![]() |
Grand Prix Legends :: Почему вы не принимаете участие в нашем чемпионате?
Вот такой опрос создан преимущественно для поклонников Наскара, которые не хотят принимать участия в Российском чемпионате по Grand Prix Legends. Итак, попробуем выяснить, почему же люди не идут в ГПЛовский онлайн:
Варианты ответов: 1. А я принимаю – ну тут всё понятно. :) 2. Не нравится графика – если кто-то так до сих пор думает, скачайте апдейты, и вы ГПЛ не узнаете. :) 3. Не нравится сама игра – просто не нравится ездить на "старых корытах", и вам по душе другой сим, или не нравится что-либо в самой игре (трудное управление, нереалистичная физика столкновений, и.т.д.) 4. Не нравится отсутствие борьбы в онлайн-гонках чемпионата – просто думаете, что в онлайн-гонках ГПЛ нет достаточной борьбы, присущей Наскару. 5. Не нравится организация чемпионата – не нравятся трассы, время проведения гонок, освещение чемпионата, и.т.д. 6. Уже участвую в другом чемпионате - ГПЛ нравится, но Наскар нравится ещё больше, а участвовать в двух чемпионатах не можете. 7. Проблемы со связью не дают возможности ездить в онлайне – тут тоже всё понятно, хотя к активным НАСКАРщикам это не относится. 8. Другое. Так как возможны несколько причин, почему Вы не хотите принимать участия в чемпионате по ГПЛ, разрешено несколько вариантов ответа. Голосуем! |
7 :(
|
Я бы сказал, что физика стлкновений нормальная, по крайней мере в оффе. В оне обычно во время контакта происходит варп, что в Н2003, что в ГПЛ, но если в Н2003 это без последствий, то в ГПЛ последствия ощутим, но это потому что машинки там с открытими колесами. Если вы в реале наедите на колесо соперника или сцепитесь с ним-однозначно полет. А вообще-сталкиваться не надо.:)
|
Высказался за то, что уже учавствую в другом чемпионате, а на второй времени нет. Просто он как-то первым подвернулся. А так же мне пока не очень наравятся проформульные симуляторы. Слижком уж точно и стабильно там надо ездить. У меня так не получается.
|
Другое.
Я смотрел серверные реплеи - сплошной вап. В итоге на старте не обгонять, на первом круге лучше не бороться, да и на следующих тоже не желательно. Плюс - не очень привычный формат гонок, т.е. я как-то в оффлайне пытался обгонять на торможении и был оштрафован. Значит тогда правила какие-то были другие. Есть пара претензий к самой игре. По мелочам. |
J.Benson
варп обычный Плюс - не очень привычный формат гонок, т.е. я как-то в оффлайне пытался обгонять на торможении и был оштрафован. а вот это странно... у меня такого никогда не было... |
1) Борьба в Наскаре плотнее и столкновения не такие убийственные. А то вон bigol менять чуть коснулся на старте, а я кувыркался как будто на большой скорости в меня стоячего грузовик въехал. Это очень важный пункт ИМО.
2) Кому-то просто не нравится эпоха ГПЛ. Многим ИМО. 3) В Наскар, пожалуй, проще научиться ездить без ошибок - медленно, но без ошибок. А ошибки в ГПЛ, опять-таки, нехорошие - машина совершенно неправдоподобно себя ведет при столкновениях и вылетах. 4) В Наскар не так скучно ехать - нужно смотреть за состоянием резины, топлива. Можно получать информацию о том кто впереди, кто сзади, насколько, еtс Ну и соотв п. 3) борьбы больше. 5) В Наскаре есть элемент тактической борьбы на пит-стопах 6) В Наскар возможна игра 20 человек. В ГПЛ это нереально из-за большого процента схода после аварий |
А мне ГПЛ нравится :), но нет онлайна :(. Так что - 7
ЗЫ В Наскаре не учавствую по той же причине |
Joe Dominges А так же мне пока не очень наравятся проформульные симуляторы. Слижком уж точно и стабильно там надо ездить. У меня так не получается.
