004 21:16

Предлагаю сюда кидать любую инфу о монстрах, официальную и...

Karbofos 17-01-2004 22:13

Но все же вот такой вопрос: Почему все же монстры в DOOM3 кажутся красивее (ну в смысле более детализированные, натуральные что-ли) если на них висит всего-то около 1500 полигончиков? А на наших орлах от 5000 до 7000
Я заметил, что у монстров из Сталкера текстуры симметричные относительно вертикальной оси. Неплохо было бы немного ассиметрии внести - шрамы там, пигментные пятна и пр., а то они как зеркальные прям.

cpcat 17-01-2004 22:13

Zhihar
Во-первых там у художников и программеров очень прямые руки. Ну очень прямые.

Во-вторых там всё завязано на DX9, шейдеры и бамп-маппинг, а в случае Сталкера нам пока что показывают скрины без этих фич. Вот когда будут реальные скрины монстров с DX9-рендера (а ещё лучше когда игры выйдут), тогда и посмотрим где монстряки круче:)

Safer 17-01-2004 22:24

В Doom III у моделей есть карта нормалей вот поэтому они и выглядят более качественно.

m0dya 17-01-2004 22:26

Незнаю,а по мне так в полне неплохой монстряк,если иметь в виду что до выхода игры около полу года.

Zhihar 17-01-2004 23:21

я думал скрин относительно новый и бампа уже реализована

Кстати Doom3 не DX9 игра :(

Snizzle 17-01-2004 23:36

Красные светящиеся глаза, наверное хорошо в темноте видит.

cpcat 17-01-2004 23:38

Zhihar Она вообще не DirectX игра. Там OpenGL используется, а в нём пиши сам что хочешь:)

А вот есть ли бамп в DX8 сталкере - надо уточнить. Но вот освещения как в DX9 точно нет.

Piz2k 17-01-2004 23:52

вы давно пересматривали скрины D3, хорошенько присмотритесь к Д3 моделям, на первый взгляд они очень впечатляют, темболее когда они появились ни чего подобного ещё не было, но если долго их разглядывать замечаешь недостатки, детализированы они не равномерно, те участки, которые привлекают внимание: лицо, раны на теле, дитализированы гораздо лучше чем остальные, например пальцы, они не отличаются плавностью линий и количеством деталий. Спорить не стоит, монстры в Д3 будут отличного качества, ведь в id не профаны седят, но сверхвыдающегося в них ни чего нет, на данном этапе они выглядят скорее как гранитные модели из 3dstudio, чем фотореалистичные монстры. И потом id ещё окончательно не определилась с рекомендуемыми требованиями :) ...

cpcat 18-01-2004 00:03

Piz2k
Для рендеринга в реальном времени это уже "сверхвыдающееся" достижение.

Но, повторюсь, до Е3 (примерно) мы не увидим реальных возможстей Сталкера.

Zhihar 18-01-2004 00:16

да, точно: и на старуху бывает проруха :( пролетел с OpenGL
тем не менее это дело не меняет - хотца монстриков получше

Piz2k 18-01-2004 00:19

а разработчики не хотят сделать монстру..кх пол? :D

out 18-01-2004 01:26

насчет красоты монстров ничего не могу сказать. может в D3 они действительно красивее. но я прекрасно помню то состояние полного безразличия и пофигизма после просмотра трейлера D3 с E3 [D3_E32003] и как я чуть со стула не упал от сталкерского мувика про смену д/н. Я считаю что страх в подобных играх нагнетает не детализация монстров и не их количество [имхо на что делает упор D3], а атмосфера постоянного ужаса, состояние дискомфорта когда ты не знаешь откуда на тебя выпрыгнет стая кровососов. из того темного угла? а может они за той дверью? а может их здесь вообще нет? тогда кто сожрал этого слепого пса, его труп совсем свежий! надо убираться отсюда и поскорей! Вот что такое СТАЛКЕР! Вспомните первые два уровня за марина в AvP2! вспомните первый Silent Hill на PSone с отстойнейшей графикой, тем не менее это была не по детски страшная игра, настоящая паранойя. Понимаете о чем я? :yes:

Safer 18-01-2004 08:00

To Out
его труп совсем свежий!

Safer 18-01-2004 08:01

И как ты это определишь свежий он или нет?

ZLLL 18-01-2004 15:11

Safer
И как ты это определишь свежий он или нет?

не придирайся к словам, определить можно по кровавому следу....свернулась кровь или нет....и ещё уйма способов. Если ты был хоть раз на охоте с опытным охотником, то был бы поражен его наблюдательностью и т.д.

как видно по новым скнирам, то монстр обитает не только в Припяти.
Сильно большие кисти. Можно полагать, что это может служить неким противовесом во время бега.
В спокойном состоянии голова монстра опущена вниз, но лицо направленно вперёд. В этом же состоянии щупальцы на голове, опущены вниз. Во время атаки голова поднимается, а щупальцы становятся растопыренными. У монстра отсутствует явный волосяной покров. Скорее всего, это мутировавшие люди. Но до такой степени!?! У монстра отсутствуют явные половые признаки. Ещё кое-что....может мне кажется, но на ранних скринах череп существа более круглый, чем на новых.

ZLLL 18-01-2004 16:16

1 Attachment(s)
Ещё кое-что....может мне кажется, но на ранних скринах череп существа более круглый, чем на новых.

может это разного возроста монстры


All times are GMT +3. The time now is 12:18.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.