Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends

View Poll Results: Почему Вы не принимаете участия в Российском чемпионате по ГПЛ?
А я принимаю 20 18.35%
Не нравится графика 3 2.75%
Не нравится сама игра 16 14.68%
Не нравится отсутствие борьбы в онлайн-гонках чемпионата 5 4.59%
Не нравится организация чемпионата 6 5.50%
Уже участвую в другом чемпионате 11 10.09%
Проблемы со связью не дают возможности ездить в онлайне 21 19.27%
Другое 27 24.77%
Voters: 109. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-11-2003, 02:08   #1
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Post Grand Prix Legends :: Почему вы не принимаете участие в нашем чемпионате?

Вот такой опрос создан преимущественно для поклонников Наскара, которые не хотят принимать участия в Российском чемпионате по Grand Prix Legends. Итак, попробуем выяснить, почему же люди не идут в ГПЛовский онлайн:

Варианты ответов:
1. А я принимаю – ну тут всё понятно.
2. Не нравится графика – если кто-то так до сих пор думает, скачайте апдейты, и вы ГПЛ не узнаете.
3. Не нравится сама игра – просто не нравится ездить на "старых корытах", и вам по душе другой сим, или не нравится что-либо в самой игре (трудное управление, нереалистичная физика столкновений, и.т.д.)
4. Не нравится отсутствие борьбы в онлайн-гонках чемпионата – просто думаете, что в онлайн-гонках ГПЛ нет достаточной борьбы, присущей Наскару.
5. Не нравится организация чемпионата – не нравятся трассы, время проведения гонок, освещение чемпионата, и.т.д.
6. Уже участвую в другом чемпионате - ГПЛ нравится, но Наскар нравится ещё больше, а участвовать в двух чемпионатах не можете.
7. Проблемы со связью не дают возможности ездить в онлайне – тут тоже всё понятно, хотя к активным НАСКАРщикам это не относится.
8. Другое.

Так как возможны несколько причин, почему Вы не хотите принимать участия в чемпионате по ГПЛ, разрешено несколько вариантов ответа.

Голосуем!
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 05:12   #2
Biotech-534603
Камрад
 
Biotech-534603's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Posts: 239
7
Biotech-534603 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 07:31   #3
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
Я бы сказал, что физика стлкновений нормальная, по крайней мере в оффе. В оне обычно во время контакта происходит варп, что в Н2003, что в ГПЛ, но если в Н2003 это без последствий, то в ГПЛ последствия ощутим, но это потому что машинки там с открытими колесами. Если вы в реале наедите на колесо соперника или сцепитесь с ним-однозначно полет. А вообще-сталкиваться не надо.
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 08:14   #4
Joe Dominges
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 367
Высказался за то, что уже учавствую в другом чемпионате, а на второй времени нет. Просто он как-то первым подвернулся. А так же мне пока не очень наравятся проформульные симуляторы. Слижком уж точно и стабильно там надо ездить. У меня так не получается.
Joe Dominges is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 08:14   #5
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
Другое.
Я смотрел серверные реплеи - сплошной вап. В итоге на старте не обгонять, на первом круге лучше не бороться, да и на следующих тоже не желательно. Плюс - не очень привычный формат гонок, т.е. я как-то в оффлайне пытался обгонять на торможении и был оштрафован. Значит тогда правила какие-то были другие. Есть пара претензий к самой игре. По мелочам.
J.Benson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 09:57   #6
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
J.Benson
варп обычный
Плюс - не очень привычный формат гонок, т.е. я как-то в оффлайне пытался обгонять на торможении и был оштрафован.
а вот это странно... у меня такого никогда не было...
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 10:08   #7
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
1) Борьба в Наскаре плотнее и столкновения не такие убийственные. А то вон bigol менять чуть коснулся на старте, а я кувыркался как будто на большой скорости в меня стоячего грузовик въехал. Это очень важный пункт ИМО.
2) Кому-то просто не нравится эпоха ГПЛ. Многим ИМО.
3) В Наскар, пожалуй, проще научиться ездить без ошибок - медленно, но без ошибок. А ошибки в ГПЛ, опять-таки, нехорошие - машина совершенно неправдоподобно себя ведет при столкновениях и вылетах.
4) В Наскар не так скучно ехать - нужно смотреть за состоянием резины, топлива. Можно получать информацию о том кто впереди, кто сзади, насколько, еtс Ну и соотв п. 3) борьбы больше.
5) В Наскаре есть элемент тактической борьбы на пит-стопах
6) В Наскар возможна игра 20 человек. В ГПЛ это нереально из-за большого процента схода после аварий
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 11:14   #8
beginer
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 202
А мне ГПЛ нравится , но нет онлайна . Так что - 7
ЗЫ В Наскаре не учавствую по той же причине
beginer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 12:00   #9
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Joe Dominges А так же мне пока не очень наравятся проформульные симуляторы. Слижком уж точно и стабильно там надо ездить. У меня так не получается.
Если именно это настоящая причина (а это действительно самый трудный симулятор, имхо) - то со временем непременно захочешь поучаствовать. Уровень то растет!
J.Benson Я смотрел серверные реплеи - сплошной вап. В итоге на старте не обгонять, на первом круге лучше не бороться, да и на следующих тоже не желательно. Плюс - не очень привычный формат гонок, т.е. я как-то в оффлайне пытался обгонять на торможении и был оштрафован.
Странно, может тебе просто не повезло с попыткой? Я играю с модема с пингом 250-350 и никаких проблем с варпом нет. Конечно, надо учитывать что если сближаешься с соперником на расстояние менее полуметра - возможен контакт, но это не обязательно из-за связи. Чтобы так филигранно чувствовать машину нужен уже огромный опыт. Так что просто некоторые меры предосторожности - и никаких варпов. А по поводу штрафа за обгон на торможении - это что-то нереальное, ничего подоьного я не видел. Имхо ты просто что-то спутал и штраф тебе дали за совсем другое. Насколько я заметил - в оффлайне штраф бывает только за фальшстпрты и за срезку трассы.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 12:03   #10
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
bigol
Я играю с модема с пингом 250-350 и никаких проблем с варпом нет