Если именно это настоящая причина (а это действительно самый трудный симулятор, имхо) - то со временем непременно захочешь поучаствовать. Уровень то растет! :) J.Benson Я смотрел серверные реплеи - сплошной вап. В итоге на старте не обгонять, на первом круге лучше не бороться, да и на следующих тоже не желательно. Плюс - не очень привычный формат гонок, т.е. я как-то в оффлайне пытался обгонять на торможении и был оштрафован. Странно, может тебе просто не повезло с попыткой? Я играю с модема с пингом 250-350 и никаких проблем с варпом нет. Конечно, надо учитывать что если сближаешься с соперником на расстояние менее полуметра - возможен контакт, но это не обязательно из-за связи. Чтобы так филигранно чувствовать машину нужен уже огромный опыт. Так что просто некоторые меры предосторожности - и никаких варпов. А по поводу штрафа за обгон на торможении - это что-то нереальное, ничего подоьного я не видел. Имхо ты просто что-то спутал и штраф тебе дали за совсем другое. Насколько я заметил - в оффлайне штраф бывает только за фальшстпрты и за срезку трассы. |
bigol
Я играю с модема с пингом 250-350 и никаких проблем с варпом нет Пинг и варп между собой связаны очень отдаленно. Можно с пингом 150 мигать, а можно с пингом 600 ровно ехать. |
Есть действительно серьезная проблема в гонках гпл. Для ограничения трафика вы можете видеть в каждый момент только одну машину позади вас и 4 впереди. Поэтому если в гонке стартует 15-18 человек и вы стартуете из середины пелетона - может получиться что место на которые вы решили перестроиться, обойдя одного из соперников на самом деле окажется "не совсем свобоно" :) - вот тут и произойдет неожиданный контакт. Но к этому, в общем-то, тоже привыкаешь.
А как в наскаре с отображением машин соперников? |
bigol
мне иногда давали БФ, когда АИ выносил:) хотя мож тоже что то другое было |
bigol
На старте не надо перестраиваться, если впереди товарищ разгоняется медленно лучше самому немного сбросить газ, чем пытаться обогнать его. |
По поводу онлайна, хоть в Наскаре и больше машин может выйти на старт, но к связи предъявляются большие требования. Например вчера в гонке в Африке на старт вышло более 20 человек и мне с моими 21600 там ловить было нечего, я даже не смог квалифицироваться, так как пинг был постоянно ~1сек и постоянно варпало.
|
Это не у тебя пинг был, а на сервере.
|
Я просто не мог это не написать!!!
Это было тогда, когда ГПЛ еще не вышла (when power-slides and four-wheel drifts were the style of the day...), а я еще только купил ГП2 и катал ее во всю, а главное фанател по "Шумахеру и компании". Учился я еще в школе и однажды представилась возможность полазить у отца на работе в Инете (следует заметить что 1997 году это было еще не так просто сделать как сейчас, по крайней мере в Донецке). И вот набираю я в Yahoo! строчку Grand Prix 2 с целью начти хоть чего-нибудь по этой игрулине, а главное понять почему на прямых Хоккенхайма я не могу разогнаться больше 300 км/ч(про настройки машины я еще тогда не догадывался! Чайник еще был!). И вот вижу ссылку, аля - Grand Prix Legends. Без тени сомнения что это подобие Garnd Prix 2 я туда захожу и вижу скрины Лотуса и БРМа которые входят в поворот колесо в колесо, а внизу написанно что этот симулятор выйдт через год, а гонять вы сможене не где нибудь, а в Зеленом Аду и Старом Спа. Ну прочитал я эту превьюху на сайте сиеры, заинтересовался проектом, и на долгое время ушел в ГП2. И однажды на рынке в 1998 году я вдруг среди грязных палаток с дисками увидал ее, ГПЛ, и без сомнений типа: покупать ли диск, а стоит ли он этих денег, купил его!!! Но вот облом на моей тогдашней тачке (P-66) это чудо страшно тормозило и в итоге получались пошаговые гонки. На время ГПЛ отправился на полку, а ГП2 продолжалась: адд-онные трассы, сезоны и т.