Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Вопрос по поводу смены комментариев в сетевой игре игры "Medal of Honor Spearhead"! (https://kamrad.ru/showthread.php?t=55980)

Anizotropic 22-11-2003 00:23

Вопрос по поводу смены комментариев в сетевой игре игры "Medal of Honor Spearhead"!
 
Народ,в какой папке в "медали" можно сменить все сетевые комментарии типа "Иванов" отхватил ракету "Петров" прямо в целовальник?Уж больно поприкалываться охота :)

Mad_dog[SW] 24-11-2003 01:19

Диск:\Program Files\EA GAMES\MOHAA\mainta\sound\dialogue\Multiplayer\Russian

Только смотри, чтобы измененные тобой файлы были одинаковы и у сервера и у клиентов. Иначе коннекта не будет: сервер выдаст ошибку.

Mad_dog[SW] 24-11-2003 09:28

:upset: Или ты имел в виду, текстовые сообщения сервера, о том, кто, кого и каким образом укокошил? Поясни, что ты имел в виду. Я думал, что голосовые команды.... типа, "Сигнал к атаке - три зеленых свистка!" Или насмешки и прибаутки - "Кто с мечем к нам придет, тот в орало и получит!" :) Вот эти звуки и лежат в вышеприведенной мною папке.

Anizotropic 24-11-2003 15:03

именно текстовые комментарии типа "ИВАНОВ" был снайперски расстрелян "ПЕТРОВ". Хочу изменить например на фразу "ИВАНОВ" был натянут по самые гланды "ПЕТРОВ" =)

Mad_dog[SW] 24-11-2003 15:58

Внутри архива "Диск:\Program Files\EA GAMES\MOHAA\mainta\pak2.pk3" есть файл "global\localization.txt" там и хранятся все сообщения. Если ставился патч, то "global\localization.txt" надо искать внутри "...\pak5.pk3"
Файлы внутри "pak#.pk3" с бОльшим номером замещают собой совпадающие (именем и путем) файлы из меньших номеров (соответствующего мода, разумеется - в нашем случае ("Spearhead"), не "...\main", не в "...\maintt", а именно в "...\mainta"). Надеюсь, не надо уточнять, что "*.pk3" архивы Quake-совместимых движков открываются обычными винзипом или винраром? Удачи! Об исполнении доложить! :D

Anizotropic 24-11-2003 16:45

Mad_dog[SW]
Спасиба,БРАТАН!!! Сегодня же попробую! :)

Mad_dog[SW] 24-11-2003 17:31

Не забудь забэкапаить оригинал ! Непременно!

Anizotropic 25-11-2003 13:11

ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! СПАСИБА!!!

Mad_dog[SW] 25-11-2003 14:38

Пожалуйста. В принципе, можно много чего поменять... Например звуки. Иное дело, что и у клиентов и у сервера должны быть одинаковые файлы. В принципе, можно подготовить новый pak с изменениями, а не редактировать уже существующие. Именно так и делаются некоторые моды. Например, новое оружие, карты, скины, прицелы, кровища и прочее.

Anizotropic 26-11-2003 00:12

Mad_dog[SW]
А в других экшнах в каких папкак,как правило хранятся такие файлы, как localization.txt? Например Q3 или Half-Life?

Mad_dog[SW] 26-11-2003 02:47

В Quake3 открывай все подряд ".pk3" архивы из папки baseq3 . Смотри путь, по какому там лежат упакованные файлы. Ну, например, текстуры, модели, звуки, карты - все лежат в своих подпапках. Например - "\ui" - это "user interface" . "\botfiles" - боты. "\icons" - понятно что. "\models\players\carmack" - ясно, чья модель лежит там (файлы в этой упакованной папке: .md3 - модель, .skin - привязка текстур к модели, и несколько штук .tga - текстуры скина, и т.д. ) В общем с Quake движками все достаточно понятно. Это касается фактически всех игр на их основе, кроме самых современных. Например в "Call of Duty" большинство ресурсов внутри "*.pk3" то ли зашифровано, то ли имеет внутреннюю упаковку с расширением имени "*.dds" - Так просто не посмотреть... Хотя звуки и некоторые текстуры выковырять можно. А вот с текстом пока не получается. Возможно, необходим SDK, с помощью которого создают моды. Но вот в RTCW, MOH:AA-SP-BT, SOF, HL, SarTrek-EF и многих других было все понятно. Берешь текстуру одёжи врага, пишешь на ней непристойное слово - и видешь потом, как боты или монстры в игре бегают с этой надписью на спине, как идиоты... :) Иное дело, что я категорически не советую произвольно менять что-либо в "заводских" *.pk3 (pak#.pak - для Quake2 движков). Это может привести к фатальной ошибке или невозможности поиграть по сети - клиент и сервер проверяют контрольную сумму файлов, и если она отличается там и тут, то сервер отшибает клиента нафиг. Конечно, можно выпаковать оттуда картинки текстур и звуки, для бытового использования. Например мой Siemens S-55 при входящем звонке орет по-немецки, СНАЙПЕР!!! - звук
"..\EA GAMES\MOHAA\mainta\sound\dialogue\Multiplayer\German\den_mpsr_GS5945tk1.mp3"
А при приходе SMS орет "Граната! В укрытие!" звук "..\den_mpsr_GS5946tk6.mp3" Звуки, разумеется, надо обрабтать перед тем, как заливать в телефон. Кстати, очень неплохие звуки в RTCW. Один только "Hilfe!! Medik!!" чего стоит... :D


All times are GMT +3. The time now is 04:07.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.