Пинг и варп между собой связаны очень отдаленно.
Можно с пингом 150 мигать, а можно с пингом 600 ровно ехать.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 12:04   #11
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Есть действительно серьезная проблема в гонках гпл. Для ограничения трафика вы можете видеть в каждый момент только одну машину позади вас и 4 впереди. Поэтому если в гонке стартует 15-18 человек и вы стартуете из середины пелетона - может получиться что место на которые вы решили перестроиться, обойдя одного из соперников на самом деле окажется "не совсем свобоно" - вот тут и произойдет неожиданный контакт. Но к этому, в общем-то, тоже привыкаешь.
А как в наскаре с отображением машин соперников?
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 12:05   #12
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
bigol
мне иногда давали БФ, когда АИ выносил хотя мож тоже что то другое было
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 13:31   #13
DenF1
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Posts: 327
bigol
На старте не надо перестраиваться, если впереди товарищ разгоняется медленно лучше самому немного сбросить газ, чем пытаться обогнать его.
DenF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 15:55   #14
skillz
Камрад
 
skillz's Avatar
 
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Posts: 650
По поводу онлайна, хоть в Наскаре и больше машин может выйти на старт, но к связи предъявляются большие требования. Например вчера в гонке в Африке на старт вышло более 20 человек и мне с моими 21600 там ловить было нечего, я даже не смог квалифицироваться, так как пинг был постоянно ~1сек и постоянно варпало.
skillz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 16:29   #15
Joe Dominges
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 367
Это не у тебя пинг был, а на сервере.
Joe Dominges is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 16:41   #16
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
Я просто не мог это не написать!!!