д. Но вот год 1999 и мне покупают новый комп Р3-500, ATI Rage 16Mb(он у меня до сих пор стоит за малыми изменениями типа HD и CD-RW) и первым делом я ставлю то чего так долго лежало на полке, ГПЛ. И чтоя вижу достаточно прикольные цвета в игре (первое что меня поразило и влюбило в эту игру, тогда еще просто игру), все кажется более реальным по сравнению с ГП2, но разрешение большое не выставляеться, ездит я не могу (это же не серия ГП), ФПС низкий (около 15). И следует опять ГПЛ на полку до лучших времен, хотя уже в то время я копался по сайтам с целью найти патчи для иправления всех глюков ГПЛ. Появились первые адд-оные трассы от ГПЛЕА (Соли, Снетт, Кристалл Пелас) и др. (Брем). И вот 2000 (или позже, точно не помню) год я натыкаюсь D3D патч к ГПЛ, ставлю и "ТОРЧУ"!!! Я не могу передать это словами, я увидел то чего так долго ждал. ГПЛ во всей красе!!! И все пошло поехало, я качал трассы, тачки патчи. Я катался в ГПЛ в офф-лайне, на клаве в конце пелотона. Я получал удовольствие от гонок на Монце, Занди, Спа, а рядом ехали (или точнее перегоняли на круг :) ) Кларк, Хилл, Бандини, Стюарт. И я не мог после ГПЛ играть в другие игрухи кроме гонок. Разве что в ГП3 , чего сделаешь "Шум и компания". И вот на паре по "веб-технологиям" в универе я нптыкаюсь на сайт русской лиги ГПЛ, и читаю обзоры Макса. Это было вторым самым большым впечатлениям после устаовки D3D патча. Я увидел что не только я один такой, а также узнал что в ГПЛ реально по мопеду гонять в онн-лайн. Я читал все обзоры, читал форум Камрад, но еще не был готов к гонкам, т.к. мопеда дома не было, да и гонять на клаве не очень приятно, хотя по обзорам знал что Лич довольно не плохо гонял. Но я докатался лишь до ранка 122 (на клаве). И вот ноябрь 2002 года, я уже на пятом курсе универа и решаюсь специально!!! под ГПЛ купить руль (не дорогой Логитек без ФФ, так как не знал попрет ли меня ГПЛ на руле)... И вот я заново учюсь "ходить", а точнее ездить, у меня перевернулось сознания и я понял наконец что такое гоночный симулятор от Папируса (ГПЛ и НР2002) и что подделки дедушки Граммонда далеко не "зе бест". Все ГП4 в утиль, ставлю Ф1-2002, НР2002 и он-ГПЛ. В это-же время достаю мопед. Лезу регистрируюсь в лигу и хочу попробовать в ГПЛ он-лайн, но вот очередной облом руль у меня ломается, и я первые гонки еду (одно слово, еду) на клаве во втором чемпионате РУГПЛ (это были Сильвер, Спа и Солитуде). Когда руль починил (а мудаки и тех. центра делали это месяц!!!) у меня телефонная линия стала жутко хрипель, и всю зиму я по техническим причинам не мог ездить в он-лайне. Это было время ГТР чемпионата, и я все время гонял в ГТР... И вот наконец я еду более-менее полный 4-й чемпионат, пусть не быстро (не получается пока, времени на часовые тренировки каждый день, как советует Swift, нет. Кстати спасибо Tsar-ю, Swift-у и другим участникам чампа за поддержку и советы, которые они мне довали и продолжают давать в освоении ГПЛ), но я получаю огромный вагон и маленькую тележку удовольствия учавствуя в РУССКОЙ ЛИГЕ ГПЛ. И пока Наскар мне не может заменить (хотя он мне тоже ООООЧЕНЬ нравиться) ГПЛ, хотябы потому что с ГПЛ я долбался так, как не долбался не с кем. Я просто балдею от гонок, болидов, гонщиков, трасс 60-х. А дух эпохи, в ГПЛ чувстуется исключительно (хотя это проявляетсЯ во всех творениях Папи). Так что ГПЛ это не просто игра, не просто симулятор, а я думаю что это своеобразный стиль жизни, это культовая игра, и думаю что многие участники чемпионата это повторят. И что доказывает большой интерес во всем мире, особенно в Европе до сих пор. А ведь прошло уже 5 лет, уже вышло достаточно других симов, но ГПЛ "на гребне волны". И я думаю что если кто так-же долго шел к ГПЛ как я, он будет в него гонять еще долго. Так что не надо людям навязывать ГПЛ надо просто заинтересовать, может сделать этапы по очереди через неделю ГПЛ - РНЧ, будет и времени больше готовиться и людей больше придет. Нужно делать обзоры этапов, хотябы такие как делал Макс (повторяю,именно они меня в онлайн затянули, а не сухая статистика). Может перед такими этапами как Ринг сделать 2 недели подготовки, что-бы новички (типа меня побольше покатали его). Или побольше сделать коротких трасс (типа Норисринг), вместо Соли например. Так что ГПЛ - ФОРЕВА. Ждем, надеемся еще немного верим (хотя уже с трудом) что Папи снезойдут и сделают ГПЛ2. ЗЫ Сорри что немного нескладно, зато правда!!! И хочу сказать для придирчивых, которые скажут что я кроме ГПЛ ничего не видел. Я не заклинился на ГПЛ, мне нравяться все нормальные автосимы (НР2003, ГТР мод, Ф-1С, ЕТСС мод), еще немного прикалывают спортивные игры типа НБА лайв, НХЛ и немногие другие. |
Сервер вчера был перегружен, т.к. upload 384 kb, чего, при норме 21 кб на человека, достаточно лишь для 18 пилотов.
