Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-11-2003, 00:23   #1
Anizotropic
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Posts: 41
Question Вопрос по поводу смены комментариев в сетевой игре игры "Medal of Honor Spearhead"!

Народ,в какой папке в "медали" можно сменить все сетевые комментарии типа "Иванов" отхватил ракету "Петров" прямо в целовальник?Уж больно поприкалываться охота
Anizotropic is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-11-2003, 01:19   #2
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
Диск:\Program Files\EA GAMES\MOHAA\mainta\sound\dialogue\Multiplayer\Russian

Только смотри, чтобы измененные тобой файлы были одинаковы и у сервера и у клиентов. Иначе коннекта не будет: сервер выдаст ошибку.
Mad_dog[SW] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-11-2003, 09:28   #3
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
Или ты имел в виду, текстовые сообщения сервера, о том, кто, кого и каким образом укокошил? Поясни, что ты имел в виду. Я думал, что голосовые команды.... типа, "Сигнал к атаке - три зеленых свистка!" Или насмешки и прибаутки - "Кто с мечем к нам придет, тот в орало и получит!" Вот эти звуки и лежат в вышеприведенной мною папке.
Mad_dog[SW] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-11-2003, 15:03   #4
Anizotropic
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Posts: 41
именно текстовые комментарии типа "ИВАНОВ" был снайперски расстрелян "ПЕТРОВ". Хочу изменить например на фразу "ИВАНОВ" был натянут по самые гланды "ПЕТРОВ" =)
Anizotropic is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-11-2003, 15:58   #5
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
Внутри архива "Диск:\Program Files\EA GAMES\MOHAA\mainta\pak2.pk3" есть файл "global\localization.txt" там и хранятся все сообщения. Если ставился патч, то "global\localization.txt" надо искать внутри "...\pak5.pk3"
Файлы внутри "pak#.pk3" с бОльшим номером замещают собой совпадающие (именем и путем) файлы из меньших номеров (соответствующего мода, разумеется - в нашем случае ("Spearhead"), не "...\main", не в "...\maintt", а именно в "...\mainta"). Надеюсь, не надо уточнять, что "*.pk3" архивы Quake-совместимых движков открываются обычными винзипом или винраром? Удачи! Об исполнении доложить!
Mad_dog[SW] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-11-2003, 16:45   #6
Anizotropic
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Posts: 41
Mad_dog[SW]
Спасиба,БРАТАН!!! Сегодня же попробую!
Anizotropic is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-11-2003, 17:31   #7
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
Не забудь забэкапаить оригинал ! Непременно!
Mad_dog[SW] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 13:11   #8
Anizotropic
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Posts: 41
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! СПАСИБА!!!
Anizotropic is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2003, 14:38   #9
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
Пожалуйста. В принципе, можно много чего поменять... Например звуки. Иное дело, что и у клиентов и у сервера должны быть одинаковые файлы. В принципе, можно подготовить новый pak с изменениями, а не редактировать уже существующие. Именно так и делаются некоторые моды. Например, новое оружие, карты, скины, прицелы, кровища и прочее.
Mad_dog[SW] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2003, 00:12   #10
Anizotropic
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Posts: 41
Mad_dog[SW]
А в других экшнах в каких папкак,как правило хранятся такие файлы, как localization.txt? Например Q3 или Half-Life?
Anizotropic is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2003, 02:47   #11
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
В Quake3 открывай все подряд ".pk3" архивы из папки baseq3 . Смотри путь, по какому там лежат упакованные файлы. Ну, например, текстуры, модели, звуки, карты - все лежат в своих подпапках. Например - "\ui" - это "user interface" . "\botfiles" - боты. "\icons" - понятно что. "\models\players\carmack" - ясно, чья модель лежит там (файлы в этой упакованной папке: .md3 - модель, .skin - привязка текстур к модели, и несколько штук .tga - текстуры скина, и т.д. ) В общем с Quake движками все достаточно понятно. Это касается фактически всех игр на их основе, кроме самых современных. Например в "Call of Duty" большинство ресурсов внутри "*.pk3" то ли зашифровано, то ли имеет внутреннюю упаковку с расширением имени "*.dds" - Так просто не посмотреть... Хотя звуки и некоторые текстуры выковырять можно. А вот с текстом пока не получается. Возможно, необходим SDK, с помощью которого создают моды. Но вот в RTCW, MOH:AA-SP-BT, SOF, HL, SarTrek-EF и многих других было все понятно. Берешь текстуру одёжи врага, пишешь на ней непристойное слово - и видешь потом, как боты или монстры в игре бегают с этой надписью на спине, как идиоты... Иное дело, что я категорически не советую произвольно менять что-либо в "заводских" *.pk3 (pak#.pak - для Quake2 движков). Это может привести к фатальной ошибке или невозможности поиграть по сети - клиент и сервер проверяют контрольную сумму файлов, и если она отличается там и тут, то сервер отшибает клиента нафиг. Конечно, можно выпаковать оттуда картинки текстур и звуки, для бытового использования. Например мой Siemens S-55 при входящем звонке орет по-немецки, СНАЙПЕР!!! - звук
"..\EA GAMES\MOHAA\mainta\sound\dialogue\Multiplayer\German\den_mpsr_GS5945tk1.mp3"
А при приходе SMS орет "Граната! В укрытие!" звук "..\den_mpsr_GS5946tk6.mp3" Звуки, разумеется, надо обрабтать перед тем, как заливать в телефон. Кстати, очень неплохие звуки в RTCW. Один только "Hilfe!! Medik!!" чего стоит...
Mad_dog[SW] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.