Это было тогда, когда ГПЛ еще не вышла (when power-slides and four-wheel drifts were the style of the day...), а я еще только купил ГП2 и катал ее во всю, а главное фанател по "Шумахеру и компании".
Учился я еще в школе и однажды представилась возможность полазить у отца на работе в Инете (следует заметить что 1997 году это было еще не так просто сделать как сейчас, по крайней мере в Донецке). И вот набираю я в Yahoo! строчку Grand Prix 2 с целью начти хоть чего-нибудь по этой игрулине, а главное понять почему на прямых Хоккенхайма я не могу разогнаться больше 300 км/ч(про настройки машины я еще тогда не догадывался! Чайник еще был!). И вот вижу ссылку, аля - Grand Prix Legends. Без тени сомнения что это подобие Garnd Prix 2 я туда захожу и вижу скрины Лотуса и БРМа которые входят в поворот колесо в колесо, а внизу написанно что этот симулятор выйдт через год, а гонять вы сможене не где нибудь, а в Зеленом Аду и Старом Спа. Ну прочитал я эту превьюху на сайте сиеры, заинтересовался проектом, и на долгое время ушел в ГП2.
И однажды на рынке в 1998 году я вдруг среди грязных палаток с дисками увидал ее, ГПЛ, и без сомнений типа: покупать ли диск, а стоит ли он этих денег, купил его!!! Но вот облом на моей тогдашней тачке (P-66) это чудо страшно тормозило и в итоге получались пошаговые гонки. На время ГПЛ отправился на полку, а ГП2 продолжалась: адд-онные трассы, сезоны и т.д.
Но вот год 1999 и мне покупают новый комп Р3-500, ATI Rage 16Mb(он у меня до сих пор стоит за малыми изменениями типа HD и CD-RW) и первым делом я ставлю то чего так долго лежало на полке, ГПЛ. И чтоя вижу достаточно прикольные цвета в игре (первое что меня поразило и влюбило в эту игру, тогда еще просто игру), все кажется более реальным по сравнению с ГП2, но разрешение большое не выставляеться, ездит я не могу (это же не серия ГП), ФПС низкий (около 15). И следует опять ГПЛ на полку до лучших времен, хотя уже в то время я копался по сайтам с целью найти патчи для иправления всех глюков ГПЛ. Появились первые адд-оные трассы от ГПЛЕА (Соли, Снетт, Кристалл Пелас) и др. (Брем).
И вот 2000 (или позже, точно не помню) год я натыкаюсь D3D патч к ГПЛ, ставлю и "ТОРЧУ"!!! Я не могу передать это словами, я увидел то чего так долго ждал. ГПЛ во всей красе!!! И все пошло поехало, я качал трассы, тачки патчи. Я катался в ГПЛ в офф-лайне, на клаве в конце пелотона. Я получал удовольствие от гонок на Монце, Занди, Спа, а рядом ехали (или точнее перегоняли на круг ) Кларк, Хилл, Бандини, Стюарт. И я не мог после ГПЛ играть в другие игрухи кроме гонок. Разве что в ГП3 , чего сделаешь "Шум и компания".
И вот на паре по "веб-технологиям" в универе я нптыкаюсь на сайт русской лиги ГПЛ, и читаю обзоры Макса. Это было вторым самым большым впечатлениям после устаовки D3D патча. Я увидел что не только я один такой, а также узнал что в ГПЛ реально по мопеду гонять в онн-лайн. Я читал все обзоры, читал форум Камрад, но еще не был готов к гонкам, т.к. мопеда дома не было, да и гонять на клаве не очень приятно, хотя по обзорам знал что Лич довольно не плохо гонял. Но я докатался лишь до ранка 122 (на клаве).
И вот ноябрь 2002 года, я уже на пятом курсе универа и решаюсь специально!!! под ГПЛ купить руль (не дорогой Логитек без ФФ, так как не знал попрет ли меня ГПЛ на руле)...
И вот я заново учюсь "ходить", а точнее ездить, у меня перевернулось сознания и я понял наконец что такое гоночный симулятор от Папируса (ГПЛ и НР2002) и что подделки дедушки Граммонда далеко не "зе бест". Все ГП4 в утиль, ставлю Ф1-2002, НР2002 и он-ГПЛ.
В это-же время достаю мопед. Лезу регистрируюсь в лигу и хочу попробовать в ГПЛ он-лайн, но вот очередной облом руль у меня ломается, и я первые гонки еду (одно слово, еду) на клаве во втором чемпионате РУГПЛ (это были Сильвер, Спа и Солитуде). Когда руль починил (а мудаки и тех. центра делали это месяц!!!) у меня телефонная линия стала жутко хрипель, и всю зиму я по техническим причинам не мог ездить в он-лайне. Это было время ГТР чемпионата, и я все время гонял в ГТР...
И вот наконец я еду более-менее полный 4-й чемпионат, пусть не быстро (не получается пока, времени на часовые тренировки каждый день, как советует Swift, нет. Кстати спасибо Tsar-ю, Swift-у и другим участникам чампа за поддержку и советы, которые они мне довали и продолжают давать в освоении ГПЛ), но я получаю огромный вагон и маленькую тележку удовольствия учавствуя в РУССКОЙ ЛИГЕ ГПЛ.
И пока Наскар мне не может заменить (хотя он мне тоже ООООЧЕНЬ нравиться) ГПЛ, хотябы потому что с ГПЛ я долбался так, как не долбался не с кем. Я просто балдею от гонок, болидов, гонщиков, трасс 60-х. А дух эпохи, в ГПЛ чувстуется исключительно (хотя это проявляетсЯ во всех творениях Папи).

Так что ГПЛ это не просто игра, не просто симулятор, а я думаю что это своеобразный стиль жизни, это культовая игра, и думаю что многие участники чемпионата это повторят. И что доказывает большой интерес во всем мире, особенно в Европе до сих пор. А ведь прошло уже 5 лет, уже вышло достаточно других симов, но ГПЛ "на гребне волны". И я думаю что если кто так-же долго шел к ГПЛ как я, он будет в него гонять еще долго.