Сколько в ГПЛ кб/человека я не в курсе. Насчет сколько машин видно... Если я не ошибаюсь, то в Наскаре 10 впереди и 5 сзади. |
В Наскаре ведь вроде в настройках можно выставить кол-во машин? Или в онлайне ограничено?
|
LICH_klava
Я бы сказал, что физика стлкновений нормальная, по крайней мере в оффе. В оне обычно во время контакта происходит варп, что в Н2003, что в ГПЛ, но если в Н2003 это без последствий, то в ГПЛ последствия ощутим, но это потому что машинки там с открытими колесами. Если вы в реале наедите на колесо соперника или сцепитесь с ним-однозначно полет. А вообще-сталкиваться не надо. Да, в онлайне жуткие аварии бывают, в основном, из-за варпов. Однако и в оффе машинки порой летают не слишком реалистично, даже если не наезжать колесом на колесо. По крайней мере, 600 кг металла так себя не должны вести. :( Хотя, в целом, модель столкновений вполне приличная. :beer: J.Benson Я смотрел серверные реплеи - сплошной вап. В итоге на старте не обгонять, на первом круге лучше не бороться, да и на следующих тоже не желательно. Вполне нормальный варп. Лёгкие колебания влево-вправо вполне допустимы, а если ты увидел нечто из ряда вон выходящее, значит тебе просто не повезло. Пилоты и на первом круге и на последующих вполне нормально борются без выносов. Плюс - не очень привычный формат гонок, т.е. я как-то в оффлайне пытался обгонять на торможении и был оштрафован. Значит тогда правила какие-то были другие. Весьма сомнительно, что всё так и было. Возможно, был фальстарт, срезка трассы (очень возможно) или другое нарушение. Лично у меня никогда такого не было, да и от других о таком не слышал... Gaus Классная "автобиография"! Респект! :up: Приходи в Ринг. Будем рады! :rotate: Папи снезойдут и сделают ГПЛ2. Дык они ж рады бы сделать, но всё в деньги упирается, к сожалению. :( |
Gaus
Классный обзорчик;) знаешь, я тоже о ГПЛ узнал в 1997-м году, купил в 1998, а год назад в ноябре руль купил, будучи на пятом курсе:):) |
8
Буду участвовать. С баранкой разберусь и подрулю. |
Gaus
Молодец! От души написал :) Может кто, прочитав твое искреннее послание, подумает "а не упустил ли я чего, только мельком взглянув на эту игру?" Смотришь - и подтянется народ :) DenF1 На старте не надо перестраиваться, если впереди товарищ разгоняется медленно лучше самому немного сбросить газ, чем пытаться обогнать его. Ты понимаешь, несколько этапов я так и делал - и неизменно получал в зад, попадая в завал на старте. А после того как стал на старте пытаться действовать более активно - результат стал лучше, да и как-то это более реалистично имхо. Вот только с Tsar'ем вышла незадача - ну учимся, что сделаешь :(/b] |
sliderx
Буду участвовать. С баранкой разберусь и подрулю. А на клаве, на клаве? :) |
LICH_klava
Мы с тобой одно крови, ты и я :) Ты еще анкету посмотри на сайте лиги, я просто офигел, некоторые пункты один в один. |
Dewrat
Не, на клаве я чайник. Вот на мыше можно попрбовать :) |
All times are GMT +3. The time now is 02:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.