![]() |
|
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Posts: 41
|
![]()
Народ,в какой папке в "медали" можно сменить все сетевые комментарии типа "Иванов" отхватил ракету "Петров" прямо в целовальник?Уж больно поприкалываться охота
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
|
Диск:\Program Files\EA GAMES\MOHAA\mainta\sound\dialogue\Multiplayer\Russian
Только смотри, чтобы измененные тобой файлы были одинаковы и у сервера и у клиентов. Иначе коннекта не будет: сервер выдаст ошибку. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
|
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Posts: 41
|
именно текстовые комментарии типа "ИВАНОВ" был снайперски расстрелян "ПЕТРОВ". Хочу изменить например на фразу "ИВАНОВ" был натянут по самые гланды "ПЕТРОВ" =)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
|
Внутри архива "Диск:\Program Files\EA GAMES\MOHAA\mainta\pak2.pk3" есть файл "global\localization.txt" там и хранятся все сообщения. Если ставился патч, то "global\localization.txt" надо искать внутри "...\pak5.pk3"
Файлы внутри "pak#.pk3" с бОльшим номером замещают собой совпадающие (именем и путем) файлы из меньших номеров (соответствующего мода, разумеется - в нашем случае ("Spearhead"), не "...\main", не в "...\maintt", а именно в "...\mainta"). Надеюсь, не надо уточнять, что "*.pk3" архивы Quake-совместимых движков открываются обычными винзипом или винраром? Удачи! Об исполнении доложить! ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Posts: 41
|
Mad_dog[SW]
Спасиба,БРАТАН!!! Сегодня же попробую! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
|
Не забудь забэкапаить оригинал ! Непременно!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Posts: 41
|
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! СПАСИБА!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
|
Пожалуйста. В принципе, можно много чего поменять... Например звуки. Иное дело, что и у клиентов и у сервера должны быть одинаковые файлы. В принципе, можно подготовить новый pak с изменениями, а не редактировать уже существующие. Именно так и делаются некоторые моды. Например, новое оружие, карты, скины, прицелы, кровища и прочее.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Posts: 41
|
Mad_dog[SW]
А в других экшнах в каких папкак,как правило хранятся такие файлы, как localization.txt? Например Q3 или Half-Life? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
|
В Quake3 открывай все подряд ".pk3" архивы из папки baseq3 . Смотри путь, по какому там лежат упакованные файлы. Ну, например, текстуры, модели, звуки, карты - все лежат в своих подпапках. Например - "\ui" - это "user interface" . "\botfiles" - боты. "\icons" - понятно что. "\models\players\carmack" - ясно, чья модель лежит там (файлы в этой упакованной папке: .md3 - модель, .skin - привязка текстур к модели, и несколько штук .tga - текстуры скина, и т.д. ) В общем с Quake движками все достаточно понятно. Это касается фактически всех игр на их основе, кроме самых современных. Например в "Call of Duty" большинство ресурсов внутри "*.pk3" то ли зашифровано, то ли имеет внутреннюю упаковку с расширением имени "*.dds" - Так просто не посмотреть... Хотя звуки и некоторые текстуры выковырять можно. А вот с текстом пока не получается. Возможно, необходим SDK, с помощью которого создают моды. Но вот в RTCW, MOH:AA-SP-BT, SOF, HL, SarTrek-EF и многих других было все понятно. Берешь текстуру одёжи врага, пишешь на ней непристойное слово - и видешь потом, как боты или монстры в игре бегают с этой надписью на спине, как идиоты...
![]() "..\EA GAMES\MOHAA\mainta\sound\dialogue\Multiplayer\German\den_mpsr_GS5945tk1.mp3" А при приходе SMS орет "Граната! В укрытие!" звук "..\den_mpsr_GS5946tk6.mp3" Звуки, разумеется, надо обрабтать перед тем, как заливать в телефон. Кстати, очень неплохие звуки в RTCW. Один только "Hilfe!! Medik!!" чего стоит... ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|