Так что не надо людям навязывать ГПЛ надо просто заинтересовать, может сделать этапы по очереди через неделю ГПЛ - РНЧ, будет и времени больше готовиться и людей больше придет.
Нужно делать обзоры этапов, хотябы такие как делал Макс (повторяю,именно они меня в онлайн затянули, а не сухая статистика).
Может перед такими этапами как Ринг сделать 2 недели подготовки, что-бы новички (типа меня побольше покатали его).
Или побольше сделать коротких трасс (типа Норисринг), вместо Соли например.

Так что ГПЛ - ФОРЕВА. Ждем, надеемся еще немного верим (хотя уже с трудом) что Папи снезойдут и сделают ГПЛ2.


ЗЫ Сорри что немного нескладно, зато правда!!!
И хочу сказать для придирчивых, которые скажут что я кроме ГПЛ ничего не видел. Я не заклинился на ГПЛ, мне нравяться все нормальные автосимы (НР2003, ГТР мод, Ф-1С, ЕТСС мод), еще немного прикалывают спортивные игры типа НБА лайв, НХЛ и немногие другие.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 17:02   #17
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Сервер вчера был перегружен, т.к. upload 384 kb, чего, при норме 21 кб на человека, достаточно лишь для 18 пилотов.
Сколько в ГПЛ кб/человека я не в курсе.

Насчет сколько машин видно...
Если я не ошибаюсь, то в Наскаре 10 впереди и 5 сзади.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 17:22   #18
Joe Dominges
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 367
В Наскаре ведь вроде в настройках можно выставить кол-во машин? Или в онлайне ограничено?
Joe Dominges is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 17:59   #19
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
LICH_klava
Я бы сказал, что физика стлкновений нормальная, по крайней мере в оффе. В оне обычно во время контакта происходит варп, что в Н2003, что в ГПЛ, но если в Н2003 это без последствий, то в ГПЛ последствия ощутим, но это потому что машинки там с открытими колесами. Если вы в реале наедите на колесо соперника или сцепитесь с ним-однозначно полет. А вообще-сталкиваться не надо.
Да, в онлайне жуткие аварии бывают, в основном, из-за варпов. Однако и в оффе машинки порой летают не слишком реалистично, даже если не наезжать колесом на колесо. По крайней мере, 600 кг металла так себя не должны вести.
Хотя, в целом, модель столкновений вполне приличная.

J.Benson
Я смотрел серверные реплеи - сплошной вап. В итоге на старте не обгонять, на первом круге лучше не бороться, да и на следующих тоже не желательно.
Вполне нормальный варп. Лёгкие колебания влево-вправо вполне допустимы, а если ты увидел нечто из ряда вон выходящее, значит тебе просто не повезло. Пилоты и на первом круге и на последующих вполне нормально борются без выносов.

Плюс - не очень привычный формат гонок, т.е. я как-то в оффлайне пытался обгонять на торможении и был оштрафован. Значит тогда правила какие-то были другие.
Весьма сомнительно, что всё так и было. Возможно, был фальстарт, срезка трассы (очень возможно) или другое нарушение. Лично у меня никогда такого не было, да и от других о таком не слышал...

Gaus
Классная "автобиография"! Респект!
Приходи в Ринг. Будем рады!

Папи снезойдут и сделают ГПЛ2.
Дык они ж рады бы сделать, но всё в деньги упирается, к сожалению.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 18:26   #20
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
Gaus
Классный обзорчик знаешь, я тоже о ГПЛ узнал в 1997-м году, купил в 1998, а год назад в ноябре руль купил, будучи на пятом курсе
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 21:43   #21
sliderx
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Location: Нижний Новгород
Posts: 84
8
Буду участвовать. С баранкой разберусь и подрулю.
sliderx is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 22:31   #22
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Gaus
Молодец! От души написал Может кто, прочитав твое искреннее послание, подумает "а не упустил ли я чего, только мельком взглянув на эту игру?" Смотришь - и подтянется народ

DenF1 На старте не надо перестраиваться, если впереди товарищ разгоняется медленно лучше самому немного сбросить газ, чем пытаться обогнать его.
Ты понимаешь, несколько этапов я так и делал - и неизменно получал в зад, попадая в завал на старте. А после того как стал на старте пытаться действовать более активно - результат стал лучше, да и как-то это более реалистично имхо. Вот только с Tsar'ем вышла незадача - ну учимся, что сделаешь /b]
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 23:32   #23
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
sliderx
Буду участвовать. С баранкой разберусь и подрулю.
А на клаве, на клаве?
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2003, 14:00   #24
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
LICH_klava
Мы с тобой одно крови, ты и я Ты еще анкету посмотри на сайте лиги, я просто офигел, некоторые пункты один в один.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2003, 21:37   #25
sliderx
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Location: Нижний Новгород
Posts: 84
Dewrat
Не, на клаве я чайник. Вот на мыше можно попрбовать
sliderx is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.